Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации N 781-р от 23.04.92:
1. Главам администраций городов и районов области, архивному отделу администрации области принять меры по созданию объединенных межведомственных архивов для централизованного хранения и использования документов по личному составу ликвидированных, реорганизованных и приватизируемых предприятий, учреждений, организаций и других объектов, выделить соответствующие помещения и предусмотреть в установленном порядке ассигнования на их содержание из местных бюджетов и за счет предприятий, сдающих документы на хранение.
Разрешить указанным межведомственным архивам выполнять на договорных началах платные работы и услуги с применением свободных цен.
2. Разрешить, архивному отделу администрации области для хранения и использования документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и других организационных структур временно, до создания соответствующего объединенного архива в г. Иванове, принимать документы по договорам с предприятиями и взимать плату за их хранение и выдачу справок в установленном порядке.
Установить, что обработку документов, а также их транспортирование обеспечивают соответствующие предприятия и организации.
3. Архивному отделу обеспечить создаваемым архивам методическую и практическую помощь в организации их деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Ивановской области от 17 февраля 1993 г. N 43 "Об обеспечении сохранности документов по личному составу на территории области" (Извлечение)
Текст постановления опубликован в "Собрании документов администрации Ивановской области" 1993 г., N 1