Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VII. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг
по профилактическим, санитарно-противоэпидемическим мероприятиям
1. Наименование услуги
Оказание гражданам консультативной помощи по первичной и вторичной профилактике важнейших, социально значимых, острых и хронических заболеваний, сохранению и укреплению здоровья; пропаганда здорового образа жизни
2. Содержание услуги
2.1. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья, первичной профилактике острых и хронических заболеваний:
2.1.1. Пропаганда ценности здоровья, мотивация на отказ от "вредных привычек" и организацию здорового образа жизни.
2.1.2. Санитарно-гигиеническое образование населения по вопросам сохранения и укрепления здоровья, планирования семьи, информирование о факторах риска, причинах и механизмах развития острых и хронических заболеваний.
2.1.3. Раннее выявление управляемых факторов риска методами анкетирования, опроса, диагностических исследований.
2.1.4. Обучение граждан методам самоконтроля управляемых факторов риска, отказа от "вредных привычек", принципам правильного питания, дозирования физических нагрузок, коррекции девиантных форм поведения.
2.1.5. Разработка и реализация профилактических программ, мероприятий коллективной и индивидуальной профилактики.
2.1.6. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска
2.2. Организация работы по вторичной профилактике при хронических заболеваниях:
2.2.1. Ранее выявление симптомов хронического заболевания.
2.2.2. Терапевтическое обучение пациентов методам самоконтроля и управления течением хронического заболевания с целью снижения риска развития осложнений, увеличения продолжительности и качества жизни.
2.3. Организационно-методическое руководство медицинским персоналом лечебно-профилактических учреждений по вопросам предупреждения заболеваний, сохранения и укрепления здоровья граждан
2.4. Взаимодействие по координации и совершенствованию профилактической работы в учреждениях системы образования.
2.5. Сотрудничество с международными, межправительственными государственными медицинскими организациями, другими ведомствами муниципального уровня, с негосударственными (общественными) организациями, работающими по вопросам сохранения здоровья.
2.6. Организация, проведение и анализ медико-социальных опросов граждан для определения уровня информированности о здоровом образе жизни, факторах риска, потребности и удовлетворенности профилактической помощью.
2.7. Проведение и анализ мониторирования неинфекционных и инфекционных заболеваний и их факторов риска.
2.8. Проведение анализа эффективности индивидуальной и групповой профилактической работы.
2.9. Ведение учетной и отчетной документации.
3. Единица измерения
Количество получателей
4. Порядок получения муниципальной услуги
4.1. Получатель услуги - население городского округа Кинешма.
4.2. Муниципальная услуга должна быть оказана любому физическому лицу, обратившемуся за профилактической помощью, независимо от пола, расы, национальности, языка, гражданства, места жительства, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья.
4.3. Предоставление услуги по медицинской профилактике является бесплатным.
4.4. При оказании услуг гражданам в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения используются возможности лечебно-диагностической базы учреждения.
4.5. Услуга по медицинской профилактике оказывается в поликлиниках, стационарах, родильных домах, стоматологических поликлиниках, санаторно-профилактических учреждениях, в специализированных медицинских центрах, центре медицинской профилактики.
4.6. Исполнителями услуги являются врачи, фельдшера и медицинские сестры любых специальностей, со
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.