Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели
эффективности и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений района
(утв. постановлением администрации Мичуринского района Тамбовской области
от 13 декабря 2014 г. N 2507)
1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Критерий оценки 1.Эффективность обеспечения доступности качественного образования | ||
1.1 |
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг общего образования: - наличие объективных обращений (жалоб) о качестве образования; - отсутствие объективных обращений (жалоб) о качестве образования |
0 баллов;
3 балла |
1.2. |
Доля учащихся, отчисленных их учреждения по причине пропуска (академической неуспеваемости): - выше (на уровне) предыдущего года - ниже уровня предыдущего года; - отсутствует |
0 баллов 2 балл 3 балла |
1.3. |
Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся |
3 балла |
1.4. |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся: - средний балл текущего года выше среднего балла предыдущего года (по учреждению) - средний балл текущего года равен среднему баллу предыдущего года (по учреждению) - средний балл текущего года ниже среднего балла предыдущего года (по учреждению) - средний балл по учреждению больше среднего показателя по району - средний балл по учреждению больше среднего показателя по району - средний балл по учреждению меньше среднего показателя по району |
3 балла
2 балл
0 баллов
3 балла
2 балл
0 баллов |
1.5. |
Наличие победителей и призеров смотров, конкурсов, олимпиад среди учащихся: - федерального уровня; - регионального уровня; - муниципального уровня |
3 балла 2 балла 1 балл |
1.6. |
Организация дополнительного образования детей на базе учреждения: - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием более 30% - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием от 11% до 29% - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием менее 10% |
3 балла
2 балла
1 балл |
1.7. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий и мониторинговых исследований): - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 1 балл |
Максимальное количество баллов по критерию - 24 | ||
Критерий оценки 2: Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
2.1. |
Участие сотрудников учреждения в профессиональных конкурсах, смотрах, грантах: - успешное участие на федеральном, региональном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств); - успешное участие на муниципальном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств и т.д.) |
3 балла
2 балла |
2.2 |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
2.3. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды |
3 балла |
2.4. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации: - выше нормативных требований - в соответствии с нормативными требованиями - ниже нормативных требований |
3 балла 2 балла 1 балл |
2.5. |
Наличие педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
3 балла 2 балл |
2.6 |
Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья |
3 балла |
2.7. |
Обеспечение учебно-бытовых условий (наличие оборудованных туалетов, гардеробов, спортзалов, пищеблоков) |
2 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 20 | ||
Критерий оценки 3: Инновационная деятельность | ||
3.1. |
Наличие достижений у педагогического коллектива по внедрению в практику современных образовательных технологий |
3 балла |
3.2. |
Доля учителей, эффективно использующих современные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии): - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
3.3. |
Участие общеобразовательного учреждения в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (наличие экспериментальных площадок) |
3 балла |
3.4. |
Наличие и эффективное использование автоматизированной программы управления ("Дневник.ру" и т.д.) |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 12 | ||
Критерий оценки 4: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | ||
4.1 |
Наличие программы здоровьесбережения по формированию здорового образа жизни и безопасности жизни |
3 балла |
4.2 |
Организация и проведение спортивных мероприятий - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
2 балла 1 балл 0 баллов |
4.3. |
Наличие спортивных секций в общеобразовательном учреждении |
3 балла |
4.4 |
Доля обучающихся, обеспеченных сбалансированным горячим питанием: - от 80 до 100% - от 50 до 79% - менее 49% |
3 балла 2 балла 1 балл |
4.5 |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения: - отсутствие правонарушений и дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся - наличие правонарушений и дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся |
2 балла
0 баллов |
4.6. |
Организация работы лагеря дневного пребывания на базе общеобразовательного учреждения |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 16 | ||
Критерий 5:Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | ||
5.1 |
Привлечение внебюджетных средств на развитие общеобразовательного учреждения |
3 балла |
5.2 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
3 балла |
5.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
3 балла |
5.4 |
Развитие института платных услуг: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
2 балла 1 балл 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 11 | ||
Критерий оценки 6: Эффективность управленческой деятельности | ||
6.1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность общеобразовательного учреждения |
3 балла |
6.2 |
Наличие действующей программы развития, утвержденной органом государственно-общественного управления |
3 балла |
6.3 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
3 балла |
6.4 |
Участие руководителя в конкурсах, конференциях, семинарах: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
2 балла 1 балл |
6.5. |
Отсутствие текучести кадров |
3 балла |
6.6 |
Отсутствие негативных проявлений среди обучающихся |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию -17 | ||
Максимальное количество баллов по всем критериям -100 |
2. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Критерий оценки 1. Эффективность обеспечения доступности качественного образования | ||
1.1 |
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг дошкольного образования: - наличие объективных обращений (жалоб) о качестве образования; - отсутствие объективных обращений (жалоб) о качестве образования |
0 баллов
3 балла |
1.2. |
Охват детей дошкольным образованием: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
1.3. |
Доля учащихся, отчисленных их учреждения по причине пропуска (академической неуспеваемости): - выше (на уровне) предыдущего года - ниже уровня предыдущего года; - отсутствует |
3 балла 2 балла 0 баллов |
1.4 |
Доля детей, освоивших образовательные программы дошкольного образования: 100% менее 10 % |
3 балла 0 баллов |
1.5. |
Доля детей с устойчивым, положительно направленным поведением и общением: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 1 балл 0 баллов |
1.6. |
Доля воспитанников, ставших победителями (призерами) в творческих конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях регионального муниципального уровня: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 1 балл |
1.6. |
Организация дополнительного образования детей на базе учреждения: - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием более 50% - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием от 21% до 49% - процент охвата обучающихся, занятых дополнительным образованием менее 20% |
3 балла
2 балла
1 балл |
Максимальное количество баллов по критерию - 21 | ||
Критерий оценки 2: Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
2.1. |
Участие сотрудников учреждения в профессиональных конкурсах, смотрах, грантах: - успешное участие на федеральном, региональном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств); - успешное участие на муниципальном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств и т.д.) |
3 балла
2 балла |
2.2 |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
2.3. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды |
3 балла |
2.4. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации: -выше нормативных требований -в соответствии с нормативными требованиями -ниже нормативных требований |
3 балла 2 балла 1 балл |
2.5. |
Наличие педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
3 балла 2 балла |
2.6 |
Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья |
3 балла |
2.7. |
Обеспечение учебно-бытовых условий (наличие оборудованных туалетов, гардеробов, спортзалов, пищеблоков) |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 21 | ||
Критерий оценки 3: Инновационная деятельность | ||
3.1. |
Наличие достижений у педагогического коллектива по внедрению в практику современных образовательных технологий |
3 балла |
3.2. |
Доля педагогических работников, эффективно использующих современные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии): -выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года -ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
3.3. |
Участие дошкольного образовательного учреждения в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (наличие экспериментальных площадок) |
3 балла |
3.4. |
Наличие и эффективное использование автоматизированной программы управления ("Дневник.ру" и т.д.) |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 12 | ||
Критерий оценки 4: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | ||
4.1 |
Наличие программы здоровьесбережения по формированию здорового образа жизни и безопасности жизни |
3 балла |
4.2. |
Доля детей с физическим развитием, соответствующим возрастным нормам: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
4.3 |
Создание условий для выполнения натуральных норм питания: - натуральные нормы питания выполнены на 100% - натуральные нормы питания выполнены менее чем на 100% |
3 балла
2 балла |
4.4 |
Удельный вес детского травматизма в дошкольном образовательном учреждении: - выше уровня предыдущего года - ниже (на уровне) предыдущего года отсутствует |
0 баллов 2 балла 3 балла |
4.5. |
Наличие положительной динамики по снижению заболеваний среди воспитанников |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 15 | ||
Критерий 5:Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | ||
5.1 |
Привлечение внебюджетных средств на развитие дошкольного образовательного учреждения |
4 балла |
5.2 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
3 балла |
5.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
3 балла |
5.4 |
Развитие института платных услуг: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 13 | ||
Критерий оценки 6: Эффективность управленческой деятельности | ||
6.1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность дошкольного образовательного учреждения |
3 балла |
6.2 |
Наличие действующей программы развития дошкольного образовательного учреждения |
3 балла |
6.3 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
3 балла |
6.4 |
Участие руководителя в конкурсах, конференциях, семинарах: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
3 балла 2 балла |
6.5. |
Отсутствие текучести кадров |
3 балла |
6.6 |
Отсутствие предписаний по итогам проверки контрольно-надзорных органов |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию -18 | ||
Максимальное количество баллов по всем критериям - 100 |
3. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Критерий оценки 1. Эффективность обеспечения доступности качественного образования | ||
1.1 |
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования: - наличие объективных обращений (жалоб) о качестве образования; - отсутствие объективных обращений (жалоб) о качестве образования |
0 баллов
3 балла |
1.2. |
Охват детей дополнительным образованием: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
4 балла 2 балла 0 баллов |
1.3. |
Доля учащихся, отчисленных их учреждения (по их желанию): - выше (на уровне) предыдущего года - ниже уровня предыдущего года; - отсутствует |
0 баллов 2 балла 3 балла |
1.4 |
Реализация мероприятий, направленных на расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением дополнительного образования детей |
4 балла |
1.5. |
Организация деятельности детских (молодежных) общественных организаций (объединений), в том числе волонтерских формирований |
4 балла |
1.6. |
Доля воспитанников, ставших победителями (призерами) в творческих конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях регионального муниципального уровня: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 21 | ||
Критерий оценки 2: Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
2.1. |
Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах, смотрах, грантах: - успешное участие на федеральном, региональном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств); - успешное участие на муниципальном уровнях (наличие грамот, дипломов, свидетельств и т.д.) |
4 балла
2 балла |
2.2 |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
3 балла 2 балла 0 баллов |
2.3. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды |
4 балла |
2.4. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации: - выше нормативных требований - в соответствии с нормативными требованиями - ниже нормативных требований |
3 балла 2 балла 0 баллов |
2.5. |
Наличие педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
3 балла 2 балла |
2.6 |
Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья |
4 балла |
2.7. |
Обеспечение учебно-бытовых условий (наличие оборудованных туалетов, гардеробов т.д.) |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 24 | ||
Критерий оценки 3: Инновационная деятельность | ||
3.1. |
Наличие достижений у педагогического коллектива по внедрению в практику современных образовательных технологий |
4 балла |
3.2. |
Доля педагогических работников, эффективно использующих современные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии): -выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года -ниже уровня предыдущего года |
4 балла 2 балла 0 баллов |
3.3. |
Участие образовательного учреждения дополнительного образования в экспериментальной, работе по модернизации дополнительного образования |
4 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 12 | ||
Критерий оценки 4: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | ||
4.1 |
Наличие программы здоровьесбережения по формированию здорового образа жизни и безопасности жизни |
3 балла |
4.2. |
Наличие благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе |
3 балла |
4.3 |
Организация летней оздоровительной кампании в рамках компетенции учреждения |
3 балла |
4.4 |
Удельный вес детского травматизма в дошкольном образовательном учреждении: - выше уровня предыдущего года - ниже (на уровне) предыдущего года отсутствует |
0 баллов 2 балла 3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 12 | ||
Критерий 5: Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | ||
5.1 |
Привлечение внебюджетных средств на развитие дошкольного образовательного учреждения |
5 баллов |
5.2 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
3 балла |
5.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
3 балла |
5.4 |
Развитие института платных услуг: - выше уровня предыдущего года - на уровне предыдущего года - ниже уровня предыдущего года |
5 баллов 3 балла 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 16 | ||
Критерий оценки 6: Эффективность управленческой деятельности | ||
6.1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательного учреждения дополнительного образования детей |
2 балла |
6.2 |
Наличие действующей программы развития образовательного учреждения дополнительного образования детей |
2 балла |
6.3 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
3 балла |
6.4 |
Участие руководителя в конкурсах, конференциях, семинарах: - на региональном уровне - на муниципальном уровне |
3 балла 2 балла |
6.5. |
Отсутствие текучести кадров |
2 балла |
6.6 |
Отсутствие предписаний по итогам проверки контрольно-надзорных органов |
3 балла |
Максимальное количество баллов по критерию - 15 | ||
Максимальное количество баллов по всем критериям - 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.