Информация Прокуратуры Ивановской области от 12 августа 2010 г.
Прокуратурой Палехского района проведена проверка исполнения требований федерального законодательства в части обеспечения органами местного самоуправления, расположенными в границах Палехского муниципального района требований федерального законодательства в области соблюдения безопасности пребывания граждан на водных объектах.
В ходе проведенной проверки установлено, что на территории Пановского сельского поселения Палехского муниципального района находится пруд, который используется в качестве стихийного места для купания, при этом установлено, что орган местного самоуправления самоустранился от исполнения возложенных на него обязанностей по пресечению фактов незаконного купания и обеспечения информирования населения о запрете купания на данного водном объекте, поскольку пребывание на нем может угрожать жизни и здоровью людей.
В соответствии с п. 26, п. 31 ч. 1 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 декабря 2003 года N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения, в том числе относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей па водных объектах, охране их жизни и здоровья. осуществление в пределах. установленных водным законодательством Российской Федерации., полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования:
В силу п.п. 1.8 - 1.9 Постановления Правительства Ивановской области от 11.03.2009 года N 54-п "Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах ивановской области" на водных объектах общего пользования исполнительными органами государственной власти Ивановской области или органами местного самоуправления в пределах их компетенции могут быть установлены следующие ограничения:
1) на эксплуатацию маломерных судов всех типов в районе пляжей, детских купален, мест отдыха престарелых и инвалидов, а также в районах расположения детских оздоровительных лагерей на водных объектах, в местах возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) на купание.
О введении ограничении в обязательном порядке проводится оповещение населения через средства массовой информации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, выставление вдоль берегов специальных информационных знаков или иным способом.
Ограничение на купание было введено и на водных объектах, расположенных в границах Пановского сельского поселения
Однако. в нарушение установленных требований действующего законодательства оповещение населения через средства массовой информации о запрете купания на указанном водном объекте администрацией Пановского сельского поселения не производилось, в ходе проверки вдоль береговой линии пруда, расположенного в Пановском сельском поселении отсутствовали необходимые информационные знаки, указывавшие населению о запрете купания.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес Главы администрации Пановского сельского поселения внесено представление с целью устранения выявленных нарушений и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Прокуратурой Савинского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере исполнения законодательства при реализации приоритетных национальных проектов в муниципальном учреждении здравоохранения "Савинская центральная районная больница".
В нарушение п. 8 постановления Правительства РФ от 24.12.2007 года N 921 "О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" и п. 7 постановления правительства РФ от 29.12.2007 года N 945 "О порядке предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей - сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" денежные средства, направленные на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и детей - сирот в 2009 году были израсходованы на оплату труда работников участковой службы МУЗ "Савинская ЦРБ".
В нарушение п. 4 приложения к постановлению правительства Ивановской области от 26.03.2009 года N 86-п "Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам - терапевтам участковым, врачам - педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области" неиспользованные в календарном месяце средства возвращались с опозданием.
Проверкой правильности соответствия занесенных данных по закрепленным участкам по медицинским работникам в регистре, с приказами о закреплении участков за врачами терапевтами - участковыми, врачами педиатрами-участковыми и врачами общей практики и дополнительными соглашениями установлены расхождения в количестве человек, закрепленных за участком.
Средства, предназначенные для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан для выплаты отпускных, сотрудникам, участвующим в проведении дополнительной диспансеризации за проверяемый период, не включались в расчет среднего заработка. Указанное обстоятельство свидетельствует о неисполнении требований п. 2 положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ N 922 от 24 декабря 2007 года.
По результатам проверки внесено представление главному врачу муниципального учреждения здравоохранения "Савинская центральная районная больница" об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Прокуратуры Ивановской области от 12 августа 2010 г.
Информация предоставлена Прокуратурой Ивановской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве