В целях повышения эффективности и оперативности документооборота в Администрации Ивановской области:
1. Установить, что материалы к заседаниям Администрации области направляются лицам, принимающим участие в заседаниях, в электронном виде.
2. Управлению делопроизводства и контроля Администрации области обеспечить оперативное направление материалов к заседаниям Администрации области по электронной почте.
3. Руководителям органов исполнительной власти Ивановской области, организаций и учреждений, структурных подразделений аппарата Администрации области до 21 октября 2002 г. обеспечить техническую готовность работы с электронной версией материалов к заседаниям Администрации области.
4. Главному управлению экономического развития и торговли (Соков) обеспечить бесперебойную работу электронной почты, связывающей Администрацию области с органами исполнительной власти области и другими организациями и учреждениями.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на руководителя аппарата Администрации Ивановской области Боровкова А.В.
Глава Администрации
Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.