В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках", в целях обеспечения согласованной и упорядоченной работы хозяйственного управления администрации Ивановской области с работниками, занимающими должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности в аппарате администрации Ивановской области:
1. Осуществить передачу трудовых книжек из управления государственной службы и оргработы администрации Ивановской области (Миронов) в хозяйственное управление администрации Ивановской области (Сусин) согласно акту приема-передачи трудовых книжек.
2. Управлению государственной службы и оргработы администрации Ивановской области (Миронов) подготовить до 25.03.2005 акт приема-передачи трудовых книжек работников хозяйственного управления администрации Ивановской области, по следующим должностям:
комендант;
заведующий складом;
заведующий бюро пропусков;
рабочий по обслуживанию зданий 10 разряда ЕТС;
рабочий по обслуживанию зданий 9 разряда ЕТС;
рабочий по обслуживанию зданий 7 разряда ЕТС;
уборщица 1 разряда ЕТС;
дворник 1 разряда ЕТС;
сторож-вахтер 1 разряда ЕТС.
Губернатор Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.