Решение Ивановской городской Думы
от 29 сентября 2010 г. N 116
"Об утверждении положения об Аппарате Ивановской городской Думы"
25 мая 2016 г.
В соответствии с частью 2 статьи 36 Устава города Иванова Ивановская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое положение об Аппарате Ивановской городской Думы.
2. Признать утратившим силу Положение об Аппарате Ивановской городской Думы, утвержденное пунктом 1 решения Ивановской городской Думы от 31.01.2006 N 50.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава города Иванова |
В. Сверчков |
Решением Ивановской городской Думы от 25 мая 2016 г. N 214 в настоящее положение внесены изменения
Положение
об Аппарате Ивановской городской Думы
(утв. решением Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 116)
25 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Ивановской городской Думы (далее - Аппарат) создан Ивановской городской Думой в соответствии с Уставом города Иванова, Регламентом Ивановской городской Думы как постоянно действующий рабочий орган Ивановской городской Думы.
Аппарат осуществляет организационное, правовое, информационное, аналитическое, хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности Ивановской городской Думы, Председателя Ивановской городской Думы, структурных формирований Ивановской городской Думы, создаваемых в соответствии с Регламентом Ивановской городской Думы.
2. Аппарат оказывает депутатам Ивановской городской Думы организационную и методическую помощь в выполнении депутатских полномочий.
3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Иванова, Регламентом Ивановской городской Думы, решениями Ивановской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Председателя Ивановской городской Думы и настоящим Положением.
4. Аппарат взаимодействует с органами местного самоуправления города Иванова, Избирательной комиссией города Иванова, аппаратом Ивановской областной Думы, аппаратом Правительства Ивановской области, органами прокуратуры и другими государственными органами, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и других субъектов Российской Федерации.
5. Структура и штатная численность Аппарата, необходимые для обеспечения деятельности Ивановской городской Думы, определяются распоряжением Председателя Ивановской городской Думы с учетом нормативов (ограничений), установленных решением Ивановской городской Думы о помощниках депутатов Ивановской городской Думы, объема ассигнований, предусмотренных на содержание Ивановской городской Думы на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
II. Основные задачи Аппарата Ивановской городской Думы
6. Основными задачами Аппарата являются:
6.1. Организационное, правовое, информационное, аналитическое, хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности Ивановской городской Думы.
6.2. Организационное обеспечение связей Ивановской городской Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями.
6.3. Обеспечение взаимодействия Ивановской городской Думы с органами территориального общественного самоуправления.
6.4. Организация взаимодействия Ивановской городской Думы с общественными международными организациями, организациями межмуниципального сотрудничества, общественными движениями, политическими партиями, средствами массовой информации, жителями города Иванова.
6.5. Участие в работе по контролю за исполнением решений Ивановской городской Думы.
6.6. Оказание содействия депутатам Ивановской городской Думы в реализации их полномочий (прав и обязанностей).
6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности депутатских групп в Ивановской городской Думе (по распоряжению Председателя Ивановской городской Думы).
III. Основные функции Аппарата Ивановской городской Думы
7. К основным функциям Аппарата относятся:
7.1. Техническое и документационное обеспечение проведения очередных (внеочередных) заседаний Ивановской городской Думы, заседаний комитетов и временных комиссий Ивановской городской Думы, иных мероприятий, проводимых в Ивановской городской Думе и ее структурных подразделениях, в том числе:
- разработка проектов примерных программ нормотворческой работы Ивановской городской Думы и порядков работы ее структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- ведение аудиозаписи, составление проектов протоколов заседаний Ивановской городской Думы, заседаний комитетов, временных комиссий, иных официальных мероприятий, проводимых Ивановской городской Думой;
- формирование пакетов документов, направление их в установленные сроки в Администрацию города Иванова, депутатам Ивановской городской Думы, в прокуратуру и иным заинтересованным лицам;
- оформление решений и протоколов;
- выполнение машинописных, копировальных и множительных операций.
7.2. Ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
7.3 Сбор необходимых материалов и подготовка проектов ответов по обращениям граждан и организаций, адресованных в Ивановскую городскую Думу, а в случае необходимости - передача указанных обращений и собранных материалов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, контрольно-аналитическая и информационная работа с указанными обращениями.
7.4. Проведение анализа деятельности Ивановской городской Думы и ее структурных подразделений, подготовка аналитических материалов, размещение их в средствах массовой информации и на сайте Ивановской городской Думы.
7.5. Подготовка заключений на поступившие проекты решений Ивановской городской Думы.
7.6. Представление Председателю Ивановской городской Думы и его заместителям аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым в Ивановской городской Думе, подготовка проектов запросов в установленном порядке, информационных и иных материалов, необходимых для деятельности Ивановской городской Думы.
7.7. Организация работы со средствами массовой информации по освещению деятельности Ивановской городской Думы, подготовка мероприятий, проводимых Председателем Ивановской городской Думы и Ивановской городской Думой.
7.8. Правовое сопровождение деятельности Ивановской городской Думы и ее структурных подразделений, в том числе:
- подготовка юридических заключений на поступившие для рассмотрения проекты решений Ивановской городской Думы, отражающих проведение правовой (в т.ч. содержащей оценку на коррупциогенность), юридико-технической и лингвистической экспертиз;
- разъяснение во время заседаний Ивановской городской Думы, ее комитетов, временных комиссий и рабочих (консультативных) групп юридических заключений, положений Регламента Ивановской городской Думы заместителем руководителя Аппарата по вопросам правового сопровождения и (или) начальником юридического отдела;
- предоставление юридических консультаций и разъяснений депутатам Ивановской городской Думы по вопросам депутатской деятельности, нормотворческому процессу;
- представление интересов Ивановской городской Думы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, обеспечение участия представителя Ивановской городской Думы в судебных заседаниях.
7.9. Взаимодействие со структурными подразделениями органов местного самоуправления города Иванова, органами государственной власти Ивановской области, представительными органами муниципальных образований Ивановской области, иных субъектов Российской Федерации по вопросам деятельности местного самоуправления.
7.10. Организация приема граждан Председателем Ивановской городской Думы и депутатами Ивановской городской Думы.
7.11. Консультирование, выдача информации, справок и т.п. по вопросам деятельности представительного органа местного самоуправления в порядке, определяемом Регламентом Ивановской городской Думы.
7.12. Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности в Ивановской городской Думе.
7.13. Материально-техническое обеспечение, транспортное, социально-бытовое обслуживание депутатов Ивановской городской Думы и сотрудников Аппарата.
7.14. Выполнение других функций в соответствии с решениями Ивановской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Председателя Ивановской городской Думы.
8. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях, утверждаемых Председателем Ивановской городской Думы.
9. Права и обязанности сотрудников Аппарата определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и должностными инструкциями.
IV. Организация деятельности Аппарата Ивановской городской Думы
10. Общее руководство Аппаратом Ивановской городской Думы, контроль за его деятельностью в соответствии с Уставом города Иванова и Регламентом Ивановской городской Думы осуществляет Председателем Ивановской городской Думы.
Председатель Ивановской городской Думы вправе своим распоряжением делегировать свои полномочия по организации деятельности Аппарата в части, предусмотренной законодательством Российской Федерации, руководителю либо другим сотрудникам Аппарата
11. Деятельность сотрудников Аппарата Ивановской городской Думы осуществляется в соответствии с требованиями правил внутреннего распорядка, утверждаемых Председателем Ивановской городской Думы.
12. Непосредственное руководство Аппаратом осуществляет руководитель Аппарата.
13. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Ивановской городской Думы и находится в его непосредственном подчинении.
Заместители руководителя Аппарата осуществляют общее руководство структурными подразделениями Аппарата, закрепленными за ними в соответствии с должностными инструкциями и положениями об отделах (службах).
14. В соответствии с требованиями части 3 статьи 84 Регламента Ивановской городской Думы уполномоченным лицом Аппарата, наделенным правом подписывать юридические заключения Аппарата, является заместитель руководителя Аппарата по вопросам правового сопровождения.
15. Представителем нанимателя (работодателя) для работников Аппарата является Председатель Ивановской городской Думы или иное лицо, уполномоченное им исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думой утверждено положение об Аппарате Ивановской городской Думы в новой редакции.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 116 "Об утверждении положения об Аппарате Ивановской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 5 октября 2022 г. N 314
Изменения вступают в силу с 5 октября 2022 г.
Решение Ивановской городской Думы от 25 мая 2016 г. N 214