Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г.о. Кинешма
от 15 ноября 2010 г. N 3047п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка
граждан пожилого возраста и инвалидов (в рамках реализации
муниципальной целевой программы)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов (в рамках реализации муниципальной целевой программы) (далее - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при ее исполнении, порядок взаимодействия Администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация) с другими организациями при предоставлении данной услуги.
Основной целью оказания Услуги является дополнительная социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории городского округа Кинешма.
1.2. Исполнение Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2);
- Федеральным законом "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ ("Российская газета" от 25 января 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995г., N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; 2001, N 33, (часть 1), ст. 3427; 2004, N 19, (часть 1), ст. 1837; 2005, N 19, ст. 1748; 2008, N 30, (часть 1), ст. 3609; 2009, N 18, (часть 1), ст. 2152; 2009, N 29, (часть 1), ст. 3623; 2009, N 52, (часть 1), ст. 6403);
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 01.05.2006);
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626), Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Ивановской области "О социальном обслуживании населения и социальной поддержке отдельных категорий граждан в Ивановской области" от 25.02.2005 г. N 59-ОЗ ("Ивановская газета", N 218 (3850), 09.11.2006; "Собрание законодательства Ивановской области", N 32 (314), 17.11.2006);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" (утв. решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/397) ("Приволжская правда", N 177(18194), 08.11.2005);
- решением Кинешемской городской Думы от 28.10.2008 N 53/503 "О муниципальной целевой программе "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения на 2009 - 2011годы";
- Положением "О порядке оказания материальной помощи в рамках реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения на 2009-2011годы", утвержденным Постановлением главы администрации городского округа Кинешма от 31.12.2008 N 4177п.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Управлением здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).
1.4. Услуга предоставляется бесплатно.
Заявителем представляются следующие документы:
- личное заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорта);
- справка о составе семьи или выписка из домовой книги, подтверждающая состав семьи;
- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие обращению;
- копия удостоверения инвалида (в случае наличия группы инвалидности);
- копия трудовой книжки;
- справка о размере предоставленной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг за последние 3 месяца;
- справка ТУСЗН о предоставленных льготах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- справка о пожаре, стихийном бедствии, проведении дорогостоящего лечения, о предстоящих и (или) произведенных расходах на установку квартирного телефона, на прокладку и монтаж водопровода; заключение газовой службы о необходимости замены газового оборудования и другие документы, подтверждающие наличие оснований для получения Услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории городского округа Кинешма:
- пенсионерам и инвалидам, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Ивановской области на момент обращения;
- пенсионерам и инвалидам, доход которых превышает установленную величину прожиточного минимума на душу населения для данной категории граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации; в случае денежных расходов, связанных с непредвиденными трудностями бытового характера;
- пенсионерам и инвалидам, попавшим в экстремальные жизненные ситуации вследствие стихийных бедствий и катастроф, пожаров и др., независимо от доходов.
2. Требования к порядку оказания муниципальной Услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении услуги.
2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении в Управление;
- по письменному обращению;
- по телефону (49331) 5-76-76;
- из информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Кинешма, в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении администрации городского округа Кинешма.
2.1.2. При личном обращении в Управление специалисты, ответственные за исполнение Услуги, предоставляет полную информацию о документах, представляемых заявителем, порядке рассмотрения заявления.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, называет свои фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат или личного обращения другого лица.
2.1.3. Письменная информация о предоставлении Услуги предоставляется должностными лицами, специалистами Управления, ответственными за исполнение Услуги, в течение 30 дней со дня обращения. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа Кинешма, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2. Описание конечного результата предоставления Услуги.
Непосредственным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- оказание единовременной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в семье (пожар, необходимость выполнения сложной дорогостоящей операции, аварийные ситуации и др.) гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- отказ в оказании материальной помощи.
2.3. Требования к местам исполнения Услуги:
Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых Услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления Услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма и Управления;
- административный регламент предоставления данной Услуги.
Места, в которых предоставляется Услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях, при проверке сведений, представленных заявителем, требуется дополнительная проверка или для принятия решения требуются дополнительные документы. Решение о продлении срока рассмотрения принимает Глава администрации. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно или по телефону.
3. Описание административных процедур и действий,
осуществляемых при оказании Услуги
Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры:
- сбор и подготовка заявителем необходимых документов;
- прием документов должностным лицом, ответственным за исполнение Услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения Комиссией по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в рамках реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения на 2099 - 2011 годы";
- подготовка Распоряжения об оказании Услуги;
- информирование заявителя о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.1. Заявители представляют документы для исполнения Услуги, лично или через своего представителя.
3.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к их действительности;
- подлинность документов и заверяет их копии.
При отсутствии необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания Услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги, отказе в предоставлении Услуги принимает Комиссия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в рамках реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения на 2009 - 2011 годы".
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги осуществляется начальником Управления.
Контроль включает в себя устранение нарушения прав получателей Услуги, рассмотрение жалоб на решение, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение Услуги.
3.5. Рассмотрение и реагирование на жалобы граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц местной администрации и их решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель направляет жалобу в письменной форме на почтовый адрес Управления или в форме электронного сообщения по электронной почте Управления, а также обратиться лично к начальнику Управления во время личного приема или по телефону: (49331)58047. В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
- наименование Управления либо фамилия, имя, отчество руководителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба заполняется разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений. Управление при получении письменной жалобы (электронного сообщения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) документы и материалы либо их копии.
Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляются этим лицам для рассмотрения.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении Услуги в суд.
В случае признания жалобы обоснованной, принимается решение о предоставлении Услуги, а к специалисту Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Применение мер ответственности за ненадлежащее исполнение административных процедур и действий по оказанию Услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Меры ответственности за ненадлежащее исполнение административных процедур и действий по оказанию Услуги сотрудниками Управления устанавливается начальником Управления, оказывающим Услугу, в соответствии с внутренними документами и требованиями настоящего регламента.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.