Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г.о. Кинешма
Ивановской области
от 12 ноября 2010 г. N 3019п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись)
на прием к врачу на территории муниципального образования
"Городской округ Кинешма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.7.1993 N 5487-1;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1;
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 12.02.2001 N 5-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
- Постановлением Правительства по Ивановской области "О Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Ивановской области на 2010 год" от 31.12.2009 N 383-п.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется ЛПУ г.о.Кинешма - МУЗ г.о.Кинешма "Центральная городская больница", МУЗ г.о. Кинешма "Детская городская больница", МУЗ г.о. Кинешма "Городская поликлиника", МУЗ г. Кинешма "Стоматологическая поликлиника".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной Услуги
2.1. Непосредственным результатом исполнения муниципальной услуги является своевременный прием заявок (запись) на прием к врачу, в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента.
2.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону в регистратуру поликлиник ЛПУ г.о.Кинешма, которые располагаются по адресам:
2.2.1. Почтовый адрес поликлиники им. Л.И. Захаровой МУЗ г.о. Кинешма "Кинешемская ЦРБ":
155400, Ивановская область, г.Кинешма ул.Советская. 15
Телефоны: приемная главного врача (849331)56810, регистратура поликлиники (849331)55515, (849331)53342 заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе (849331) 55954
Адрес электронной почты: E-mail: kinсrbpol@yandex.ru
График работы регистратуры: понедельник - пятница с 7.30. до 19.00., суббота с 8.00. - 13.00.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции следует получить у заместителя главного врача по амбулаторно - поликлинической работе Головневой Ирине Владимировны по телефону (849331)20292.
2.2.2. Почтовый адрес МУЗ г.о. Кинешма "Городская поликлиника":
155815 Ивановская область, г. Кинешма, ул. Правды, 69
Факс: (849331) 20892
Телефоны: приемная главного врача (849331)20892, регистратура поликлиники (849331)20647, (849331)
Адрес электронной почты: E-mail: kigorpk83@mail.ru
График работы регистратуры: понедельник - пятница с 8.00. до 17.00., суббота с 8.00. - 15.00.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции следует получить у заместителя главного врача по амбулаторно - поликлинической работе Григорян Ирины Норайри по телефону(849331)20292.
2.2.3. Почтовый адрес МУЗ г. Кинешма "Стоматологическая поликлиника":
155800 Ивановская область, г. Кинешма, ул. Воеводы Боборыкина, 3.
Факс: (849331)23460
Телефоны: приемная главного врача (849331)34627, регистратура поликлиники (849331)22938
Адрес электронной почты: E-mail: stomatolog-kin@mail.ru
График работы регистратуры: понедельник - пятница с 7.00. до 19.45, суббота с 8.00. - 18.00.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции следует получить у заместителя главного врача по амбулаторно - поликлинической работе Циколенко Елены Павловны по телефону(849331)23460.
2.2.4. Почтовый адрес Детской поликлиники N 1 МУЗ г. Кинешма "Детская городская больница":
155800 Ивановская область, г.Кинешма, ул. Им.Ленина, 16.
Факс: (849331)20488
Телефоны: приемная главного врача (849331)20488, регистратура поликлиники (849331)53030
Адрес электронной почты: E-mail: kindgb@mail.ru
График работы регистратуры: понедельник - пятница с 8.00. до 17.00 суббота с 8.00. - 15.00.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции следует получить у заместителя главного врача по амбулаторно - поликлинической работе Ляпиной Татьяны Васильевны по телефону (849331)53287.
2.3. Порядок получения информации пациентами по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги в городском округе Кинешма осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за исполнения муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы лечебного учреждения;
- о справочных телефонах;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги;
2.4. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.5. Информирование пациента об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения пациента (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям.
Муниципальная услуга исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, исполнителей муниципальной услуги, с пациентами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо (мед. регистратор) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора должностному лицу следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении пациента должностное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять пациенту (кто именно, когда и что должен сделать).
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;
- помещение для информирования заявителей оборудовано информационным стендом;
- помещение для ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.8. На информационных стендах в лечебных учреждениях размещаются информационные материалы:
- режим работы поликлиники и структурных подразделений ЛПУ;
- режим работы специалистов;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнения муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в лечебные учреждения.
2.9. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.9.1. При обращении пациента на прием необходимо иметь при себе следующие документы:
- паспорт;
-страховой полис;
-СНИЛС;
- для иногородних граждан копии вышеуказанных документов.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, не допускается.
3. Описание административных процедур и действий,
осуществляемых при оказании Услуги
3.1. Муниципальная услуга осуществляется при обращении пациента в регистратуру:
3.1.1. лично.
3.1.2. по телефону.
3.2. Осуществление административного контроля за исполнением муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по амбулаторно - поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение текущих проверок, выявления и устранение нарушений прав пациентов.
3.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
3.3.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
3.3.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме (приложение N 2):
1) по адресам;
2) по телефонам;
3) по электронной почте.
3.3.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей в лечебных учреждениях осуществляет главный врач и его заместители.
Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации лечебных учреждений, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главного врача лечебного учреждения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.3.4. Письменная жалоба рассматривается администрацией муниципального учреждения здравоохранения в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
3.3.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
В случае выявления в результате контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.