Постановление Главы Кинешемского муниципального района
Ивановской области
от 28 мая 2009 г. N 317
"Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению
муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд в
Кинешемском муниципальном районе"
6 октября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Кинешемского
муниципального района |
А.В. Томилин |
Положение
о единой комиссии по размещению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе
(утв. постановлением Главы Кинешемского муниципального района
от 28 мая 2009 г. N 317)
6 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе путем проведения торгов в форме конкурса, в том числе совместного конкурса при наличии не менее чем у двух муниципальных заказчиков, потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах, аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
2. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе.
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 600 в пункт 3 главы I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Количественный и персональный состав Единой комиссии формируется Уполномоченным органом и утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района до опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель и заместитель председателя Единой комиссии.
4. Председателем, заместителем председателя Единой комиссии могут быть только лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 600 в пункт 5 главы I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения муниципального заказа).
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных выше лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа.
Замена члена Единой комиссии осуществляется путем издания Администрацией Кинешемского муниципального района соответствующего распоряжения.
6. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими размещение муниципального заказа, и настоящим Положением.
7. Процедуры размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района проводятся комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
В процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
1. Цели Единой комиссии:
- подведение итогов и определение победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
- определение участников, подведение итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
- подведение итогов и определение победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
2. Задачи Единой комиссии:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении муниципальных заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении муниципальных заказов.
III. Функции Единой комиссии
Основными функциями Единой комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
- проведение предварительного отбора участников размещения муниципального заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения муниципального заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 600 в главу IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
IV. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов
1. Единая комиссия обязана:
- проверять соответствие участников размещения муниципального заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения муниципального заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения муниципальных заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения муниципального заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов, отстранить участника размещения от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
2. Единая комиссия вправе:
- принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о непроведении ликвидации участника размещения муниципального заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
- при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями, в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Председатель Единой комиссии обязан:
- осуществлять общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
- объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
- открывать и вести заседания комиссии;
- объявлять состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;
- объявлять лично или поручать объявлять иному члену Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определять порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывать Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- осуществлять иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов и настоящим Положением.
4. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения муниципального заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, настоящего Положения соответственно;
- подписывать Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения муниципальных заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов и настоящим Положением.
5. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
- члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
V. Регламент работы Единой комиссии
1. Основной формой деятельности Единой комиссии являются заседания. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
3. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
1) Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (дня физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения муниципального заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов;
3) в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
а) Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
6) Уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. (Все опоздавшие заявки Уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения муниципального заказа в день их вскрытия);
6) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией;
7) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
8) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения муниципального заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций;
9) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения муниципального заказа и о признании участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения муниципального заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
10) в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения муниципального заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения муниципального заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе вскрытия конвертов или в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, а также в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота;
11) Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией;
12) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
13) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
14) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
15) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
4. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
1) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения муниципального заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций;
3) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
4) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения муниципального заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5) в случае если ни один из участников размещения муниципального заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 600 глава V настоящего приложения дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
1) Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
2) Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе,
3) На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
4) На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки.
5) В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в подпункте 3 настоящего пункта протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.
6) В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, Единая комиссия в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7) Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии законодательством Российской Федерации, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
8) Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
9) Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.
10) Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Федерального закона N 94-ФЗ, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
11) В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.
12) В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
5. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок:
1) Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения муниципального заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения муниципального заказа;
4) Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
5) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения муниципального заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
1) к работе Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 5 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом;
2) Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения муниципального заказа заявки на участие в предварительном отборе;
3) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения муниципального заказа в Перечень поставщиков;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5) протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения муниципального заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с настоящим Положением решении в отношении участников размещения заказа;
6) Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения муниципального заказа, входящих в Перечень поставщиков;
7) Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;
8) на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
9) первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок;
10) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения муниципального заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения муниципального заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения муниципального заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии:
1) день, время и место проведения заседания Единой комиссии определяет Уполномоченный орган и уведомляет об этом членов Единой комиссии;
2) заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя;
3) в процессе подготовки заседаний или на заседание Единой комиссии могут привлекаться эксперты. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Мнение эксперта носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Мнение экспертов вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось;
4) уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 мая 2009 г. N 317 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района" от 28 мая 2009 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 600
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.