Постановление Главы городского округа Кохма Иванвовской области
от 4 марта 2008 г. N 139
"О порядке формирования и финансирования перечня строек и объектов
адресной инвестиционной программы городского округа Кохма"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Ивановской области от 07.06.2007 г. N 140-п "О порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах", в целях упорядочения процедуры разработки и реализации адресной инвестиционной программы городского округа Кохма постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансирования перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы городского округа Кохма (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы городского округа Кохма от 03.05.2006 г. N 404 "О порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд и финансирования инвестиционных про грамм и объектов капитальных вложений за счет средств бюджета городского округа Кохма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Кохма по энергетике, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Махарандина С.А.
Исполняющий обязанности
главы городского округа |
Л Л. Соловьев |
Порядок
формирования и финансирования перечня строек и объектов
адресной инвестиционной программы городского округа Кохма
(утв. постановлением Главы городского округа Кохма Ивановской области
от 4 марта 2008 г. N 139)
1. Общие положения
1.1. Адресная инвестиционная программа городского округа Кохма (далее - АИП) включает в себя перечень строек и объектов, формируемый исходя из объемов капитальных вложений, направленных на реализацию городских целевых программ социально-экономического развития (далее - городские целевые программы) и на решение не включенных в эти программы социально- экономических вопросов.
1.2. АИП определяет объемы расходов городского бюджета на капитальные вложения, на предоставление субсидий по стройкам, объектам строительства и реконструкции, в том числе объектам технического перевооружения действующих предприятий, проведению проектных работ (далее - стройки и объекты) муниципальной собственности.
1.3. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в АИП (далее - муниципальные заказчики), могут являться органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств.
1.4. Муниципальные заказчики в процессе формирования проектов АИП на очередной финансовый год в установленном порядке определяют заказчиков-застройщиков по конкретным стройкам и объектам.
2. Перечень приоритетных объектов
2.1. Отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма, муниципальное учреждение администрации г. Кохма Отдел архитектуры и градостроительства (далее - МУ Отдел архитектуры и градостроительства) совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации городского округа Кохма на основе письменных заявок органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, бюджетных учреждений городского округа Кохма формируют и ежегодно обновляют перечень приоритетных объектов (далее - перечень приоритетности) для финансирования в рамках АИП, областных и федеральных целевых программ (далее - ОЦП и ФЦП) и областной адресной инвестиционной программы (далее - ОА-ИП).
К заявкам должны прилагаться:
- технико-экономическое и социально-экономическое обоснование проблемы;
- сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение и т.д.) объекта, положительное заключение государственной экспертизы, документ об утверждении проектно-сметной документации;
- титульные списки (по вновь начинаемым или переходящим стройкам и объектам), утвержденные муниципальными заказчиками;
- копии протоколов о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) (по переходящим стройкам и объектам).
2.2. В зависимости от возможных источников финансирования стройки и объекты, включаемые в перечень приоритетности, распределяются на четыре уровня:
- финансируемые на принципах софинансирования из федерального бюджета в рамках ФЦП и ФАИП;
- финансируемые на принципах софинансирования из областного и городского бюджетов;
- финансируемые на принципах софинансирования из городского бюджета и внебюджетных источников, включая средства предприятия;
- финансируемые полностью из городского бюджета.
3. Формирование перечня строек и объектов
адресной инвестиционной программы городского округа Кохма,
финансируемых из городского, областного и федерального бюджетов
3.1. Отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма в соответствии с приоритетными целями и задачами деятельности муниципальных учреждений, предприятий, органов местного самоуправления уточняет потребность в бюджетных инвестициях на новый финансовый год и плановый период на основании сведений муниципальных заказчиков, составленных по форме согласно приложению 1, в срок до:
1 этап - в срок до 1 апреля года, предшествующего финансовому, объектов, финансируемых из областного и федерального бюджетов;
2 этап - в срок до 1 ноября года, предшествующего финансовому, объектов, финансируемых из городского бюджета.
3.2. Формирование перечня строек и объектов АИП городского округа Кохма, подлежащего финансированию в текущем году и плановом периоде, осуществляется отделом капитального строительства администрации городского округа Кохма на основании потребности в бюджетных инвестициях, сформированного в соответствии с п. 3.1 после предоставления финансовым отделом городского округа Кохма предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, осуществляемого до 1 сентября года, предшествующего финансовому.
3.3. Отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма на основании перечня приоритетности согласно п. 3.6, по согласованию с заинтересованными органами и организациями, в соответствии с определенными объемами бюджетного финансирования, исходя из утвержденных городских целевых программ и потребности в финансировании строек и объектов, не включенных в городские целевые программы, осуществляет отбор строек и объектов, предполагаемых к финансированию через АИП.
3.4. Защита строек и объектов, предполагаемых к финансированию из областного и федерального бюджетов, осуществляется отделом капитального строительства администрации городского округа Кохма в Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области и в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ивановской области в установленном порядке.
3.5. Защита строек и объектов, предполагаемых к финансированию через АИП городского округа Кохма, осуществляется муниципальными заказчиками в срок до 1 октября года, предшествующего финансовому, на комиссии по формированию перечня строек и объектов АИП, созданной в соответствии с распоряжением главы городского округа Кохма.
3.6. В приоритетном порядке в проект перечня включаются:
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- проекты, реализуемые на условиях софинансирования из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников, включая средства предприятий;
- объекты, реализуемые в рамках национальных проектов;
- стройки и объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников;
- объекты, способствующие выравниванию уровня обеспеченности городского округа Кохма социальной и инженерной инфраструктурой.
3.7. Включение в перечень строек и объектов, заказчиками которых являются юридические лица, не являющиеся муниципальными унитарными предприятиями, допускается только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации (далее ПСД), плана передачи земли и сооружений, а также проекта договора об участии городского округа Кохма в уставных капиталах указанных юридических лиц.
3.8. Одновременно с внесением предложений о включении в перечень строек и объектов представляются сведения по переходящим стройкам и объектам в соответствии с п. 3.1.
3.9. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
3.10. Сформированный проект перечня строек и объектов АИП, после согласования на комиссии по формированию перечня строек и объектов АИП, отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма представляет на одобрение главе городского округа Кохма.
3.11. Финансовый отдел, проект перечня строек и объектов АИП, одобренный главой городского округа Кохма. в качестве приложения к проект) решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год вносит на утверждение в Совет городского округа Кохма
4. Финансирование адресной инвестиционной программы
городского округа Кохма из городского, областного и федерального бюджетов
4.1. Финансирование муниципальных заказчиков АИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского, областного бюджетов, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
4.2. Муниципальные заказчики строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов АИП, могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций (технический надзор, сбор исходных данных и т.д.).
4.3. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в АИП, являются:
- бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов, имеющие соответствующие лицензии (заказчика-застройщика);
- организации, находящиеся в ведении муниципального заказчика;
- негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность городского округа Кохма паев, акций этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
- организации, уполномоченные органами местного самоуправления городского округа Кохма на выполнение функций заказчика-застройщика.
5. Финансирование строек и объектов адресной инвестиционной программы
5.1. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма следующие документы:
- договор, заключенный муниципальным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- копию лицензии подрядчика на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- титульный список вновь начинаемых и переходящих строек и объектов, утвержденный главой городского округа Кохма;
- внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год;
- муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд городского округа Кохма на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядок их оплаты;
- копию протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (оказания услуг);
- акт сверки выполненных работ по переходящим стройкам и объектам;
- календарный план работ;
- документ об утверждении проектной документации в двух уровнях цен (базисном и индексном);
- договор долевого участия в строительстве;
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта (в двух уровнях цен базовых и текущих);
- положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) по незавершенному строительству;
- акт приема выполненных работ (форма КС-2);
- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год;
- накопительные ведомости на объемы выполненных работ, в соответствии с актами выполненных работ и ПСД;
- уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам;
-договоры на проведение авторского и технического надзора.
В случае софинансирования строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования на текущий финансовый год.
5.2. Негосударственные коммерческие организации, указанные в п. 4.3 настоящего Порядка, для получения средств из бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в п. 5.1 настоящего Порядка, представляют в отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма договоры между комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма и указанными организациями об участии городского округа Кохма в их уставном капитале.
5.3. Финансирование капитальных вложений, за исключением капитальных вложений негосударственным коммерческим организациям, может включать в себя также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.
5.4. Отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма после рассмотрения представленных согласно п. 5.1 - 5.2. документов:
- принимает решение об открытии финансирования и оформляет распоряжение главы с указанием объёмов финансирования за счёт средств городского бюджета, в случае софинансирования из вышестоящих бюджетов - за счёт средств областного и федеральных бюджетов. Один экземпляр распоряжения направляется в финансовый отдел городского округа Кохма, второй муниципальному заказчику;
- обеспечивает включение объема средств, необходимых для финансирования объектов, по которым открыто или планируется открытие финансирования, в месяце, следующим за текущим, в кассовый план исполнения бюджета городского округа Кохма.
5.5. Финансирование капитальных вложений осуществляется финансовым отделом городского округа Кохма в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании документов, утвержденных порядком учета бюджетных обязательств, в соответствии с объемами кассовых выплат на соответствующий месяц, определенный кассовым планом исполнения городского бюджета.
Авансирование объектов, включенных в АИП, осуществляется финансовым отделом на основании заявки муниципального заказчика, согласованной с отделом капитального строительства администрации городского округа Кохма по форме, установленной финансовым отделом, в объеме:
- на выполнение СМР, включая приобретение строительных материалов, - 30% от суммы муниципального контракта (договора);
- на приобретение оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ - до 100% от суммы муниципального контракта (договора).
5.6. Финансовый отдел городского округа Кохма перечисляет бюджетные средства муниципальным заказчикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, с указанием в назначении платежа "аванс" или "оплата выполненных работ" согласно формам N КС-2, N КС-3 в соответствии с правилами заполнения.
5.7. Орган Федерального казначейства осуществляет перечисление средств с лицевых счетов муниципальных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной отделом капитального строительства администрации городского округа Кохма в платежном документе муниципального заказчика и заказчика-застройщика.
6. Реализация и контроль исполнения городской адресной
инвестиционной программы
6.1. Контроль за освоением средств, вводом объектов, предусмотренных АИП в эксплуатацию, формирование предложений по внесению изменений в АИП осуществляет отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма.
6.2. Отбор исполнителей программных инвестиционных проектов и мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Отдел капитального строительства администрации городского округа Кохма:
- ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом предоставляет в финансовый отдел отчет об исполнении АИП по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет главе городского округа Кохма согласованный с финансовым отделом городского округа Кохма итоговый отчет о реализации АИП за прошедший год.
Приложение 1
к порядку формирования и
финансирования перечня строек и
объектов АИП городского округа Кохма
____________________________________________________________________
муниципальный заказчик
тыс.руб.
N п/п |
Заказчик застройщик |
Вид деятельности |
Обоснование потребности в инвестициях |
Наименование программы, подпрограммы Наименование объекта по ПСД |
N проекта по реестру |
Наличие заключения гос.вневед. экспертизы N, дата (копию представить) |
Документ об утв. ПСД N, дата (копию предоставить) |
Год начала-оконч.стр-ва (реконс., ремонта), мощности |
Сметная стоимость объекта в утвержд. ценах /в текущ. ценах |
Объем незаверш. стр-ва на 01.01. года следующим за тек. |
Год следующий за текущим 20___ год |
Остаток на 01.01. года следующим за тек+1год |
Год следующий за тек+1 год 20___год |
Предложение на год следующий за тек+2 года 20__ год |
Предложение на год следующий за тек+3 года 20__ год |
||||
Предусмотрено на 20__г. из федер. бюдж. |
Предусмотрено на 20__г. из област. бюдж |
Предусмотрено на 20__г. из местн. бюдж |
Заявлено в федер.бюдж. |
Заявлено в област.бюдж |
Заявлено в местн.бюдж |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к порядку формирования и
финансирования перечня строек
и объектов АИП городского округа Кохма
Отчет
об исполнении АИП г.о. Кохма
по состоянию на 20 г.
Наименование муниципального заказчика______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование объекта АИН |
Заказчик-застройщик |
Сумма ПСД или остаток сметной стоимости, руб. |
Итоги конкурса |
Акты выполненных работ |
Произведенное финансирование |
Оплаты подрядчику |
Остаток неосвоенных средств |
||||
N протокола |
Подрядчик |
Цена контракта |
Аванс |
АВР |
по АВР |
По финансированию |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Кохма Ивановской области от 4 марта 2008 г. N 139 "О порядке формирования и финансирования перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы городского округа Кохма"
Текст постановления официально опубликован не был