Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Пучежского
муниципального района
от 25 июня 2010 г. N 295-п
Положение
о проведении ремонта жилых помещений инвалидам и участникам Великой Отечественной войны в 2010 году
Настоящее Положение содержит общие указания по организации проведения ремонта жилых помещений или их части инвалидам и участникам Великой Отечественной войны в 2010 году.
Общие положения
Под ремонтом жилых помещений или их части в настоящем Положении понимается проведение ремонта, носящего выборочный характер, при котором производится смена или ремонт отдельных конструктивных элементов, частей здания, отдельных участков санитарно-технических систем, сетей коммуникаций и устройств инженерного оборудования, отслуживших свой срок эксплуатации, а также ремонт по поддержанию эксплуатационных показателей жилых помещений.
При проведении ремонта приоритет отдается работам, рекомендуемыми Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170.
Комиссия по осуществлению ремонта жилых помещений инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, созданная при администрации (далее - Комиссия) вправе устанавливать перечень работ для выполнения ремонта жилых помещений или их части инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (далее по тексту ветераны).
Право на проведение ремонта жилого помещения или его части имеют ветераны, постоянно проживающие на территории Пучежского муниципального района в жилом помещении не менее пяти лет, которое (или его часть) принадлежит ветерану на праве собственности и является для ветерана единственным.
Решение о необходимости проведения ремонта (написание заявления) принимается на основании заявления ветерана.
Порядок рассмотрения
обращений о необходимости проведения ремонта
Решение вопроса проведения ремонта начинается с личного заявления ветерана, которое подается в администрацию поселения, на территории которого он проживает, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
В заявлении ветеран указывает, какие виды работ, по его мнению, необходимо произвести в жилом помещении, где он проживает.
К заявлению ветерана прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
копия удостоверения ветерана о праве на льготы установленного образца;
копии документов, подтверждающих право пользования или владения жилым помещением или его частью.
Администрации поселений направляют в Комиссию для принятия решения о проведении ремонта жилых помещений инвалидов и участников ВОВ (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) заявление ветерана с прилагаемыми к нему документами.
При приеме заявления Комиссия:
проверяет правильность оформления заявления;
сличает копии документов с представленными подлинниками и удостоверяет их.
Заявление о проведении ремонта регистрируется в Комиссии в день его подачи (получения по почте) по мере поступления в Книге учета обращений ветеранов о проведении ремонта (далее - Книга), которая должна быть пронумерована, прошита, подписана председателем комиссии и скреплена гербовой печатью.
Книга, обязательно должна содержать сведения, указанные в Приложении N 2 к настоящему положению.
В пятидневный срок после принятия заявления со всеми необходимыми документами представители Комиссии, совместно с представителями Территориального управления социальной защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам с выходом по месту жительства ветерана составляют акт социально-бытового положения ветерана и его семьи и акт технического осмотра жилого помещения по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Положению. Данные, указанные в актах, вносятся в Книгу.
При наличии технических характеристик на проведение ремонта жилого помещения или его части Комиссия заказывает соответствующую сметную документацию на выполнение ремонтных работ отдельно по каждому жилому помещению или его части.
Решение о проведении ремонта принимается Комиссией в пятидневный срок с момента представления полного пакета документов:
- заявление ветерана и прилагаемые к нему документы;
- акт социально-бытового положения ветерана;
- акт технического осмотра жилого помещения;
- сметная документация.
Дата проведения заседания Комиссии, номер протокола и решение отражаются в Книге.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в проведении ремонта жилого помещения или его части соответствующее решение (в письменной форме) направляется Комиссией в 5-дневный срок с даты его принятия заявителю - ветерану с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в проведении ремонта жилого помещения или его части может послужить:
- отсутствие технических оснований;
- ветеран не является собственником жилого помещения;
- жилое помещение не является единственным;
- представленные сведения не соответствуют действительности.
Очередность проведения ремонта
Книга является основным документом формирования и ведения очереди на проведение ремонта.
Ремонт осуществляется в порядке очередности по дате регистрации обращений, при наличии положительного решения Комиссии, с учетом его стоимости и предельной суммы, установленной Комиссией в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
Стоимость ремонта и источники финансирования
Стоимость ремонта жилого помещения включает в себя стоимость материалов, необходимых для проведения ремонта и работ по его проведению.
Источниками финансирования проведения ремонта жилых помещений ветеранам могут являться:
- собственные средства бюджетов поселений Пучежского муниципального района;
- благотворительные средства физических и юридических лиц;
- целевые средства областного бюджета;
- средства из муниципального бюджета района на условиях софинансирования.
Муниципальный заказчик проведения ремонта
Муниципальным Заказчиком на разработку сметной документации и проведение работ по ремонту жилых помещений ветеранов выступает МУ "Агентство реформирования ЖКХ"
Функции муниципального заказчика:
- размещает муниципальный заказ;
- заключает муниципальный контракт (договор);
- контролирует производство ремонтных работ и их качество;
- участвует в приеме жилых помещений или их части после окончания ремонтных работ;
- в установленном порядке производит оплату выполненных работ;
- несет ответственность за целевое расходование средств.
Размещение заказов на выполнение работ по ремонту жилых помещений или их части ветеранов осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приемка жилых помещений или их части после окончания проведения ремонта осуществляется Комиссией, в состав которой входит ветеран, проживающий в данном помещении, представители ремонтно-строительной организации, представители администрации поселений и Территориального управления социальной защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам.
Акт выполненных работ готовится в пяти экземплярах, один из которых находится у ветерана, второй в администрации Пучежского муниципального района, третий в ремонтно-строительной организации, четвертый в Территориальном управлении социальной защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам, пятый в МУ "Агентство реформирования ЖКХ".
В целях осуществления контроля за качеством проведенного ремонта члены Комиссии, уполномоченные ее председателем вправе осуществить соответствующую проверку, о чем составляется акт согласно Приложения N 5 к настоящему Положению.
Хранение информации о проведенном ремонте
Заявление ветерана о проведении ремонта и вся документация (копии документа, удостоверяющего личность; удостоверения ветерана о праве на льготы; документов, подтверждающих право пользования или владения жилым помещением или его частью; акт социально-бытового положения; акт технического осмотра жилого помещения; сметная документация; Акт выполненных работ; выписка из протокола заседания Комиссии а также Книга учета заявлений ветеранов о проведении ремонта хранятся в администрации Пучежского муниципального района.
МУ "Агентство реформирования ЖКХ" ежемесячно передаёт в Департамент социальной защиты населения Ивановской области сведения согласно Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 19.05.2010 г. N 147-о.д. "Об утверждении форм отчётности по расходованию субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников ВОВ (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в 2010 году.
Протоколы заседания Комиссии и акты о проверке выполненных работ по проведению ремонта жилых помещений хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.