Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Савинского районного Совета
от 20 марта 2008 г. N 16
Порядок
расчета размера платы за право размещения наружной рекламы на территории Савинского муниципального района
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Савинского муниципального района. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы определяется:
Т = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5,
БС - базовая ставка:
N п/п |
Тип наружной рекламы |
Базовая ставка в руб. за 1 кв. метр рекламы в год (без НДС) |
1. |
Надписи, указатели рекламного характера |
2,0 МРОТ |
2. |
Горизонтальные, вертикальные кронштейны на фасадах здания |
5,0 МРОТ |
3. |
Панель-кронштейны на столбах городского освещения |
4,0 МРОТ |
4. |
Щитовые рекламные конструкции настенные и отдельно стоящие |
4,0 МРОТ |
5. |
Щитовые рекламные конструкции на временных ограждениях стройплощадок |
3,0 МРОТ |
6. |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дороги, навесная реклама (в том числе на жесткой основе) |
4,0 МРОТ |
7. |
Отдельно стоящая тумба |
3,0 МРОТ |
8. |
Рекламные стенды в витринах |
3,0 МРОТ |
9. |
Рекламные акции |
2,0 МРОТ |
10. |
Крышные, газосветные, световые рекламные установки |
2,0 МРОТ |
11. |
Газосветные, световые и освещенные рекламные установки на стенах зданий |
2,0 МРОТ |
12. |
Рекламные установки в виде объемно-пространственного объекта |
2,0 МРОТ |
13. |
Реклама на флагах и других мягких полотнищах |
3,0 МРОТ |
14. |
Лазерные установки, дюролайт |
1,5 МРОТ |
15. |
Использование в рекламных целях районной символики (герб, флаг, эмблемы-символы районных мероприятий) в стационарной рекламе |
5,0 МРОТ |
16. |
По другим типам наружной рекламы |
2,0 МРОТ |
17. |
Использование в рекламных целях районной символики на произведенной продукции |
1 % от стоимости годового объема продукции в год |
Примечание: МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на момент заключения договора.
S - площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1 |
1 |
1,0 |
2 |
2 |
0,85 |
3 |
3 |
0,5 |
Установить следующие категории территорий с коэффициентом, учитывающим территориальную привязку:
1 категория:
- центр пос. Савино;
- центр пос. Архиповка;
2 категория:
- окраина пос. Савино;
- окраина пос. Архиповка;
- населенные пункты Савинского муниципального района, не вошедшие в 1-ю категорию, а
также автодороги к ним;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади средств наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - количества участников (чел.):
N п/п |
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
1 |
До 26 кв. м |
1,0 |
2 |
От 26 до 50 кв. м учитывается с коэффициентом "1", остальная площадь - с коэффициентом "0,7" |
0,7, т.е. 26 кв. м |
3 |
От 50 до 100 кв. м учитывается с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.