Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Шуйского
муниципального района
от 20 октября 2009 г. N 624
Административный регламент
администрации Шуйского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Шуйского муниципального района (далее - регламент) по предоставлению услуг организованного отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с постановлением главы администрации Шуйского муниципального района от 01.09.2009 г. N 491 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области образования, здравоохранения и культуры" и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2. 1178-02";
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шуйского муниципального района и осуществляется через муниципальные образовательные учреждения (приложение N 2).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела образования размещены на сайте http://shrn.ru/, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 2 к настоящему постановлению"
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования, муниципальными образовательными учреждениями.
2.1.4. Для получения информации о зачислении в образовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;
- по телефону в муниципальное образовательное учреждение;
- через Интернет-сайты образовательных учреждений Шуйского муниципального района.
2.1.5. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес первого заместителя главы района - руководителя социальной сферы, начальника отдела образования, специалиста отдела образования, курирующего предоставление муниципальной услуги (155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7).
2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
2.1.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела образования, а также муниципальных образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования или муниципального общеобразовательного учреждения.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет - сайте администрации Шуйского муниципального района (http://shrn.ru/), на официальных Интернет - сайтах муниципальных образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
2.1.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела образования, а также муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела образования или наименование муниципального общеобразовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2. Содержание муниципальной услуги.
В содержание муниципальной услуги входят:
2.2.1. Образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:
- обеспечение необходимых условий для воспитания и развития, укрепления здоровья, профессиональной ориентации, творческой самореализации детей;
- реализация оздоровительных, профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых и иных программ и мероприятий.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года, в случае не предоставления услуги в течение данного года, предоставление услуги переносится на следующий год (приложение 3).
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги:
3.1.1 Обеспечение разработки на программы отдыха и воспитания детей, разработанной педагогическими коллективами муниципальных учреждений образования с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка.
3.1.2. Организация лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждения дополнительного образования детей;
3.1.3. Организация профильных смен для детей в период каникул;
3.1.4. Организация выездных профильных формирований в пределах и за пределами Ивановской области;
3.1.5. Организация учебно-тренировочных сборов для обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных учреждений образования;
3.1.6. Организация военно-полевых сборов для старшеклассников;
3.1.7. Организация работы площадок по месту жительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.
3.4.1. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Шуйского муниципального района.
3.4.2. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями учреждений образования действующего законодательства, положений настоящего регламента.
3.4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента.
3.5.1. В случае, если родитель (законный представитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения регламента, в судебном порядке.
3.5.2. В административном порядке родители (законные представители) вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение), в отдел образования администрации Шуйского муниципального района.
3.5.3. Рассмотрение обращений родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения учреждениями образования при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.