Распоряжением Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 22 декабря 2000 г. N 352-р в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Ивановской области
от 15 июля 1999 г. N 156-р
"Об оформлении и согласовании документов, вносимых
на рассмотрение Законодательного Собрания"
( с изменениями от 22 декабря 2000 г.)
В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Устава (Основного Закона) Ивановской области (в редакции от 15 мая 2000 г. N 11-ОЗ) установить следующий единый обязательный порядок оформления и согласования вносимых на рассмотрение проектов, а также принятых Законодательным Собранием законов, постановлений, выписок из протокола (далее - документов или проектов документов):
1. Проекты документов оформляются на соответствующих бланках.
2. Преамбулы проектов обязательно содержат указания на статьи законов РФ, РСФСР, федеральных и/или областных, являющихся основанием для принятия представленного документа.
3. Проекты излагаются кратко, ясно, четко, с соблюдением правил правописания для обеспечения однозначного и точного исполнения, исключающего двоякое (многозначное) толкование содержащейся в них информации.
4. Проекты документов сдаются в отдел по работе с документами и материально-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания и в обязательном порядке содержат (кроме установленных Регламентом материалов) визы на "листах согласования" или, в отдельных случаях, непосредственно завизированные проекты с четким указанием должности лиц, его вносящих или согласовывающих:
- заместителя Председателя Законодательного Собрания;
- председателя комитета (комиссии или не менее трех депутатов Законодательного Собрания), ответственного за подготовку проекта;
- руководителя аппарата Законодательного Собрания;
- председателя контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания (по вопросам, выносимым коллегией контрольно-счетной палаты);
- заместителя руководителя аппарата Законодательного Собрания - начальника отдела по работе постоянных комитетов;
- начальника государственно-правового отдела Законодательного Собрания, его заключения или замечания по оформлению, а также письменные замечания главных специалистов (юристов) государственно-правового отдела в случаях, если проект или его отдельные положения не учитывают норм Конституции Российской Федерации, действующих законов и настоящего распоряжения; указанные заключения и замечания включаются только в комплекты документов, высылаемых и выдаваемых депутатам Законодательного Собрания и соответствующим должностным лицам и работникам Законодательного Собрания; представление и направление указанных заключений и/или замечаний иным лицам и организациям запрещается;
- специалистов - исполнителей документов в соответствии с их закреплением за комитетами (комиссиями) и рабочими группами, образованными Законодательным Собранием и/или Председателем Законодательного Собрания.
- главного бухгалтера Законодательного Собрания (по вопросам, затрагивающим финансирование Законодательного Собрания, его денежным и расчетным документам, финансовым и кредитным обязательствам).
Виза включает в себя личную подпись и дату. Ответственность за грамматическое, стилистическое, четкое и связное изложение текста проекта несут лица (исполнители документов), готовящие проект. Оформление согласования с другими должностными лицами и организациями может оформляться дополнительными "листами согласования", которые так же прилагаются к основным материалам.
5. На подпись Председателя Законодательного Собрания принятые документы подаются только через отдел по работе с документами и материально-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания. В случае принятия документа Законодательным Собранием в измененном и/или дополненном виде до представления документов на подпись Председателю Законодательного Собрания оформляется новый "лист согласования", и повторяется вышеизложенная процедура согласования с введением новой записи "на выпуск".
В случаях, если документ не изменялся и не дополнялся, он оформляется "на выпуск" визами заместителя Председателя Законодательного Собрания, председателя комитета (в его отсутствии - заместителем председателя комитета) или иных депутатов, инициировавших его рассмотрение, а также специалистов отделов Законодательного Собрания, указанных в пункте 4 настоящего распоряжения.
6. Исполнителями документов оформляется "карточка рассылки" документов или готовится письмо о направлении закона на подписание Главе администрации области.
Лист (листы) согласования" и их копии, прилагаемые к документам Законодательного Собрания, оформленным "на выпуск", хранятся в отделе по работе с документами и материально - техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания. Их рассылка, направление и ксерокопирование для иных лиц и организаций запрещается.
7. Ответственность за выполнение требований по оформлению или согласованию документов, вносимых на рассмотрение и принятых Законодательным Собранием, возложить на начальника отдела по работе с документами и материально-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания и исполнителей документов (депутатов и работников аппарата и контрольно-счетной палаты).
8. Распоряжение "Об оформлении и согласовании документов, вносимых на заседание Законодательного Собрания постоянными комитетами" от 20 июня 1997 г. N 91-р считать утратившим силу.
Председатель
Законодательного Собрания |
В.Никологорский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 15 июля 1999 г. N 156-р "Об оформлении и согласовании документов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания"
Текст распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 16 августа 1999 г., N 15 (129)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 22 декабря 2000 г. N 352-р