Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IХ. Контроль качества оказания муниципальных услуг
по отрасли "Здравоохранение"
1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения:
1.1. Внутренний (ведомственный) контроль качества оказания медицинской помощи осуществляется должностными лицами учреждения, врачебными комиссиями, главными специалистами и комиссиями органа управления здравоохранения городского округа Кинешма.
1.2. Внешний (вневедомственный) контроль осуществляют страховые медицинские организации, областной Территориальный фонд ОМС, территориальный орган социального страхования РФ.
2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
своевременность предоставления ;
соответствие оказываемой медицинской помощи клинико-экономическим стандартам;
объем оказания медицинской помощи;
отсутствие обоснованных жалоб.
3. Ответственность за качество оказания медицинских услуг.
В каждом учреждении здравоохранения должно быть назначено лицо, ответственное за качество предоставления медицинских услуг.
Руководители муниципальных медицинских учреждений несут полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
4. Качественную медицинскую помощь характеризуют:
- доступность, безопасность, адекватность и эффективность медицинской помощи;
- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания медицинской помощи;
- оптимальность использования ресурсов медицинских учреждений;
- удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
5. Требования к технологии оказания услуг:
Получателю услуги предоставляется право доступа к:
- перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- составу и последовательности действий получателя муниципальной услуги и организации. предоставляющей муниципальную услугу;
- объему и содержанию услуги. включая удельные показатели объема услуги на одного потенциального потребителя услуги;
- сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, срокам ожидания полу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.