В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствии с федеральным законодательством, руководствуясь статьями 28, 29, 33, 38 Устава Первомайского района Тамбовской области, администрация Первомайского района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 03.02.2014 N 133, следующего содержания:
1.1. В пункте 2.2. раздела 2 приложения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" вместо слов: "Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Первомайского района, информация о котором представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту" читать слова: "Муниципальная услуга предоставляется администрацией Первомайского района, ее предоставление обеспечивается отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Первомайского района" по принципу "одного окна";
1.2. в пункте 2.8. раздела 2 приложения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" вместо слов "может быть" читать слова: "дается отказ";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "может быть" имеется в виду "может быть отказано"
1.3. Раздел 3 приложения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" вместо слов: "Административные процедуры" читать слова: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
1.4. в пункте 3.1. раздела 3 приложения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" вместо слов: "Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:" читать слова: "Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:";
1.5. Раздел 5 приложения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" читать в редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района, или первым заместителем главы администрации района, курирующим вопросы отдела архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и муниципального заказа администрации района.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП 68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения (опубликования) на сайте.
Глава администрации района |
А.С. Труба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения (опубликования)
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 28 января 2015 г.