В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Параничева А.А.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии
с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 27 октября 2010 г. N 2144)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц. Регламент содержит положения о стандарте предоставления муниципальной услуги, сроках, последовательности действий (административных процедур) комитета по делам архивов Администрации города Иванова (далее - комитет) при предоставлении муниципальной услуги, формах контроля за его исполнением, об ответственности специалистов при предоставлении услуги, а также о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципальных служащих.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти, местного самоуправления, организациям и общественным объединениям (далее - заявителям) по их заявлениям, обращениям, запросам (далее - запросам) на основании документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на хранении в комитете.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется комитетом.
Место нахождения комитета и его почтовый адрес: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000;
адрес официального сайта Администрации города Иванова в сети Интернет - http://www.ivgoradm.ru;
адрес электронной почты: arсh@ivgoradm.ru;
контактные телефоны: (8-4932) 32-66-39, 59-45-63, факс (8-4932) 59-45-76.
Режим работы:
понедельник-четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: с 12.00 по 13.00,
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходные дни.
2.3. Прием заявителей осуществляется председателем комитета в соответствии с графиком приема, утвержденным главой Администрации города Иванова.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне",
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера",
Законом Ивановской области от 01.03.2006 N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области",
Уставом города Иванова,
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук",
распоряжением Администрации города Иванова от 05.08.2009 N 317р "Об утверждении положения о комитете по делам архивов администрации города".
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в комитете.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических подборок копий архивных документов:
архивная справка - документ комитета, составленный на бланке комитета, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ комитета, составленный на бланке комитета, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке комитета по запросу получателя муниципальной услуги, содержащее информацию о хранящихся в комитете архивных документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, рекомендацию обратиться в другой архив, организацию, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный комитетом по запросу получателя муниципальной услуги.
2.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
при личном обращении заявителя;
на стенде в уголке для посетителей;
на Интернет-сайте Администрации города Иванова.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании заявителей по письменным обращениям, телефону и на личном приеме специалисты комитета обязаны дать достоверную информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции. При консультировании должны соблюдаться следующие требования: компетентность, своевременность, полнота, доступность, четкость изложения материала.
Консультирование проводится по следующим вопросам: наличие в комитете документов по запрашиваемой тематике, представление необходимых документов для исполнения запроса, срок исполнения запроса, время выдачи документов, возможные места хранения архивных документов, не поступивших на хранение в комитет.
Запросы заявителей о предоставлении информации рассматриваются в комитете в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то комитет уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения запроса на определенный срок, но не более чем на 30 дней.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 1 часа, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин.
2.10. Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес комитета, в том числе переданный по электронной почте.
В запросе должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и электронный адрес заявителя;
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивная выписка);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
дата отправления.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя в случае получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
запросы не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
запросы не поддаются прочтению;
в запросе не указана хронология запрашиваемой информации;
ограничение на доступ к сведениям о частной жизни ранее 75-летнего срока;
ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента Российской Федерации от 24.01.1998 N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне";
в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2009.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение запросов граждан, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения граждан;
2.12.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.12.6. На информационных стендах могут быть размещены образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом бесплатно.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) государственного органа или органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, связанные с исполнением ими своих полномочий и функций, исполняются комитетом в первоочередном порядке.
2.15. Иные требования
2.15.1. На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов комитета.
2.15.2. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами комитета в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.15.3. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения комитета;
о графике работы специалистов комитета;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов, рассмотрение их председателем комитета и передача на исполнение ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией председателя комитета;
анализ тематики запросов;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
оформление справок, архивных выписок и архивных копий;
направление ответов заявителям.
3.1.1. Регистрация запросов, рассмотрение их председателем комитета и передача на исполнение ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией председателя комитета.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Поступившие в комитет письменные запросы о предоставлении документальной архивной информации регистрируются в день поступления специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и поступают на рассмотрение председателю комитета.
После регистрации и рассмотрения председателем комитета запросы с резолюцией председателя передаются специалисту, ответственному за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации.
При поступлении в комитет запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и почтового адреса автора запроса, ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе.
3.1.2. Анализ тематики запросов
Председатель комитета обеспечивает оперативное рассмотрение запросов, доведение их до исполнителей.
Специалист архива, ответственный за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации, осуществляет анализ тематики поступивших запросов, при этом определяется:
правомочность получения автором запроса запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих персональную информацию;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
При поступлении в комитет запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, комитет в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в комитете документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
3.1.3. По итогам анализа запроса комитет:
продолжает работу с запросом в установленном порядке;
при отсутствии запрашиваемых сведений в комитете информирует об этом автора запроса и, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
дает мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса
По итогам анализа запроса специалисты комитета при помощи научно-справочного аппарата, справочников по фондам комитета и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса.
Работники комитета в соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запроса дела. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
3.1.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
Архивные справки и выписки должны оформляться на бланке комитета.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Если архивная справка, копия или выписка объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены надлежащим образом.
Аутентичность выданных по обращениям архивных справок, выписок и копий удостоверяется подписью заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, председателя комитета, печатью Администрации города Иванова.
3.1.6. Направление заявителям
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются комитетом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2. Направление запросов комитета по запросам органов государственной власти на исполнение по принадлежности и информирование органов государственной власти о результатах рассмотрения их запросов.
Комитет по итогам анализа тематики поступившего в его адрес запроса органа государственной власти о предоставлении документальной архивной информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий(ие) запрос(ы) по принадлежности в другие государственные и/или муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
Комитет письменно уведомляет автора запроса - орган государственной власти о направлении соответствующего(их) запроса(ов) на исполнение по принадлежности для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, комитет направляет в соответствующие организации копию запроса с указанием информации о направлении ответа в адрес автора запроса.
3.3. Направление запросов комитета по запросам заявителей (кроме запросов органов государственной власти) на исполнение по принадлежности и информирование заявителей о результатах рассмотрения их запросов
По итогам анализа тематики поступившего запроса комитет подготавливает и направляет соответствующие запросы на исполнение по принадлежности.
Государственный и муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от комитета запросы, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес автора запроса.
В случае необходимости комитет может запрашивать у организаций-исполнителей запросов комитета копии ответов о результатах рассмотрения запросов.
Комитет письменно уведомляет автора запроса о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственный и муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и/или иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений и ведомственных архивов.
Последовательность действий комитета при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению документальной архивной информации по запросам обозначена в Блок-схеме (прилагается).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению документальной архивной информации по запросам и принятием решений осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
Председатель комитета:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается председателем комитета.
Ответ на жалобу, поступившую в комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые работниками комитета при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе Администрации города Иванова или к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующего комитет.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) служащих комитета нарушены его права и свободы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления комитетом по делам
архивов Администрации города Иванова
муниципальной услуги "Исполнение запросов
юридических и физических лиц в соответствии
с их обращениями (заявлениями)
по документам архивных фондов"
Блок-схема
последовательности действий комитета по делам архивов
Администрации города Иванова по предоставлению
муниципальной услуги информационного обеспечения юридических
и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями).
"Условные обозначения к блок-схеме последовательности действий комитета по делам архивов Администрации города Иванова по предоставлению муниципальной услуги информационного обеспечения юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями)"
"Блок-схема последовательности действий комитета по делам архивов Администрации города Иванова по предоставлению муниципальной услуги информационного обеспечения юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 октября 2010 г. N 2144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 ноября 2010 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 14 марта 2024 г. N 520
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 сентября 2023 г. N 1709
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 апреля 2021 г. N 417
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 августа 2020 г. N 916
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 января 2020 г. N 70
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 сентября 2019 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июля 2019 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 декабря 2018 г. N 1618
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 октября 2018 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2018 г. N 819
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 апреля 2018 г. N 538
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2017 г. N 337
Постановление Администрации г. Иванова от 2 июня 2016 г. N 1015
Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2015 г. N 2394
Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2015 г. N 654
Постановление Администрации г. Иванова от 24 января 2014 г. N 123
Постановление Администрации г. Иванова от 1 августа 2013 г. N 1607
Постановление Администрации г. Иванова от 3 октября 2011 г. N 2076
Постановление Администрации г. Иванова от 15 ноября 2010 г. N 2258