Руководствуясь Федеральными Законами от 30.12.2004 г. N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 г. N 89 "Об основах ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Уставом Приволжского муниципального района, Приволжский районный Совет решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района.
2. Решение опубликовать в газете "Приволжская новь".
Глава Приволжского
муниципального района |
Е.А. Виноградов |
Порядок принятия решений об установлении тарифов, надбавок
к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей
Приволжского муниципального района
(утв. Решением Приволжского районного Совета
от 12 июля 2006 г. N 52)
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района разработан в соответствии с Федеральными законами:
- "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ;
- "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 г. N 89 "Об основах ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Уставом Приволжского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также устанавливает регулирование тарифов на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизацию твердых бытовых отходов;
1.3.2. Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередач и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории муниципального образования и предназначенных для нужд потребителей этого муниципального образования.
1.3.3. Объекты, используемые для утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
1.3.4. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшению экологической ситуации на территории района.
1.3.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.3.6. Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказании услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, техническому обслуживанию коммуникаций, вывозу бытовых отходов.
1.3.7. Тариф на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей без учета надбавок к тарифам на товары организаций коммунального комплекса.
1.3.8. Цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг), без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
1.3.9. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры).
1.3.10. Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - тариф организации коммунального комплекса на подключение).
1.3.11. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, сооружения, строения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструированного здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также - плата за подключение).
1.3.12. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - надбавка для потребителей).
1.3.13. Надбавка к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организаций коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
1.3.14. Тарифы и надбавки - тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
1.3.15. Потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, горячему водоснабжению, вывозу бытовых отходов, утилизации твердых бытовых отходов. В жилищном фонде потребителями товаров и услуг, указанных выше организаций, являются:
- в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;
- в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, потребляющее коммунальные услуги.
1.3.16. Финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
1.3.17. Предельные индексы - устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец текущего финансового года.
1.3.18. Объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающие размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также изменение иных условий, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Разграничения полномочий между органами местного
самоуправления Приволжского муниципального района
в области регулирования тарифов и надбавок
2.1. Приволжский районный Совет осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района:
2.1.1. Утверждает в соответствии с генеральным планом Приволжского муниципального района программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.1.2. Утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.1.3. Устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района.
2.2. Глава администрации Приволжского муниципального района осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района:
2.2.1. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района.
2.2.2. Утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.2.3. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ивановской области, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
2.2.4. Публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
2.2.5. Заключает с организациями коммунального комплекса Приволжского муниципального района договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.3. Администрация Приволжского муниципального района осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района:
2.3.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района.
2.3.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей Приволжского муниципального района товаров и услуг организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района.
2.3.3. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района по развитию систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района.
2.3.4. Осуществляют расчет цен (тарифов) для потребителей.
2.3.5. Участвуют в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района.
2.3.6. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
2.3.7. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.3.8. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий.
2.3.9. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района, предусмотренную Законом Российской Федерации от 30.12.2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" N 210-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
3. Порядок принятия Главой администрации Приволжского
муниципального района решений об установлении тарифов, надбавок
к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Приволжского муниципального района, тарифов на подключение
к системам коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального
района, тарифов организаций коммунального комплекса
Приволжского муниципального района на подключение
3.1. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
3.2. Расчеты потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района осуществляются исходя из суммы, включающей цену (тариф) для потребителей и надбавку к цене (тарифу) для потребителей Приволжского муниципального района.
3.3. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района разрабатывается Администрацией Приволжского муниципального района в соответствии с генеральным планом Приволжского муниципального района и утверждается Приволжским районным Советом.
3.4. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района разрабатывается организацией коммунального комплекса Приволжского муниципального района на основании условий технического задания, утверждаемого Главой администрации Приволжского муниципального района и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района.
3.5. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса Приволжского муниципального района. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в Администрацию Приволжского муниципального района, которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
3.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования Приволжского муниципального района вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
3.7. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности на основании заключения независимой экспертизы расчетов необходимых для ее реализации финансовых потребностей Администрация Приволжского муниципального района подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.8. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района устанавливается на единицу заявленной мощности, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
3.9. Администрация Приволжского муниципального района проводит анализ доступности для потребителей Приволжского муниципального района товаров и услуг организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района.
3.10. При вынесении Администрацией Приволжского муниципального района решения о недоступности для потребителей Приволжского муниципального района товаров и услуг организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района она может:
- подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основания которого разрабатывается инвестиционная программа;
- подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района за счет средств бюджета Приволжского муниципального района.
При вынесении Администрацией Приволжского муниципального района решения о доступности для потребителей Приволжского муниципального района товаров и услуг организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района, Глава администрации Приволжского муниципального района, с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств городского бюджета, направляет проект инвестиционной программы организации и представленные этой организацией расчеты в Приволжский районный Совет.
3.11. После утверждения Приволжским районным Советом инвестиционной программы организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района, Глава администрации Приволжского муниципального района устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
3.12. После установления всех тарифов и надбавок Администрация Приволжского муниципального района заключает с организацией коммунального комплекса Приволжского муниципального района договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, определяющей условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
3.13. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Приволжским районным Советом по предложению Главы администрации Приволжского муниципального района в следующих случаях:
- Если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной, производственной программы организации будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
- Объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации на подключение.
3.14. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящих в систему коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, устанавливается Главой администрации Приволжского муниципального района для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
3.15. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличение потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящего или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
3.16. До 1 января 2010 года, при отсутствии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, технические задания на разработку инвестиционных программ предоставляются организациями коммунального комплекса Приволжского муниципального района для согласования и утверждения Главе администрации Приволжского муниципального района.
3.17. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, до 1 марта, предшествующего периоду регулирования предоставляют в Администрацию Приволжского муниципального района:
- производственную программу для ее согласования;
- расчет тарифов на товары и услуги данной организации;
- проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- расчет надбавки к тарифам для реализации инвестиционной программы для ее согласования и направления в Приволжский районный Совет на утверждение;
- расчет тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района.
3.18. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность в срок до 1 мая предшествующего периоду регулирования, предоставляет в Администрацию Приволжского муниципального района обоснованные предложения об установлении предельных индексов тарифов.
3.19. Глава администрации Приволжского муниципального района до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет в орган регулирования Ивановской области предложения по установлению предельных индексов тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района.
3.20. Администрация Приволжского муниципального района вправе не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования, запросить дополнительные материалы, указав форму их предоставления и требования к ним, а организация осуществляющая регулируемую деятельность, обязана их предоставить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.21. К документам о согласовании производственных программ, расчету тарифов и надбавок и их предельных индексов приобщается экспертное заключение, предоставленные этими организациями, или иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и предоставляются в Администрацию Приволжского муниципального района не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования.
3.22. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
- оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
- анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 3 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
3.23. Проект постановления Главы администрации Приволжского муниципального района об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок к тарифам направляется Администрацией Приволжского муниципального района Главе администрации Приволжского муниципального района на утверждение.
3.24. Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района об утверждении тарифов и надбавок в 5-дневный срок подлежит опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.
3.25. Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района принимается по форме, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и включает в себя:
- величину тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок;
- дату введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней;
- сроки действия тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок.
3.26. Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок обратной силы не имеет.
4. Порядок принятия Приволжским районным Советом решений об
утверждении инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса Приволжского муниципального района по развитию систем
коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального
района и решений об установлении надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей Приволжского муниципального района
4.1. Рассмотрение дел об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры осуществляется Приволжским районным Советом по представлению Главы администрации Приволжского муниципального района.
4.2. Срок рассмотрения Приволжским районным Советом дел не может быть более 30 календарных дней. По истечении указанных сроков Приволжский районный Совет принимает решение по рассмотренному делу, в том числе решение о продлении сроков рассмотрения дел. Решение Приволжского районного Совета об утверждении программ, и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, в 10-дневный срок направляется организации коммунального комплекса и подлежит официальному опубликованию в СМИ.
В целях утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, инвестиционных программ по развитию системы коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района и установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района Глава администрации Приволжского муниципального района направляет на имя Председателя Приволжского районного Совета письменное обращение:
К обращению прилагается:
- сведения об организации, осуществляющей регулируемую деятельность (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым производится обращение Главы администрации Приволжского муниципального района в Приволжский районный Совет;
- документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, а также документы служебного пользования должны иметь соответствующую отметку;
- заключение независимой экспертизы экономической обоснованности затрат, включенных в расчет величины набавок и финансовых потребностей для реализации инвестиционных программ.
4.3. Материалы по установлению надбавок в день их поступления в Приволжский районный Совет подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа Приволжского районного Совета и направляются Председателю Приволжского районного Совета.
4.4. Для организации рассмотрения дела об установлении надбавок Председатель Приволжского районного Совета создает из числа депутатов Приволжского районного Совета рабочую группу по надбавкам к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района (далее - рабочая группа) в составе не менее пяти депутатов Совета и назначает ее председателя.
Председатель рабочей группы в течение двух дней проводит предварительную проверку обращения на предмет его соответствия требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка. В случае если обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, Приволжский районный Совет возвращает обращение и приложенные к нему материалы Главе администрации Приволжского муниципального района на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается. Возврат Приволжским районным Советом обращения и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения Главы администрации Приволжского муниципального района об установлении надбавок после устранения причин, послуживших основанием для его возврата.
4.5. По результатам проверки обращения, проведенной рабочей группой, Председатель Приволжского районного Совета в течение двух дней принимает решение о включении обращения в повестку очередного заседания Приволжского районного Совета.
4.6. Рассмотрение дела об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, утверждения программы комплексного развития и инвестиционных программ на заседании Приволжского районного Совета осуществляется в присутствии Главы администрации Приволжского муниципального района, официальных представителей Администрации Приволжского муниципального района и заинтересованных организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
О дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении надбавок к ценам (тарифам), утверждения программы комплексного развития и инвестиционных программ Глава администрации Приволжского муниципального района извещается не позднее, чем за 5 дней (с подтверждением получения извещения) до соответствующего дня заседания Приволжского районного Совета.
4.7. Решение Приволжского районного Совета по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в течение 5 дней с момента принятия с указанием даты введения их в действие.
5. Период действия тарифов и надбавок
5.1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев досрочного их пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального Закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.2. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района, период действия тарифов организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района определяется Главой администрации Приволжского муниципального района. Период действия надбавки к цене (тарифа) для потребителей определяется Приволжским районным Советом.
5.3. Период действия тарифов на товары и услуги не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района.
5.4. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ).
5.5. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района не может быть менее одного года.
5.6. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).
5.7. В период действия надбавки к цене (тарифу) для потребителей, установленной в соответствии с п. 4 настоящего Порядка, по решению Приволжского районного Совета может производится изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей Приволжского муниципального района в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей Приволжского муниципального района производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района, необходимом для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
5.8. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей Приволжского муниципального района производится не чаще одного раза в год.
5.9. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Приволжского муниципального района являются: - объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
- нарушение организацией утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
- предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации;
- предписание органа регулирования Ивановской области Главе администрации Приволжского муниципального района.
5.10. Основанием для досрочного пересмотра Главой администрации Приволжского муниципального района надбавок к тарифам и услуги организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района и тарифов организации коммунального комплекса Приволжского муниципального района на подключение является объективное изменение условий деятельности организации, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приволжского районного Совета Ивановской области от 12 июля 2006 г. N 52 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Приволжского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был