Постановление Администрации Ивановской области
от 22 октября 2002 г. N 118-па
"Об утверждении Положения о порядке согласования
Администрацией Ивановской области кандидатур для назначения
на должность и освобождения от должности регистратора прав
на недвижимое имущество и сделок с ним, не возглавляющего
учреждение юстиции по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
Ивановской области"
Постановлением Администрации Ивановской области от 24 декабря 2004 г. N 113-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 "Об утверждении Примерного положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", постановлением Администрации Ивановской области от 29.12.2001 N 16-па "Об утверждении Положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области" Администрация Ивановской области постановляет:
Утвердить Положение о порядке согласования Администрацией Ивановской области кандидатур для назначения на должность и освобождения от должности регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не возглавляющего учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области (приложение).
Глава Администрации
Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Положение
о порядке согласования Администрацией Ивановской области
кандидатур для назначения на должность и освобождения
от должности регистратора прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, не возглавляющего учреждение юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
Ивановской области
(утв. постановлением Администрации Ивановской области
от 22.10.2002 N 118-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. ст. 10 и 15 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 N 288 "Об утверждении примерного положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15.05.1998 N 54 "О назначении на должность и освобождении от нее регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не возглавляющих учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", постановлением Администрации Ивановской области от 29.12.2001 N 16-па "Об утверждении Положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области".
1.2. Основанием для рассмотрения Администрацией Ивановской области кандидатур для назначения на должность регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не возглавляющего учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области (далее - регистратор прав) является представление в Администрацию Ивановской области со всеми необходимыми документами не позднее, чем за 24 дня до ее очередного заседания, от Главного государственного регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Настоящее Положение предусматривает две стадии рассмотрения кандидатур для назначения на должность регистратора прав: предварительную - в управлении государственной службы и оргработы Администрации Ивановской области и окончательную - на заседании Администрации.
2. Предварительное рассмотрение кандидатур
для назначения на должность регистратора прав
2.1. На должность регистратора прав назначаются граждане Российской Федерации, закончившие специальные курсы, сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации, и соответствующие следующим требованиям:
наличие высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее 2 лет или стажа работы по юридической профессии не менее 3 лет;
наличие иного высшего образования и опыта работы не менее 2 лет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной службе.
2.2. Предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должность регистратора прав осуществляется управлением государственной службы и оргработы на основании поручения Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области.
2.3. Для согласования кандидатур для назначения на должность регистратора прав в Администрацию Ивановской области представляются следующие документы:
- представление для согласования кандидатуры на должность регистратора прав;
- анкета;
- копия трудовой книжки;
- копия документа об образовании;
- копия свидетельства о повышении квалификации;
- характеристика, отражающая деловые и личные качества кандидатуры на должность регистратора прав.
В Администрацию Ивановской области могут быть представлены дополнительные материалы, характеризующие кандидата, предусмотренные действующим законодательством.
2.4. Предварительная подготовка для рассмотрения на заседании Администрации Ивановской области поступивших документов (прием, их оценка на предмет соответствия законодательству, запросы об их пояснении, досылка недостающих документов) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента их поступления в Администрацию Ивановской области управлением государственной службы и оргработы. По согласованию с руководителем аппарата Администрации Ивановской области, в случае направления запроса о пояснении поступивших документов или отсутствия некоторых документов, указанный срок продлевается до поступления разъяснений или недостающих документов.
2.5. По итогам рассмотрения документов и результатам личного собеседования кандидатуры с Вице-Губернатором, первым заместителем Главы Администрации Ивановской области, курирующим деятельность учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области, управление государственной службы и оргработы готовит проект распоряжения Администрации Ивановской области о согласовании кандидатуры для назначения на должность регистратора прав.
2.6. При выявлении нарушений требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и Ивановской области к лицам, которые могут быть назначены на должность регистратора прав, управление государственной службы и оргработы готовит проект распоряжения Администрации Ивановской области с отказом в согласовании кандидатуры для назначения на должность регистратора прав. При этом в проекте распоряжения указываются мотивы отклонения кандидатуры на должность регистратора.
2.7. Проекты распоряжений Администрации Ивановской области о согласовании кандидатур для назначения на должность регистратора прав для рассмотрении на заседании Администрации Ивановской области готовятся в установленном порядке.
3. Рассмотрение кандидатур для назначения на должность
регистратора прав на заседании Администрации
Ивановской области
3.1. Вопрос о кандидатурах для назначения на должность регистратора прав рассматривается на заседании Администрации в первоочередном порядке.
3.2. Рассмотрение кандидатур для назначения на должность осуществляется в присутствии кандидатов, которых представляет Главный государственный регистратор прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3. Решение о согласовании кандидатуры принимается большинством голосов присутствующих должностных лиц, входящих в состав Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.4. По результатам рассмотрения Администрация принимает распоряжение о согласовании кандидатуры для назначения на должность регистратора прав или об отказе в согласовании кандидатуры для назначения на должность регистратора прав. Одним распоряжением может быть оформлено решение о согласовании нескольких кандидатур.
3.5. Распоряжение Администрации в семидневный срок со дня его подписания Главой Администрации Ивановской области направляется на имя Главного государственного регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Порядок согласования Администрацией Ивановской области
освобождения от должности регистратора прав
4.1. Основанием для рассмотрения и согласования Администрацией Ивановской области освобождения от должности регистратора прав является представление в Администрацию Ивановской области, с приложением документов и материалов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, одного из следующих должностных лиц:
- начальника управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области;
- Главного государственного регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.2. Согласование Администрацией Ивановской области освобождения от должности регистраторов прав осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования кандидатур для назначения на должность регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.