Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Савинского
муниципального района
от 5 июля 2010 г. N 203-а
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области архивного дела
архивным отделом администрации Савинского муниципального района.
1. Общие положения
Настоящее Приложение устанавливает стандарт качества муниципальных услуг в области архивного дела (далее - муниципальные услуги) и разработано в соответствии постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 24.05.2010 года N 135-а "Об утверждении Порядка оценки выполнения стандартов качества муниципальных услуг населением Савинского муниципального района".
Муниципальные услуги оказываются архивным отделом администрации Савинского муниципального района (далее - архив).
Предусматривается оказание таких муниципальных услуг, как:
- предоставление документальной архивной информации;
- прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности;
- методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения.
Оказание муниципальных услуг предусматривает:
- предоставление информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов и иной документальной информации, на основе архивных документов, находящихся на государственном хранении;
- комплектование архивных фондов, составление исторических справок о фондообразователе и фондах, составление паспорта архива, подготовка публикаций документов, обеспечение их сохранности;
- подготовка и проведение семинаров, консультирование работников ведомственных архивов по основным направлениям деятельности архивных учреждений, разработка нормативно-методических документов для учреждений (подготовка номенклатуры дел, положений, инструкций и рекомендаций);
- обеспечение условий пребывания получателей муниципальной услуги во время посещения архива (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг является расходным обязательством администрации Савинского муниципального района.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.
Получателями муниципальных услуг являются любые физические и юридические лица независимо от гражданства и места проживания (регистрации).
Оказание муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
Архив предоставляет пользователю открытые документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, а также справочно-поисковые средства к ним.
Архив обеспечивает доступ пользователя к делам, содержащим конфиденциальную информацию, базам данных с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Архив не вправе ограничивать или определять пользователю условия использования информации, полученной им в результате самостоятельного поиска.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке, в установленные законодательством, либо согласованные с ними сроки.
Муниципальная услуга оказывается по заявлению (запросу) получателя на предоставление документальной информации. Заявление (запрос) может быть предоставлено лично получателем муниципальной услуги или через лицо, предоставляющее интересы получателя муниципальной услуги (при предъявлении документов, и доверенности, подтверждающих его полномочия), а также направлено посредством почтового сообщения или электронной почты.
Поиск и предоставление документальной информации осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством в сфере архивного дела.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано:
- при отсутствии у получателя муниципальной услуги права доступа к запрашиваемой документальной информации;
- при нарушении установленных требований (формы) к заполнению заявления (запросу).
По требованию получателя муниципальной услуги отказ в ее оказании оформляется в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания муниципальной услуги.
Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:
- соблюдение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги;
- своевременность приема получателей муниципальной услуги и предоставления документальной информации;
- соответствие прилегающей территории, здания, помещений и оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в здании архива.
При оказании муниципальной услуги не допускается ограничивать доступ к документальной информации из соображений цензуры.
По требованию получателя муниципальной услуги ему оказывается содействие в формировании запроса на поиск документальной информации.
Ожидание в очереди с целью получения консультативной помощи по содержанию и формированию запроса в поиске информации по запрашиваемой теме, получении информации об услугах и ресурсах архива не должно превышать 60 минут.
Предоставление документальной информации осуществляется в течение 30 дней с момента приема заявления (запроса). Изменение срока предоставления информации допускается в случаях, установленных действующим законодательством в сфере архивного дела и нормативными правовыми актами Ивановской области. (Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Приказ министерства Культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук").
Архив осуществляет свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга.
Прилегающая к зданию территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми тротуарами, соединяющие входы и выходы с территории в здание. Прилегающая территория должна соответствовать требованиям, установленным санитарно - эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных зданий. На территории должен отсутствовать строительный и бытовой мусор, блокирующий подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
- местом для заполнения заявлений (запросов) на предоставление документальной информации. Такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (запросов).
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания муниципальной услуги или обеспечения условий пребывания получателей муниципальной услуги.
В архивном отделе обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники архивного отдела должны незамедлительно реагировать на обращения получателей муниципальной услуги, связанные с нарушением общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, персоналом архивного отдела обеспечивается эвакуация всех получателей муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 5 июля 2010 г. N 203-а "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.