Информация Прокуратуры Ивановской области от 11 марта 2010 г.
Прокуратура приняла меры прокурорского реагирования в связи публикацией в газете сведений о вопиющем нарушении прав юных спортсменов из города Заволжска Ивановской области перевозимых на соревнования в Иваново в "Школьном автобусе" одновременно с двумя женщинами, подозреваемыми в совершении преступлений.
Прокуратурой Заволжского района по результатам мониторинга печатных средств массовой информации в марте текущего года проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации.
В ходе проверки подтвердились изложенные в публикации факты. Так установлено, что 27 мая 2009 года команду детей из города Заволжска направили на областной спортивный праздник "Юный динамовец", который проводится ежегодно управлением внутренних дел по Ивановской области. Там проходят соревнования по различным видам спорта: футбол, волейбол, спортивная стрельба и др. Отделом образования был выделен автобус. На водителя, являющегося работником отдела образования, Антипина Алексея Владимировича выписан путевой лист. ГСМ для вышеуказанных целей выделялось из средств ОВД по Заволжскому муниципальному району. Начальником отдела образования был издан приказ, в соответствии с которым ответственность за жизнь и здоровье детей была возложена на Малафеева Александра Сергеевича, который являлся тренером - преподавателем Центра дополнительного образования для детей города Заволжск. От ОВД по Заволжскому муниципальному району сопровождающим группы детей в данной поездке был назначен старший инспектор группы по делам несовершеннолетних Бокарев Евгений Викторович. Вышеуказанная группа детей состояла из 8 подростков (14-15лет).
Одновременно руководством ОВД по Заволжскому муниципальному району было принято решение о доставлении женщин, в отношении которых проводились следственные действия в связи с совершением ими преступлений, в областную клиническую психиатрическую больницу "Богородское" для проведения судебно-психиатрической экспертизы на школьном автобусе вместе с детьми, которые направлялись в г. Иваново.
Первая женщина - нигде не работающая, отрицательно характеризующаяся по месту жительства, неоднократно привлекавшаяся к административной ответственности Наталья Никитина 1976 года рождения, подозреваемая в совершении преступления, предусмотренного п "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ, то есть в совершении кражи с причинением значительного ущерба гражданину, в отношении которой была применена мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Вторая женщина - Ольга Оболенская, осужденная за совершение тяжких корыстных преступлений, предусмотренных п. "а" ч. 3 ст. 158 УК РФ, # п. "а" ч. 3 ст. 158 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев в исправительной колонии общего режима, подозреваемая в совершении преступлений против личности, связанных с насилием, предусмотренных ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством), ч. 2 ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью).
Конвоировать Оболенскую было поручено милиционеру охранно-конвойной службы. Обеих подследственных также сопровождал следователь СО при ОВД по Заволжскому муниципальному району.
Около 7 часов к спортивному залу, расположенного по адресу: г. Заволжск, ул. Спортивная, д. 13а, от которого забирали детей, подъехал автобус, в который зашли сотрудники милиции и названные женщины (одну из которых этапировали из СИЗО в наручниках). Затем разрешили детям занять свои места. Во время поездки сотрудники милиции и подозреваемые в совершении преступлений находились на задних сидениях, а дети с сопровождающими их лицами расположились на передних сидениях.
По приезду в г. Иваново, на стадион "Локомотив", дети, их тренер и воспитатель вышли из автобуса. Остальные поехали в ОКПБ "Богородское", где женщинам была произведена судебно-психиатрическая экспертиза, длившаяся около 3 часов. После экспертизы женщины и милиционеры вернулись в автобус, поехали на стадион "Локомотив" и ждали когда закончатся соревнования. После проведения турнира все названные лица снова в том же автобусе возвратились в город Заволжск.
Несмотря на то, что Никитину и Оболенскую сопровождали следователь СО и милиционер охранно-конвойной службы, нахождение данных лиц в салоне автобуса вместе с детьми поставило под угрозу жизнь и здоровье данных детей, что свидетельствует о нарушении п. 3 ч. 3 ст. 32 Закона РФ "Об образовании", и другого законодательства, в соответствии с которыми учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
Такое соседство в "Школьном автобусе" могло привести к необратимым губительным последствиям - причинение вреда здоровью и жизни ребенка. Подобное отношение к выполнению своих обязанностей недопустимо для тренера-преподавателя, чья работа непосредственно связана с детьми.
По данному факту 05.03.2010 года прокурором района внесено представление начальнику отдела образования Заволжского муниципального района.
Кроме того, действия сопровождавшего детей старшего инспектор группы по делам несовершеннолетних Бокарева Е.В., допустившего перевозку детей в одном автобусе с ранее судимой за тяжкие преступления, подозреваемой в совершении насильственных преступлений против личности Оболенской, тем самым подвергнув опасности жизнь и здоровье детей, противоречат поставленным задачам милиции, перечисленным в ст. 2 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", одной из которых является охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
В связи с нарушениями допущенными сотрудниками ОВД по Заволжскому муниципальному району при конвоировании Оболенской Закона "О милиции" и иного законодательства, которым предусмотрено, что доставка подозреваемых и обвиняемых к месту назначения осуществляется в специально оборудованных автомобилях и с определенными требованиями к конвоированию, прокуратурой Ивановской области решается вопрос о внесении представления об устранении нарушений закона начальнику УВД Ивановской области.
Прокуратура Ивановской области проанализировала исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
С целью обеспечения систематического и действенного контроля за работой в федеральных, региональных и муниципальных органах контроля в 2010 году органами прокуратуры Ивановской области проведены проверки.
Значительное внимание в ходе прокурорских проверок уделено вопросам исполнения органами контроля полномочий по разработке и принятию административных регламентов проведения проверок.
Проверки в указанном направлении показали, что административные регламенты приняты еще не всеми органами государственного и муниципального контроля. Например, до февраля 2010 года отсутствовали административные регламенты в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области, в Службе государственного строительного надзора Ивановской области, в связи с чем в адрес руководителей названных органов внесены представления.
Прокурорами городов и районов также выявлялись факты не исполнения полномочий по разработке административных регламентов проведения проверок органами местного самоуправления. Такие нарушения выявлены прокурорами Верхнеландеховского, Южского, Палехского, Лежневского районов, Вичугским межрайонным прокурором.
В ходе проверки прокурорами выявлялись несоответствия утвержденных административных регламентов требованиям изменившегося законодательства.
Например, в Департаменте образования Ивановской области прокуратурой области установлено, что регламенты проведения проверок не соответствуют требованиям ст. 13 Федерального закона в части сроков проведения проверок, в связи с чем внесено представление начальнику Департамента образования Ивановской области.
Несоответствие утвержденных административных регламентов проведения проверок требованиям Федерального закона установлено прокурорами Комсомольского, Пучежского, Приволжского районов, Вичугской межрайонной прокуратурой.
Незаконные положения административных регламентов опротестованы.
Значительное внимание в ходе проверок уделено исполнению органами государственного контроля новых полномочий по приему уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (ст. 8 Федерального закона).
В Ивановской области исполнение вышеназванных полномочий возложено на Управление Государственного автодорожного надзора по Ивановской области (далее - УГАДН) и Управление Роспотребнадзора по Ивановской области (далее - Роспотребнадзор).
Прокуратурой области выявлены факты приема должностными лицами УГАДН и Роспотребнадзора уведомлений не соответствующих требованиям установленной формы.
При проверке в Роспотребнадзоре установлено, что в большинстве случаев уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности индивидуальных предпринимателей регистрировались при отсутствии копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В нарушение установленных требований должностные лица УГАДН требовали с заявителей предоставление сведений, не предусмотренных законодательством. По результатам проведенных проверок в адрес руководителей названных органов государственного контроля внесены представления.
Основное внимание уделено прокурорами соблюдению требований Федерального закона при осуществлении проверок органами государственного и муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В ходе проверок выявлены многочисленные нарушения требований Федерального закона.
Выявлялись факты проведения выездных внеплановых проверок без согласования с органом прокуратуры.
Такие нарушения установлены прокуратурой Советского района, Кинешемской городской прокуратурой, Шуйской межрайонной прокуратурой.
Например, Кинешемским городским прокурором в ходе проверки ГУ Ивановской области "Кинешемская районная станция по борьбе с болезнями животных" установлено, что в период с мая по декабрь 2009 года, а также в январе 2010 года указанным органом контроля проведены внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при отсутствии оснований, установленных ст. 10 Федерального закона.
Следует отметить, что начальник ГУ Ивановской области "Кинешемская районная станция по борьбе с болезнями животных" обращался в Кинешемскую городскую прокуратуру за согласованием проведения внеплановых проверок в отношении предпринимателей, в согласовании было отказано.
Несмотря на отказ прокуратуры города в согласовании проведения проверок органом контроля проверки были проведены, все они оказались безрезультативными. В связи с выявленными нарушениями внесено представление начальнику ГУ Ивановской области "Кинешемская районная станция по борьбе с болезнями животных".
Ивановским межрайонным прокурором опротестованы 4 распоряжения отделения ГПН г.о. Кохма и Ивановской района о проведении плановых проверок у индивидуальных предпринимателей в связи с тем, что оснований для проведения таких проверок, не имелось.
Протесты рассмотрены и удовлетворены.
В нарушение требований ч. 12 ст. 9 Федерального закона хозяйствующие субъекты не всегда предупреждаются органом контроля за три дня о предстоящей плановой проверке.
Значительное число нарушений, выявленных органами прокуратуры, касалось оформления распоряжений (приказов) о проведении проверки.
Имели места факты, когда контролирующие органы выходили за пределы предмета проверки.
Органами прокуратуры выявлялись факты проведения проверок в отсутствии индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица.
Значительное количество нарушений допущено контролирующими органами при составлении актов по результатам проведенных проверок.
В нарушение требований ч. 6 ст. 16 Федерального закона не во всех случаях органами контроля в пятидневный срок направлялись в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проверки, копии актов проверок.
Имели место факты ненадлежащего контроля за ранее выданными предписаниями.
По всем выявленным нарушениям Федерального закона прокурорами приняты меры реагирования.
Всего по результатам проверок, проведенных в 2010 году, т.е. за два месяца работы выявлено 306 нарушений Федерального закона, внесено 67 представлений, принесено 20 протестов, объявлено 1 предостережение, в органы власти направлено 2 информации.
Для сравнения, в 2009 году за 8 месяцев работы (с момента действия закона) органами прокуратуры области внесено 138 представлений, принесено 57 протестов, в суд направлено 1 заявление, привлечено лиц к дисциплинарной ответственности 22, предостережено лиц о недопустимости нарушения закона 5.
Другим основным направлением деятельности органов прокуратуры области является осуществлении новых полномочий по согласованию внеплановых выездных проверок.
В 2009 году органами прокуратуры области рассмотрено 333 заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок.
Согласовано проведение 198 проверок органов государственного контроля, отказано в согласовании в 135 случаях, что составляет 40,5% от рассмотренных заявлений.
С 01.01.2010 по 01.03.2010 органами прокуратуры области территориальным органам федеральных органов власти и региональным органам контроля согласовано 27 заявлений о проведении проверок, отказано в согласовании в 20 случаях, что составляет 42,6% от рассмотренных заявлений.
Прокуратура Ивановской области добивается защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведь при нынешнем темпе финансирования, всех таких детей, которые в настоящий момент стоят в очереди на получение жилья, смогут обеспечить жильем только через 30 лет.
В соответствии с поручением Генеральной прокуратуры РФ и планом работы прокуратуры области на 1-ое полугодие 2010 года проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Проблема обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области стоит достаточно остро. Очередь на предоставление жилья данной категории граждан на 1января 2010 составляла 1977 человек. При этом около 1000 человек нуждаются в незамедлительном предоставлении жилья.
Для решения вопроса обеспечения жильем денежные средства выделяются в рамках областной целевой программы "Дети Ивановской области". В 2009 году на указанные цели выделено 35 миллионов 258 тысяч рублей, из них: средства федерального бюджета в размере 5 миллионов 593,9 тысяч рублей.
В среднем в год приобретается 60 единиц жилья. При таких темпах решить вопрос с обеспечением жильем детей-сирот, уже состоящих на учете потребуется более 30 лет. Отметим, что каждый год увеличивается очередь лиц, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Таким образом, решить данную проблему без привлечения дополнительных средств федерального бюджета не представляется возможным. Эту информацию прокуратура области довела до сведения Генерального прокурора РФ. Подобная ситуация сложилась не только в нашей области, но и в большинстве субъектов РФ. Хочется надеяться, что соответствующие выводы будут сделаны на уровне правительства.
Проблема обеспечения жильем лиц, указанной категории, заключается не только в предоставлении соответствующего жилья. Вопросов, связанных с защитой жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, более, чем достаточно.
Прокуратура области в ходе проверке заостряла внимание на своевременность выявления детей-сирот, не имеющих закрепленного жилья. Реагировала на факты закрепления за детьми жилья, непригодного для проживания, либо, находящегося в собственности посторонних лиц.
За несовершеннолетней Викторией закреплено жилое помещение в сельском населенном пункте. В доме печь полностью разрушена, полы провалились, окна без стекол, заколочены, входная дверь отсутствует. Однако жилье закреплено.
В 2007 году имели место 3 факта закрепления за несовершеннолетними жилого помещения, непригодного для проживания, в 2008 году - 6, в 2009 году-5.
Департаменту социальной защиты населения предложено на каждого ребенка, определяемого в учреждение или замещающую семью составлять акт обследования закрепляемой жилой площади с указанием принадлежности жилья и состояния жилого помещения.
Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, осуществляется в рамках Закона Ивановской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области".
В ходе проверки в трех районах области были выявлены факты постановки на учет, в качестве нуждающихся, несовершеннолетних, указанной категории, при отсутствии необходимых документов. У 4-х несовершеннолетних отсутствовали документы, подтверждающие юридический статус детей, у 20 несовершеннолетних, имеющих закрепленное жилое помещение, в учетных делах отсутствовали документы, подтверждающие, что закрепленное жилье непригодно для проживания. По выявленным нарушениям приняты меры прокурорского реагирования.
Во исполнение распоряжения Правительства Ивановской области "О мерах по обеспечению контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" территориальными органами по социальной защите населения совместно с постоянно действующими комиссиями проводится ежегодная инвентаризация жилых помещений, сохраняемых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Проведение инвентаризации позволило упорядочить число сохраняемого жилья и проанализировать, какие меры принимаются по его сохранности.
В ряде случаев инвентаризация проводилась формально. В отдельных актах обследования жилья, закрепленного за воспитанниками, отсутствуют необходимые сведения, например о задолженности по оплате за коммунальные услуги. В некоторых актах обследования содержится сообщение о том, что проверить состояние недвижимого имущества не представилось возможным. Указанным обстоятельствам должна быть дана принципиальная оценка.
Проверкой охватывались вопросы сохранности закрепленного жилья. В 2007 году по вине лиц, оставшихся проживать в данном помещении, в непригодное для проживание состояние приведено 52 жилых помещения, в 2008 году -70, в 2009 году - 43.
Не наблюдается позитивной динамики в погашении задолженности по жилью, в отношении которого дети-сироты являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. По данным инвентаризации 2008 года она составила 11,9 млн. рублей, 2009 - 15,2 млн. рублей.
Механизм взыскания долгов, предусматривающий, в том числе, возможность выселения злостных неплательщиков, предусмотрен действующим законодательством. Однако практика принятия подобных судебных решений нарабатывается крайне медленно. В 2007 году судами было принято всего три решения о выселении. В 2008 году территориальными органами по социальной защите населения в судебные инстанции направлено 4 иска о выселении, в 2009 - 7 (удовлетворено 5).
Особенно тревожно складывается ситуация с защитой прав детей, указанной категории, обучающихся в учреждениях начального профессионального образования.
Всего по итогам настоящей проверки прокурорами выявлено 197 нарушений законодательства, в том числе 1 незаконный правовой акт, который опротестован. В суд направлено 1 исковое заявление. В целях устранения выявленных нарушений внесено 40 представлений.
В целях активизации защиты жилищных прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в прокуратуре Ивановской области состоялась коллегия по данному вопросу с участием заместителя председателя правительства Ивановской области Ольги Анатольевны Хазбулатовой.
Кинешемским городским прокурором пресечены нарушения жилищных прав граждан при расчете оплаты коммунальных услуг.
При проверке соблюдения требований жилищного законодательства в ООО "Ветка" прокуратурой города установлено, что руководителем данной управляющей компании издано распоряжение, ущемляющее жилищные права граждан.
Так, 14 декабря 2010 года директором ООО "Ветка" издано распоряжение N 22, согласно которому начисление оплаты за отопление и горячее водоснабжение жителям домов NN 12, 14, 29 "б" по улице Воеводы Боборыкина г. Кинешмы, а также дома N 13 по ул. Красноветкинской г. Кинешмы с 01 января 2010 года производится по показаниям прибора учета и с учетом оплаты по договору на техническое обслуживание коммерческого узла учета.
Названное положение противоречит требованиям ч. 4 ст. 154, п.п. 1, 2 ст. 157 Жилищного Кодекса РФ, п. 7 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Исходя из указанных требований, собственники жилых помещений обязаны вносить плату за отопление и горячее водоснабжение по показаниям приборов учета.
Начисление собственникам дополнительной оплаты по договору на техническое обслуживание коммерческого узла учета незаконно.
Прокурором города в адрес директора ООО "Ветка" направлен протест с требованием об отмене противоречащего требованиям действующего законодательства и нарушающего права граждан распоряжения.
Прокуратурой Южского района в связи с обращением граждан с. Талицы Южского района о некачественном представлении коммунальных услуг проведена проверка.
В ходе проведенной проверки было установлено, что жителям с. Талицы Южского района коммунальные услуги: отопление, водопользование и другие - предоставляет МУП "Талицкое ЖКХ". Предоставляемая коммунальная услуга отопление не соответствовала нормативам качества, кроме того, на предприятии не велся журнал заявок о предоставлении ненадлежащего качества коммунальных услуг и граждане не могли своевременно вызвать аварийные службы.
За нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами в отношении директора МУП "Талицкое ЖКХ" Буянова В.А. прокурором возбуждено административное производство по ст. 7.23 КоАП РФ.
На имя главы Талицкого сельского поселения внесено представление о нарушениях, допускаемых МУП "Талицкое ЖКХ", с предложением решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности директора МУП "Талицкое ЖКХ" Буянова В.А.
Прокуратурой Гаврилово-Посадского района приняты меры реагирования к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности на избирательных участках.
Прокуратурой района совместно с инспекторами ОГПН по Гаврилово - Посадскому району в январе 2010 года проведена проверка исполнения администрацией МУК "Морозовский СДК", где также располагается избирательный участок, требований законодательства о пожарной безопасности.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 37 Федеральный закон "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.1994 года (далее ФЗ) руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.
Проведенной проверкой в здании МУК "Морозовский СДК" выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности:
1. Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией.
2. Сгораемые конструкции чердака, сценической коробки и декораций сцены не обработаны огнезащитным составом.
3. На 2 боковых путах эвакуации из зрительного зала на полу имеются препятствия в виде труб системы отопления.
4. В здании отсутствует аварийное освещение.
По итогам проверки 21.01.2010 года прокурором района в Гаврилово - Посадский районный суд направлено заявление с требованием о приостановке деятельности МУК "Морозовский СДК" до полного устранения всех выявленных нарушений.
Администрация Петровского городского поселения в кратчайшие сроки приняла полные меры к устранению всех выявленных нарушений, в связи с чем на судебном заседании 03.03.2010 года предоставлены документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
В связи с добровольным устранением выявленных нарушений производство по заявлению прокурора прекращено.
Шуйская межрайонная прокуратура поддержала государственное обвинение в отношении директора муниципального унитарного предприятия "Специализированный участок по дорожному строительству и благоустройству" г. Шуя обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, т.е. хищение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием своего служебного положения).
Самарин Алексей Борисович, 1958 года рождения, являясь директором муниципального унитарного предприятия "Специализированный участок по дорожному строительству и благоустройству" города Шуи (далее МУ11 "СУДСБ"), осуществлял управленческие функции на предприятии.
Используя свое служебное положение, он, действуя с преступным умыслом, направленным на хищение вверенных ему Комитетом по управлению имуществом администрации г. Шуя Ивановской области денежных средств предприятия, в нарушении п. 3.11 Устава предприятия, заведомо зная, что вознаграждение (премия) выплачивается за счет прибыли предприятия, находясь па рабочем месте, издавал и подписывал приказы о премировании себя лично, на основании которых в течение 2005-2008 годов при отсутствии прибыли незаконно получал денежные средства в виде премии.
Самарин А.Б. в целях хищения денежных средств издавал и подписывал приказы "О премировании рабочих и служащих МУП "СУДСБ" из фонда оплаты труда, в том числе и себе лично, на основании которых незаконно получал денежные средства, с учетом вычета налога на доходы физических лиц, которые присваивал и тратил в собственных интересах. Премиальные выплаты Самарину составили от 1729 рублей (с учетом вычета налога на доходы физического лица) до 22 850 рублей в месяц.
Расследование уголовного дела проводилось СО при ОВД по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району.
В общей сложности судом установлено 13 фактов получения незаконного Самариным премиальных выплат на сумму 161 362 рублей 82 копейки, а общий материальный ущерб, причиненный МУП "СУДСБ", с учетом вычета налога на доходы физического лица составил 185 тыс. 474 рублей 47 копеек.
При назначении наказания подсудимому Самарину А.Б. суд, на основании ч. 3 ст. 60 УК РФ, учел характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного, в том числе обстоятельства, смягчающие его наказание, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденного, и на условия жизни его семьи.
Подсудимый совершил тяжкое преступление.
Самарин женат, имеет 3 детей, один из которых является несовершеннолетним. Из характеристики с места жительства следует, что он не конфликтный, порядочный и доброжелательный человек, отличный семьянин, ведет правильный образ жизни, занимается садоводством и огородничеством, увлекается спортом, поддерживает дружеские отношения с соседями, принимает участие в благоустройстве улицы. В характеристике с места работы имеются сведения о том, что Самарин А.Б. зарекомендовал себя грамотным и исполнительным работником, вежливым и внимательным в отношениях с коллегами по работе, отдающим свои знания делу улучшения деятельности предприятия.
Суд признал Самарина А.Б. виновном в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ, и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 2 года без штрафа, условно с испытательным сроком 1 год 6 месяцев, в течение которого он должен своим поведением доказать свое исправление.
Приговор Шуйского городского суда вступил в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Прокуратуры Ивановской области от 11 марта 2010 г.
Информация предоставлена Прокуратурой Ивановской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве