Постановление Администрации Тамбовской области
от 14 августа 2008 г. N 1003
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.
В соответствии с Законом области от 23.06.2006 N 52-З "Об областной целевой программе "Административная реформа в Тамбовской области (2006 - 2008 годы)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановлением администрации области от 7.04.2008 N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" администрация области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области" согласно приложению.
2. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по компетенции.
И.о. главы администрации |
А.Я.Дубовик |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 14 августа 2008 г. N 1003)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области (деле - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области".
1.2. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития Тамбовской области (далее - Управление), отделом социальной поддержки населения органа местного самоуправления по месту жительства получателей государственной услуги (далее - отдел), Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
1.2.1. При предоставлении государственной услуги отдел, многофункциональный центр осуществляют:
информирование и консультирование граждан по предоставлению государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ);
проверку представленных получателями государственной услуги сведений и документов;
установление права заявителя на назначение ЕДВ, формирование личного дела получателя государственной услуги;
уведомление заявителя о принятии решения о назначении ЕДВ;
уведомление заявителя о мотивированном отказе в назначении ЕДВ.
1.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет:
принятие решения о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ;
направление в отдел уведомления о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ.
1.2.3. При предоставлении государственной услуги Управление и отдел осуществляют взаимодействие с:
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (в целях информационного обмена о получателях пенсии в электронном виде посредством телефонных и письменных запросов);
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по районам и городам Тамбовской области (в целях информационного обмена о получателях пенсии, уточнения фамилий, имен, отчеств, при несовпадении данных в документах заявителей в электронном виде посредством телефонных и письменных запросов);
правоохранительными органами (в целях установки подлинности документов посредством письменных запросов);
органами государственной власти субъектов Российской Федерации (в целях подтверждения факта выдачи удостоверений посредством письменных запросов).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации*(1);
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"*(2);
Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий";
Законом области от 30.11.2004 N 256-З "О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к ним приравненных"*(3);
Законом области от 30.11.2004 N 257-З "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий"*(4);
Законом области от 23.07.2007 N 248-З "О ветеранах труда Тамбовской области"*(5);
постановлением администрации области от 31.12.2004 N 1072 "О порядке назначения ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий"*(6);
постановлением администрации области от 31.12.2004 N 1069 "О Порядке финансового обеспечения выплат в соответствии с законами Тамбовской области от 30.11.2004 N 261-З "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Тамбовской области", от 30.11.2004 N 256-З "О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к ним приравненных", от 30.11.2004 N 257-З "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", от 4.07.2007 N 232-З "Об областной целевой программе "Дети Тамбовщины" на 2007 - 2010 годы", от 4.06.2007 N 219-З "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий" (в редакции от 24.08.2007)*(7);
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"*(8);
постановлением администрации области от 9.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"*(9);
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"*(10);
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"*(11);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области.
1.4. Назначение и выплата ЕДВ труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области (далее - государственной услуги) осуществляется в соответствии с принципами:
соблюдения прав и законных интересов граждан;
предоставления государственных гарантий в сфере социальной поддержки граждан, имеющих право на ЕДВ;
обеспечения равных возможностей в получении государственной услуги для граждан;
ответственности органов государственной власти и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области, утвержденными постановлением администрации области от 9.04.2007 N 363.
1.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления), внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
1.7. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.
Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.
Персональная ответственность специалистов отдела (многофункционального центра) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.8. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников".
Прием жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе выполнения Административного регламента осуществляется по адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
1.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты и графике работы Управления, отделов, многофункционального центра и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1, блок-схема порядка предоставления государственной услуги - в приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Управления;
на информационных стендах в Управлении, отделах, многофункциональном центре и в электронном реестре государственных услуг области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
2.1. Описание заявителей
2.1.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории муниципального района Тамбовской области, а также граждане других государств, проживающие на территории Тамбовской области и имеющие соответствующее удостоверение или иной документ, дающие право на получение ЕДВ за счет средств областного бюджета.
2.1.2. Граждане, получающие ЕДВ по федеральному законодательству, не имеют права на получение ЕДВ за счет средств областного бюджета.
При наличии временной регистрации в отдел (многофункциональный центр) представляется справка о неполучении мер социальной поддержки по месту постоянной регистрации.
2.2. Требования к составу документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги заявителем представляются в отдел (многофункциональный центр):
заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
копия паспорта;
копия пенсионного удостоверения;
копия удостоверения о праве на льготы (справки о реабилитации);
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в назначении ЕДВ является:
получение заявителем ЕДВ за счет средств федерального бюджета;
предоставление удостоверения о праве на льготы ненадлежащего образца.
2.5. Результат предоставления государственной услуги
2.5.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ЕДВ заявителю (осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет в учреждениях банка или доставки через почтовое отделение);
принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;
2.5.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
перечисленных денежных сумм на лицевой счет заявителя в кредитной организации или доставкой через почтовое отделение;
уведомления об отказе в назначении ЕДВ (согласно приложению N 4 к Административному регламенту).
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги
2.6.1. Отдел (многофункциональный центр) принимает решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение пяти рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.
2.6.2. Перечисление заявителю ЕДВ производится до окончания срока действия документа о праве на льготы.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам назначения ЕДВ;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, проверка представленных получателем государственной услуги сведений и документов;
установление права на назначение ЕДВ;
принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕДВ и доведение принятого решения до заявителя;
формирование персонального дела;
организация перечисления ЕДВ;
прекращение перечисления ЕДВ;
организация возврата необоснованно выплаченных сумм.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам назначения ЕДВ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел (многофункциональный центр), предоставляющий услугу.
3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном носителе.
3.2.3. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за консультирование и информирование граждан:
представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел (многофункциональный центр), предоставляющий услугу, с заявлением, пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.2 Административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия доверенного лица).
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных о наличии уже имеющихся обращений заявителя, наличие в отделе (многофункциональном центре) документов заявителя.
3.3.6. В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.8. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста отдела (многофункционального центра).
3.3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, заполняет бланк самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.10. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
3.3.11. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов (количество листов);
номер книги учета и порядковый номер записи входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
фамилия и инициалы специалиста отдела (многофункционального центра), принявшего документы, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.3.12. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр подшивает к принятому заявлению и пакету документов.
3.3.13. Документы для назначения ЕДВ могут направляться в отдел по
почте.
При этом днем обращения считается дата их получения отделом.
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.3.14. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, присваивает заявлению номер, передает его специалисту отдела, ответственному за установление права.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.4. Установление права на назначение ЕДВ
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление получателем государственной услуги полного пакета документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за установление права на назначение ежемесячной денежной выплаты, рассматривает представленные получателем государственной услуги документы и устанавливает наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина действия законодательства Российской Федерации, области.
3.4.3. В случае представления получателем государственной услуги документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист отдела, ответственный за установление права на назначение ежемесячной денежной выплаты, согласовывает решение о проведении проверки с руководителем отдела с обоснованием причин, являющихся основанием принятия данного решения.
Проверка подлинности представленных получателем государственной услуги документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 35 минут.
3.5. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала процедуры является наличие заявления о назначении ЕДВ и документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.2 Административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за проверку представленных получателем государственной услуги сведений и документов, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
о назначении ЕДВ;
об отказе в назначении ЕДВ.
3.5.3. Соответствующее решение принимается руководителем Управления согласно процедурам, предусмотренным Административным регламентом.
3.6. Формирование персонального дела
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.6.2. В случае первичного обращения получателя государственной услуги за назначением ежемесячной денежной выплаты, специалист отдела, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.
3.6.3. Специалист отдела, ответственный за формирование личного дела, помещает в личное дело получателя государственной услуги:
документы (оригиналы и копии), выписки из документов;
иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении ЕДВ.
Специалист отдела, ответственный за формирование личного дела, нумерует листы, при первичном обращении, начиная с единицы, а при повторном обращении с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле.
3.6.4. Сформированное дело регистрируется в базе данных получателей ежемесячной денежной выплаты, с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной денежной выплаты. Обязательными для заполнения в базе данных получателей ежемесячной денежной выплаты являются следующие сведения о получателе государственной услуги:
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные;
адрес регистрации (в случае временной регистрации - срок, на который временная регистрация установлена);
вид назначенной ежемесячной денежной выплаты;
сведения о месте получения ежемесячной денежной выплаты (номер почтового отделения связи или отделения сберегательного банка и номер лицевого счета, открытого в отделении сберегательного банка).
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.7. Организация перечисления ЕДВ
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие получателей с определенным правом на получение ЕДВ и наступлением установленной даты выплаты ЕДВ.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за формирование выплатных документов, дважды в месяц (до 5 и 20 числа ежемесячно) подготавливает в электронном виде выплатные документы.
3.7.3. Специалист отдела, ответственный за формирование выплатных документов, направляет в Управление базу данных получателей ЕДВ и в электронном виде выплатные документы по предоставлению государственной услуги (ведомости, реестры-отчеты, сопроводительные описи).
Максимальный срок выполнения действия 1 час.
3.7.4. Специалист Управления, ответственный за расчет потребности денежных средств на выплату ЕДВ через кредитные организации и почтовые отделения связи, на основании сверки выплатных и сопроводительных документов на данную выплату в электронном виде и базы данных получателей ЕДВ два раза в месяц (до 15 и 25 числа ежемесячно) производит расчет потребности денежных средств на выплату ЕДВ.
Расчет потребности денежных средств на выплату ЕДВ производится в целом по области с разбивкой по городам и районам.
Максимальный срок выполнения действия по одной территории области 1 час.
3.7.5. Специалист Управления, ответственный за установку базы данных получателей ЕДВ на Сервер управления, осуществляет ее установку с разбивкой по территориям области и участкам.
3.7.6. Специалист Управления, ответственный за проверку, печать, комплектование выплатных документов на выплату ЕДВ, осуществляет в установленные сроки (до 6, 16, 28 числа каждого месяца) по трем декадам (доставкам):
проверку, печать, комплектование выплатных документов на выплату ЕДВ;
комплектование документов на выплату ЕДВ по районам, почтовым отделениям, датам доставки.
3.7.7. Специалист Управления, имеющий право электронной цифровой подписи, заверяет электронной цифровой подписью списки на выплату ЕДВ через кредитные учреждения в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 мин.
3.7.8. Специалист Управления, ответственный за учет выплаченных сумм ЕДВ, по итогам произведенной выплаты производит ежемесячную сверку взаимных расчетов по выплате ЕДВ между Управлением и кредитным учреждением, Управлением и федеральной почтовой связью области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
3.8. Прекращение перечисления ЕДВ
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступление информации от органов ЗАГСа о смерти получателя либо о его выезде за пределы Тамбовской области на постоянное место жительства, наступление права на получение ЕДВ за счет средств федерального бюджета.
3.8.2. Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, один раз в месяц, не позднее 15 числа, корректирует базу исходя из данных, полученных от органов ЗАГСа: находит в базе дела умерших граждан и делает в них пометку "умер", аналогичная отметка делается в личном деле получателя в случае выезда за пределы области либо перехода на получение ЕДВ за счет средств федерального бюджета "выбыл".
3.8.3. Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, на умерших либо выбывших лиц готовит проект решения о прекращении выплаты ЕДВ с указанием причины прекращения выплаты и передает его лицу, принимающему решение о прекращении выплаты.
3.8.4. Лицо, принимающее решение о прекращении выплаты ЕДВ, утверждает проект решения о прекращении выплаты ЕДВ и передает решение специалисту, ответственному за выплату ЕДВ.
3.8.5. Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, делает отметку в базе данных "Прекращено" с указанием срока и причины прекращения выплаты и подшивает решение в личное дело, подготавливает уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием срока прекращения выплаты и причины для заявителей, выявленных как получателей ЕДВ за счет средств федерального бюджета, и направляет уведомление заказным письмом, дублируя извещение по телефону или электронной почтой (если они указаны в деле).
3.8.6. Специалист, ответственный за выплату автоматизированным путем, осуществляет печать реестра "на прекращение" и подшивает его в личное дело получателя.
3.8.7. Процедура завершается подшиванием решения о прекращении выплаты ЕДВ в личное дело, передачей последнего на хранение в архив.
3.8.8. Общий максимальный срок административных процедур по прекращению выплаты ЕДВ не может превышать двух рабочих дней
3.9. Организация возврата необоснованно выплаченных сумм
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами сумм ЕДВ.
Излишне выплаченные суммы ЕДВ удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения ЕДВ, исчисление размеров ЕДВ).
3.9.2. Специалист отдела, ответственный за организацию возврата необоснованно выплаченных сумм ЕДВ, предлагает гражданину добровольно возместить излишне выплаченную сумму путем внесения денежных средств в бюджет или зачета в счет будущих выплат.
3.9.3. В случае отказа получателя государственной услуги от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа, назначившего ЕДВ, удержанию не подлежат. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.5. Специалист Управления, ответственный за учет возвратов денежных средств, при поступлении сумм возврата на выплату ЕДВ на расчетный счет Управления, готовит уведомительное сообщение в отдел о поступившей сумме возврата с указанием реквизитов платежного поручения и специалисту, ответственному за своевременное внесение в базу данных получателей ЕДВ сведений по возвратам денежных средств.
3.9.6. Специалист Управления, ответственный за своевременное внесение в базу данных получателей ЕДВ сведений по возвратам денежных средств, осуществляет контроль за своевременным внесением в базу данных получателей ЕДВ сведений о поступившей сумме и причине возврата.
Максимальный срок выполнения действия по одной сумме возврата 10 минут.
*(1) "Российская газета" от 25 декабря 1993 N 237;
*(2) "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 31 октября 1991 г. N 44;
*(3) "Тамбовская жизнь" от 11 декабря 2004 г. N 249-250;
*(4) "Тамбовская жизнь" от 11 декабря 2004 г. N 249-250.
*(5) Текст постановления размещен на сайте администрации области;
*(6) "Тамбовская жизнь" от 19 января 2005 N 9-10;
*(7) Текст постановления размещен на сайте администрации области;
*(8) Текст постановления размещен на сайте администрации области;
*(9) Текст постановления размещен на сайте администрации области;
*(10) Текст постановления размещен на сайте администрации области;
*(11) Текст постановления размещен на сайте администрации области.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"назначение ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным, жертвам политических
репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электроннойпочты Управления, отдела, многофункционального центра, предоставляющих государственную услугу
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Сведения о местонахождении, Интернет-адресе и адресе электронной почты |
Контактные телефоны, факс |
1 |
2 |
3 |
1. Администрация Бондарского района приемная |
ул. К.Маркса, д. 2, с. Бондари, Тамбовская область, 393230. E - mail: post@r34.tambov.gov.ru |
факс (47534) -2-11-81 (47534) -2-13-73 |
2. Администрация Гавриловского района приемная |
ул. Советская, с. Гавриловка-2, Тамбовская область, 393360. E - mail: post@r51.tambov.gov.ru |
факс (47551) -3-29-84 (47551) -3-22-67 |
3. Администрация Жердевского района приемная |
ул. Первомайская, д. 123, г. Жердевка, Тамбовская область, 393670. E - mail: post@r35.tambov.gov.ru |
факс (47535) -5-18-80 (47535) -5-17-83 |
4. Администрация Знаменского района приемная |
ул.Красная площадь, д. 3, р.п. Знаменка, Тамбовская область, 393400. E - mail: post@r52.tambov.gov.ru |
факс (47552) -2-12-37 (47552) -2-10-36 |
5. Администрация Инжавинского района приемная |
ул. Советская, д. 28, р.п. Инжавино, Тамбовская область, 393320. E - mail: post@r53.tambov.gov.ru |
факс (47553) -2-13-57 (47553) -2-11-41 |
6. Администрация Кирсановского района приемная |
ул. Советская, д. 31, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360. E - mail: post@r37.tambov.gov.ru |
факс (47537) -3-50-26 (47537) -3-50-26 |
7. Администрация Мичуринского района приемная |
ул. Филиппова, д. 45 А, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760. E - mail: post@r45.tambov.gov.ru |
факс (47545) -5-34-93 (47545) -5-34-93 |
8. Администрация Мордовского района приемная |
ул. Коммунальная, д. 46, р.п. Мордово, Тамбовская область, 393600. E - mail: post@r42.tambov.gov.ru |
факс (47542) -2-11-09 (47542) -2-13-91 |
9. Администрация Моршанского района приемная |
ул.Октябрьская площадь, д. 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950. E - mail: post@r33.tambov.gov.ru |
факс (47533) -3-49-51 (47533) -3-49-77 |
10. Администрация Мучкапского района приемная |
ул. Базарная, д. 6, р.п. Мучкапский, Тамбовская область, 393570. E - mail: post@r46.tambov.gov.ru |
факс (47546) -2-15-47 (47546) -2-12-36 |
11. Администрация Никифоровского района приемная |
пл. Ленина, д. 1, р.п. Дмитриевка, Тамбовская область, 393000. E - mail: post@r36.tambov.gov.ru |
факс (47536) -3-11-75 (47536) -3-19-35 |
12. Администрация Первомайского района приемная |
пл. Ленина, д. 11, р.п. Первомайский, Тамбовская область, 393700. E - mail: post@r48.tambov.gov.ru |
факс (47548) -2-44-25 (47548) -2-17-52 |
13. Администрация Петровского района приемная |
ул.Интернациональная, д. 25 А, с. Петровское, Тамбовская область, 393070. E - mail: post@r44.tambov.gov.ru |
факс (47544) -2-12-43 (47544) -2-15-55 |
14. Администрация Пичаевского района приемная |
ул. И. Волчкова, д. 6, Пичаево, Тамбовская область, 393970. E - mail: post@r54.tambov.gov.ru |
факс (47554) - 2-15-55 (47554) - 2-19-00 |
15. Администрация Рассказовского района приемная |
ул. Советская, д. 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250. E - mail: post@r31.tambov.gov.ru |
факс (47531) -3-13-25 (47531) -2-49-82 |
16. Администрация Ржаксинского района приемная |
ул. ЦМР, д. 5, р.п. Ржакса, Тамбовская область, 393520. E - mail: post@r55.tambov.gov.ru |
факс (47555) (47555) -2-15-06 |
17. Администрация Сампурского района приемная |
ул. Олимпийская, д. 2, пос. Сатинка, Тамбовская область, 393430. E - mail: post@r56.tambov.gov.ru |
факс (47556) -4-51-40 (47556) -4-52-04 |
18. Администрация Сосновского района приемная |
ул.Интернациональная, д. 213, р.п. Сосновка, Тамбовская область, 393840. E - mail: post@r32.tambov.gov.ru |
факс (47532) -2-15-47 (47532) -2-16-89 |
19. Администрация Староюрьевского района приемная |
ул. Кооперативная, д. 5, с. Староюрьево, Тамбовская область, 393800. E - mail: post@r43.tambov.gov.ru |
факс (47543) -2-16-76 (47543) -2-13-53 |
20. Администрация Тамбовского района приемная |
ул. Гагарина, д.141, г. Тамбов, Тамбовская область, 392001. E - mail: post@r00.tambov.gov.ru |
факс 73-82-44 74-25-72 |
21. Администрация Токаревского района приемная |
ул. Маяковского, д. 3, р.п. Токаревка, Тамбовская область, 393550. E - mail: post@r57.tambov.gov.ru |
факс (47557) -2-40-64 (47557) -2-11-68 |
22. Администрация Уваровского района приемная |
ул. Шоссейная, д. 2, г. Уварово, Тамбовская область, 393460. E - mail: post@r58.tambov.gov.ru |
факс (47558) -2-13-44 (47558) -2-13-44 |
23. Администрация Уметского района приемная |
ул. Мира, д. 12, р.п. Умет, Тамбовская область, 393460. E - mail: post@r59.tambov.gov.ru |
факс (47559) -2-17-93 (47559) -2-18-62 |
24. Администрация г. Кирсанова приемная |
ул. Советская, д. 29, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360. E - mail: post@g37.tambov.gov.ru |
факс (47537) -3-26-14 (47537) -3-45-70 |
25. Администрация г. Котовска приемная |
ул. Свободы, д. 8, г. Котовск, Тамбовская область, 393190. E - mail: post@g41.tambov.gov.ru |
факс (47541) -2-38-40 (47541) -2-38-40 |
26. Администрация г. Мичуринска приемная |
ул. Советская, д. 291, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760. E - mail: post@g45.tambov.gov.ru |
факс (47545) -5-12-65 (47545) -7-21-18 |
27. Администрация г. Моршанска приемная |
Октябрьская площадь, д. 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950. E - mail: post@g33.tambov.gov.ru |
факс (47533) -3-49-75 (47533) -2-15-09 |
28. Администрация г. Рассказово приемная |
ул. Советская, д. 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250. E - mail: post@g31.tambov.gov.ru |
факс (47531) -2-25-04 (47531) -3-15-56 |
29. Администрация г. Тамбова приемная |
ул. Коммунальная, д. 6, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000. E - mail: post@sitiadm.tambov.gov.ru |
факс (47537) -3-26-14 (47537) -3-45-70 |
30. Администрация г. Уварово приемная |
ул. Шоссейная, д. 4, г. Уварово, Тамбовская область, 393460. E - mail: post@g58.tambov.gov.ru |
факс (47558) -2-02-82 (47558) -2-02-12 |
31. Управление труда и социального развития области приемная |
ул. Московская, 27 А, г. Тамбов, 292025, E - mail: trud@regadm.tambov.ru |
факс 72-27-39 72-25-58 |
32. Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (МФЦ) |
ул. М.Горького, 20, г. Тамбов, E - mail: post@mfz.gov.ru |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"назначение ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным, жертвам политических
репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий (процедур)
Обращение заявителя |
|
Регистрация устного обращения, проверка наличия всех необходимых документов, проверка на соответствие документов необходимым требованиям |
|
Документы представлены в полном объеме |
Да | | Нет
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений | |Уведомление заявителя о наличии|
| и документов | | препятствий для принятия |
\-------------------------------/ | решения о назначении ЕДВ |
| \-------------------------------/
Проверка права заявителя на ежемесячную денежную выплату |
|
Наличие права |
Да | | Нет
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Расчет размера ежемесячной | | Подготовка проекта решения об |
| денежной выплаты, | |отказе в назначении ежемесячной|
| подготовка проекта решения | | денежной выплаты и проект |
| о назначении ЕДВ | | уведомления заявителю |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Осуществление контроля за | | Осуществление контроля за |
| сроками и качеством | | сроками и качеством |
| подготовки проектов решений | | подготовки проектов решений |
| о выплате | | об отказе в выплате |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения о выплате | | Принятие решения об отказе |
| ЕДВ | | в выплате ЕДВ |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления | | Направление уведомления |
| заявителю о принятом решении | | заявителю о принятом решении |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
|
Формирование выплатных документов |
|
Передача сведений для осуществления выплаты ЕДВ в управление труда и социального развития области |
|
Перечисление денежных средств заявителю |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"назначение ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным, жертвам политических
репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Начальнику управления труда
и социального развития области
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
(паспорт, номер, серия, кем выдан)
зарегистрированного по адресу:
______________________________,
фактически проживающего по адресу:
_________________________
заявление.
В соответствии с законами Тамбовской области от 30.11.2004 N 256-З
"О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц,
к ним приравненных", 30.11.2004 N 257-З "О мерах социальной поддержки
жертв политических репрессий", от 4.06.2007 N 219-З "О дополнительных
мерах социальной поддержки инвалидов боевых действий и нетрудоспособных
членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий", от 23.07.2007
N 248-З "О ветеранах труда Тамбовской области" (нужное подчеркнуть) прошу
перечислять ежемесячную денежную выплату:
в сбербанк N _________ счет N ___________________________________________
на почтовое отделение N _____ по адресу _________________________________
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление, документы гр._________________________________________________
N____________________________________
Регистрационный номер заявления
/----------------------------------------------\
| Принял |
|----------------------------------------------|
| Дата | Подпись специалиста |
|---------------------+------------------------|
| | |
\----------------------------------------------/
С порядком назначения денежной компенсации ознакомлен(а). В случае
перемены места жительства обязуюсь своевременно сообщить в отдел
социальной поддержки населения.
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в
целях реализации права на получение государственных и муниципальных
услуг.
____________ ________________________
Дата Личная подпись заявителя
Перечень представленных документов | Возвращено заявителю |
|
1.Паспорт | ||
2.Заявление | ||
3.Копия удостоверения о праве на льготы | ||
4.Копия справки о реабилитации | ||
5.Копия пенсионного удостоверения | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительно представлены |
Подпись инспектора | Дата представления |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"назначение ежемесячной денежной выплаты
труженикам тыла, ветеранам труда и лицам,
к ним приравненным, жертвам политических
репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Уведомление
об отказе в назначение ежемесячной денежной выплаты
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Категория _______________________________________________________________
Пенсионное удостоверение ________________________________________________
Пол (м/ж) ____________ Дата рождения ____________________________________
Адрес (место получения льгот) ___________________________________________
Заявителю отказано в назначение ежемесячной денежной выплаты в связи с:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
м. п. Начальник Управления _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия предоставления, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области". Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития области, отделом социальной поддержки населения органа местного самоуправления по месту жительства получателей услуги, Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
Постановление Администрации Тамбовской области от 14 августа 2008 г. N 1003 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 22 августа 2008 г. N 317 - 319 (24704 - 24706)
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.