Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в наименование внесены изменения
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области
от 9 октября 2014 г. N 589
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
30 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", Администрация района постановляет:
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru) и на официальном сайте Администрации района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.К. Клинцова.
Глава района |
А.В. Дубовицкий |
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в наименование внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
(утв. постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области
от 9 октября 2014 г. N 589)
30 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Муниципальная услуга "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Сампурского района (далее - администрацией).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане):
физические лица, получившие государственный сертификат на материнский капитал и осуществляющие работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, на территории Сампурского района, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее по тексту - заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные представители физических лиц (далее - уполномоченный представитель). При этом представитель физического лица должен иметь нотариально удостоверенную доверенность.
Регламент разработан администрацией Сампурского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сампурского района Тамбовской области (далее - администрация района) в лице её структурного подразделения - отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Сампурского района Тамбовской области (далее - отдел) и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение отдела:
Администрация Сампурского района Тамбовской области.
Почтовый адрес: 393430, Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2
Телефон: 8 (475 56) 22 2 42
e-mail: post@r56.tambov.gov.ru, gkh@r56.tambov.gov.ru,
Интернет-сайт: http://r56.tmbreg.ru/
График приема заявителей:
понедельник с 10.00 до 13.00.
Местонахождение МФЦ:
Здание Администрации Сампурского района Тамбовской области.
Почтовый адрес: 393430, Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2
Телефон: 8 (475 56) 22 4 36
e-mail: mfc-sampur@mail.ru,
График приема заявителей:
ежедневно: 09:00 - 17:00
перерыв: 13:00 - 14:00
в субботу: 08:00 - 13:00 (без перерыва)
1.4 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Обращения заявителя рассматриваются должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в администрацию района, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://r56.tmbreg.ru/;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах администрации района и МФЦ.
На официальном сайте администрации района и на информационном стенде в здании администрации района и МФЦ размещаются:
текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации района);
блок-схема, определенная в приложении N 1 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленная согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Тамбовской области" http://pgu.tambov.gov.ru (далее - региональный портал).
1.6. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно должностным лицом администрации, участвующим в исполнении муниципальной функции.
Информация предоставляется: по телефону, по электронной почте, лично.
1.7. Информация об исполнении муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте администрации Сампурского района: http://r56.tmbreg.ru/.
Порядок получения информации об исполнении муниципальной услуги:
1.7.1. Ответы на письменные обращения граждан или юридических лиц направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Регистрация документации осуществляется должностным лицом в день ее получения.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, должностное лицо информирует о полном наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.7.3. Заявитель вправе получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги:
а) лично в администрации;
б) посредством почты, в том числе электронной;
в) на официальном сайте;
г) по телефону.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты администрацией района для предоставления муниципальной услуги. Иные вопросы рассматриваются администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
1.7.4. При консультировании заявителей, должностные лица администрации района обязаны:
подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету управления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.7.5. Заявитель имеет право на своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления.
1.7.6. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 1.7.5. настоящего административного регламента.
1.7.7. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.8. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Сампурского района в сети Интернет, информационных стендах и содержит следующие сведения:
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Сампурского района и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в рассмотрении заявления;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о режиме работы администрации, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категория заявителей, которым предоставляется услуга;
срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
показатели доступности и качества услуги;
информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
1.8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о ходе выполнения услуги заявитель вправе получить в администрации посредством почты, в том числе электронной, на сайте и по телефону у должностного лица администрации, ответственного за предоставление услуги.
1.9. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), действия, предусмотренные пунктом 1.4. - 1.8. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в раздел 2 внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Сампурского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
2) отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан, (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
7) Приказ Министерства регионального развития РФ от 17 июня 2011 г. N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
8) Соглашения о передаче части полномочий.
2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимо предоставить следующие документы:
заявление по установленной форме;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявитель, уполномоченный представитель физического лица вправе приложить документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, либо уполномоченным представителем физического лица, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.7. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Заявителю, уполномоченному представителю физического лица отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
а) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
б) в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.12.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведётся прием только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления, проведение проверки (осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя);
3) подготовка и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или отказа в выдаче акта.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является приём должностным лицом администрации района заявления и документов, указанных в настоящем Регламенте.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.
3.2.2. Рассмотрение заявления, проведение проверки (осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя);
Должностное лицо отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района осуществляет осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя и представителя администрации сельсовета.
3.2.3. Должностное лицо отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района проводит проверку:
проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;
проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с результатом увеличения (либо не увеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или отказа в выдаче акта.
По результатам проверки должностное лицо отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района в течение 1 рабочего дня:
готовит проект акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 3);
готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с указанием причин отказа.
3.2.5. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства утверждается начальником отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
3.2.6. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
После регистрации второй экземпляр акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства выдаются заявителю или его представителю, полномочия которого удостоверены надлежащим образом.
Письменное уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде невозможно, при этом имеется возможность обеспечить:
- консультирование заявителя;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги.
- ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через Интернет-сайт: http://r56.tmbreg.ru
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.6. осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с отделом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами отдела.
4.1.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Начальником отдела устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.
4.1.3 Ответственность должностных лиц отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.1.4 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.1.5.. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, органов местного самоуправления района, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам Тамбовской области, органов местного самоуправления района, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, органов местного самоуправления района, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления района, настоящим регламентом;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела подаются в Администрацию Сампурского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, должностного лица отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, органов местного самоуправления района, настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта, подтверждающего проведение
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
30 июня 2016 г.
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
"Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги"
2. Прием и регистрация заявления и документов
"Прием и регистрация заявления и документов"
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
"Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю"
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта, подтверждающего проведение
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
(с изменениями от 30 июня 2016 г.)
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________
от __________________________________________
(наименование застройщика - полное наименование
_____________________________________________
организации - для юридических лиц,
_____________________________________________
Ф.И.О. - для граждан
_____________________________________________
почтовый индекс и адрес)
Заявление
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в
результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму
площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________ ________________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О.)
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта, подтверждающего проведение
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
(с изменениями от 30 июня 2016 г.)
Бланк акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента,
возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая
площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством
Российской Федерации.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование органа
__________________________________
местного самоуправления)
__________________________________
(уполномоченное лицо на проведение
__________________________________
освидетельствования)
"___" ___________ 20__ г.
Акт
освидетельствования проведения основных работ по строительству
объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в
результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную
норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии
с жилищным законодательством Российской Федерации
г. (пос., дер.) __________________ "___" ___________ 20__ г.
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного
строительства) __________________________________________________________
(наименование, почтовый
_________________________________________________________________________
или строительный адрес объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
_________________________________________________________________________
возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика) ______________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
_________________________________________________________________________
заполняется при наличии
_________________________________________________________________________
представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство _________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи
_________________________________________________________________________
разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
_________________________________________________________________________
местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство), _________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата
_________________________________________________________________________
выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
_________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
_________________________________________________________________________
телефон/факс - для физических лиц, номер и дата договора)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы,
_________________________________________________________________________
реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии
_________________________________________________________________________
представителя лица, осуществляющего строительство)
а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства): ________
_________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы,
_________________________________________________________________________
реквизиты документа о представительстве)
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции _________
_________________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства)
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
_________________________________________________________________________
возведение кровли)
Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства __
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента,
_________________________________________________________________________
возведение стен, возведение кровли)
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на кв. м и после сдачи объекта капитального строительства в
эксплуатацию должна составить _________________ кв. м.
3. Даты:
начала работ "___" ___________ 20__ г.
окончания работ "___" ___________ 20__ г.
4. Документ составлен в экземплярах.
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
_______________________________________________ _________________________
(Ф.И.О. застройщика или заказчика) (подпись)
_______________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы представителя (подпись)
застройщика или заказчика)
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)
_______________________________________________ _________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
_______________________________________________ _________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
_______________________________________________ _________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
_______________________________________________ _________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Для получения акта освидетельствования необходимо представить заявление по установленной форме и документ, удостоверяющий личность заявителя. В предоставлении услуги отказывается, если в ходе освидетельствования будет установлено, что основные работы по строительству объекта не выполнены в полном объеме, или что в результате работ по реконструкции объекта общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения. Услуга предоставляется бесплатно в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи заявления. В электронном виде услуга не предоставляется.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 9 октября 2014 г. N 589 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 16 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 255
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 564
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.