2 ноября 2011 г., 10 января 2012 г., 12 декабря 2013 г., 6 июня, 8 сентября, 16 декабря 2014 г., 8 июня, 1 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов" в целях обеспечения архивной информацией граждан и организаций, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 18 мая 2011 г. N 3283)
2 ноября 2011 г., 10 января 2012 г., 12 декабря 2013 г., 6 июня, 8 сентября, 16 декабря 2014 г., 8 июня, 1 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении архивной информации.
1.2. Применяемые термины и определения.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 января 2012 г. N 23 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел администрации города Тамбова с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 января 2012 г. N 23 подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций архивного отдела администрации города Тамбова, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий архивного отдела администрации города Тамбова по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Тамбова.
1.2.3. Исполнитель - специалист архивного отдела администрации города Тамбова, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.4. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (архивный отдел администрации города Тамбова).
1.2.5. Руководитель уполномоченного органа - начальник архивного отдела администрации города Тамбова.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.2.6
1.2.6. Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в архивном отделе администрации города Тамбова.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.2.7
1.2.7. Уполномоченный специалист - специалист, осуществляющий прием и выдачу документов на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ") в формате "универсального окна".
1.3. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивной справки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивной копии - копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
архивной выписки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационного письма - письма, составленного на бланке уполномоченного органа по запросу заявителя, содержащего информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/ единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу заявителя;
тематической подборки копий архивных документов - систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного уполномоченным органом по запросу заявителя;
тематического обзора, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов по определенной теме.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на категории:
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.4. Описание получателей услуги
1.4.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
1.4.2. Интересы юридических лиц представляют:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4.3. Интересы физических лиц представляют:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, за исключением случаев, предусмотренных законом;
законные представители физического лица.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 ноября 2011 г. N 7909 пункт 1.5. настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. Порядок информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 1 декабря 2015 г. N 8819 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5.1. Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием информационных стендов непосредственно в помещении уполномоченного органа и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц, расположенных по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б;
- с использованием телефонной связи: контактный телефон (4752) 72-32-86;
- с помощью электронного информирования: адрес электронной почты post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru;
- посредством размещения на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=486, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, публикации в средствах массовой информации;
- при обращении в ТОГКУ "МФЦ", расположенное по адресу 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон для справок: (4752) 63-33-33;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 18.00, среда: 8.00 - 20.00, суббота: 8.00 - 13.00
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.5.2. Режим работы уполномоченного органа: с 08.30. до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.3. Прием получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6 б (окна N 1, 2).
1.5.4. График приема юридических и физических лиц специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30.
1.5.5. График приема юридических и физических лиц руководителем уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30. Запись производится по телефону (4752) 72-46-96.
1.5.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной архивной информации (архивной справки, архивной копии, архивной выписки информационного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора).
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Тамбов";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес уполномоченного органа.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется уполномоченным органом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Для получения архивной информации заявителем предъявляются следующие документы:
- гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения; свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства; решения судов, справки органов ЗАГС и др.). Доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.6.3. Форма заявления о предоставлении архивной информации по тематическому запросу приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Форма заявления о предоставлении архивной информации по запросу социально-правового характера приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 12 декабря 2013 г. N 10654 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, зал приема документов и т. д.).
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг.
Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Тамбова (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 заголовок раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа;
рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение;
анализ поступивших запросов;
оформление архивной информации по запросу заявителя;
рассмотрение руководителем уполномоченного органа архивных документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа;
регистрация архивных документов и направление их заявителю.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в уполномоченный орган.
Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. В расписке указывается дата и место получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 15 минут.
В день получения электронного обращения (запроса) специалист уполномоченного органа на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Если архивные документы не могут быть направлены по почте, заявителю сообщается дата и адрес получения запрашиваемой информации. Электронное обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.3. Регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа
3.3.1. Запросы (заявления) регистрируются специалистом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации специалист уполномоченного органа передает запросы (заявления) руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение
В течение одного рабочего дня с момента получения руководитель уполномоченного органа рассматривает запросы (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
3.5. Анализ поступивших запросов
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет анализ запросов.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации определяется их возможное местонахождение.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
право заявителя на получение запрашиваемой информации;
наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации - их возможное местонахождение.
3.6. Оформление архивной информации по запросу заявителя и предоставление материалов руководителю уполномоченного органа
3.6.1. По итогам анализа в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет письмо заявителю о причинах невозможности исполнения запроса с рекомендациями по его дальнейшим действиям.
3.6.2. В случае предоставления заявителю муниципальной услуги исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет ее в установленном порядке.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.3. Оформленную в установленном порядке информацию исполнитель предоставляет на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок оформления архивной информации с момента принятия решения о возможности исполнения запроса составляет 26 календарных дней.
3.7. Рассмотрение руководителем уполномоченного органа документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа
В течение одного рабочего дня с момента получения от исполнителя документов, подготовленных по запросу заявителя, руководитель уполномоченного органа рассматривает, подписывает предоставленные материалы, в установленном порядке заверяет печатью и передает специалисту уполномоченного органа.
3.8. Регистрация документов и направление их заявителю
3.8.1. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента получения от руководителя уполномоченного органа регистрирует подготовленные по запросу документы, направляет их простыми письмами по почте или передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу архивных документов заявителям.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении гражданина или представителя юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Документы выдаются лично или высылаются по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении.
3.8.3. Если в ответе на запрос, полученный по почте, не содержатся персональные данные на третьих лиц, документы направляются заявителю по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе. В ином случае документы выдаются заявителю лично при соблюдении пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
3.9. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.8, является специалист уполномоченного органа.
3.10. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.7, является руководитель уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.11
3.11. Уполномоченный специалист является ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2., 3.3., 3.8. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.12
3.12. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ" услуга оказывается в формате "универсального окна".
Порядок выполнения административных действий уполномоченным специалистом определен пунктами 3.2., 3.3., 3.8. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 ноября 2011 г. N 7909 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации города Тамбова от 1 декабря 2015 г. N 8819 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем руководителя уполномоченного органа по компетенции, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также граждане.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист, осуществляющий прием обращений и направление заявителям ответа на обращения, несет ответственность за прием и отправку документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Исполнитель, рассматривающий обращение в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответственность за действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 января 2012 г. N 23 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 декабря 2015 г. N 8819 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции, Главе города Тамбова.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право направить жалобу:
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б, телефон (4752) 72-46-96, адрес электронной почты post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа;
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова;
на официальный интернет-портал администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе "Интернет-приёмная" по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации города Тамбова от 8 сентября 2014 г. N 7613 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
(с изменениями от 6 июня, 8 сентября 2014 г.)
Начальнику архивного отдела
администрации города Тамбова
Заявитель ____________________________
для физических лиц: Ф.И.О. полностью,
(для юридических лиц: наименование)
______________________________________
почтовый индекс, адрес
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
контактный телефон (при наличии)
Заявление
Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) от _____________
_________________________________________________________________________
указать номер и дату документа, если неизвестны реквизиты - год поиска
N _______________________________________________________________________
архивной информации
принятое ________________________________________________________________
наименование организации (администрацией г. Тамбова,
_________________________________________________________________________
мэрией г. Тамбова и т.п.)
содержание документа: ___________________________________________________
(о предоставлении квартиры, замене квартиронанимателя,
_________________________________________________________________________
выделении земельного участка и т.п.)
раскрыть тему запроса с указанием поисковых данных ______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, номер участка и др.)
Документы прошу выдать __________________________________________________
указать способ и место получения: выдать лично
_________________________________________________________________________
на руки в ТОГКУ "МФЦ", в архивном отделе администрации г. Тамбова;
_________________________________________________________________________
выслать по почте
"____" ______________ 20____ г. ______________________________
подпись заявителя
Предъявлен:______________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение информации,
_________________________________________________________________________
содержащей персональные данные о третьих лицах
Документы получил: _____________________________________________________"
дата подпись Ф.И.О.
Постановлением администрации города Тамбова от 8 сентября 2014 г. N 7613 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
(с изменениями от 6 июня, 8 сентября 2014 г.)
Начальнику архивного отдела
администрации города Тамбова
Заявитель ____________________________
для физических лиц: Ф.И.О. полностью,
(для юридических лиц: наименование)
______________________________________
почтовый индекс, адрес
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
контактный телефон (при наличии)
Заявление
Прошу выдать архивную справку, подтверждающую ___________________________
указать трудовой стаж, заработную плату, награждение
_________________________________________________________________________
и др. Ф.И.О. в запрашиваемый период, дата изменений личных данных
за время работы в _______________________________________________________
полное наименование организации В ДОЛЖНОСТИ _____________________________
_________________________________________________________________________
за период работы с _______________________ по ___________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: _____________________________________________________________
указывается наличие и длительность декретного отпуска,
_________________________________________________________________________
дата рождения ребенка
Документы прошу выдать __________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать способ и место получения: выдать лично на руки в ТОГКУ "МФЦ",
_________________________________________________________________________
в архивном отделе администрации г. Тамбова; выслать по почте
"____" ______________ 20____ г. ______________________________
подпись заявителя
Предъявлен:______________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение информации,
_________________________________________________________________________
содержащей персональные данные о третьих лицах
Документы получил: _____________________________________________________"
дата подпись Ф.И.О.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
16 декабря 2014 г.
"Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Постановлением администрации города Тамбова от 8 июня 2015 г. N 4398 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
(с изменениями от 6 июня 2014 г., 8 июня 2015 г.)
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
о предоставлении архивной информации"
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Ф.И.О. представителя ____________________________________________________
(наименование юридического лица)
действующего по доверенности от ____________ N _________________________,
выданной ________________________________________________________________
Предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинных |
копий |
подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ _________________________ _________________________
дата выдачи способ выдачи место выдачи
документов документов документов
График работы ТОГКУ "МФЦ": понедельник, вторник, четверг, пятница:
8.00 - 18.00, среда: 8.00 - 20.00, суббота: 8.00 - 13.00 по адресу: г.
Тамбов, ул. М. Горького, д. 20.
График приема специалистов архивного отдела администрации г. Тамбова:
вторник, среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30 по адресу: г.
Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6 б
___________________________ ________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О)
принявшего документы)
________________________
(дата выдачи расписки)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 18 мая 2011 г. N 3283 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 20 мая 2011 г. N 36 (643)
Постановлением администрации города Тамбова от 27 сентября 2021 г. N 4549 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 9 апреля 2020 г. N 1783
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление администрации города Тамбова от 2 октября 2019 г. N 5052
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление администрации города Тамбова от 4 октября 2018 г. N 5241
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г., за исключением абзацев двадцать второго, двадцать четвертого, двадцать пятого пункта 1 изменений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 27 марта 2018 г. N 1662
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 21 сентября 2017 г. N 5727
Постановление администрации города Тамбова от 22 февраля 2017 г. N 1013
Постановление администрации города Тамбова от 8 июня 2016 г. N 3464
Изменения вступают в силу со следующего дня после официального опубликования названного постановления
Изменения в части дополнения пунктами 2.12.6, 2.12.7, 2.12.8, 3.12, 3.13 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1954
Постановление администрации города Тамбова от 1 декабря 2015 г. N 8819
Постановление администрации города Тамбова от 8 июня 2015 г. N 4398
Постановление администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963
Постановление администрации города Тамбова от 8 сентября 2014 г. N 7613
Постановление администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579
Постановление администрации города Тамбова от 12 декабря 2013 г. N 10654
Постановление администрации города Тамбова от 10 января 2012 г. N 23
Постановление администрации города Тамбова от 2 ноября 2011 г. N 7909