Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области
(утвержден решением коллегии Контрольно-счетной палаты
Ивановской области от 6 декабря 2010 г. N 17/1)
18 января 2011 г.
Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 13 сентября 2013 г. N 12/3 настоящий Регламент признан утратившим силу
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Регламент) - локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Контрольно-счетная палата), принят в соответствии с Законом Ивановской области от 21.12.2006 N 140-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Ивановской области" (далее - Закон о Контрольно-счетной палате).
1.2. Регламент определяет:
- должностные обязанности заместителя Председателя (в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Закона о Контрольно-счетной палате);
- служебные обязанности и компетенцию членов Контрольно-счетной палаты (в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона о Контрольно-счетной палате);
- компетенцию и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - коллегия Контрольно-счетной палаты);
- внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок оформления итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок ведения дел.
1.3. На основании настоящего Регламента в Контрольно-счетной палате действуют следующие виды локальных нормативных правовых актов и распорядительных документов:
- приказ Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - Председатель) - локальный нормативный правовой акт, издаваемый Председателем в рамках его компетенции и имеющий обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-счетной палаты, либо индивидуальный правовой акт, наделяющий конкретных сотрудников определенными правами и обязанностями;
- распоряжение Председателя - локальный нормативный правовой акт либо индивидуальный правовой акт, носящий распорядительный характер и принимаемый по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, который обязателен для исполнения сотрудниками и должностными лицами, которым он адресован;
- поручения Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя) - вид распорядительных документов, обязательных для выполнения перечисленными в них исполнителями;
- поручения членов Контрольно-счетной палаты - оперативные руководящие указания, дающиеся членами Контрольно-счетной палаты и обязательные для исполнения сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты находящимися в оперативном подчинении у соответствующих членов Контрольно-счетной палаты;
- иные локальные правовые акты Контрольно-счетной палаты, принятые в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц.
2. Порядок принятия Регламента н внесения в него изменений
2.1. Регламент принимается коллегией Контрольно-счетной палаты по представлению Председателя в следующем порядке:
2.1.1. Регламент или изменения в действующий Регламент принимаются решением коллегии Контрольно-счетной палаты, принимаемым большинством голосов от ее состава.
2.1.2. Регламент или изменения в действующий Регламент вступают в силу в день, следующий за днем их принятия решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
2.2. Правом инициативы внесения изменений в Регламент или внесения новой редакции Регламента обладает Председатель.
Предложения о внесении новой редакции Регламента или изменений в Регламент направляются Председателю заместителем Председателя и членами Контрольно-счетной палаты, секретарем коллегии Контрольно-счетной палаты в письменном виде для рассмотрения вопроса о внесении на очередное заседание коллегии Контрольно-счетной палаты.
3. Направления деятельности Контрольно-счётной палаты
3.1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность по двум направлениям:
- экспертно-аналитическое направление деятельности,
- контрольно-ревизионное направление деятельности.
Экспертно-аналитическое направление деятельности представляет собой совокупность экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Законом о Контрольно-счетной палате функций Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде мониторинга, экспертизы или обследования в форме аудита информации.
Контрольно-ревизионное направление деятельности представляет собой совокупность контрольных мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Законом о Контрольно-счетной палате функций Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде проверок или обследования в форме финансового аудита или аудита эффективности.
3.2. Экспертно-аналитическое направление деятельности Контрольно-счётной палаты закрепляется за заместителем Председателя (руководителем экспертно-аналитического направления деятельности).
Мероприятия контрольно-ревизионного направления деятельности Контрольно-счётной палаты распределяются между членами Контрольно-счётной палаты в соответствии с планами работы Контрольно-счётной палаты на текущий год.
4. Должностные обязанности заместителя Председателя
4.1. Заместитель Председателя организует и осуществляет государственный финансовый контроль в рамках экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных планами работы Контрольно-счетной палаты, в том числе подготовку заключений по результатам экспертизы проектов законов Ивановской области согласно пункту 2 статьи 9 Закона о Контрольно-счетной палате, проектов стратегий социально-экономического развития Ивановской области, проектов долгосрочных целевых программ Ивановской области. В своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Законом о Контрольно-счетной палате, Законом Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области", иными законами Ивановской области и настоящим Регламентом.
4.2. К компетенции заместителя Председателя относится организация и осуществление информационной и иных видов деятельности Контрольно-счетной палаты, организация формирования планов работы Контрольно-счетной палаты, разработка и внесение предложений к планам работы Контрольно-счетной палаты.
4.3. Заместитель Председателя:
- дает поручения в пределах компетенции, определенной Законом о Контрольно-счетной палаты и Регламентом;
- организует методическую работу во вверенном ему направлении деятельности путем разработки проектов методических документов с последующим представлением их на рассмотрение и утверждение коллегии Контрольно-счетной палаты;
- обобщает и анализирует итоги экспертно-аналитической деятельности, исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений, готовит предложения по совершенствованию бюджетного процесса, по изменению действующего законодательства;
- выступает в качестве докладчика по итогам экспертно-аналитической деятельности на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты, комитетов Ивановской областной Думы и ее пленарных заседаниях;
- осуществляет работу с документами Контрольно-счетной палаты;
- организовывает учет и хранение материалов экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с утвержденным порядком, формирование дел по каждому конкретному экспертно-аналитическому мероприятию для сдачи в архив;
- осуществляет учет и хранение документов и материалов по результатам экспертно-аналитических мероприятий до передачи их в архив;
- взаимодействует с контрольными, правоохранительными и региональными и муниципальными контрольно-счетными органами по поручению Председателя;
- визирует документы, в подготовке которых он принимал участие;
- соблюдает ограничения установленные законодательством РФ и Ивановской области.
4.4. Заместитель Председателя в соответствии с Законом о Контрольно-счетной палате осуществляет также следующие должностные обязанности:
- исполняет в отсутствие Председателя его функции;
- по поручению Председателя представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах и органах местного самоуправления, Счетной палате Российской Федерации, а также в ассоциациях, союзах и международных организациях органов финансового контроля.
5. Служебные обязанности и компетенция членов Контрольно-счетной палаты
5.1. Компетенция члена Контрольно-счетной палаты основана на необходимости всесторонней организации и проведения государственного финансового контроля в рамках контрольно-ревизионного направления деятельности Контрольно-счетной палаты. В пределах своей компетенции члены Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации и осуществления конкретных контрольных мероприятий, возглавляемых ими в соответствии с планами работы Контрольно-счетной палаты и несут ответственность за их результаты.
5.2. В своей деятельности член Контрольно-счетной палаты руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Законом о Контрольно-счетной палате, Законом Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области", иными законами Ивановской области и настоящим Регламентом.
5.3. Член Контрольно-счетной палаты:
5.3.1. в рамках утвержденной компетенции разрабатывает и вносит предложения к планам работы Контрольно-счетной палаты на следующий год, а в случае необходимости, предложения по корректировке утвержденных планов работы Контрольно-счетной палаты заместителю Председателя.
5.3.2. в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты организует и осуществляет контрольно-ревизионную деятельность Контрольно-счетной палаты, контроль за реализацией решений коллегии Контрольно-счетной палаты, представлений и предписаний по результатам возглавляемых им проверок.
5.3.3. разрабатывает концепцию осуществления проверок с конкретизацией степени участия в них сотрудников Контрольно-счетной палаты.
5.3.4. осуществляет подготовку к проведению контрольного мероприятия, подписывает программы проверок.
5.3.5. вносит предложение Председателю о численном и персональном составе сотрудников палаты, осуществляющих конкретное контрольное мероприятие, исходя из состава сотрудников Контрольно-счетной палаты.
5.3.6. определяет необходимость привлечения сторонних специалистов на договорной основе для осуществления конкретного контрольного мероприятия.
5.3.7. руководит специалистами Контрольно-счетной палаты, рабочей группой с участием привлеченных специалистов, сформированной в соответствии с приказом Председателя для проведения конкретного контрольного мероприятия, привлеченными специалистами, в том числе распределяет между ними вопросы контрольного мероприятия.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 18 января 2011 г. N 3/2 в подпункт 5.3.8 настоящего регламента внесены изменения
5.3.8. проводит контрольные мероприятия по отдельным вопросам проверки в соответствии с утвержденной Председателем программой.
5.3.9. организует и осуществляет совместные с контрольными и правоохранительными органами проверки в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты и соответствующей программой проверки.
5.3.10. информирует Председателя о ходе проведения контрольного мероприятия, о промежуточных результатах, о нештатных ситуациях, возникающих при проведении контрольного мероприятия, о запрошенных, но не представленных документах.
5.3.11. подписывает акт об отказе в допуске на контролируемый объект, о непредставлении или несвоевременном представлении информации (документов, материалов).
5.3.12. обеспечивает сохранность сведений и документов, получаемых и/или составляемых им при осуществлении контрольной деятельности до завершения контрольного мероприятия.
5.3.13. организует методическую работу контрольно-ревизионного направления деятельности Контрольно-счетной палаты путем разработки проектов методик по проведению контрольных мероприятий с учетом специфики их форм (тематическая документальная проверка, камеральная проверка, аудит эффективности и т.д.). Разработанные документы оформляются в виде методических указаний, стандартов или нормативов контрольно-ревизионной деятельности и, при необходимости, вносятся на рассмотрение и утверждение коллегии Контрольно-счетной палаты.
5.3.14. во исполнение своих полномочий дает поручения, являющиеся обязательными для сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, участвующих в конкретном контрольном мероприятии Контрольно-счетной палаты.
5.3.15. разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и по изменению действующего законодательства, по возмещению ущерба, по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.3.16. готовит информационные письма по результатам проверок в Ивановскую областную Думу, Губернатору Ивановской области, в Департамент финансов Ивановской области, руководителям контролируемых организаций, в правоохранительные, контрольные и надзорные органы для принятия мер.
5.3.17. визирует документы, в подготовке которых он принимал участие.
5.3.18. соблюдает ограничения установленные законодательством РФ и Ивановской области.
5.4. Член Контрольно-счетной палаты при наличии достаточных оснований, указывающих на наличие событий административных правонарушений, возбуждение и рассмотрение дел по которым отнесено Законом Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области" к компетенции Контрольно-счетной палаты, обязан:
- составлять протокол об административном правонарушении;
- передавать материалы административного производства для рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты.
5.5. Член Контрольно-счетной палаты участвует в организации и проведении заседания коллегии Контрольно-счетной палаты:
5.5.1. по результатам проведенного контрольного мероприятия готовит отчет о результатах контрольного мероприятия (далее - отчет), проект решения коллегии Контрольно-счетной палаты, проекты соответствующих предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты и проекты информационных писем.
5.5.2. формирует комплект материалов по возглавляемому им контрольному мероприятию для заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.
5.5.3. готовит на заседание коллегии Контрольно-счетной палаты письменное мотивированное предложение об отмене представления или предписания Контрольно-счетной палаты по вновь открывшимся обстоятельствам.
5.5.4. выступает в качестве докладчика на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты.
5.5.5. выполняет иные поручения Председателя по организации и проведению коллегии Контрольно-счетной палаты, в том числе при назначении его ответственным за подготовку ее очередного заседания.
5.6. Член Контрольно-счетной палаты исполняет иные обязанности:
- организовывает учет и хранение материалов контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным порядком, формирование дел по каждому конкретному контрольному мероприятию для сдачи в архив;
- осуществляет учет и хранение документов и материалов по результатам контрольных мероприятий до передачи их в архив;
- осуществляет работу с документами Контрольно-счетной палаты;
- взаимодействует с контрольными, правоохранительными и региональными контрольно-счетными органами по поручению Председателя.
6. Коллегия Контрольно-счетной палаты
6.1. В соответствии со статьей 7 Закона о Контрольно-счетной палате коллегия Контрольно-счетной палаты образуется в составе Председателя, заместителя Председателя и членов Контрольно-счетной палаты.
Депутаты Ивановской областной Думы и представитель Губернатора Ивановской области вправе принимать участие на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса. В заседании коллегии Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие представители прокуратуры Ивановской области, управления внутренних дел Ивановской области, иных правоохранительных и контрольных органов, определенных коллегией Контрольно-счетной палаты.
6.2. На заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты присутствует секретарь коллегии Контрольно-счетной палаты, ведущий протокол заседания. На заседание коллегии Контрольно-счетной палаты Председателем могут быть приглашены сотрудники Контрольно-счетной палаты, руководители контролируемых организаций и иные лица.
Приглашенные лица присутствуют при рассмотрении коллегией Контрольно-счетной палаты вопросов, по которым они были приглашены.
6.3. По результатам работы коллегии Контрольно-счетной палаты принимаются решения.
6.4. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6.5. Председатель организует работу коллегии Контрольно-счетной палаты и председательствует на ее заседаниях.
6.6. Заседание коллегии Контрольно-счетной палаты является правомочным при участии в нем более половины от установленного состава коллегии Контрольно-счетной палаты.
Решение коллегии Контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от числа членов коллегии Контрольно-счетной палаты, принявших участие в заседании. В случае равенства голосов голос Председателя коллегии Контрольно-счетной палаты является решающим.
6.7. Заседание коллегии Контрольно-счетной палаты по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, как правило, является открытым. По решению коллегии Контрольно-счетной палаты могут проводиться ее закрытые заседания. Порядок проведения закрытых заседаний устанавливается коллегией Контрольно-счетной палаты.
6.8. Проект повестки дня заседания коллегии Контрольно-счетной палаты формируется Председателем по предложениям членов коллегии Контрольно-счетной палаты. Дополнительные вопросы вносятся в сформированную повестку дня при наличии документов подтверждающих необходимость их рассмотрения.
Не позднее, чем за три рабочих дня до заседания информация о времени проведения коллегии Контрольно-счетной палаты вместе с проектом повестки дня коллегии Контрольно-счетной палаты рассылается участникам коллегии Контрольно-счетной палаты, входящим в её состав и участвующим в ее заседаниях с правом совещательного голоса в соответствии со статьей 7 Закона о Контрольно-счетной палате и иным органам, определенным Председателем.
Не позднее, чем за три рабочих дня до заседания рассылаются приглашения на заседание коллегии Контрольно-счетной палаты руководителям контролируемых организаций.
6.9. Повестка дня заседания утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты.
6.10. Обязательному рассмотрению на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты подлежат вопросы, предусмотренные частью 2 статьи 4, частью 1 статьи 6, частями 1, 4 статьи 7, частями 5-8 статьи 10, частью 1 статьи 11, частями 4, 8 статьи 15, частью 2 статьи 16, частью 3 статьи 20, частью 2 статьи 24, частями 2, 3, 5 статьи 25 Закона о Контрольно-счетной палате.
Кроме того, рассмотрению на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты подлежат вопросы:
- о внесении изменений в Регламент;
- об утверждении инструкции по делопроизводству в Контрольно-счетной палате;
- о рассмотрении проектов соглашений, заключаемых Контрольно-счетной палатой;
- утверждения положений о конкурсе на замещение должностей государственной службы, об аттестации сотрудников, о составе квалификационных комиссий;
- об участии работников Контрольно-счетной палаты в межрегиональных и международных мероприятиях, мероприятиях проводимых АКСОР и утверждения отчетов сотрудников об участии в них;
- о результатах исполнения предписаний и представлений;
- другие вопросы, вносимые членами коллегии Контрольно-счетной палаты на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты.
6.11. Необходимые материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания коллегии Контрольно-счетной палаты, относящимся к контрольно-ревизионному направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, готовят члены Контрольно-счетной палаты, по вопросам, относящимся к экспертно-аналитическому направлению деятельности - начальник экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты.
6.12. В составе материалов по вопросам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты вносятся:
- проект решения коллегии Контрольно-счетной палаты (составленный по типовой форме, утвержденной коллегией Контрольно-счетной палаты);
- программа проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
- отчет по результатам контрольного мероприятия (составленный по типовой форме, утвержденной коллегией Контрольно-счетной палаты) за подписью члена Контрольно-счетной палаты;
- аналитическая записка по результатам экспертно-аналитического мероприятия за подписью руководителя экспертно-аналитического мероприятия;
- проекты, необходимых для утверждения представлений, предписаний, информационных писем Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия (составленных по типовым формам, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты) и иных материалов.
Состав и объем материалов по иным вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, вносимых на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты, определяется коллегией Контрольно-счетной палаты.
6.13. Участвующие в заседании коллегии Контрольно-счетной палаты с актом(и) по результатам контрольного мероприятия могут ознакомиться в Контрольно-счетной палате.
6.14. Отчет и аналитическая записка Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке согласовываются с ведущим консультантом - юристом Контрольно-счетной палаты и представляются ему для согласования не позднее, чем за день до заседания коллегии Контрольно-счетной палаты. При отсутствии замечаний у ведущего консультанта - юриста документы визируются, при несогласии - им готовится письменное заключение, которое направляется на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты одновременно с текстом проекта документа.
6.15. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания коллегии Контрольно-счетной палаты, производится в следующем порядке:
6.15.1. Председатель объявляет наименование вопроса и предоставляет слово докладчику. В качестве докладчика может выступать Председатель, заместитель Председателя, член Контрольно-счетной палаты. Время для доклада не может превышать 15 минут. В конце выступления докладчик информирует коллегию Контрольно-счетной палаты о поступивших письменных замечаниях, предложениях и поправках к акту(ам) контрольного мероприятия, а также комментирует их.
6.15.2. После доклада (отчета) Председатель предоставляет право задать вопросы докладчику. Право задавать вопросы имеют только лица, входящие в состав коллегии Контрольно-счетной палаты и участвующие в ее заседаниях с правом совещательного голоса, а также представители прокуратуры Ивановской области, управления' внутренних дел Ивановской области, иных правоохранительных и контрольных органов, определенных коллегией Контрольно-счетной палаты. Общее время на вопросы и ответы -не более двадцати минут, если иное не установлено специально.
6.15.3. Председатель представляет право выступить руководителю проверяемой организации (другому должностному лицу из проверяемой организации). Время выступления не может превышать 10 минут.
6.15.4. В обсуждении после выступления представителя проверяемой организации принимают участие только лица, входящие в состав коллегии Контрольно-счетной палаты и участвующие в ее заседаниях с правом совещательного голоса, а также представители прокуратуры Ивановской области, управления внутренних дел Ивановской области, иных правоохранительных и контрольных органов, определенных коллегией Контрольно-счетной палаты. Обсуждение ведет Председатель. Продолжительность обсуждения определяется Председателем.
6.15.5. После объявления обсуждения закрытым, право на заключительное слово имеют представитель контролируемой организации (не более 3 минут) и основной докладчик (не более 3 минут). Председатель зачитывает проект решения коллегии Контрольно-счетной палаты и выносит его на голосование "за основу". В случае принятия проекта решения "за основу" на голосование выносятся поправки. Допускается голосование как по каждой из поправок, так и по всем поправкам одновременно. По окончании голосования Председатель объявляет итоги ("решение принято" или "решение не принято") и закрывает рассмотрение данного вопроса.
6.16. Окончательный текст принятого коллегией Контрольно-счетной палаты решения, а также оформленные в двух экземплярах представления, предписания, информационные письма и иные материалы по итогам контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в течение двух рабочих дней представляются руководителем данного мероприятия на подпись Председателю.
Представления, предписания, информационные письма и иные материалы после подписания Председателем, высылаются в адрес контролируемых организаций и (или) органов государственной власти.
6.17. Контроль за исполнением решения коллегии Контрольно-счетной палаты возлагается на заместителя Председателя или членов Контрольно-счетной палаты, возглавляющих соответствующее контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие.
6.18. По итогам каждого заседания коллегии Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания секретарем коллегии Контрольно-счетной палаты оформляется протокол заседания.
В протоколе заседания в обязательном порядке указываются:
- дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;
- список членов коллегии Контрольно-счетной палаты, присутствовавших на заседании;
- список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами коллегии Контрольно-счетной палаты, с указанием их должности и места работы;
- вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков;
- список лиц, выступавших на заседании;
- результаты голосований.
Протокол подписывается Председателем и секретарем коллегии Контрольно-счетной палаты.
6.19. В случае, рассмотрения на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты дела об административном правонарушении протокол составляется в порядке, установленном статьей 29.8 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении в обязательном порядке согласовывается с ведущим консультантом - юристом Контрольно-счетной палаты и визируется им перед представлением протокола на подпись.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается Председательствующим в заседании коллегии и секретарем заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.
6.20. При протоколировании может применяться аудиозапись заседания коллегии Контрольно-счетной палаты. По решению Председателя может применяться фото- и видеосъемка заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.
6.21. Выступившие на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты лица, по мнению которых в протоколе содержатся неточности и искажения, вправе представить к протоколу заседания дополнения и пояснения в письменном виде, которые рассматриваются на очередном заседании коллегии Контрольно-счетной палаты и в случае их принятия прилагаются к протоколу.
6.22. В соответствии со статьей 26 Закона о Контрольно-счетной палате член Контрольно-счетной палаты, несогласный с решением коллегии Контрольно-счетной палаты, вправе в трехдневный срок подать Председателю особое мнение, которое прилагается к решению коллегии Контрольно-счетной палаты. При информировании о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ивановской областной Думы и Губернатора Ивановской области особое мнение члена Контрольно-счетной палаты, при его наличии, представляется в обязательном порядке.
6.23. Подлинник протокола заседания коллегии Контрольно-счетной палаты хранится в деле, согласно действующей номенклатуре дел у секретаря коллегии Контрольно-счетной палаты.
6.24. Коллегия Контрольно-счетной палаты имеет право отменить предписание Контрольно-счетной палаты или внести в него изменения.
6.25. В соответствии с частью 5 статьи 25 Закона о Контрольно-счетной палате при ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты, в том числе при выявлении фактов нецелевого использования средств областного бюджета, в Ивановскую областную Думу направляется соответствующее решение коллегии Контрольно-счетной палаты с целью рассмотрения вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете в части уменьшения финансирования бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета соответствующей контролируемой организации.
7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
7.1. Для обеспечения выполнения задач и реализации функций Председателя, заместителя Председателя и членов Контрольно-счетной палаты, а также иных задач и функций, возложенных на Контрольно-счетную палату, формируется ее аппарат.
7.2. Должностные обязанности работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются их должностными регламентами, утверждаемыми Председателем.
8. Порядок подготовки к проведению и оформления результатов контрольного и экспертно-аналитического мероприятия
8.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся заместителем Председателя, членами Контрольно-счетной палаты и сотрудниками Контрольно-счетной палаты, определенными приказом Председателя, в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми планами работы.
Порядок проведения внешней проверки, а также виды и формы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются Законом Ивановской области.
Экспертно-аналитическое мероприятие проводится камерально, но при необходимости, обуславливаемой целями данного мероприятия может предусматривать выезд (выход) на объект(ы) мероприятия.
8.2. Председатель издает приказ о проведении контрольного и экспертно-аналитического мероприятия.
Организует подготовку проекта приказа руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми планами работы. Проект приказа представляется на подпись Председателю руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Приказ о проведении контрольного и экспертно-аналитического мероприятия должен содержать:
- ссылку на соответствующий пункт годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
- полное наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
- дату начала проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
- объект (объекты) контроля (в соответствии с утвержденной программой);
- фамилию, имя, отчество руководителя контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
- список сотрудников Контрольно-счетной палаты с указанием их должностей и привлеченных внештатных специалистов со ссылкой на дату и номер решения коллегии Контрольно-счетной палаты о привлечении их к проведению мероприятия.
8.3. Документами, дающими должностным лицам Контрольно-счетной палаты право на осуществление контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, являются приказ Председателя о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и служебное удостоверение.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 18 января 2011 г. N 3/2 в пункт 8.4 настоящего регламента внесены изменения
8.4. Обязательным условием проведения мероприятия (за исключением экспертно-аналитического мероприятия в виде экспертизы) является наличие его утвержденной программы. Руководитель мероприятия, установленный приказом Председателя, организует подготовку проекта программы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия по типовой форме, утвержденной решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
Программа мероприятия подписывается руководителем мероприятия и утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты. Программа мероприятия должна содержать:
- основание для проведения мероприятия;
- его цель и предмет;
- объект (объекты);
- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;
- исследуемый период (если он не указан в наименовании мероприятия);
- правовую, организационную и информационную основу проводимого мероприятия.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 18 января 2011 г. N 3/2 в пункт 8.5 настоящего регламента внесены изменения
8.5. Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена руководителем в процессе проведения мероприятия, с обязательным указанием в отчете (аналитической записке) о корректировке программы. При этом дополнение или сокращение программы должно быть утверждено Председателем Контрольно-счетной палаты.
8.6. В подготовке к проведению мероприятия принимают участие сотрудники Контрольно-счетной палаты, определенные приказом Председателя.
8.7. Юридическое обеспечение, необходимое при проведении контрольного мероприятия, осуществляется ведущим консультантом - юристом Контрольно-счетной палаты.
8.8. Командировочное удостоверение сотруднику Контрольно-счетной палаты оформляется на основании приказа Председателя.
8.9. По результатам проведенного контрольного мероприятия руководитель данного контрольного мероприятия и сотрудники Контрольно-счетной палаты, участвующие в его проведении, оформляют акт контрольного мероприятия в двух (или при необходимости более) экземплярах и подписывают его.
8.10. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или, при необходимости, по одному конкретному факту. В акте должны быть указаны:
- все необходимые исходные данные (основание, цель, предмет, объекты контрольного мероприятия);
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов, составленных в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;
- перечень вскрытых фактов (или вскрытый факт) нарушений законодательства в деятельности контролируемой организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов (или факт) нецелевого, незаконного, неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов, в том числе причиненного ущерба для консолидированного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и областной собственности при наличии такового, с указанием должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
8.11. Акт после его подписания в двух (или при необходимости более) экземплярах с сопроводительным письмом направляется руководителям контролируемых организаций для ознакомления под роспись. Один экземпляр акта после ознакомления с ним вышеназванного руководителя и подписания им подлежит возврату в Контрольно-счетную палату в порядке определенном настоящим Регламентом.
8.12. При необходимости к акту может прилагаться дополнительная информация об особенностях правового регулирования в проверяемой сфере деятельности либо по другим вопросам, требующим дополнительного пояснения.
8.13. По результатам контрольного мероприятия оформляется отчет - служебный документ Контрольно-счетной палаты, имеющий типовую форму, утверждаемую решением коллегии Контрольно-счетной палаты, содержащий обобщение материалов контрольного мероприятия, комплексный анализ и оценку его результатов, обобщенные выводы и предложения по его результатам.
8.14. Составление отчета возлагается на руководителя данного мероприятия с привлечением сотрудников Контрольно-счетной палаты, участвовавших в проведении проверки. Отчет до представления его на утверждение очередной коллегии Контрольно-счетной палаты подписывается членом Контрольно-счетной палаты.
8.15. Отчет должен содержать:
- исходные данные (основание, цель, предмет, объекты контрольного мероприятия);
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
- перечень оформленных актов;
- перечень вскрытых фактов (или вскрытый факт) нарушений законодательства в деятельности контролируемой организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов (или факт) нецелевого, незаконного, неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов, в том числе причиненного ущерба для консолидированного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и областной собственности при наличии такового, с указанием должностных лиц, допустивших выявленные нарушения;
- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
- предложения по возмещению средств по результатам финансовых нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия;
- предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
- перечень предлагаемых представлений, предписаний и информационных писем по результатам мероприятия;
- информацию о направлении материалов в правоохранительные, контрольные и надзорные органы.
В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под роспись руководителей контролируемых организаций с актами, а также на наличие прилагаемых письменных замечаний и возражений либо сведения об отказе от подписи. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие члена Контрольно-счетной палаты с замечаниями.
8.16. Результаты экспертно-аналитического мероприятия в виде экспертизы оформляются в качестве заключения Контрольно-счётной палаты.
8.17. Подготовку заключения осуществляет сотрудник экспертно-аналитического отдела по поручению руководителя экспертно-аналитического направления деятельности или начальника экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты.
Заключение Контрольно-счётной палаты подписывает руководитель экспертно-аналитического направления деятельности Контрольно-счётной палаты, а в его отсутствие начальник экспертно-аналитического отдела.
8.18. Результаты экспертно-аналитического мероприятия в виде мониторинга или обследования оформляются в виде документа "аналитическая записка" (далее - аналитическая записка).
8.19. Подготовку аналитической записки осуществляет экспертно-аналитический отдел.
Аналитическая записка до представления на рассмотрение и утверждение коллегии Контрольно-счетной палаты подписывается руководителем экспертно-аналитического мероприятия.
8.20. Аналитическая записка должна содержать:
- исходные данные об экспертно-аналитическом мероприятии с указанием оснований для проведения мероприятия, цели (целей) и предмета мероприятия, объекта (объектов) экспертно-аналитического мероприятия, исследуемого периода деятельности (если он не указан в наименовании мероприятия), срока проведения данного мероприятия;
- результаты экспертно-аналитического мероприятия, в которых отражаются содержание проведённых анализа, оценки, мониторинга или обследования в соответствии с поставленными целями и предметом мероприятия, даются ответы на вопросы его программы проведения, указываются выявленные проблемы, причины их возникновения и последствия;
- выводы по результатам проведённого экспертно-аналитического мероприятия;
- предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам экспертно-аналитического мероприятия.
8.21. Отчет (аналитическая записка) вместе с проектом решения коллегии Контрольно-счетной палаты, проектами представлений, предписаний, предложений, информационных писем и иных материалов должны представляться на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты.
8.22. Датой окончания контрольного и экспертно-аналитического мероприятия считается дата принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решения по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
9. Порядок проведения аудита эффективности
Аудит эффективности осуществляется в соответствии с Методикой проведения аудита эффективности использования государственных средств, утверждаемой коллегией Контрольно-счетной палаты в каждом конкретном случае.
10. Ознакомление ответственных должностных лиц контролируемых организаций с актами по результатам проведенного контрольного мероприятия
10.1. Ознакомление с актом производится в срок не более 3 рабочих дней. Ознакомление с актом производится под роспись.
10.2. Руководителю контролируемой организации в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, предлагается поставить подпись об ознакомлении с актом с указанием на наличие замечаний к нему. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную палату в течение 3 рабочих дней после представления акта для ознакомления. Замечания являются неотъемлемой частью акта.
10.3. В случае несогласия руководителя контролируемой организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний специалисты Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте запись об отказе руководителя ознакомиться с актом либо подписать его. При этом обязательно указываются реквизиты сопроводительного письма Контрольно-счетной палаты к акту, период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя, ставится подпись специалиста и дата данной записи.
10.4. Не допускается представление для ознакомления руководителю контролируемой организации неподписанных проектов актов.
11. Порядок привлечения внештатных специалистов к участию в мероприятиях проводимых Контрольно-счетной палатой
Решение о привлечении к проведению мероприятий Контрольно-счетной палаты внештатных специалистов принимает коллегия Контрольно-счетной палаты по предложению Председателя или члена Контрольно-счетной палаты. В соответствии с Законом о Контрольно-счетной палате привлечение специалистов производится на договорной основе.
12. Действия работников Контрольно-счетной палаты в случае отказа в допуске на контролируемый объект, непредставлении или несвоевременном представлении информации (документов, материалов)
12.1. В случае отказа руководителей контролируемых организаций в допуске сотрудников Контрольно-счетной палаты, предъявивших соответствующее удостоверение и приказ о проведении мероприятия, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации, проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на контролируемый объект, к материалам и документам с указанием даты, времени, места, фамилии должностного лица, допустившего противоправные действия, и других обстоятельств отказа.
12.2. Акт в течение суток с момента его составления должен быть представлен Председателю, который принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении руководителей проверяемой организации либо государственного органа, допустивших или допускающих противоправные действия, а в случае необходимости информирует правоохранительные органы.
13. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
13.1. Обязательному рассмотрению коллегией Контрольно-счетной палаты подлежат отчеты и аналитические записки.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 18 января 2011 г. N 3/2 в пункт 13.2 настоящего регламента внесены изменения
13.2. По итогам рассмотрения отчета или аналитической записки коллегия Контрольно-счетной палаты принимает одно из двух возможных решений:
- утвердить отчет (аналитическую записку);
- отклонить отчет (аналитическую записку).
Кроме того, принимается решение о том; чтобы считать контрольное мероприятие (экспертно-аналитическое мероприятие) законченным или же, в случае необходимости, считать его промежуточным и продолжить с утверждением Председателем программы дополнительного контрольного мероприятия (дополнительного экспертно-аналитическое мероприятия).
13.3. В случае утверждения отчета (аналитической записки) коллегией Контрольно-счетной палаты при необходимости принимается также решение:
- о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, включая направление в Ивановскую областную Думу соответствующего решения коллегии Контрольно-счетной палаты с целью рассмотрения вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете в части уменьшения финансирования бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета соответствующей контролируемой организации;
- о направлении материалов в правоохранительные, контрольные и надзорные органы.
13.4. Основанием для отклонения отчета (аналитической записки) коллегией Контрольно-счетной палаты могут являться:
- несоответствие представленного отчета (аналитической записки) исходной постановке задачи (наименованию планового контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия);
- несоответствие представленного отчета (аналитической записки) утвержденной программе мероприятия (неполнота проведения мероприятия);
- несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам контрольного мероприятия;
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия выводов по результатам контрольного мероприятия или отсутствие в выводах оценки ущерба для государства вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);
- отсутствие в аналитической записке или несоответствие содержанию аналитической записки выводов по результатам экспертно-аналитического мероприятия;
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия предложений по результатам контрольного мероприятия;
- отсутствие в аналитической записке или несоответствие содержанию аналитической записки предложений по результатам экспертно-аналитического мероприятия;
- несоответствие представленных материалов, включая отчет (аналитическую записку), требованиям настоящего Регламента, стандартов, соответствующей методике и локальным нормативным правовым актам Контрольно-счетной палаты.
При отклонении отчета (аналитической записки) в решении коллегии Контрольно-счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано соответствующее поручение ответственному за результаты данного мероприятия должностному лицу Контрольно-счетной палаты провести допроверку или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
13.5. При необходимости решение о направлении в правоохранительные, контрольные и надзорные органы актов по результатам проведенного контрольного мероприятия может быть принято и в случае отклонения отчета.
14. Подготовка, принятие и направление представлений Контрольно-счетной палаты
14.1. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий подготавливает руководитель контрольного мероприятия, по типовой форме, утверждаемой решением коллегии Контрольно-счетной палаты. Проекты представлений указанные должностные лица визируют и вносят на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом.
14.2. Представления Контрольно-счетной палаты согласно статье 24 Закона о Контрольно-счетной палате направляются контролируемым организациям для принятия мер по устранению, пресечению и предотвращению выявленных нарушений и недостатков, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
14.3. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции органа власти, контролируемой организации и (или) соответствующему должностному лицу, которым направляется представление;
- предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании средств консолидированного бюджета, использованных не по целевому назначению или незаконно, штрафных санкций и привлечении к ответственности лиц, виновных в установленных нарушениях;
- сроки принятия мер по устранению нарушений и подаче сведений по результатам рассмотрения представления.
14.4. Представления Контрольно-счетной палаты принимаются решением коллегии Контрольно-счетной палаты и подписываются Председателем.
14.5. Представления Контрольно-счетной палаты по результатам мероприятий должны быть направлены в течение 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса на заседании коллегии Контрольно-счетной, если иное не будет установлено коллегией Контрольно-счетной палаты.
15. Подготовка, принятие и направление предписаний Контрольно-счетной палаты
15.1. Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий подготавливают члены Контрольно-счетной палаты возглавляющие мероприятие, по типовой форме, утверждаемой решением коллегии Контрольно-счетной палаты. Проекты предписаний указанные должностные лица Контрольно-счетной палаты визируют и вносят на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты.
15.2. Предписания Контрольно-счетной палаты направляются согласно статье 25 Закона о Контрольно-счетной палате органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления и контролируемым организациям в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, установленных статьей 24 Закона о Контрольно-счетной палате, а также создания препятствий для проведения контрольных мероприятий.
15.3. В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется предписание;
- требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств консолидированного бюджета, использованных не по целевому назначению или незаконно, штрафных санкций и привлечении к ответственности лиц, виновных в установленных нарушениях;
- сроки исполнения предписания.
15.4. Предписания Контрольно-счетной палаты принимаются решением коллегии Контрольно-счетной палаты и подписываются Председателем.
15.5. Предписания Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий должны быть направлены в течение 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, если иное не установлено коллегией Контрольно-счетной палаты.
15.6. В случае неисполнения предписания Контрольно-счетной палаты Председатель действует согласно статье 25 Закона о Контрольно-счетной палате.
16. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания Контрольно-счетной палаты
16.1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты член Контрольно-счетной палаты готовит, а Председатель вносит на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, а также проект соответствующего решения коллегии Контрольно-счетной палаты.
16.2. В случае, если судом принято определение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признании его недействительным, член Контрольно-счетной палаты, ответственный за контроль за исполнением данного предписания, незамедлительно вносит на подпись Председателю проект решения об обжаловании судебного решения или об отмене предписания в связи с окончательным решением суда. Председатель принимает решение самостоятельно и информирует о нем коллегию Контрольно-счетной палаты.
17. Возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях
В случае выявления использования средств областного бюджета получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения средств областного бюджета, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, нарушения получателем бюджетных средств срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе, неперечисления получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возмездной основе, уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП, и соответствующим регламентом, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП и соответствующим регламентом, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
18. Организация контроля за исполнением представлений, предписаний и иных мер Контрольно-счетной палаты
18.1. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют члены Контрольно-счетной палаты, возглавляющие проведение контрольного мероприятия, по результатам которого были направлены соответствующие представления и предписания.
18.2. Учет информации о нарушениях, выявленных в ходе контрольных мероприятий и результатах исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется совместно членом Контрольно-счетной палаты возглавляющим проведение контрольного мероприятия, по результатам которого были направлены соответствующие представления и предписания и начальником экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты в Порядке, утвержденном решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
18.3. Непосредственный контроль за исполнением иных мер по результатам экспертно-аналитических мероприятий осуществляет заместитель Председателя.
18.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях при необходимости рассматривает вопрос об исполнении представлений, предписаний и иных мер Контрольно-счетной палаты.
19. Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты
19.1. В соответствии со статьями 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 20, 21, 24, 26, 30, 34, 35 Закона о Контрольно-счетной палате устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации:
19.1.1. информация предоставляется только по завершении мероприятий, после обсуждения их результатов на коллегии Контрольно-счетной палаты.
19.1.2. содержание и объем информации о результатах мероприятий, форма и сроки ее официального предоставления устанавливаются Председателем.
19.1.3. информацию предоставляют Председатель и по его поручению заместитель Председателя или члены Контрольно-счетной палаты.
19.1.4. предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
19.2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- представление в Ивановскую областную Думу отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
- направление информации по результатам мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в адрес Губернатора Ивановской области, должностных лиц органов государственной власти Ивановской области, территориальных федеральных органов;
- направление предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьями 24 и 25 Закона о Контрольно-счетной палате;
- направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
- опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
- размещение пресс-релизов на официальном сайте Контрольно-счетной палаты и сайте АКСОР;
- пресс-конференции по итогам работы Контрольно-счетной палаты в связи с завершением мероприятий. Пресс-конференции проводит Председатель. По его поручению в пресс-конференции могут принимать участие заместитель Председателя, члены Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты;
- направление Председателем от имени Контрольно-счетной палаты для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.
19.3. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и о его форме принимает коллегия Контрольно-счетной палаты.
19.4. В соответствии со статьей 35 Закона о Контрольно-счетной палате Бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Бюллетень палаты) является официальным информационным изданием Контрольно-счетной палаты. Он предназначен для публикации отчетов (аналитических записок) о завершенных мероприятиях, экспертных заключений Контрольно-счетной палаты, материалов методического и аналитического характера, информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также изложения позиций и мнений Председателя, членов Контрольно-счетной палаты и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты по проблемным вопросам государственного финансового контроля, бюджетной и налоговой политики и иной финансово-экономической тематике.
План и макет каждого номера утверждается Председателем.
Бюллетень палаты издается за счет сметы на содержание Контрольно-счетной палаты.
Бюллетень палаты распространяется путем бесплатной официальной рассылки в соответствии с перечнем организаций, утвержденным коллегией Контрольно-счетной палаты.
20. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате
Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой коллегией Контрольно-счетной палаты, и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.
21. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом
По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Законом к исключительному предмету настоящего Регламента, а также, если их решение в соответствии с Законом о Контрольно-счетной палате не относится к исключительной компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя или члена Контрольно-счетной палаты, решения принимаются Председателем.
22. Сохранение государственной тайны
Ведение секретного делопроизводства и организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральными законами "Об информации, информатизации и защите информации", "О государственной тайне", Законами Ивановской области "О Контрольно-счетной палате Ивановской области", "О государственной политике в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области (утвержден решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 6 декабря 2010 г. N 17/1)
Текст решения опубликован в сборнике "Законы Ивановской области, постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация", январь 2011 г., N 2
Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 13 сентября 2013 г. N 12/3 настоящий Регламент признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 18 января 2011 г. N 3/2