На основании Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.92 N 3266-1 (в действующей редакции), Закона Ивановской области "О государственной политике в сфере образования" от 27.05.2005 г. N 93-ОЗ (в действующей редакции), целевой программы "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства от 19.09.2008 г. N 243-п и в целях Формирования системы образования района как единого образовательного комплекса, обеспечивающего доступное и качественное образование, укрепления здоровья детей, создания безопасных условий для проведения образовательного процесса #постановляет:
1. Утвердить целевую программу "Система дошкольного образования Шуйского муниципального района на 2009 - 2011 г.г.".
2. Финансирование программ осуществлять на условиях софинансирования: из средств местного бюджета в пределах сумм, утвержденных на очередной финансовый год и за счет средств областного бюджета, предусмотренных целевой программой "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства от 19.09.2008 г. N 243-п.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района - руководителя социальной сферы Соколову О.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
Шуйского муниципального района |
И.А. Митин |
Целевая программа "Система дошкольного образования
Шуйского муниципального района на 2009-2011 г.г."
(утв. постановлением главы администрации Шуйского
муниципального района от 28 сентября 2009 г. N 572)
Паспорт целевой программы
"Система дошкольного образования
Шуйского муниципального района
на 2009 по# 2011 годы"
Наименование ведомства |
Отдел образования администрации Шуйского муниципального района |
Наименование программы |
"Система дошкольного образования Шуйского муниципального района на 2009 по# 2011 годы" (далее - программа) |
Исполнители основных мероприятий |
Отдел образования администрации Шуйского муниципального района, учреждения образования. |
Основная цель программы |
Обеспечение доступного и качественного дошкольного образования для детей из разных социальных групп и слоёв населения и создание равных стартовых условий для поступления детей в школу. |
Основные задачи программы |
1. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающей качество, доступность дошкольного образования. 2. Развитие и укрепление системы дошкольного образования. 3. Совершенствование содержания образования. 4. Расширение общественного участия в управлении образованием. 5. Оптимизация ресурсного обеспечения. |
Целевые индикаторы и их значение |
1. Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность. 2. Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих свидетельство об аккредитации. 3. Количество дошкольных образовательных учреждений, реализующих вариативные программы дошкольного образования . 4. Увеличение охвата дошкольным образованием детей дошкольного возраста. 5. Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на 1 и высшую квалификационную категории. 6. Повышение рейтинга дошкольных образовательных учреждений района по результатам областных обследований качества образования. 7. Выполнение натуральных норм питания. 8. Снижение количества заболеваний детей. |
Объёмы и источники финансирования программы |
Финансирование программы осуществляется из бюджета Шуйского муниципального района. Общий объем финансирования программы составляет 4760,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Соответствие сети дошкольных образовательных учреждений потребностям населения (увеличение охвата детей дошкольным образованием до 70%). 2. Расширение вариативных форм дошкольного образования за счет групп кратковременного пребывания, открытия групп на базе учреждений образования. 3. Снижение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год до 11. 4. Повышение эффективности государственно-общественных форм управления образованием. 5. Укрепление материально-технической базы, обеспечение условий для безопасного функционирования учреждений дошкольного образования. 6. Повышение эффективности педагогического труда в результате совершенствования системы экономического стимулирования и социальных гарантий работников образования. 7. Создание эффективной муниципальной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования. 8. Обеспечение современного качества образования на основе развития инновационных процессов в образовательных учреждениях. 9. Создание инновационных и вариативных моделей учреждений. |
Система организации контроля за исполнением программы: |
Для организации контроля исполнения программы создаются межведомственные рабочие группы на уровне отдела образования администрации Шуйского муниципального района, учреждений образования. Мониторинг исполнения программы осуществляется в следующие сроки: - ежеквартально - до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежегодно - до 1 марта года, следующего за отчетным. |
Основание для разработки программы |
1. Закон Российской Федерации "Об образовании" 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 г. "О Федеральной целевой политике в сфере образования на 2006 - 2010 г.г." 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" 4. Закон Ивановской области от 27.05.2005 г. N 93-ОЗ "О государственной политике в сфере образования" 5. Областная целевая программа "Развитие образования Ивановской области на 2007 - 2009 г.г." |
Раздел I. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости её решения программными методами на уровне ведомства
Основными документами, задающими целевые ориентиры государственной образовательной политики, являются Концепция модернизации российского образования, Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации до 2010 года.
Важность и значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды детской деятельности - игру, конструирование, изобразительную деятельность, наблюдение и экспериментирование - у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь), которые в начальной школе и на последующих ступенях обучения позволяют ему успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию.
На 01.01.2009 система дошкольного образования Шуйского муниципального района включала в себя:
- 7 муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 611 мест с количеством детей 541,
- 1 начальная школа - детский сад с количеством детей 14 человек,
- 3 дошкольных группы в общеобразовательных школах с количеством детей 47 человек,
- 2 группы кратковременного пребывания с количеством детей 19 чел.
Основная часть дошкольных учреждений - малокомплектные детские сады, в которых от 1 до 4 групп (71%).
Количество детей, охваченных услугами дошкольного образования составляет 664 детей. По данным Рособрнадзора, на 1 сентября 2008 года охват детей услугами дошкольного образования в среднем по России составлял 58,3% от общего количества детей дошкольного возраста. Таким образом, в Шуйском муниципальном районе данный показатель ниже среднероссийского на 2,4 %.
Не охваченных дошкольным образованием в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, остается 527 ребенка. Не удовлетворёнными остаются 154 заявления родителей на предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях района. Основные причины низкого показателя охвата детей дошкольными услугами - многокилометровый разброс сельских населенных пунктов, недостаточный контингент детей на селе для открытия дошкольных групп.
Количество детей, приходящихся на 100 мест в ДОУ, в среднем составляет 110 человек.
Важной составляющей доступности дошкольного образования для всех категорий граждан является размер родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. С 1 января 2007 года Правительством Российской Федерации введена компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, что еще больше увеличило спрос на услуги дошкольного образования и острее обозначило проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях. С 1.04.2009 года родительская плата за содержание в детском саду составляет 650 рублей в месяц, 350 рублей в дошкольной группе и рублей в группе кратковременного пребывания.
Педагогический процесс в дошкольных учреждениях области обеспечивают 65 педагогов.
Анализ педагогических кадров по образованию и стажу:
Год |
Кол-во педагогов |
По стажу: |
По образованию: |
||||
до 5 лет |
от 5 до 10 лет |
свыше 15 лет |
общее среднее |
ср. профессиональное |
высшее |
||
2008 |
65 |
3/ 4,6% |
3/ 4,6 % |
59/ 90,8 % |
7/ 10.8 % |
18 /27.7% |
40/ 61,5% |
Основной проблемой является повышение квалификации воспитателей ДОУ. Охват курсовой подготовкой на протяжении последних лет остается низким. За 3 года (2007 - 2009 г.г.) на курсах педагоги не обучались.
В настоящее время в системе дошкольного образования района отмечается тенденция изменения содержания и методов работы с детьми. Развиваются новые направления деятельности, возникают вариативные формы предоставления дошкольного образования, начался процесс оптимизации сети образовательных учреждений, совершенствование качества дошкольного образования путем реализации комплексных общеобразовательных программ и современных образовательных технологий. Однако имеются случаи использования программ старого образца, необоснованная перегрузка основной программы парциальными программами, зачастую дублирующими друг друга, поэтому программа предусматривает активизацию деятельности по отбору, использованию комплексных программ, отслеживанию качества дошкольного образования.
В дошкольных образовательных учреждениях оказываются дополнительные услуги: обучение английскому языку, секция спортивных игр, ИЗО - деятельность, экологическое воспитание, театральная студия - Китовский детский сад, кабинеты по региональному направлению - Перемиловский, Колобовский детские сады, Милюковская МООШ, логопедические услуги - Филинский, Остаповский, Васильевский детские сады.
Анализ данных по заболеваемости детей в дошкольных образовательных учреждениях показывает, что число детодней, пропущенных по болезни одним ребенком, в 2008 году составило 15. Заболеваемость во многом зависит от организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях. Рациональное питание предполагает соблюдение натуральных норм. Стоимость ежедневного набора продуктов на одного ребенка на данный период значительно превышает размер родительской платы в день на одного ребенка, поэтому нормы физиологических потребностей детей в питательных веществах и энергии не соблюдаются.
Укрепление и сохранение здоровья детей - одна из основных задач программы. Предполагается реализовать комплекс мер, направленных на решение этой задачи:
- внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс;
- организация питания детей в соответствии с физиологическими нормами;
- обеспечение дошкольных образовательных учреждений оборудованными медицинскими кабинетами и медицинскими кадрами.
Поставленные задачи требуют планомерной и целенаправленной работы, консолидации денежных средств и сил, поэтому наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем и переход на новый уровень дошкольного образования программно-целевым методом.
Раздел II. Цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение доступного и качественного дошкольного образования всем категориям граждан, создание равных стартовых условий для поступления детей в школу.
Задачами программы являются:
1. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающей качество, доступность дошкольного образования.
2. Развитие и укрепление системы дошкольного образования.
3. Совершенствование содержания образования.
4. Расширение общественного участия в управлении образованием.
5. Оптимизация ресурсного обеспечения.
Раздел III. Целевые индикаторы программы и обоснование их выбора
N |
Наименование индикатора |
Факт |
Оценка |
прогноз |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность |
100% |
|
|
|
100% |
100% |
100% |
2 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих свидетельство об аккредитации |
100% |
|
|
|
100% |
100% |
100% |
3 |
Количество дошкольных образовательных учреждений, реализующих вариативные программы дошкольного образования |
1 |
|
|
|
1 |
3 |
3 |
4 |
Увеличение охвата дошкольным образованием детей дошкольного возраста |
54% |
|
|
|
54% |
60% |
70% |
5 |
Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на 1 и высшую квалификационную категории |
615 |
|
|
|
61% |
705 |
70% |
6 |
Выполнение натуральных норм питания |
90 |
|
|
|
90 |
95 |
100 |
8 |
Снижение количества заболеваний (количество на 1 ребенка) |
15 |
|
|
|
15 |
13 |
11 |
Раздел IV. Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||
Развитие сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающей качество, доступность дошкольного образования | |||||||||||
1. |
Анализ социально-демографических тенденций в социуме, образовательных запросов населения, перспективных направлений развития дошкольного образования и проектирование на этой основе оптимальной образовательной среды муниципального района |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
2. |
Повышение процента охвата детей через открытие дополнительных групп в д/с и адаптационных групп с кратковременным пребыванием детей при школах |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
100,0 |
100.0 |
|||||
3. |
Обеспечение вариативности и рациональности дополнительных услуг в дошкольных учреждениях. Организация платных образовательных услуг в дошкольных учреждениях |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
Расширение общественного участия в управлении образованием | |||||||||||
1 |
Вовлечение Управляющих советов в общественную экспертизу программ, организацию конкурсов, присуждению премий, представлению грантов |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
2 |
Мониторинг и оценка состояния государственно - общественного управления дошкольным образованием |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
3 |
Изучение мнения родительской общественности по проблемам образования и воспитания |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
4 |
Участие родительской общественности в освещении успехов, проблем в образовании и воспитании в средствах массовой информации. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
5 |
Участие в экспертной оценке районных конкурсов, аккредитации и лицензировании дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
-- |
- |
|||||
Повышение качества дошкольного образования | |||||||||||
1 |
Создание банка данных о детях дошкольного возраста, не посещающих дошкольные учреждения |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
2 |
Учет детей предшкольного возраста, ежегодно охваченных и не охваченных подготовкой к школе |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
3 |
Накопление индивидуального "портфолио" воспитанников |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
4 |
Проведение мониторинга по сохранению и укреплению материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
5 |
Проведение конкурсов детского творчества |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
|
5,0 |
5,0 |
|||||
6 |
Реализация программы оздоровительной работы с детьми: витаминизация питания, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
20,0 |
20,0 |
|||||
7 |
Компьютеризация дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
80,0 |
130,0 |
|||||
Повышение эффективности управления образованием | |||||||||||
1 |
Отработка моделей построения новых систем управления образованием |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
10,0 |
15,0 |
|||||
2 |
Проведение комплексного мониторинга эффективности дошкольных образовательных учреждений (эффективность ресурсов ОУ) |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
10,0 |
15,0 |
|||||
3 |
Проведение комплексного, тематического инспектирования дошкольных образовательных учреждений, анализ реализации образовательных программ |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
10,0 |
15,0 |
|||||
4 |
Внедрение в практику обязательного проведения самоконтроля, оптимизация аттестации, аккредитации дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
10,0 |
15,0 |
|||||
5 |
Коррекция, углубление содержания экспериментальной, инновационной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
10,0 |
20,0 |
|||||
Кадровое обеспечение | |||||||||||
1 |
Мониторинг состояния кадровой обеспеченности дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
2 |
Создание постоянно действующую системы прогнозирования перспективной потребности в педагогических кадрах |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
3 |
Мониторинг кадрового обеспечения дошкольных образовательных учреждений |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
4 |
Разработка и внедрение программы первичного повышения квалификации молодых специалистов на уровне образовательного учреждения |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
5 |
Обеспечение повышения квалификации педагогических кадров через систему семинаров, консультаций, лекториев и распространение передового педагогического опыта |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
6 |
Обеспечение повышения квалификации педагогических работников через прохождение КПК |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
7 |
Проведение целевых и проблемных курсов по совершенствованию учебно-воспитательного процесса |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
8 |
Организация курсовой подготовки руководителей: новая система оплаты труда государственное общественное управление повышение качества образования составление и реализация программ развития |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
9 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
10 |
Методическое сопровождение деятельности педагогических работников через работу творческих групп, методических объединений, тематических семинаров |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
11 |
Внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
12 |
Формирование резерва руководящих кадров |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
13 |
Организация обучения резерва кадрового состава |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
14 |
Проведение районных конкурсов профессионального мастерства |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
25,0 |
25,0 |
|||||
15 |
Проведение аттестации педагогических работников |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
Создание условий для функционирования образовательных учреждений | |||||||||||
1 |
Проведение совещаний по безопасности соответствующих должностных лиц |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
2 |
Разработка Паспорта безопасности школы. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
3 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
4 |
Создание службы охраны труда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормативными документами по охране труда. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
5 |
Организация обучения и проверки знаний администрации и специалистов в дошкольном образовательном учреждении правил безопасности: пожарной, электрической, охраны труда. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
6 |
Проведение анализа состояния травматизма детей с выявлением причин несчастных случаев, приведение рабочих мест в соответствии с требованиями безопасности учебного процесса. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
- |
- |
|||||
7 |
Приобретение оборудования для медицинских кабинетов |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
- |
100,0 |
100,0 |
|||||
8 |
Сервисное обслуживание установленных АПС |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
|||||
9 |
Модернизация систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|||||
10 |
Ремонт пожарного водопровода. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
11 |
Приобретение специального оборудования (огнетушителей, пожарных рукавов, мотопомп и др.). |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
|||||
12 |
Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
13 |
Проверка сопротивления изоляции |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
14 |
Проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования ОУ. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||
15 |
Ремонт и замена инженерных сетей и коммуникаций |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
16 |
Текущий ремонт ОУ. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
420,0 |
850,0 |
1000,0 |
|||||
17 |
Ремонт и замена технологического и холодильного оборудования в школьных столовых |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
150,0 |
170,0 |
200,0 |
|||||
18 |
Благоустройство территорий ОУ. |
Отдел образования |
Ежегодно с 2009 г. |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Источники финансирования |
Стоимость (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 |
Денежное поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы |
2009-2011 |
Отдел образования |
местный бюджет |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
2 |
Организация конкурсов профессионального мастерства |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
50,0 |
- |
25,0 |
25.0 |
3 |
Организация конкурсов детского творчества |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
10,0 |
- |
5,0 |
5,0 |
4 |
Развитие материально технической базы ОУ (капитальный и текущий ремонт, приобретение мебели, оборудования и т.д.) |
2009-2011 |
Отдел образования |
местный бюджет |
2270,0 |
420,0 |
850,0 |
1000,0 |
5 |
Оздоровление детей: витаминизация питания, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий |
2009-2011 |
Отдел образования |
местный бюджет |
40,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
5 |
Приобретение оборудования для медицинских кабинетов |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
6 |
Выполнение мероприятий по: |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
|
|
|
|
- укреплению пожарной безопасности |
500,0 |
130,0 |
170,0 |
200,0 |
||||
- укреплению антитеррористической безопасности |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
||||
- выполнению санитарно - гигиенических условий |
640,0 |
170,0 |
220,0 |
250,0 |
||||
7 |
Информатизация образования |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
210,0 |
- |
80,0 |
130,0 |
8 |
Оценка качества образования |
с 2009 г. |
Отдел образования |
местный бюджет |
130,0 |
- |
50,0 |
80,0 |
Раздел VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности
1. Соответствие сети дошкольных образовательных учреждений потребностям населения (увеличение охвата детей дошкольным образованием до 70%).
2. Расширение вариативных форм дошкольного образования за счет групп кратковременного пребывания, открытия групп на базе учреждений образования.
3. Снижение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год до 11.
4. Повышение эффективности государственно-общественных форм управления образованием.
5. Укрепление материально-технической базы, обеспечение условий для безопасного функционирования дошкольных образовательных учреждений.
6. Повышение эффективности педагогического труда в результате совершенствования системы экономического стимулирования и социальных гарантий работников образования.
7. Создание эффективной муниципальной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.
8. Обеспечение современного качества образования на основе развития инновационных процессов в дошкольных образовательных учреждениях.
9. Создание инновационных и вариативных моделей дошкольных образовательных учреждений.
Качественные показатели эффективности программы будут выражены в повышении профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений, хорошем усвоении детьми учебной программы начальной школы, снижении заболеваемости детей, улучшении оснащения дошкольных образовательных учреждений.
Количественные показатели эффективности программы будут выражены в увеличении количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, увеличении количества детей, охваченных услугами дошкольного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 28 сентября 2009 г. N 572 "Об утверждении целевой программы "Система дошкольного образования Шуйского муниципального района на 2009 - 2011 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был