Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
проведения опенки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных
(муниципальных) услуг утвержденным
стандартам качества предоставления
бюджетных муниципальных услуг
Ведомость оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
Наименование организации _________________________________________________
1. Оценка качества услуг по индикаторам качества
Стандартов качества предоставления услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование показателя, индикатора качества бюджетной услуги |
Отсутствие дефектов (1,0) |
Несущественные дефекты (0,9) |
Существенные дефекты (0,75) |
Серьезные дефекты (0,50) |
Грубые дефекты (0,25) |
Недопустимые дефекты (0) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка качества услуги согласно требованиям
Стандарта качества предоставления услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование показателя, индикатора качества бюджетной услуги (разделы и отдельные пункты стандартов) |
Отсутствие дефектов (1,0) |
Несущественные дефекты (0,9) |
Существенные дефекты (0,75) |
Серьезные дефекты (0,50) |
Грубые дефекты (0,25) |
Недопустимые дефекты (0) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная оценка результатов соответствия качества услуг по организации ____________
_______________________________________________________________________ (значение)
______________________________________ _________________________________________
(ФИО, должность заполняющего, подпись) (ФИО, должность руководителя организации,
подпись)
________________________ ________________________________
(дата составления) (дата ознакомления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.