В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением главы администрации Комсомольского муниципального района от 31.08.2009 года N 505 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Комсомольского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Пассажирские перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Комсомольского муниципального района на 2010 - 2012 годы" (ведомственная целевая программа прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района по финансово-экономической политике, начальника финансового отдела Полетову Н.П.
Глава администрации Комсомольского
муниципального района |
О.В. Бузулуцкая |
Ведомственная целевая программа
"Пассажирские перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Комсомольского муниципального района на 2010-2012 годы"
Таблица N 1
Паспорт программы
Наименование характеристик программы |
Содержание характеристик программы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Закон Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области" Решение Комсомольского районного Совета от 20.12.2007 г. N 251 "Об утверждении положения о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Комсомольского муниципального района" Решение Комсомольского районного Совета от 20.12.2007 N 240 "Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа в муниципальном сообщении на территории Комсомольского муниципального района" Распоряжение главы администрации Комсомольского муниципального района от 16.01.2008 N 10-р "Об утверждении формы реестра муниципальных маршрутов" Постановление Главы администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 12.05.2008 N 246 "Об утверждении МУП "Комсомольское автотранспортное предприятие" тарифа на муниципальные перевозки пассажиров" Постановление Главы администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 20.04.2009 N 229 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2009 г. субсидии, выделяемой из районного бюджета на возмещение убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта" |
Заказчик программы |
Администрация Комсомольского муниципального района |
Разработчик программы |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района |
Срок реализации программы |
1 этап - 2010 год 2 этап - 2011 год 3 этап - 2012 год |
Цель программы |
Удовлетворение потребностей населения в обеспечении пассажирскими перевозками в границах Комсомольского муниципального района |
Целевые показатели Программы |
Регулярные муниципальные автобусные маршруты. Выполненные рейсы. Пробег с пассажирами. Количество пассажиров. |
Задачи программы |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению - обеспечение доступности пассажирским транспортом населения по муниципальным маршрутам |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы тыс. рублей за счет средств районного бюджета: 2010 год- 900,0 тыс. рублей 2011 год- 920,0 тыс. рублей 2012 год - 950,0 тыс. рублей |
Система программных мероприятий |
Выделение субсидии на возмещение убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация Комсомольского муниципального района МУП "Комсомольское автотранспортное предприятие" |
Пояснительная записка
Раздел 1. Обоснование проблемы, анализ причин ее возникновения
и необходимость ее решения программными методами
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры района.
Муниципальные регулярные перевозки в Комсомольском муниципальном районе осуществляются в соответствии с заключенными договорами на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах автомобильным транспортом, утвержденными расписаниями маршрутов и правилами организации пассажирских перевозок. Привлечение юридических и физических лиц к организации регулярных перевозок производится на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения. Договор об организации регулярных перевозок заключается с юридическим или физическим лицом, признанным победителем конкурса.
В 2009 году победителем конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам определено МУП "Комсомольское автотранспортное предприятие".
Наиболее сложной проблемой в обеспечении транспортного обслуживания населения в Комсомольском муниципальном районе является большая отдаленность населенных пунктов (а, следовательно, высокие затраты на топливо) при малом количестве пассажиров (следовательно, низкий доход от продажи билетов).
В целях социальной защиты населения и доступности транспортных средств администрацией Комсомольского муниципального района утверждается тариф на 1 пассажиро/км пробега.
При утверждении тарифа решаются задачи по ограничению предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства населения, обеспечивается в интересах пользователей транспортных услуг разумная стабильность тарифов.
Доходы перевозчика от эксплуатации транспорта при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения по муниципальным регулируемым маршрутам на основании утвержденного тарифа не покрывают его расходов. Соответственно деятельность транспортного предприятия является убыточной.
Разница в тарифах, возмещаемая за счет средств бюджета муниципального района, является разницей между экономически обоснованным тарифом на транспортные услуги (рассчитывается перевозчиком на основании калькуляции на 1 пассажиро/км. пробега) и тарифом на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам, утвержденным Администрацией Комсомольского муниципального района.
Реализация программы позволит сохранить количество маршрутов и рейсов по перевозкам пассажиров по Комсомольскому муниципальному району, доступность предоставляемых услуг для всех слоев населения, включая малообеспеченных, установить контроль за нахождением транспортных средств на линии, объемом перевозок и соблюдением расписания движения автобусов.
Программа призвана обеспечить выполнение вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Комсомольского района.
В целях реализации вопросов местного значения на территории Комсомольского муниципального района по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района Администрация Комсомольского муниципального района:
1) утверждает (согласовывает на уровне поселений, входящих в состав Комсомольского муниципального района) маршруты и графики движения транспорта на территории района;
2) привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения перевозчиков;
3) организует введение новых маршрутов и (или) изменение существующих;
4) принимает меры для организации движения автобусов на маршрутах по утвержденному расписанию;
5) выступает муниципальным заказчиком в сфере пассажирских перевозок согласно положению о порядке проведения открытого конкурса на предоставлении права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
6) осуществляет контроль за работой транспорта и обслуживанием пассажиров на территории района.
Администрация Комсомольского муниципального района обладает также иными полномочиями, определенными действующими нормативными правовыми актами, и правами по изменению или расторжению ранее заключенных договоров с перевозчиками.
Администрация Комсомольского муниципального района вправе предупредить перевозчика о расторжении договора в следующих случаях:
1) неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения;
2) нарушений условий безопасности пассажиров;
3) систематического отклонения от расписания движения транспортного средства, схемы маршрута движения, предусмотренной паспортом маршрута.
Перевозчик (МУП "Автотранспортное предприятие") обязан:
1) получить в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензию на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - лицензия) и строго соблюдать лицензионные требования и условия;
2) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями заключенных договоров;
3) обеспечивать своевременность и безопасность перевозки пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей транспортных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных действующим законодательством;
6) устанавливать режим труда и отдыха водителей, позволяющий обеспечить безопасность пассажирских перевозок;
7) обеспечивать прохождение водителями медицинского осмотра и медицинского освидетельствования;
8) соблюдать при эксплуатации транспортных средств правила технической эксплуатации и технического обслуживания;
9) обеспечивать соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям безопасности;
10) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) на транспортные средства и объекты, используемые при транспортном обслуживании населения;
11) выполнять законные требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов.
Перевозчик имеет право:
1) принимать участие в конкурсе на право заключения договора;
2) получать от уполномоченного органа необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы;
3) на государственную поддержку в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Перевозчик не вправе без предварительного согласования с Администрацией Комсомольского муниципального района отменить назначенные по маршруту рейсы или изменить расписание движения. В случаях когда выполнение рейсов по расписанию невозможно по причине возникновения не зависящих от перевозчика обстоятельств (по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям, угрожающим безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа), перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию района и население. Администрация района уведомляет население об изменении в расписании движения автобусов в средствах массовой информации.
Перевозчик не может выполнять пассажирские перевозки при приостановленном действии разрешения или аннулировании разрешения на право работы на маршруте.
Перевозчик обязан обеспечить регулярность движения автобусов по закрепленным маршрутам.
О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика за 3 дня до планируемого изменения, кроме случаев, вызванных причинами, не зависящими от него. Уведомление заказчика производится в письменной форме, уведомление пассажиров - путем публикации сообщения в средствах массовой информации через заказчика.
Внесение изменений в расписание движения автобусов (в случаях увеличения, снижения пассажиропотока и так далее) осуществляется заказчиком после представления перевозчиком обоснованных и объективных предложений.
Перевозчик при осуществлении своей деятельности обязан соблюдать требования настоящего Положения, законодательства Российской Федерации и Ивановской области.
|
ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
Количество маршрутов |
шт. |
9 |
9 |
9 |
Количество рейсов |
шт. |
3500 |
3500 |
3500 |
Пробег с пассажирами |
км. |
146011 |
146011 |
146011 |
Количество перевозимых пассажиров |
чел. |
26775 |
26775 |
26775 |
Норматив субсидирования на 1 км пробега |
руб. |
3,42 |
3,42 |
3,42 |
Экономически обоснованный тариф по муниципальным перевозкам |
Руб.коп. |
4-05 |
4-05 |
4-05 |
Тариф на 1 пассажиро/ км, утвержденный администрацией района |
Руб. коп. |
1-60 |
1-60 |
1-60 |
Объем средств, возмещаемых из бюджета |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Раздел. 2. Цель Программы
Целью ВЦП является удовлетворение потребностей населения в обеспечении пассажирскими перевозками в границах Комсомольского муниципального района.
Раздел 3. Целевые показатели
Таблица N 2
N |
Задачи и показатели результативности |
Ед. изм. |
Значения показателей результативности по периодам реализации ВЦП |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
|
Задача 1 Обеспечение доступности пассажирского транспорта для населения по муниципальным маршрутам |
|
|
|
|
1.1 |
Регулярные маршруты |
к-во шт |
9 |
9 |
9 |
1.2 |
Выполненные рейсы |
к-во шт |
3500 |
3500 |
3500 |
1.3 |
Пробег с пассажирами |
км. |
146011 |
146011 |
146011 |
1.4 |
Количество пассажиров |
чел. |
26775 |
26775 |
26775 |
Раздел 4. Тактические задачи и мероприятия программы
Таблица N 3
N |
Задачи, мероприятия программы |
Краткое описание содержания мероприятий программы |
Сроки реализации программы |
Ответственные исполнители |
Риски реализации мероприятий |
Меры по снижению рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1: Обеспечение доступности пассажирского транспорта для населения по муниципальным маршрутам |
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие: выделение субсидии на возмещение убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта |
|
2010 - 2012 |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района |
Неверно составленные расчетные материалы перевозчика |
Своевременный контроль за расчетами |
Реализация предусмотренных программой задач и мероприятий осуществляется на основе:
- договора на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах автомобильным транспортом, заключенного между Администрацией Комсомольского муниципального района и перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки, определенным решением конкурсной комиссии по итогам проведения открытого конкурса;
- порядка предоставления и расходования субсидии, выделяемой из районного бюджета на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта.
Разница в тарифах, возмещаемая за счет средств бюджета муниципального района, является разницей между экономически обоснованным тарифом на транспортные услуги (рассчитывается перевозчиком на основании калькуляции на 1 пассажиро/км. пробега) и тарифом на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам, утвержденным Администрацией Комсомольского муниципального района.
Размер средств для возмещения разницы в тарифах определяется на основании данных автотранспортного предприятия в виде ежемесячных заявок по следующей формуле:
С = (Тэк - Тут) х Пф, где
С - объем средств в месяц, необходимый для возмещения разницы в тарифах;
Тэк - экономически обоснованный тариф по муниципальным маршрутам на 1 пассажиро/км. пробега;
Тут - тариф на 1 пассажиро/км. пробега, утвержденный Администрацией Комсомольского муниципального района;
(Тэк - Тут) - разница в тарифах на 1 пассажиро/км. пробега;
Пф - фактический пассажирооборот в месяц (тыс.пассажиро/км.).
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района перечисляет субсидии в соответствии с предоставленными документами на финансирование, кассовым планом и лимитами бюджетных обязательств на счет МУП "Комсомольское автотранспортное предприятие" с лицевого счета финансового отдела администрации Комсомольского муниципального района, открытого в Комсомольском отделении УФК по Ивановской области, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Комсомольского муниципального района.
Расчет субсидии на возмещение убытков, возникающих
от разницы в тарифах на перевозку пассажиров на муниципальных
маршрутах автомобильным транспортом
Таблица N 3
Маршруты по Комсомольскому муниципальному району |
Протяженность, км. |
Кол-во рейсов |
Пробег, км. |
Перевезено пассажиров (чел.) |
Плановый пассажиро-оборот (пасс.км.) |
Экономически обоснованный тариф по муниципальным маршрутам |
Тариф на 1 пасс/км., утвержд. админист. р-на (руб.) |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Сорохта-Степашево ч/з Подозерский |
107 |
120 |
12840 |
500 |
500 |
|
5668 |
5668 |
5668 |
4,05 |
1,60 |
Писцово |
46 |
380 |
17480 |
2833 |
2833 |
2833 |
34010 |
34010 |
34010 |
4,05 |
1,60 |
Губцево |
44 |
150 |
6600 |
444 |
444 |
444 |
4535 |
4535 |
4535 |
4,05 |
1,60 |
Яксаево |
43 |
401 |
17243 |
1444 |
1444 |
1444 |
9070 |
9070 |
9070 |
4,05 |
1,60 |
Кулеберьево-Марково |
38 |
640 |
24320 |
6500 |
6500 |
6500 |
56684 |
56684 |
56684 |
4,05 |
1,60 |
Иваньково-Данилово |
25 |
802 |
20050 |
7721 |
7721 |
7721 |
38545 |
38545 |
38545 |
4,05 |
1,60 |
Светиково-Мытищи |
44 |
757 |
33308 |
6222 |
6222 |
6222 |
44213 |
44213 |
44213 |
4,05 |
1,60 |
Марково |
25 |
130 |
3250 |
|
500 |
500 |
5668 |
5668 |
5668 |
4,05 |
1.60 |
Сорохта-Стенашево ч/з Писцово |
91 |
120 |
10920 |
611 |
611 |
611 |
5689 |
5689 |
5689 |
4,05 |
1,60 |
Итого |
463 |
3500 |
146011 |
26775 |
26775 |
26775 |
204082 |
204082 |
204082 |
4,05 |
1,60 |
Маршруты по Комсомольскому муниципальному району |
Субсидии по возмещению разницы в тарифах (руб.) |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|
Сарохта- Степашево ч/з Подозерский |
13888 |
13888 |
13888 |
Писцово |
83371 |
83371 |
83371 |
Губцево |
11110 |
11110 |
11110 |
Яксаево |
22220 |
22220 |
22220 |
Кулеберьево-Марково |
138875 |
138875 |
138875 |
Иваньково-Данилово |
94435 |
94435 |
94435 |
Светиково-Мытищи |
108325 |
108325 |
108325 |
Марково |
13888 |
13888 |
13888 |
Сорохта-Степашево ч/з Писцово |
13888 |
13888 |
13888 |
Итого |
500000 |
500000 |
500000 |
Таблица N 4
Раздел. 5 Плановый объем бюджетных ассигнований
N |
Задачи, мероприятия программы |
КБК |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс.руб. 2010 г. |
Общий объем финансирования, тыс.руб. 2011 г. |
Общий объем финансирования, тыс.руб. 2012 г. |
||||||
средства районного бюджета |
средства областного бюджета |
Итого финансирование (5+6) |
средства районного бюджета |
средства областного бюджета |
Итого финансирование (8+9) |
средства районного бюджет |
средства областного бюджета |
Итого финансирование (11+12) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. |
Задача 1: Обеспечение доступности пассажирского транспорта для населения по муниципальным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие: выделение субсидии на возмещение убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта |
241 |
1500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
|
Итого по программе, в том числе |
|
1500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
|
Расходы на исполнение действующих обязательств |
|
1500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
500,0 |
|
Расходы на исполнение принимаемых обязательств |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица N 5
Раздел 6. Эластичность целевых показателей
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Категория показателя (объем, доступность, качество) |
2010 г |
2011 г |
2012 г |
||||||
-10% |
0 |
+10% |
-10% |
0 |
+10% |
-10% |
0 |
+ 10% |
||||
1 |
Регулярные муниципальные автомобильные маршруты |
шт. |
объем |
|
9 |
|
|
9 |
|
|
9 |
|
2 |
Выполненные рейсы |
шт. |
объем |
|
3500 |
|
|
3500 |
|
|
3500 |
|
3 |
Пробег с пассажирами |
км. |
|
|
146011 |
|
|
146011 |
|
|
146011 |
|
4 |
Количество пассажиров |
чел. |
доступность |
|
26775 |
|
|
26775 |
|
|
26775 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые показатели ведомственных целевых программ в большей степени зависят от выделяемых объемов бюджетных ассигнований, т.е.:
1) при сокращении финансирования на реализацию программы на 10% снижается количество рейсов на муниципальные маршруты;
2) при увеличении финансирования на реализацию программы на 10% улучшатся условия и количество рейсов на муниципальных маршрутах.
Таблица N 6.1
Раздел 7. Финансовое обоснование бюджетных ассигнований
на реализацию ВЦП
N |
Показатель |
ед. изм. |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
Объем расходов на предоставление муниципальной услуги в базовом году |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 |
Бюджетные расходы на единовременные мероприятия базового года |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
3 |
Регулярные расходы базового года (стр.1 - стр.2) |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
4 |
Коэффициент изменения ценовых параметров |
% к пред. году |
|
|
|
5 |
Регулярные расходы в плановом году с учетом изменения цен |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Единовременные расходы на реализацию мероприятий в плановом году |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
7 |
Объем расходов на предоставление муниципальной услуги в плановом году |
тыс. руб. |
|
|
|
Таблица N 6.2
Расчет коэффициента изменения ценовых параметров
N |
Показатель |
ед. изм. |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
Коэффициент изменения ценовых параметров (стр.* стр.1.1 + стр.2 * стр.2.1 +...) |
% к пред. году |
|
|
|
1 |
Доля расходов на оказание муниципальной услуги в базовом году, корректируемых по индексу роста оплаты труда с начислениями в бюджетной сфере |
% |
|
|
|
1.1 |
Индекс роста в плановом году оплаты труда с начислениями |
% к пред. году |
- |
- |
- |
2 |
Доля расходов, корректируемых по индексу цен на коммунальные услуги |
% |
- |
- |
- |
2.1 |
Индекс потребительских цен в плановом году роста коммунальных услуг |
% к пред. году |
- |
- |
- |
3 |
Доля прочих расходов, корректируемых по индексу цен в базовом году |
% |
- |
- |
- |
3.1 |
Индекс потребительских цен по прочим расходам |
% к пред. году |
- |
- |
- |
Нумерация приводится в соответствии с источником
Таблица N 7
Раздел 7. Оценка эффективности реализации программных мероприятий
N |
Задачи, показатели результатов |
Значения затрат и результатов деятельности Ведомства по периодам реализации ВЦП |
||||||||
год |
год |
год |
||||||||
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс. руб. |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности в натуральном или стоимостном выражении |
Эффективность (5-4/3) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс. руб. |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности в натуральном или стоимостном выражении |
Эффективность (8-7/6) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс.руб. |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности в натуральном или стоимостном выражении |
Эффективность (11=10/9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1: Обеспечение доступности пассажирского транспорта для населения по муниципальным перевозкам |
500,0 |
26675,0 |
0,053 |
500,0 |
26675,0 |
0,053 |
500,0 |
26675,0 |
0,053 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2009 г. N 730 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Пассажирские перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Комсомольского муниципального района на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района" от 28 декабря 2009 г., N 17