Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 28 января 2015 г. N 1481 статья 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 9.
В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти и совершение иных юридически значимых действий в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 N 412, в том числе с применением информационно-телекоммуникационных технологий, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и посредством предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, совершения иных юридически значимых действий через Тамбовское областное государственное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния установленной формы, а в случаях, установленных федеральным законодательством, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния либо отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;
3) выдача и высылка повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе справок, извещений, копий записей актов гражданского состояния;
4) внесение исправлений и изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния, составление заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
5) восстановление записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) аннулирование первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния, подлежащих аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу;
7) истребование личных документов (документов о регистрации акта гражданского состояния) с территории Российской Федерации и территорий иностранных государств согласно административным процедурам по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов;
8) передача и сообщение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния государственным (муниципальным) органам в соответствии с действующим законодательством, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного и электронного взаимодействия;
9) формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, электронной базы данных, обеспечение их сохранности и надлежащих условий для хранения, а также их передача на государственное хранение;
10) передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния ежемесячно в отдел записи актов гражданского состояния Тамбовской области;
11) обеспечение учёта, хранения и расходования гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение учёта и хранения документации, печатей, штампов;
12) взимание государственной пошлины за действия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
13) рассмотрение заявлений и подготовка решений о возврате, зачёте излишне уплаченной суммы государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и за совершение других юридически значимых действий;
14) подготовка проектов постановлений администрации города о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
15) осуществление правового обеспечения деятельности Управления, подготовка проектов постановлений (распоряжений) администрации города, документов правового характера в пределах компетенции Управления, правового анализа действующего законодательства;
16) осуществление представительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах от имени администрации города в пределах компетенции Управления;
17) размещение на официальном сайте администрации города сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществление мер по защите персональных данных, иной конфиденциальной информации и информационно-коммуникационных систем от несанкционированного доступа, модификации, разрушения;
19) формирование и предоставление отчётности по осуществлению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:
в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области - ежемесячных отчётов по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в отдел записи актов гражданского состояния Тамбовской области - ежемесячных, полугодовых и годовых отчётов по государственной регистрации актов гражданского состояния, полугодовых и годовых отчётов о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячных отчётов о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, годовых отчётов о проделанной работе, ежеквартальных отчётов о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, её осуществляющих, годовых отчётов о зарегистрированных браках и разводах, ежеквартальных отчётов о расходовании предоставленных субвенций;
в финансовое управление Тамбовской области - ежеквартальных отчётов о расходовании предоставленных субвенций;
20) обеспечение финансово-хозяйственной деятельности Управления;
21) реализация функций Управления как получателя и распорядителя средств бюджета городского округа - город Тамбов, предусмотренных на реализацию возложенных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
22) обеспечение информационно-технической деятельности Управления;
23) подготовка документов, справок и информации о работе Управления, ведение делопроизводства Управления;
24) выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.