Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области
от 16 декабря 2014 г. N 1624
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости" согласно приложению.
2. Отделу образования администрации района (Кулюкина) обеспечить:
2.1. Размещение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости в сети Интернет на официальном сайте отдела образования администрации района.
2.2. Руководителям муниципальных бюджетных организаций Моршанского района обеспечить исполнение настоящего регламента.
2.3. Довести до сведения руководителей муниципальных бюджетных организаций о вступлении в силу данного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление администрации района от 13.03.2013 N 269 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
4. Отделу организационной и кадровой работы администрации района разместить настоящее постановление на сайте администрации района в сети Интернет и разместить (опубликовать) в сетевом издании "ТОП 68 Тамбовский областной портал", расположенный в сети Интернет (www.top68.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В. Шохина.
Глава администрации района |
П.М. Фетискин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 16 декабря 2014 г. N 1624)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
заявителями - являются родители(законные представители) учащихся образовательных бюджетных организаций Моршанского района.
1.2.1. К заявителям относятся родители, усыновители, опекуны или иные законные представители ребенка, а также лица, действующее от имени законного представителя на основании нотариально заверенной доверенности, реализующие в его интересах право ребенка на образование.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
Непосредственно в образовательных организациях Моршанского района. Адреса, телефоны, официальные сайты, адреса электронных почт, список таких организаций указан в приложение N 1 к настоящему административному регламенту. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Посредством электронного информирования:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - региональный Портал);
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах;
- официальный сайт www.http://mroo.68edu.ru. Адрес электронной почты: rayono@r33.tambov.gov.ru (далее - электронная почта).
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации Моршанского района на странице уполномоченного органа;
- на официальном Интернет-сайте отдела образования Администрации Моршанского района;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц;
- в информационной системе Портал.
1.4. Под электронным журналом понимается программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие учет выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся.
Под электронным дневником понимается программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса.
Информация о текущей успеваемости обучающегося должна включать:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся;
- сведения о результатах итоговой аттестации обучающихся;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
1.5. Под учреждением понимаются все общеобразовательные организации Моршанского района осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Моршанского района: через образовательные учреждения Моршанского района (далее - уполномоченный орган) перечисленные в приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя совершения каких-либо иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории Моршанского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю активационного кода для активизации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение возможности предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем организации в течение 7 календарных дней от даты подписания приказа о зачислении ребенка (подопечного) в организацию. Заявителю предоставляется активационный код для активации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости не позднее 7 календарных дней от даты подписания приказа о зачислении ребенка (подопечного) в организацию.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются обоснованные причины невозможности предоставления муниципальной услуги на бланке организации за подписью руководителя не позднее 7 календарных дней от даты подписания приказа о зачислении ребенка (подопечного) в организацию.
2.4.3. После активизации заявителя в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости услуга предоставляется в режиме on-line (постоянно).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. N АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 08.11.2010 г. N 3116 "Об организации работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в образовательных учреждениях";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление и согласие от родителя (законного представителя) учащегося на обработку персональных данных приложение N 2.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка для удостоверения личности, а также для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
2.6.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услугой в электронной форме.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- родители (законные представители) не представили согласие на обработку персональных данных в установленной в п. 2.6.1. форме;
- заявители не являются родителями (законными представителями) учащихся в организации;
- заявитель предоставил документы в электронном виде, не подписанные электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- ребенок обучается в другой образовательной организации, отсутствует приказ о зачислении ребенка в данную образовательную организацию.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения активационного кода к информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости не может составлять более 7 календарных дней с даты подписания приказа о зачислении ребенка (подопечного) в организацию.
2.12. При обращении заявителя лично о предоставлении муниципальной услуги заявление (обращение) регистрируется в течении 15 минут. Заявление, поступившие в электронной форме, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
2.13.1. Места ожидания оборудованы столами и стульями, стендами с необходимой информацией для получателей муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам приема заявлений муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается на информационном стенде или информационном терминале в месте ожидания, а также на сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию посетителями этой информации.
2.14. Показатели доступности и качества:
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- мониторинг деятельности образовательных организаций по ведению электронных дневников и журналов успеваемости, проводимого 1 раз в полугодие;
- доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, использовавших сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, в общем количестве обратившихся заявителей;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги с использованием личного кабинета на Портале;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационные системы Портал и региональный Портал, официальный сайт отдела образования администрации района;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, включающей в себя следующие административные процедуры:
- прием учреждением заявления, получение от родителя (законного представителя) учащегося согласия на обработку персональных данных, необходимых для предоставления услуги;
- принятие решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги "выдача заявителю активационного кода для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости".
3.2. Административная процедура. "Прием организацией заявления, получение от родителя (законного представителя) учащегося согласия на обработку персональных данных, необходимых для предоставления услуги".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является прием организацией заявления и получение от родителя (законного представителя) учащегося согласия на обработку персональных данных, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является должностное лицо образовательной организации, ответственное за выполнение административной процедуры.
3.2.3. Родитель (законный представитель) учащегося подает заявление и дает согласие на обработку персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении.
При личном обращении в образовательную организацию Моршанского района родитель (законный представитель) учащегося пишет заявление и дает согласие на обработку персональных данных согласно форме приведенной в приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель может использовать бланк согласия, полученный в образовательной организации Моршанского района, либо загруженный с Портала (регионального Портала).
При личном обращении родитель (законный представитель) учащегося должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок проведения данной процедуры 15 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является полученное от родителя (законного представителя) учащегося заявление и согласие на обработку персональных данных.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры "прием организацией заявления, получение от родителя (законного представителя) учащегося согласия на обработку персональных данных, необходимых для предоставления услуги" является получение заявления и согласия от родителя (законного представителя) учащегося на обработку персональных данных согласно форме приведенной в приложение N 2;
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение данных в реестр (журнал).
3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги)".
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является полученное от родителя (законного представителя) учащегося зарегистрированного заявления и согласия на обработку персональных данных по форме приведенной в приложение N 2.
3.3.2. Должностным лицом занимающимся принятием решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) является работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Работник проверяет пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям.
Наличие от родителя (законного представителя) учащегося заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме приложение N 2.
Проверяет на отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных в п. 2.9. данного административного регламента.
На основании рассмотренных документов работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги).
В соответствии с делопроизводством вышеуказанные документы регистрируются и подписываются.
Срок рассмотрения вопроса о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) в течении 3 рабочих дней, с момента регистрации заявления и согласия от родителя(законного представителя) учащегося.
3.3.4. Критерием принятия решения является правильность оформленных и собранных документов для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры является регистрация на сайте с целью получения заявителем (законным представителем) учащегося активационного кода либо оформленный отказ в получении муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение кода для заявителя (законного представителя) учащегося либо подписанный в установленном порядке отказ в получении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги "Выдача заявителю активационного кода для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости".
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация и получение активационного кода для заявителя (законного представителя) для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости либо отказ в предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, занимающимся выдачей заявителю активационного кода для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости является работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административной процедуры. Работник ответственный за предоставление муниципальной услуги, предает заявителю активационный код для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости либо отказ в предоставление муниципальной услуги.
Активационный код предоставляется заявителю лично. Для получения авторизированного доступа в режиме on-line к информации общего характера об организации, условиях организации образовательного процесса; информации, ограниченного доступа, которой являются персональные данные самого заявителя, либо только того учащегося чьим родителем или законным представителем является заявитель.
Работник ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан идентифицировать заявителя при передаче активационного кода по документу, удостоверяющему личность заявителя.
Выдача активационного кода должна осуществляться в течении 4 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения является идентификация заявителя при передаче активационного кода по документу, удостоверяющего личность заявителя.
3.4.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является передача заявителю активационного кода для регистрации в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости, лично в руки либо отказ в предоставление муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации административной процедуры является расписка в получении активационного кода либо отказ в предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками образовательной организации, руководителями образовательными организациями, осуществляется начальником отдела образования.
4.2. Работники образовательных организаций, руководители образовательных организаций, ответственные за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Работники образовательных организаций, руководители образовательных организаций ответственны за сбор и подготовку документов, несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Работник, руководитель образовательной организации ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
4.5. Работник, руководитель образовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность работника, руководителя образовательной организации, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела образования проверок соблюдения и исполнения работниками, руководителями образовательных организаций, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником отдела образования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя, работником, руководителем образовательной организации при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
5.4. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
отказ администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Моршанского района. К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы Заявителя (либо его законного представителя).
Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Моршанского района, предоставляющую муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Моршанского района, осуществляющий оказание муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения глава администрации района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 392050, Тамбовская обл., г. Моршанск, Октябрьская площадь, д. 37 (телефон, факс: 8 (47533) 4-49-73).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнал успеваемости"
Адреса, телефоны, официальные сайты, адреса электронных почт, список организаций, Ф.И.О. руководителей, режим работы
N п/п |
Наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом) |
Почтовый адрес, электронный адрес, адрес сайта, рабочий телефон (факс) |
Ф.И.О. руководителя |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
МБОУ Алгасовская СОШ |
393940, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Ильинка, д. 24 Obr0101@yandex.ru http://obr01.68edu.ru т.53-1-60 |
Степанникова Ирина Ивановна, |
Понедельник - пятница |
2 |
Вановский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393931, Тамбовская область, Моршанский район, с. Ваново, ул. Советская, д. 10 vanowsch@yandex.ru т.73-5-19 |
Попов Владимир Михайлович, |
с 8.00 до 18.00 |
3 |
Дъячинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393942, Тамбовская область, Моршанский район, с. Самодуровка, ул. Новая Djachi@yandex.ru http://diamr.68edu.ru т.75-1-45 |
Мозоль Татьяна Леонтьевна |
с 8.00 до 18.00 |
4 |
Новотомниковский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393944,Тамбовская область, Моршанский район, с. Новотомниково, Центральная усадьба, д. 10 б novotomnikovosohs@yandex.ru http://novomr.68edu.ru т.73-3-13 |
Стручков Владимир Алексеевич, |
с 8.00 до 18.00 |
5 |
Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393944, Тамбовская область, Моршанский район, с. Носины, ул. Центральная, д. 125 б nosiny-s@yandex.ru http://nosinymr.68edu.ru т.73-3-56 |
Ванякина Ирина Климовна |
с 8.00 до 18.00 |
6 |
Рыбинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393917, Тамбовская область, Моршанский район, с. Рыбное, ул. Интернациональная, д. 4 fish66@yandex.ru т.71-4-48 |
Бугров Роман Анатольевич, |
с 8.00 до 18.00 |
7 |
Чернитовский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
Тамбовская область, Моршанский район, с. Чернитово, ул. Подгорная, 24 lkotukhova@yandex.ru http://chermr.68edu.ru т.73-3-30 |
Котухова Любовь Павловна |
с 8.00 до 18.00 |
8 |
Александровский филиал МБОУ Алгасовской СОШ |
393919, Тамбовская область, Моршанский район, п. Молодежный alexschool@bk.ru http://alexsandr.68edu.ru т.94-4-48 |
Хорева Нина Алексеевна, |
с 8.00 до 18.00 |
9 |
МБОУ Большекуликовская СОШ |
393900, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Центральный, ул. Школьная, д. 8а bolkuliki@mail.ru http://bkukikimr.68edu.ru т.55-1-69 |
Ретюнская Ирина Николаевна, |
с 8.00 до 18.00 |
10 |
Базевский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393931, Тамбовская область, Моршанский район, пос. совхоза "Базевский" ул. Центральная, д. 39 shk.39@yandex.ru http://basevo.68edu.ru т.74-7-44 |
Толстопятов Александр Васильевич, |
с 8.00 до 18.00 |
11 |
Быковский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393915, Тамбовская область, Моршанский район, д. Быковка, ул. Заря, д. 37 biksch@mail.ru http://bikmr.68edu.ru т.76-7-37 |
Кожевникова Светлана Николаевна |
с 8.00 до 18.00 |
12 |
Веселовский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393911, Тамбовская область, Моршанский район, с. Веселое, ул. Школьная, д. 1 Weseloe-2007@yandex.ru http://funmr.68edu.ru т.76-6-31 |
Гаврикова Ольга Николаевна, |
с 8.00 до 18.00 |
13 |
Волковский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393910, Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул.1-ая Заводская, д. 2 a2007b1@yandex.ru http://volkmr.68edu.ru т.73-1-23 |
Кулюкина Галина Владимировна, |
с 8.00 до 18.00 |
14 |
Парско-Угловский МБОУ Большекуликовской СОШ |
393913, Тамбовская область, Моршанский район, с. Парский Угол, ул. Мира, д. 6 б tat-nasekina@yandex.ru т.76-5-45 |
Соколина Наталья Викторовна, |
с 8.00 до 18.00 |
15 |
Ракшинский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393931, Тамбовская область, Моршанский район, с. Ракша, ул. Центральная, д. 140 raksha-shkola@yandex.ru http://www.raksha-shkola.ucoz.ru т.54-4-32 |
Дружинина Наталья Семеновна |
с 8.00 до 18.00 |
16 |
Алексеевский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393904, Тамбовская область, Моршанский район, д. Алексеевка, ул. Школьная, д. 133 alekseevkaschool@yandex.ru http://aleksmr.68edu.ru т.77-6-24 |
Синицына Вера Викторовна |
с 8.00 до 18.00 |
17 |
Хлыстовский филиал МБОУ Большекуликовской СОШ |
393902, Тамбовская область, Моршанский район, с. Хлыстово, д. 97 hlystovo@yandex.ru http://www.hlystovo97.narod.ru т.77-7-32 |
Тарабрина Лилия Алексеевна, |
с 8.00 до 18.00 |
18 |
МБОУ Сокольниковская СОШ |
393929, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Пригородный, ул. Кузнецова, д. 6а sokolbest@.yandex.ru http://sokolmr.68edu.ru т.79-1-62 |
Попова Любовь Митрофановна |
с 8.00 до 18.00 |
19 |
Ивенский филиал МБОУ Сокольниковской СОШ |
393923, Тамбовская область, Моршанский район, с. Питерское, ул. Молодежная, д. 17 pitersh@hotbox.ru http://ivenmr.68edu.ru т.71-1-75 |
Кунавина Надежда Михайловна
|
с 8.00 до 18.00 |
20 |
Керш-Борковский филиал МБОУ Сокольниковской СОШ |
393939, Тамбовская область, Моршанский район, с. Керш-Борки, ул. Тамбовская, д. 18-б val7179@yandex.ru http://kborkimr.68edu.ru т.71-3-19 |
Земцова Валентина Николаевна
|
с 8.00 до 18.00 |
21 |
Черкинский филиал МБОУ Сокольниковской СОШ |
393924, Тамбовская область, Моршанский район, с. Лёвино, ул. Выселки, д. 7 а jek-klushnef@yandex.ru http://cherkmr.68edu.ru т.76-1-10 |
Горбунова Наталья Алексеевна |
с 8.00 до 18.00 |
22 |
МБОУ Устьинская СОШ |
393927,Тамбовская область, Моршанский район, с. Устье, ул. Рабочая, 175 А u-sosh@yandex.ru http://ustsosh.68edu.ru т.51-1-45 |
Попов Александр Петрович |
с 8.00 до 18.00 |
23 |
Вяжлинский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393905, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Вяжли, ул. Школьная, 18 а Vyajli@.yandex.ru http://viajlymr.68edu.ru т.74-5-30 |
Рубан Борис Вильямович |
с 8.00 до 18.00 |
24 |
Маломоршевский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393906, Тамбовская область, Моршанский район, с. Маломоршевка, ул. Школьная, д. 14 mmorshevka@yandex.ru http://malmr.68edu.ru т.72-5-47 |
Соседова Марина Викторовна,
|
с 8.00 до 18.00 |
25 |
Марусинский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393925, Тамбовская область, Моршанский район, п. Марусино, д. 12 в maruschool@mail.ru http://marusmr.68edu.ru т.72-1-17 |
Чернова Виктория Робертовна,
|
с 8.00 до 18.00 |
26 |
Устьинский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393927, Тамбовская область, Моршанский район, с. Устье, ул. Школьная, д. 3 usty-school.@mail.ru http://ustomr.68edu.ru т.51-5-71 |
Тебякин Алексей Михайлович |
с 8.00 до 18.00 |
27 |
Карельский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393928, Тамбовская область, Моршанский район, ул. Новая, д. 4-в Kareli_07@mail.ru http://karelimr.68edu.ru т.78-1-31 |
Храмцова Таисия Николаевна
|
с 8.00 до 18.00 |
28 |
Давыдовский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393949, Тамбовская область, Моршанский район, с. Давыдово, ул. 1-я Лемасово, д. 9 kaduch@mail.ru http://davmr.68edu.ru т.76-3-22 |
Кадушкина Елена Алексеевна,
|
с 8.00 до 18.00 |
29 |
Мутасьевский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393930, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алкужи, ул. Новая, д. 17 mutasevschool@yandex.ru http://mutmr.68edu.ru т.74-1-46 |
Турапина Галина Валерьевна, |
с 8.00 до 18.00 |
30 |
Серповской филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393933, Тамбовская область, Моршанский район, с. Серповое, ул. Центральная, д. 36 Serpovschool@yandex.ru http://serpmr.68edu.ru т.75-9-66 |
Бунова Антонина Викторовна, |
с 8.00 до 18.00 |
31 |
Старотомниковский филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393935, Тамбовская область, Моршанский район, с. Старотомниково, ул. Центральная, д. 47 starotomn@yandex.ru http://starmr.68edu.ru т.72-3-22 |
Антипова Татьяна Викторовна |
с 8.00 до 18.00 |
32 |
Начальная школа-детский сад филиал МБОУ Устьинской СОШ |
393969, Тамбовская область, Моршанский район, п. Устьинский, ул. МСО, д. 4 "а" Sh-sad.morshr@mail.ru http://nachmr.68edu.ru/ т.3-78-97 |
Шпякина Елена Викторовна,
|
с 8.00 до 18.00 |
33 |
МБОУ ДОД "Новотомниковская школа искусств" |
393944, Тамбовская область, Моршанский район с. Новотомниково, ул. Школьная, 21 б т. 73-3-43.73-3-36 (телефоны сельсовета) |
Рожкова Людмила Петровна |
с 8.00 до 18.00 |
34 |
МБОУ ДОД "Районная школа искусств" |
393940, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Гоголя, 6а (художественная) т. 53-3-89 393940, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Октябрьская, 95 (музыкальная) |
Полякова Елена Алексеевна, |
с 8.00 до 18.00 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнал успеваемости"
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных",
Я,
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.) родителя (законного представителя)
Паспорт _________________________ выдан _________________________________
серия, номер кем выдан
____________________________________________________"____"____________г.,
дата выдачи
является родителем(законным представителем)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
Свидетельство_____________________ ______________________________________
серия, номер кем выдан
____________________________________________________ "_____"_________ г.,
дата выдачи
(далее - учащийся), даю согласие на обработку собственных персональных
данных и персональных данных учащегося оператору:
_________________________________________________________________________
место нахождения _________________________________________(далее - школа)
с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств с целью осуществления индивидуального учета результатов освоения
Учащимся образовательных программ, а также хранения в архивах данных об
этих результатах.
Я предоставляю Школе право осуществлять следующие
действия(операции) с персональными данными Учащегося: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Школа вправе включать обрабатываемые персональные данные Учащегося
в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными
документами государственных (федеральных, краевых) и муниципальных
органов управления образованием, регламентирующих предоставление
отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает:
1. Сведения личного дела Учащегося:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол;
- домашний адрес;
- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей),
контактные телефоны.
2. Сведения об учебном процессе и занятости Учащегося:
- перечень изученных, изучаемых предметов и факультативных курсов;
- успеваемость, в том числе результаты текущего контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;
- данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;
- поведение в Школе;
- награды и поощрения;
- расписание уроков, расписание Школьных звонков;
- содержание уроков, факультативных занятий, домашних заданий;
- фамилии, имена, отчества педагогов, ведущих обучение.
Школа вправе размещать обрабатываемые персональные данные Учащегося
в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления
доступа к ним строго ограниченному кругу лиц: учащемуся, родителям
(законным представителям) учащегося, а также административным и
педагогическим работникам Школы.
Настоящее согласие дано мной ___________________ и действует
бессрочно. дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Школы по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо вручен лично под расписку представителю Школы.
Подпись _______________ (____________________)
Расшифровка подписи
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнал успеваемости"
Блок схема
последовательности предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведения дневника и журнала успеваемости. Электронный журнал обеспечивает учет выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся. Электронный дневник обеспечивает в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса. Информация о текущей успеваемости включает сведения о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, о посещаемости уроков (занятий), о расписании уроков и вносимых в него изменениях, а также содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания. Заявителями услуги являются родители (законные представители) учащихся. После активизации заявителя в информационной системе услуга предоставляется в режиме on-line (постоянно). Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявление и согласие заявителя на обработку персональных данных, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 16 декабря 2014 г. N 1624 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнал успеваемости"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 18 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 19 декабря 2019 г. N 1151
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.