Постановление администрации города Уварово Тамбовской области
от 29 сентября 2014 г. N 1791
"Об утверждении муниципальной программы города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 годы"
29 декабря 2014 г., 11 марта, 18 июня, 28 сентября, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 11 мая, 14 октября, 29 декабря 2016 г., 16 февраля, 11 июля, 17 октября 2017 г., 22 января 2018 г.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", постановлением администрации города от 27.09.2013 г. N 1602 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области", Программой социально-экономического развития города Уварово на 2012 - 2016 годы, утвержденной решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 382, администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.В. Рогачеву.
Глава города Уварово |
А.Ю. Кузнецов |
Муниципальная программа
города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Уварово Тамбовской области
от 29 сентября 2014 г. N 1791)
29 декабря 2014 г., 11 марта, 18 июня, 28 сентября, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 11 мая, 14 октября, 29 декабря 2016 г., 16 февраля, 11 июля, 17 октября 2017 г., 22 января 2018 г.
Паспорт изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 января 2018 г. N 76
Паспорт
муниципальной программы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Программа повышения эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 год разработана в соответствии с Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года.
В городе Уварово на протяжении последних лет последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления общественными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Реализация мероприятий указанной муниципальной программы и ряда других муниципальных правовых актов города Уварово позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления бюджетными средствами города Уварово:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2008 года, бюджет города Уварово утверждается сроком на три года.
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Уварово;
проводится работа по размещению информации о муниципальных учреждениях города на Официальном сайте в сети Интернет;
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Уварово.
Достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития города Уварово через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики города Уварово.
Ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из областного бюджета в рамках проводимой политики оптимизации межбюджетных отношений, в целях наращивания общего объема расходов требуют принятие мер по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово. Принимаемые органами местного самоуправления города Уварово управленческие решения должны быть направлены на рост объемов производства, увеличение налоговой базы и доходов бюджета города.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения качества жизни населения города Уварово.
Таким образом, стоящие перед городом Уварово задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесного взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальными учреждениями. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая муниципальная программа.
Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В целом реализация муниципальной программы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово, а также на качество управления муниципальными финансами города Уварово.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы ее реализации
Приоритеты муниципальной политики в сфере финансов на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, отраженных в следующих документах федерального, регионального и местного уровней:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации от 13.06.2013 г. "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам федеральных законов о федеральном бюджете, в проектах законов Тамбовской области об областном бюджете и проектах бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
Государственная программа "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (распоряжение Правительства РФ от 20.07.2011 N 1275-р);
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З);
Программа социально-экономического развития города Уварово на 2012 - 2016 годы (решение Уваровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 382);
Основным стратегическим приоритетом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в городе Уварово.
Целью муниципальной программы является повышение эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления города в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Уварово.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города в среднесрочной перспективе.
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города.
3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности распределения средств бюджета города Уварово.
5. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.
6. Развитие системы муниципального финансового контроля.
Переход к "программному бюджету" предполагает расширение финансовой самостоятельности и, следовательно, ответственности местной администрации за достижение запланированных целей и результатов.
Наряду с созданием общих условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов, необходимы разработка и реализация конкретных инструментов и механизмов для достижения этой цели с учетом специфики основных сфер деятельности органов местного самоуправления.
Система анализа эффективности бюджетных расходов должна основываться на следующих базовых подходах:
- анализ эффективности бюджетных расходов на всех стадиях бюджетного процесса;
- оценка всей совокупности финансовых, административных и иных ресурсов;
- публичность и общедоступность промежуточных и итоговых результатов анализа;
- учет результатов анализа эффективности бюджетных расходов для будущих бюджетных циклов.
Анализ эффективности бюджетных расходов предполагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, в процессе формирования проекта бюджета, исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
Важнейшим элементом оценки эффективности бюджетных расходов на стадии планирования будет выступать возможность непосредственной "увязки" соответствующих бюджетных расходов с конкретными измеримыми результатами, которые планируется достигнуть.
В целом система оценки достигнутых результатов использования бюджетных средств должна заключаться в сопоставлении совокупности целевых индикаторов (ожидаемых результатов) использования бюджетных средств, формируемых на стадии планирования бюджетных ассигнований, и фактически достигнутых результатов.
Принципиальной задачей формирования системы анализа эффективности бюджетных расходов является применение результатов полученной оценки в последующих бюджетных циклах, включая сокращение (увеличение) объемов финансовых ресурсов в зависимости от итоговых оценок, выработка конкретных планов по минимизации выявленных локальных и общих препятствий использования бюджетных средств.
В условиях перехода к "программному бюджету" происходит изменение задач органов муниципального финансового контроля. При организации их деятельности акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Одним из основных инструментов в деятельности органов муниципального финансового контроля при этом должен стать аудит эффективности. Он предполагает не только анализ достижения запланированных результатов, но и разработку рекомендаций по устранению системных причин, которые препятствуют их достижению. Аудит дает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления с точки зрения результативности выполнения мероприятий муниципальных программ, а также достижения конечных целей и задач данных программ в социальной, экономической или иных сферах.
Необходимо развивать планирование контрольной деятельности органов муниципального финансового контроля. В ходе такого планирования определяется приоритетность предметов и объектов контроля, направления использования бюджетных средств, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений, устанавливается координация планов контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
На этапе планирования проведения проверок и ревизий органы муниципального финансового контроля должны проводить комплексный анализ информации, связанной с недостатками и нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
Переход к "программному бюджету" требует усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ. Контроль должен происходить не только на стадии обсуждения проекта бюджета, но и на всем их "жизненном цикле" - при разработке, реализации, оценке результативности муниципальных программ.
В 2012 году завершился переходный период реформирования муниципальных учреждений и формирования нового механизма оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, предусмотренного Федеральным законом N 83-ФЗ.
В рамках реализации данного Закона проводится работа по сокращению доли неэффективных расходов. Это достигается за счет четкой "увязки" состава и объема услуг с обязательствами органов местного самоуправления, более обоснованного планирования и распределения средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), более рационального и экономного использования бюджетных средств учреждениями (в частности, при проведении закупок), реформирование и оптимизация бюджетной сети.
Для повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо решение следующих основных задач:
1) использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий.
2) переход при финансовом обеспечении учреждений к единой методике расчета прозрачных и объективных нормативных затрат на оказание услуг.
3) упорядочение формирования перечней услуг, оказываемых на платной основе в муниципальных учреждениях.
4) внедрение в муниципальных учреждениях систем оплаты труда работников, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение качества оказываемых муниципальных услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.
Политика в области муниципального долга будет направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
Политика по управлению муниципальным долгом будет строиться на принципах жесткого контролирования объема долга и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований.
Параметры муниципального долга, расходов на его обслуживание и расходов, связанных с осуществлением полномочий по управлению муниципальным долгом рассчитываются и отражаются в местном бюджете в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Итогом реализации муниципальной программы станет достижение следующих результатов:
1. Создание базовых условий для формирования бездефицитного бюджета города, начиная с 2020 года.
2. Не допускать превышения объемов муниципального долга, ограничив его 20% в налоговых и неналоговых доходах бюджета города.
3. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по обязательствам бюджета города Уварово.
4. Доля расходов бюджета города формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит 100%.
5. Усилится роль бюджета города Уварово в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики города в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированной на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету", до уровня не менее 100%.
6. Продолжение развития информационной системы управления бюджетными средствами города, повышения уровня открытости деятельности органов местного самоуправления города Уварово.
Планируемые целевые показатели Программы представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.
4. Объем средств и источники финансирования муниципальной программы
Источником финансирования Программы является бюджет города. Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Уваровского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета города определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и подлежит уточнению в процессе исполнения бюджета.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - финансовое управление администрации города Уварово.
Участниками (соисполнителями) программных мероприятий муниципальной программы являются: отдел экономики, малого и среднего бизнеса, главные администраторы доходов бюджета, распорядители бюджетных средств.
Механизмы реализации муниципальной программы представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач, скоординированные по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя - финансового управления администрации города Уварово и других, являющихся участниками (соисполнителями) программных мероприятий.
В соответствии с требованием постановления администрации города от 27.09.2013 N 1602 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" ответственный исполнитель:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на ее реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и предоставляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
запрашивает у участников (соисполнителей) программных мероприятий информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
по итогам за год представляет отчет о ходе реализации муниципальной программы в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
В составе годового отчета ответственный исполнитель предоставляет:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
пояснительную записку, в которой отражается:
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и проведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в муниципальной программе изменений нормативных правовых актов, информация об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Участники (соисполнители) программных мероприятий муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются ответственными, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо (соисполнителя), по итогам оценки эффективности муниципальной программы.
Приложение 1 изменено с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 января 2018 г. N 76
Приложение N 1
к Программе
повышения эффективности
бюджетных расходов города
Уварово на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 год".
29 декабря 2014 г., 11 марта, 18 июня, 28 сентября, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 11 мая, 14 октября, 29 декабря 2016 г., 16 февраля, 11 июля, 17 октября 2017 г., 22 января 2018 г.
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. руб. в т.ч. |
||||||||||
наименование |
Единица измерения |
годы |
значение |
по годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюдж. источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам. |
Администраторы доходов |
Формирование информационной базы по доходам |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности использования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.3. Сохранение размера муниципальных долговых обязательств на минимальном уровне, а также недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам. |
Финансовое управление администрации города |
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.4. Инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходов бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
| |||||||||||||
1.5. Подготовка Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза города Уварово на долгосрочный период |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.6. Разработка и принятие плана повышения эффективности бюджетных расходов |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Переход к программной структуре бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. Проведение анализа расходов бюджета города с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программноцелевым принципам |
Финансовое управление администрации города |
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
| |||||||||||||
2.2. Проведение анализа действующих муниципальных программ города Уварово с учетом приоритетов социально-экономического развития города Уварово и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Приведение действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3. Приведение муниципальных программ города в соответствие с требованиями федерального законодательства и требованиями нормативной правовой базы области и города, регламентирующей разработку муниципальных программ |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Совершенствование нормативного правового регулирования |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. Обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Финансовое управление администрации города |
Качественная организация исполнения бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3.2. Организация работы по заключению с работниками муниципальных учреждений "эффективных" контрактов. |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3.3. Приведение существующих ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг (работ) |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3.4. Расчет единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.5. Разработка и утверждение перечня расходных обязательств города Уварово, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления, в целях софинансирования которых выделяются средства из бюджета города. |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
Продолжение развития информационной системы управления бюджетными средствами города, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Поддержание высокого уровня производительности и повышение надежности функционирования серверной и клиентской составляющей прикладных программных комплексов |
Да, нет |
2014 |
да |
464,3 |
0,0 |
0,0 |
464,3 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
452,2 |
0,0 |
0,0 |
452,2 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
978,1 |
0,0 |
0,0 |
978,1 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
803,4 |
0,0 |
0,0 |
803,4 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
876,4 |
0,0 |
0,0 |
876,4 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
899,4 |
0,0 |
0,0 |
899,4 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
876,9 |
0,0 |
0,0 |
876,9 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4.2. Обеспечение деятельности финансового управления администрации города |
Финансовое управление администрации города |
|
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
3456,1 |
0,0 |
0,0 |
3456,1 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
4.3. Развитие информационного сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
Финансовое управление администрации города |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков публично-правового образования в сфере управления муниципальными финансами |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5. Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.1. Актуализация нормативно-правовой базы системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества контрольной деятельности. |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2016 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2018 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2019 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2020 |
да |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Итого по программе: |
|
|
|
2014 |
|
464,3 |
0,0 |
0,0 |
464,3 |
0,0 |
|||
2015 |
|
3908,2 |
0,0 |
0,0 |
3908,2 |
0,0 |
|||||||
2016 |
|
978,1 |
0,0 |
0,0 |
978,1 |
0,0 |
|||||||
2017 |
|
803,4 |
0,0 |
0,0 |
803,4 |
0,0 |
|||||||
2018 |
|
876,4 |
0,0 |
0,0 |
876,4 |
0,0 |
|||||||
2019 |
|
899,4 |
0,0 |
0,0 |
899,4 |
0,0 |
|||||||
2020 |
|
876,9 |
0,0 |
0,0 |
876,9 |
0,0 |
Постановлением администрации города Уварово Тамбовской области от 2 марта 2016 г. N 388 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
повышения эффективности
бюджетных расходов города
Уварово на 2014 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2020 годы"
29 декабря 2014 г., 11 марта, 18 июня, 28 сентября, 30 декабря 2015 г., 2 марта 2016 г.
Показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к прошлому году) |
% |
85,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города |
% |
<3 |
<3 |
<3 |
<3 |
<3 |
<3 |
<3 |
<3 |
0 |
3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Удельный вес расходов бюджета города, сформированных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
>50 |
>60 |
>80 |
>80 |
>80 |
>80 |
100 |
100 |
100 |
5. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами города в сети "Интернет" |
% |
>90 |
>99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени) |
% |
>85 |
>90 |
>92 |
>92 |
>93 |
>93 |
>94 |
>94 |
>95 |
Приложение 3 изменено с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 января 2018 г. N 76
Приложение N 3
к Программе
повышения эффективности
бюджетных расходов города
Уварово на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
11 мая, 14 октября, 29 декабря 2016 г., 16 февраля, 11 июля, 17 октября 2017 г., 22 января 2018 г.
Статус |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||
годы |
всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2020 годы" |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
464,3 |
0,0 |
0,0 |
464,3 |
0,0 |
2015 |
3908,2 |
0,0 |
0,0 |
3908,2 |
0,0 |
|||
2016 |
978,1 |
0,0 |
0,0 |
978,1 |
0,0 |
|||
2017 |
803,4 |
0,0 |
0,0 |
803,4 |
0,0 |
|||
2018 |
876,4 |
0,0 |
0,0 |
876,4 |
0,0 |
|||
2019 |
899,4 |
0,0 |
0,0 |
899,4 |
0,0 |
|||
2020 |
876,9 |
0,0 |
0,0 |
876,9 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Всего: |
|
8 806,7 |
0,0 |
0,0 |
8 806,7 |
0,0 |
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 2 |
Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 3 |
Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города, структурные подразделения администрации |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 4 |
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
464,3 |
0,0 |
0,0 |
464,3 |
0,0 |
2015 |
3908,2 |
0,0 |
0,0 |
3908,2 |
0,0 |
|||
2016 |
978,1 |
0,0 |
0,0 |
978,1 |
0,0 |
|||
2017 |
803,4 |
0,0 |
0,0 |
803,4 |
0,0 |
|||
2018 |
876,4 |
0,0 |
0,0 |
876,4 |
0,0 |
|||
2019 |
899,4 |
0,0 |
0,0 |
899,4 |
0,0 |
|||
2020 |
876,9 |
0,0 |
0,0 |
876,9 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 5 |
Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью совершенствования системы управления общественными финансами в городе Уварово Тамбовской области разработана муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово на 2014 - 2020 годы". Программа финансируется за счет городского бюджета на реализацию программы выделено 2070.0 тыс. рублей. В результате реализации муниципальной программы планируется создание базовых условий для формирования бездефицитного бюджета города, начиная с 2020 года, недопущение превышения объемов муниципального долга, усиление роли бюджета города Уварово в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики города и другие.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 сентября 2014 г. N 1791 "Об утверждении муниципальной программы города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 9 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 1 августа 2024 г. N 767
Изменения вступают в силу с 21 августа 2024 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 19 июня 2024 г. N 650
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 марта 2024 г. N 267
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской от 29 декабря 2023 г. N 1454
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 20 декабря 2023 г. N 1402
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 12 октября 2023 г. N 1085
Изменения вступают в силу с 21 октября 2023 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30 января 2023 г. N 113
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 1567
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 20 декабря 2022 г. N 1483
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 31 мая 2022 г. N 578
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2021 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2022 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 15 сентября 2021 г. N 771
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 7 июня 2021 г. N 467
Изменения вступают в силу с 24 июля 2021 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 8 апреля 2021 г. N 292
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2020 г. N 1174
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 26 июня 2020 г. N 493
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30 декабря 2019 г. N 1367
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 24 сентября 2019 г. N 951
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 мая 2019 г. N 473
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2018 г. N 1398
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 10 июля 2018 г. N 735
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 января 2018 г. N 76
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2018 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 17 октября 2017 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 11 июля 2017 г. N 797
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 16 февраля 2017 г. N 174
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2016 г. N 2885
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 14 октября 2016 г. N 2465
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 11 мая 2016 г. N 783
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 2 марта 2016 г. N 388
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 2136
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 28 сентября 2015 г. N 1553
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 18 июня 2015 г. N 954
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 11 марта 2015 г. N 461
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 29 декабря 2014 г. N 2261