Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели и задачи Концепции
Целями Концепции является повышение эффективности и надежности функционирования ЖКХ, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в необходимых объемах и с требуемыми параметрами качества.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий, стимулирующих предприятия ЖКХ к повышению эффективности собственной деятельности;
2) разделение административных и хозяйственных функций в управлении ЖКХ;
3) организация системы контроля за эксплуатацией жилищного фонда и обеспечением потребителей коммунальными услугами в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг;
4) восстановление и модернизация жилищного фонда, основных фондов предприятий ЖКХ и инженерной инфраструктуры;
5) внедрение ресурсо-, энергосберегающего оборудования, систем и технологий;
6) формирование инвестиционной привлекательности ЖКХ;
7) формирование коллективных потребителей жилищно-коммунальных услуг;
8) обеспечение адресной социальной помощи населению при оплате жилищно-коммунальных услуг;
9) информационное обеспечение реализации Концепции;
10) управление реализацией положений Концепции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.