Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Ивановской области
от 9 ноября 2009 г. N 116-УГ
Положение
о Региональной службе по тарифам Ивановской области
6 мая, 2 сентября, 13 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Региональная служба по тарифам Ивановской области (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ивановской области, уполномоченным осуществлять на территории Ивановской области государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и на услуги в сфере электроэнергетики (в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"); государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"); государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, государственное регулирование тарифов и надбавок на услуги транспортных и торговых организаций (в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"); государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ и утверждение размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям (в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" и от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации"), а также контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок, указанных в настоящем Положении.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, правовыми актами федерального органа исполнительной власти по правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - Федеральный орган).
1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральным органом, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Служба в пределах своих полномочий принимает решения, обязательные для исполнения на территории Ивановской области.
1.5. Нормативные правовые акты Службы, требующие официального опубликования, вступают в силу после их официального опубликования.
Служба публикует свои решения в областных информационных изданиях "Ивановская газета" и "Собрание законодательства Ивановской области".
1.6. Служба входит в состав Комплекса экономического развития Ивановской области и подотчетна в своей деятельности Губернатору Ивановской области и Правительству Ивановской области. Служба подчиняется первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области в соответствии с распределением обязанностей.
1.7. Положение о Службе утверждается указом Губернатора Ивановской области.
1.8. Структура Службы утверждается Губернатором Ивановской области.
1.9. Служба является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, самостоятельный баланс, штампы и бланки с указанием своего наименования, печати с изображением гербов Российской Федерации и Ивановской области.
1.10. Сокращенное наименование Службы на русском языке - "РСТ Ивановской области".
1.11. Место нахождения Службы: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д. 9/21.
2. Основные цели и задачи Службы
Основными целями и задачами Службы являются:
2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, товаров и услуг организаций коммунального комплекса при установлении экономически обоснованных тарифов и цен.
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, на товары и услуги организаций коммунального комплекса за счет повышения тарифов для других потребителей.
2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии.
2.5. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический и коммунальный комплексы Ивановской области.
2.6. Защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов потребителей, поставщиков энергии, энергоснабжающих организаций, поставщиков товаров и услуг коммунального комплекса по их заявлениям (обращениям).
2.7. Реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования в энерго-, газоснабжении и при предоставлении товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.8. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен).
3. Полномочия Службы
В целях выполнения возложенных на нее задач Служба осуществляет следующие полномочия:
Указом Губернатора Ивановской области от 13 октября 2010 г. N 139-УГ в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В области государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций топливно-энергетического комплекса:
3.1.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.2. Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.3. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.5. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.6. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям в рамках, установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.1.7. Устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.
3.1.8. Осуществляет контроль за применением регулируемых Службой цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.1.9. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения и участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.1.10. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
3.1.11. Согласовывает размещение на территории Ивановской области объектов электроэнергетики.
3.1.12. Представляет в Федеральный орган обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Ивановской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
3.1.13. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.1.14. Регулирует розничные цены и нормы потребления (расхода) по видам коммунально-бытовых нужд на природный и сжиженный газ, реализуемый населению поставщиками газа (независимо от формы собственности), а также определяет размер специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации.
3.1.15. Осуществляет выполнение дополнительных функций, передаваемых на региональный уровень Федеральной службой по тарифам, а также дополнительных функций, определенных в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
3.1.16. Осуществляет ежегодное утверждение программы газификации, финансируемой за счет инвестиционной составляющей (специальной надбавки) для организаций, занимающихся транспортировкой природного газа на территории Ивановской области, при условии обязательного предварительного согласования указанной программы с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
3.1.17. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.18. Отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
3.1.19. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен.
3.1.20. Принимает самостоятельно и не требует согласования с Федеральным органом решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.1.21. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
3.1.22. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.1.23. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Указом Губернатора Ивановской области от 13 октября 2010 г. N 139-УГ в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В области регулирования тарифов (цен) на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
3.2.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.2.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.2.3. Согласовывает производственные программы и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.2.4. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральным органом для Ивановской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.
3.2.6. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.2.7. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.2.8. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.2.9. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.10. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.2.11. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.
3.2.12. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.2.13. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.2.14. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
3.2.15. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Службой в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Службой проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.16. Осуществляет ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Региональной службой по тарифам Ивановской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Региональной службой по тарифам Ивановской области проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и размещает его на официальном сайте Службы в сети Интернет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.2.17. В соответствии с федеральными законами от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" вправе утверждать формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).
Указом Губернатора Ивановской области от 6 мая 2010 г. N 54-УГ в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. В области регулирования цен (тарифов) в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":
3.3.1. Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам.
3.3.2. Устанавливает предельный уровень тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта и такси).
3.3.3. Устанавливает в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
3.3.4. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, для организаций всех форм собственности (кроме муниципальной) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.3.5. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.3.6. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на переправах по внутренним водным линиям.
3.3.7. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам.
3.3.8. Регулирует транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.4. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" устанавливает размер:
3.4.1. Сбора за проведение государственного технического осмотра самоходных машин и других видов техники.
3.4.2. Платы за хранение задержанного транспортного средства.
3.4.3. Платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3.5. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" утверждает ставки на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые Ивановским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
3.7. Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, Основами регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или Федеральным органом.
Решения Службы об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с Федеральным органом до принятия указанных решений.
Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
4. Права Службы
Служба имеет право:
4.1. Запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, представление документов, объяснений в письменной и устной форме и иной информации, необходимой для осуществления деятельности Службы в части установления тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и газ и контроля по вопросам, связанным с их установлением и применением; установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4.2. Беспрепятственного доступа к информации о деятельности регулируемых организаций, включая сведения, составляющие коммерческую тайну.
4.3. Запрашивать в пределах своих полномочий и получать у органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения цен (тарифов) и надбавок и контроля за их применением.
4.4. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, текущих отчетов о своей деятельности для установления цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен (тарифов).
4.5. Осуществлять сбор информации об установленных ценах (тарифах) и надбавках, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Указом Губернатора Ивановской области от 6 мая 2010 г. N 54-УГ пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Проводить в установленном порядке и случаях проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых Службой в соответствии с настоящим Положением.
4.7. Выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.
В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4.8. Приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.9. Создавать координационные, совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы.
4.10. Приглашать и обеспечивать беспрепятственный допуск на свои заседания представителей средств массовой информации.
4.11. Применять меры административного воздействия в рамках действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Обязанности Службы
Служба обязана:
5.1. Информировать через региональные средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, о производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; публиковать свои решения.
5.2. Публиковать и направлять ежегодно в Федеральный орган отчет о своей деятельности.
6. Имущество Службы
Служба в установленном законом порядке владеет, пользуется и распоряжается имуществом, переданным ей собственником в оперативное управление.
7. Руководство Службой и организация деятельности Службы
7.1. Службу возглавляет начальник Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по согласованию с Федеральным органом Губернатором Ивановской области на основании распоряжения Губернатора Ивановской области.
7.2. Для определения основных направлений деятельности, принятия соответствующих решений Службы, а также осуществления контроля в рамках установленных полномочий образуется правление Службы (далее - Правление), в состав которого входят не более 7 человек. В состав Правления включаются начальник Службы, являющийся председателем Правления, и соответствующие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Службе (далее - государственные гражданские служащие), имеющие необходимые навыки, знания для всестороннего, профессионального рассмотрения вопросов Правления и принятия обоснованных решений. Персональный состав Правления утверждается начальником Службы.
7.3. Начальник Службы имеет первого заместителя и заместителя начальника Службы, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ивановской области на основании распоряжения Губернатора Ивановской области.
7.4. Руководители структурных подразделений Службы назначаются начальником Службы по предварительному согласованию с соответствующим первым заместителем или заместителем Председателя Правительства Ивановской области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Ивановской области.
7.5. Начальник Службы:
7.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Службы.
7.5.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и полномочий.
7.5.3. В пределах своей компетенции принимает решения и отдает поручения, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими.
7.5.4. Назначает (принимает) в установленном порядке на должность, заключает служебные контракты (трудовые договоры) и освобождает (увольняет) от должности соответствующих государственных гражданских служащих и работников Службы.
7.5.5. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в том числе с формированием кадрового резерва, подбором, расстановкой, дополнительным профессиональным образованием государственных гражданских служащих Службы, проведением аттестаций, квалификационных экзаменов с присвоением классных чинов.
7.5.6. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Службы требований локальных нормативных правовых актов, должностных регламентов, должностных инструкций.
7.5.7. Налагает на государственных гражданских служащих и работников Службы дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
7.5.8. Осуществляет разработку и утверждение соответствующих локальных нормативных правовых актов Службы.
7.5.9. Распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Службы, осуществляет в установленном порядке разработку и утверждение их должностных регламентов, а также представляет в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области должностные регламенты заместителей начальника Службы.
7.5.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы.
7.5.11. Утверждает штатное расписание Службы в соответствии с утвержденной структурой, установленной численностью государственных гражданских служащих и работников Службы, утвержденным фондом оплаты труда, бюджетную смету Службы в пределах выделенных ассигнований.
7.5.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
7.5.13. Представляет Службу в пределах установленной компетенции в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Ивановской области, в судах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях.
7.5.14. Подписывает решения Правления Службы.
8. Финансирование Службы
Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели бюджетом Ивановской области.
9. Заключительные положения
Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ивановской области от 9 ноября 2009 г. N 116-УГ "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.