Принято Кинешемским районным
Советом депутатов 8 октября 2008 года
В целях повышения доступности, эффективности и качества оказываемой населению района медицинской помощи, совершенствования материально-технической базы учреждений здравоохранения, расширения объемов оказания медицинской помощи населению, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, руководствуясь Уставом Кинешемского муниципального района, Кинешемский районный Совет депутатов решил:
1.Принять прилагаемую районную целевую программу "Развитие здравоохранения Кинешемского муниципального района на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. При формировании проекта бюджета Кинешемского муниципального района (далее - бюджет района) на соответствующий год включить Программу в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета района.
3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета района в пределах сумм расходов, утвержденных решением Кинешемского районного Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год.
4. Считать, что главные распорядители средств Программы могут корректировать мероприятия Программы и бюджетные ассигнования на ее исполнение в текущем финансовом году в пределах средств, утвержденных по данной Программе решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с последующим внесением изменений в Программу.
5. Контроль за исполнением Программы возложить на комиссию Кинешемского районного Совета депутатов по социальным вопросам.
Глава Кинешемского
муниципального района |
А.В. Томилин |
Районная целевая программа
"Развитие здравоохранения Кинешемского муниципального района
на 2009-2011 годы"
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 10 октября 2008 г. N 63(290))
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- районная целевая программа "Развитие здравоохранения Кинешемского муниципального района на 2009-2011 годы" (далее по тексту - Программа) |
Правовые основы Программы
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; - Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства Ивановской области от 7 ноября 2006 года N 183-п "Об утверждении концепции среднесрочного развития здравоохранения Ивановской области и плана мероприятий по ее реализации (2007-2009 годы)"; - Устав Кинешемского муниципального района; - Положение об организации охраны здоровья населения Кинешемского муниципального района, утвержденное решением Кинешемского районного Совета депутатов от 22 ноября 2006 года N 92(100) |
Заказчик Программы |
- Администрация Кинешемского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
- МУ "Отдел координации социальной сферы Кинешемского муниципального района"; - МУЗ "Наволокская районная больница" |
Цели и задачи Программы |
- повышение доступности, эффективности и качества оказываемой населению района медицинской помощи; - совершенствование материально-технической базы для ускорения реформирования первичного звена здравоохранения; - расширение объемов оказания медицинской помощи населению, в том числе, профилактической; - сокращение числа вызовов скорой помощи на территорию, обслуживаемую врачом общей практики. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2009-2011 годы: - 1 этап - 2009 год; - 2 этап - 2010 год; - 3 этап - 2011 год |
Исполнители Программы |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Наволокская районная больница" |
Система программных мероприятий |
1. Развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения; 2. Модернизация зданий и сооружений муниципальных учреждений здравоохранения; 3. Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения; 4. Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения; 5. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения транспортом; 6. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения квалифицированными кадрами |
Объемы и источники финансирования Программы |
- источниками финансирования Программы являются средства бюджета Кинешемского муниципального района (далее - районный бюджет), внебюджетные средства. Общий объем финансирования в 2009-2011 годах из районного бюджета - 8 648,05 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 3 115,45 тыс. руб.; 2010 год - 2 658,30 тыс. руб.; 2011 год - 2 874,30 тыс. руб. Общий объем финансирования в 2009-2011 годах из внебюджетных источников - 29,70 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 8,70 тыс. руб.; 2010 год - 7,00 тыс. руб.; 2011 год - 14,00 тыс. руб. Общий объем финансирования из всех источников в 2009-2011 годах: 8 677,75 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- укрепление материальной базы учреждений здравоохранения; - соответствие коечного фонда нормативу; - обеспечение доступности медицинских услуг; - соответствие учреждений здравоохранения нормам и требованиям СанПин; - обеспечение пожарной безопасности в учреждениях. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- непосредственный контроль над исполнением программных мероприятий осуществляет главный врач МУЗ "Наволокская районная больница". МУ "ОКСС Кинешемского муниципального района" оказывает содействие учреждениям здравоохранения в реализации мероприятий Программы. Общий контроль над исполнением Программы осуществляет заместитель Главы Кинешемского муниципального района по социальным вопросам. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Кинешемского муниципального района и Председателя Кинешемского районного Совета депутатов могут быть рассмотрены на заседаниях коллегии при Главе Кинешемского муниципального района и Кинешемского районного Совета депутатов. |
I. Содержание проблемы
Основными задачами органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района в реализации полномочий по охране здоровья граждан является организация через муниципальную сеть учреждений здравоохранения оказания на территории Кинешемского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
В настоящее время на территории Кинешемского муниципального района медицинское обслуживание населения осуществляют:
а) МУЗ "Наволокская районная больница":
1. Наволокская районная больница (стационар, терапевтическое отделение, хирургическое отделение, поликлиника, женская консультация, детская консультация, пищеблок)
2. Решемское поликлиническое отделение
3. Решемское терапевтическое отделение
4. Батмановское отделение общей врачебной (семейной) практики
5. Батмановское отделение сестринского ухода
6. Дьячевское поликлиническое отделение
7. Журихинское отделение сестринского ухода
8. Фельдшерско-акушерские пункты (24 учреждения):
Бахаревский ФАП Вахуткинский ФАП Воскресенский ФАП Горковский ФАП Журихинский ФАП Закусихинский ФАП Зобнинский ФАП Иванихинский ФАП Ильинский ФАП Красногорский ФАП Кутунихинский ФАП Лагунихинский ФАП |
Ласкарихинский ФАП Луговской ФАП Норский ФАП Октябрьский ФАП Пеньковский ФАП Первомайский ФАП Пешковский ФАП Сокерновский ФАП Стиберский ФАП Тарасихинский ФАП Шилекшинский ФАП Шиховский ФАП; |
б) МУЗ г. Кинешмы "Станция скорой медицинской помощи" (на основании межмуниципального соглашения с администрацией г.о. Кинешма);
в) МУП "Кинешемское районное производственное фармацевтическое предприятие".
Общие статистические показатели
N п/п |
Показатель |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
1. |
Уровень общей заболеваемости (на 1 000 населения) |
640,2 |
641 |
593,7 |
2. |
Уровень взрослой заболеваемости (на 1 000 населения) |
521,7 |
528 |
449,6 |
3. |
Уровень детской заболеваемости (на 1 000 населения) |
1204 |
1 223 |
1 364,2 |
4. |
Младенческая смертность (на 1 000 населения) |
15 |
11,9 |
11,2 |
5. |
Смертность детей от 0 до 15 лет (на 1 000 населения) |
1,5 |
0,5 |
0,9 |
6. |
Материнская смертность (на 100 000 род.живыми) |
- |
- |
- |
7. |
Первичный выход на инвалидность (на 10 000 населения) |
32,3 |
26,1 |
19,2 |
8. |
Уровень рождаемости (на 10 000 населения) |
9,0 |
6,8 |
7,7 |
9. |
Уровень смертности населения (на 10 000 населения) |
26 |
24,9 |
18,1 |
10. |
Естественный прирост |
- 17,0 |
-18,1 |
-10,9 |
В результате проводимой работы коэффициент смертности снизился с 26 человек на 1000 населения в 2005 году до 24,9 в 2006 году и 18,1 в 2007 году. Однако этот показатель превышает среднероссийский (15,2 человек на 1000 населения). Кроме того, произошло снижение не только общей, но и младенческой и детской смертности.
В структуре заболеваемости во всех возрастных группах преобладают сердечнососудистые, онкологические заболевания, травмы и отравления.
Первичный выход на инвалидность снизился с 2005 г. на 40,6 %.
Произошло снижение количества больных, находившихся на лечении в стационарных отделениях лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) (2005 г. - 4776 человек, 2006 г. - 4329 человек, 2007 г. - 2741 человек). С 2005 по 2007 г. этот показатель снизился на 42,6%, что связано с сокращением коечного фонда МУЗ "Наволокская районная больница". При этом операционная активность хирургического отделения районной больницы не уменьшилась и составляет в среднем 49%.
Кадровое обеспечение
Низкий процент кадровой укомплектованности учреждений здравоохранения - одна из основных проблем отрасли. В городе Наволоки он составляет 54% по врачебному персоналу и 88% по среднему медицинскому персоналу. Обеспеченность же сельского населения врачами меньше в 4,7 раза, а средним медицинским персоналом - в 1,9 раза.
Показатели кадровой обеспеченности ЛПУ
Кинешемского муниципального района
N п/п |
Показатель |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
Врачи | ||||
|
Число физических лиц |
25 |
24 |
25 |
|
Обеспеченность (на 10 000 населения) |
10,0 |
9,4 |
10,2 |
|
Укомплектованность (в %) |
60,6 |
59 |
63,2 |
|
Уд.вес врачей, имеющих сертификат (в %) |
80 |
96 |
96 |
Средние медицинские работники | ||||
|
Число физических лиц |
159 |
145 |
138 |
|
Обеспеченность (на 10 000 населения) |
62,7 |
57 |
56,4 |
|
Укомплектованность (в %) |
87,2 |
86 |
87,4 |
|
Уд.вес аттестованных мед.работников, (в %) |
44 |
43,4 |
49,1 |
|
Уд.вес мед.работников, имеющих сертификат (в %) |
74 |
60 |
72 |
Большая удаленность многих населенных пунктов Кинешемского муниципального района от городов Иваново, Кинешма, крупных медицинских учреждений, затрудненность транспортного сообщения, высокий удельный вес нетрудоспособного населения, в том числе, пенсионеров в сельской местности, сложность оказания жизненно важной грамотной первичной медицинской помощи ориентируют нас на развитие новых форм медицинского обслуживания на селе - развитие служб врачей общей практики. Функции врача общей практики, оказывающего основной объем первичной медицинской помощи, в настоящее время позволяют обеспечить оказание медицинской помощи различным категориям пациентов.
В настоящее время три врача Кинешемского муниципального района (с. Решма, д. Дьячево, с. Батманы) имеют соответствующие сертификаты после прохождения обучения на врачей общей практики на базе ИГМА.
За счет средств областной и районной целевых программ по строительству (реконструкции) и оснащению офисов врачей общей практики в Кинешемском муниципальном районе в 2007 году открылось Батмановское отделение общей врачебной практики, в 2008 году откроется отделение в селе Решма. Планируется открыть в 2009 году офис врача общей практики на базе Дьячевского поликлинического отделения (д. Дьячево), в 2010 году - офис врача общей практики в д. Луговое.
Реализация приоритетного
национального проекта "Здравоохранение"
Одним из важнейших направлений в работе муниципальных учреждений здравоохранения Кинешемского муниципального района является выполнение приоритетного национального проекта "Здравоохранение", который предусматривает:
- повышение уровня оплаты труда, подготовку и переподготовку врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и педиатров, повышение уровня укомплектованности и обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками первичного звена здравоохранения, снижение коэффициента совместительства;
- осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи из федерального и областного бюджетов за счет средств федерального и областного бюджетов;
- укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений оборудованием для ультразвуковых исследований, рентгенографическим, электрокардиографическим, лабораторным и эндоскопическим оборудованием за счет средств федерального и муниципального бюджетов;
- обновление автопарка скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета;
- повышение доступности высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет увеличения количества больных, направляемых в федеральные медицинские центры по повышенному квотированию;
- профилактика заболеваний путем диспансеризации трудоспособного населения.
Сведения о параметрах реализации
приоритетного национального проекта "Здравоохранение"
N п/п |
Наименование показателя |
2006 г. |
2007 г. |
1. |
Количество поступившего оборудования, всего (ед.) В том числе - лабораторное - ультразвуковое - электрокардиографическое |
5
1 1 3 |
4
1 1 2 |
2. |
Проведение иммунизации населения в рамках Национального календаря прививок, всего (чел.) В том числе - против полиомиелита - против гепатита (1 вакцинация) - против гепатита (2 вакцинация) - против гепатита (3 вакцинация) - против краснухи - против гриппа |
4718
30 930 930 930 708 3050 |
3960
18 794 792 334 908 2700 |
3. |
Оплата медицинской помощи, оказываемой в период беременности (тыс.руб.) |
214,0 |
281,0 |
4. |
Проведение диспансеризации по дополнительным программам работающего населения (тыс.руб.) |
152,5 |
139,9 |
5. |
Осуществление денежных выплат участковым врачам-терапевтам, врачам общей практики, врачам-педиатрам (тыс.руб.) |
851,3 |
922,9 |
6. |
Осуществление денежных выплат медицинским сестрам, работающим с участковыми врачами-терапевтами, врачами общей практики, врачами-педиатрами (тыс.руб.) |
464,5 |
466,1 |
7. |
Осуществление выплат мед. персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (тыс.руб.) |
669,0 |
1208,0 |
Софинансирование ремонта помещений, их подготовки для установки оборудования в соответствии с предъявляемыми требованиями, а также закупки мебели проводилось за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района.
В 2007 году стоимость родового сертификата увеличена с 7 тыс.руб. до 10 тыс.руб.: 3 тыс.руб. - на оплату услуг, оказываемых женщине в женской консультации, 6 тыс.руб. - на оплату услуг в родильном доме и 1 тыс.руб. - на оплату услуг в детской поликлинике за услуги по диспансеризации ребенка в течение первого года жизни.
Приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения предусмотрены задачи, требующие проведения активной кадровой политики и повышения уровня оплаты труда медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для привлечения в первичное звено здравоохранения высокопрофессиональных кадров и снижения коэффициента совместительства. В соответствии с федеральным законодательством участковые врачи и медицинские сестры МУЗ "Наволокская районная больница" ежемесячно получают дополнительные денежные выплаты в размере 10,00 тыс.рублей и 5,00 тыс.рублей соответственно. Общая сумма выплат из федерального бюджета с начала реализации проекта составила 1 096,70 тыс.рублей.
Общая сумма дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов из средств областного бюджета составила 1 208,20 тыс.рублей. Повышение заработной платы медицинскому персоналу ФАПов определило тенденцию по закреплению и укомплектованию данных подразделений кадрами, что, в свою очередь, позволяет надеяться на повышение доступности медицинской помощи в малонаселенных сельских местностях.
В течение 2007 года производились дополнительные денежные выплаты 2 врачам общей практики МУЗ "Решемская участковая больница" на общую сумму 55,53 тыс.рублей.
Дополнительные денежные выплаты, осуществляемые в рамках национального проекта, позволили повысить в 1,8 - 2 раза средний уровень заработной платы отдельных категорий врачей и медицинского персонала.
Важнейшее направление ПНП - диспансеризация работников бюджетной сферы. Численность граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и физической культуры и спорта, прошедших в 2007 году диспансеризацию в МУЗ Наволокская районная больница", - 475 человек, или 90% от запланированного количества.
Материально-техническая база учреждений
Несмотря на определенные положительные тенденции в сфере здравоохранения района, вызывает озабоченность ситуация в области материальной обеспеченности ЛПУ.
В целях укрепления и развития материально-технической базы учреждений здравоохранения разработано и исполняется 3 районных целевых программы:
- "Строительство (реконструкция) и оснащение офисов врачей общей практики в Кинешемском муниципальном районе на 2007-2009 годы";
- "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Кинешемского муниципального района на 2007-2009 годы";
- "Модернизация зданий, сооружений и благоустройство территорий муниципальных учреждений социальной сферы Кинешемского муниципального района на 2007-2010 годы".
Особо следует отметить состояние парка автотранспортных средств МУЗ "Наволокская районная больница". На 1 января 2008 года он насчитывает 6 единиц. Техническое состояние 50% автотранспорта крайне неудовлетворительное, автомобили имеют очень высокий физический износ.
Обновление парка продвигается крайне медленными темпами. За последнее десятилетие для нужд МУЗ "Наволокская районная больница" приобретены 2 новые автомашины в 2007 и 2008 годах.
Несмотря на некоторые благоприятные сдвиги в сфере здравоохранения, дальнейшее развитие отрасли сдерживается следующими негативными факторами:
- кадровый дефицит ЛПУ и отсутствие механизма для привлечения молодых специалистов;
- отсутствие равной доступности в получении специализированной медицинской помощи для городского и сельского населения;
- несвоевременное обновление основных фондов, медицинского оборудования, направленных на сокращение потерь здоровья от заболеваемости;
- отсутствие комплексного подхода к профилактике и лечению заболеваний социального характера, снижению инвалидности и смертности населения;
- недостаточное финансирование укрепления материально-технической базы ЛПУ;
- малоэффективная система оплаты труда медицинских работников.
Актуальность разработки Программы определяется рядом факторов, влияющих на организацию охраны здоровья населения Кинешемского муниципального района, а именно: реализацией приоритетного национального проекта "Здоровье", усилением роли местного самоуправления, разграничением полномочий между органами государственной власти и органом местного самоуправления в области оказания медицинских услуг населению.
II. Система программных мероприятий
1. Развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения
1.1. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов
В систему здравоохранения Кинешемского муниципального района входит 24 фельдшерско-акушерских пункта.
Развитие предусматривает объединение зон обслуживания действующих ФАПов с одновременным сокращением одного из них в связи с развитием сети офисов врачей общей практики и естественным сокращением численности населения.
1.2. Оптимизация коечного фонда в стационарах
Наименование учреждения |
Нормативный показатель коечного фонда в расчете на численность населения |
Фактическое наличие коек на 2008 год |
План по сокращению коечного фонда |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
МУЗ "Наволокская районная больница" |
60 |
65 |
5 |
5 |
5 |
в т.ч.: Решемское терапевтическое отделение |
5 |
10 |
5 |
5 |
0 |
Всего по району |
60 |
65 |
5 |
5 |
5 |
После оптимизации в 2009 году коечный фонд будет составлять 60 коек:
- стационар Наволокской районной больницы - 55 койки;
- стационар Решемского терапевтического отделения - 5 коек.
1.3. Открытие отделений общей врачебной (семейной) практики
На сегодняшний день 8 медицинских работников Кинешемского муниципального района прошли обучение в ИГМА с последующим получением соответствующих сертификатов, в том числе 3 врача общей практики, 5 медицинских сестер. В ближайшее время пройдут обучение 1 врач и 1 медицинская сестра.
В целях последовательного внедрения и развития общей врачебной практики разработана и утверждена решением Кинешемского районного Совета депутатов 18 июня 2007 года N 42(156) районная целевая программа "Строительство (реконструкция) и оснащение офисов врачей общей практики в Кинешемском муниципальном районе на 2007-2009 годы".
В 2007 году на территории Кинешемского муниципального района открыто Батмановское отделение общей врачебной (семейной) практики. В 2008 году планируется открытие Решемского отделения общей врачебной (семейной) практики.
N п/п |
Наименование |
Вид работ |
Срок исполнения |
1. |
Дьячевское отделение общей врачебной практики |
Разработка проектной документации и реконструкция |
2011 |
2. Модернизация зданий и сооружений
муниципальных учреждений здравоохранения
Для повышения качества предоставляемых населению района медицинских услуг необходимо укрепление и совершенствование материально-технической базы учреждений здравоохранения. Здания лечебных учреждений, построенные десятилетия назад, требуют проведения капитальных ремонтов. Реализация данного направления осуществляется в рамках районной целевой программы "Модернизация зданий, сооружений и благоустройство территорий муниципальных учреждений социальной сферы Кинешемского муниципального района на 2007-2010 годы", утвержденной решением Кинешемского районного Совета депутатов от 24 октября 2007 года N 77(191).
3. Обеспечение пожарной безопасности
муниципальных учреждений здравоохранения
В целях создания условий для предотвращения пожаров и гибели людей на объектах учреждений здравоохранения, безопасности пациентов и медицинских работников разработана и утверждена решением Кинешемского районного Совета депутатов от 18 июня 2007 года N43(157) районная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Кинешемского муниципального района на 2007-2009 годы".
4. Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения
4.1. Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием:
1) стационарные учреждения:
N п/п |
Наименование оборудования |
Районный бюджет, тыс.руб. |
Внебюджетные источники, тыс.руб. |
2009 год | |||
Наволокская районная больница | |||
1. |
Аппарат ЭКГ 1Т-07, 1-канальный, комбинированное питание |
12,00 |
|
2. |
Электроотсос ОХ-10 |
|
8,00 |
3. |
Аппарат Амплипульс-6 |
15,00 |
|
4. |
Инструментальный стол: 6 шт. х 2,50 тыс.руб. |
15,00 |
|
5. |
Передвижной инструментальный стол: 3 шт. х 3,00 тыс.руб. |
9,00 |
|
6. |
Каталка |
3,40 |
|
7. |
Аппарат для наркоза |
60,00 |
|
8. |
Камера сохранения стерильности |
12,00 |
|
9. |
Набор очковых линз |
26,00 |
|
10. |
Оксигемометр |
17,00 |
|
11. |
Холодильник: 2 шт. х 10,00 тыс.руб. |
20,00 |
|
12. |
Медицинские весы с ростомером |
6,40 |
|
13. |
Коагулятор электрический |
50,00 |
|
14. |
Пневмотахометр: 2 шт. х 0,35 тыс.руб. |
|
0,70 |
Итого: |
245,80 |
8,70 |
|
Решемское терапевтическое отделение | |||
3. |
Шкаф сухожаровой ГП-8О |
36,00 |
|
4. |
Холодильник |
10,00 |
|
5. |
Медицинские весы с ростомером |
6,40 |
|
6. |
Глюкометр |
3,00 |
|
7. |
Пневмотахометр: 2 шт. х 0,35 тыс.руб. |
0,70 |
|
Итого: |
56,10 |
|
|
Журихинское отделение сестринского ухода | |||
1. |
Инструментальный стол |
2,50 |
|
2. |
Кресло-каталка |
3,40 |
|
3. |
Камера сохранения стерильности |
8,00 |
|
2. |
Холодильник |
10,00 |
|
3. |
Медицинские весы с ростомером |
6,40 |
|
4. |
Глюкометр |
3,00 |
|
Итого: |
33,30 |
|
|
Батмановское отделение сестринского ухода | |||
1. |
Инструментальный стол |
2,50 |
|
2. |
Кресло-каталка |
3,40 |
|
3. |
Камера сохранения стерильности |
8,00 |
|
4. |
Холодильник |
10,00 |
|
5. |
Медицинские весы с ростомером |
6,40 |
|
6. |
Глюкометр |
3,00 |
|
Итого: |
48,30 |
|
|
Батмановское отделение общей врачебной (семейной) практики | |||
1. |
Набор очковых линз |
26,00 |
|
Итого: |
26,00 |
|
|
Итого (2009): |
409,50 |
8,70 |
|
2010 год | |||
Наволокская районная больница | |||
1. |
Кардиомонитор |
60,00 |
|
2. |
Центрифуга лабораторная ОПН-3 |
11,00 |
|
3. |
Ингалятор "ТУМАН" |
|
7,00 |
4. |
Лампа бестеневая 6-ламповая |
40,00 |
|
Итого (2010): |
111,00 |
7,00 |
|
2011 год | |||
Наволокская районная больница | |||
1. |
Пульсаксиметр |
21,00 |
|
2. |
Аппарат "Полинаркон" -2П |
103,00 |
|
3. |
Аппарат для облучения носоглотки |
|
14,00 |
4. |
Стол операционный |
120,00 |
|
5. |
Аппарат ИВЛ РО-6Н 05 |
300,00 |
|
Итого (2011): |
544,00 |
14,00 |
|
Итого (2009-2011): |
1 064,50 |
29,70 |
2) поликлинические учреждения:
N п/п |
Наименование оборудования |
Районный бюджет, тыс.руб. |
Внебюджетные источники, тыс.руб. |
2009 год | |||
Дьячевское поликлиническое отделение | |||
1. |
Инструментальный стол |
2,50 |
|
2 |
Медицинские весы с ростомером |
6,40 |
|
3. |
Пневмотахометр |
0,35 |
|
Итого: |
9,25 |
|
|
Итого (2009-2011): |
9,25 |
|
3) фельдшерско-акушерские пункты:
N п/п |
Наименование оборудования |
Районный бюджет, тыс.руб. |
Внебюджетные источники, тыс.руб. |
2009 год | |||
1. |
Инструментальный стол: 10 шт. х 2,50 тыс.руб. |
25,00 |
|
2. |
Холодильник: 3 шт. х 10,00 тыс.руб. |
30,00 |
|
3. |
Глюкометр: 6 шт. х 3,00 тыс.руб. |
18,00 |
|
Итого (2009): |
73,00 |
|
|
2010 год | |||
1. |
Инструментальный стол: 10 шт. х 2,50 тыс.руб. |
25,00 |
|
2. |
Сухожаровой шкаф ГП-20 |
14,00 |
|
3. |
Глюкометр: 3 шт. х 3,00 тыс.руб. |
9,00 |
|
Итого (2010): |
48,00 |
|
|
2011 год | |||
1. |
Инструментальный стол: 10 шт. х 2,50 тыс.руб. |
25,00 |
|
2. |
Сухожаровой шкаф ГП-20: 2 шт. х 14,00руб. |
28,00 |
|
Итого (2011): |
53,00 |
|
|
Итого (2009-2011): |
174,00 |
|
4.2. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения медицинской мебелью
N п/п |
Наименование оборудования |
Объем финансирования из районного бюджета, тыс.руб. |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1. |
Шкаф медицинский: 27 шт. х 6,00 тыс.руб. |
24,00 |
24,00 |
114,00 |
2. |
Стол лабораторный: 15 шт. х 7,00 тыс.руб. |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
3. |
Банкетка: 30 шт. х 1,60 тыс.руб. |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
4. |
Кровать функциональная: 2 шт. х 25,00 тыс.руб. |
50,00 |
|
|
5. |
Кровать: 60 шт. х 3,00 тыс.руб. |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
6. |
Стол медицинский с обрабатывающейся поверхностью: 15 шт. х 6,50 тыс.руб. |
32,50 |
32,50 |
32,50 |
7. |
Тумба под весы: 3 шт. х 0,90 тыс.руб. |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
8. |
Табуретка медицинская винтообразная: 15 шт. х 1,60 тыс.руб. |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
9. |
Стул: 120 шт. х 0,45 тыс.руб. |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
10. |
Стол однотумбовый письменный врачебный: 30 шт. х 5,50 тыс.руб. |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
11. |
Книжный шкаф: 20 шт. х 7,00 тыс.руб. |
49,00 |
49,00 |
42,00 |
12. |
Стол пеленальный: 2 шт. х 0,60 тыс.руб. |
1,20 |
|
|
13. |
Набор офисной мебели |
|
55,00 |
|
14. |
Пост медицинской сестры: 2 шт. х 7,50 тыс.руб. |
|
7,50 |
7,50 |
15. |
Тумба прикроватная: 40 шт. х 0,80 тыс.руб. |
|
16,00 |
16,00 |
16. |
Стол обеденный: 24 шт. х 2,80 тыс.руб. |
22,40 |
22,40 |
22,40 |
17. |
Ширма 3-створчатая |
1,70 |
|
|
Итого: |
373,70 |
399,30 |
427,30 |
5. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения транспортом
В связи с оптимизацией сети учреждений здравоохранения, большим территориальным разбросом населенных пунктов существует потребность в обновлении и расширении парка транспортных средств.
N п/п |
Наименование учреждения |
2009 год, тыс. руб. |
2010 год, тыс. руб. |
2011 год, тыс. руб. |
1. |
Наволокская районная больница |
700,00 |
|
|
2. |
Решемское отделение общей врачебной (семейной) практики |
|
400,00 |
|
3. |
Дьячевское отделение общей врачебной (семейной) практики |
|
|
450,00 |
4. |
Луговское отделение общей врачебной (семейной) практики |
|
|
|
5. |
Журихинское ОСУ |
|
400,00 |
|
6. |
Шилекшинский ФАП |
350,00 |
|
|
Итого: |
1 050,00 |
800,00 |
450,00 |
6. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения
квалифицированными кадрами
1) приобретение жилья для врачей:
2009 год - 1 квартира (1200,00 тыс. руб.);
2010 год - 1 квартира (1300,00 тыс. руб.);
2011 год - 1 квартира (1400,00 тыс. руб.).
2) повышение квалификации кадров учреждений здравоохранения:
врачи - 1 раз в 5 лет;
средний медицинский персонал - 1 раз в 5 лет.
3) потребность во врачебных кадрах:
- терапевт - 3;
- педиатр - 2;
- хирург - 1;
- рентгенолог - 1;
- акушер-гинеколог - 1;
- отоларинголог - 1;
- психиатр - нарколог - 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 10 октября 2008 г. N 63(290) "О районной целевой программе "Развитие здравоохранения Кинешемского муниципального района на 2009-2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был