В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация Лежневского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лежневского муниципального района субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Финансовому отделу Администрации Лежневского муниципального района разработать и утвердить методические рекомендации о порядке и методике расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Лежневского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к бюджетным и автономным учреждениям Лежневского муниципального района, в отношении которых с учетом положений части 16 ст. 33 Федерального Закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений) принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава Администрации
Лежневского муниципального района |
О.С. Кузьмичева |
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лежневского муниципального района субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели
(утв. постановлением Администрации Лежневского муниципального района от 30 марта 2011 г. N 112)
Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств бюджета Лежневского муниципального района (далее - районный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лежневского муниципального района (далее - муниципальные учреждения Лежневского района) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также субсидий на иные цели, установленные соответствующей целевой статьей классификации расходов бюджета в решении о районном бюджете на очередной финансовый год (далее также - субсидии).
1. Основания и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лежневского района
1.1. Администрацией Лежневского муниципального района и (или) ее структурными подразделениями предоставляются субсидии муниципальным учреждениям Лежневского района на следующие цели:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, на безвозмездной и безвозвратной основе;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лежневского района учредителем или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении муниципальных учреждений Лежневского района, созданных путем изменения типа существующего муниципального учреждения (предоставляется в течении 3 лет с даты создания за счет средств местного бюджета);
- на развитие муниципальных учреждений Лежневского района в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.
1.2. Субсидии предоставляются из районного бюджета на основании Решения Совета Лежневского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год (далее - Решение о бюджете) и в целях финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания.
1.3. Основанием для предоставления субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района является настоящий Порядок и утвержденное муниципальное задание.
1.4. В случае, если муниципальным учреждением Лежневского района осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, за счет субсидии не производится.
1.5. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лежневского района на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением Лежневского района за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
2. Порядок определения объема субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района
2.1. Объем субсидий муниципальному учреждению Лежневского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.2. При расчете объема субсидий муниципальному учреждению Лежневского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя на очередной финансовый год учредитель исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в районном бюджете на очередной финансовый год на предоставление субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района.
2.3. Объем субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае:
- изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменения объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнения работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального учреждения.
2.4. Муниципальному учреждению Лежневского района на выполнение муниципального задания учредителя предоставляются:
- субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим или юридическим лицам;
- субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением района учредителем или приобретенным муниципальным учреждением Лежневского района за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением, относятся затраты на:
- оплату труда работников муниципального учреждения Лежневского района с учетом начислений на фонд оплаты труда, установленных действующим Законодательством Российской Федерации;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.6. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лежневского района учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) и приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, относятся затраты на :
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.7. Общий объем субсидий муниципальному учреждению определяется как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 2.5 и в пункте 2.6 по формуле:
Soбщ. = S3 + Sимущ.,
где
Soбщ. - общий объем субсидий;
S3 - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением Лежневского района услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ. - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лежневского района учредителем или приобретенного муниципальным учреждением Лежневского района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, далее - объем субсидии на содержание имущества).
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением Лежневского района муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
S3 = Nусл. х Kусл.
где
Nусл. - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Kусл. - количество услуг в соответствии с заданием;
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле :
Sимущ. = Nимущ.1 + Nимущ.2 + Оналог
где
Nимущ.1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения утвержденного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ.2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения утвержденного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.8. Размер субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении муниципального учреждения Лежневского района, путем изменения типа существующего муниципального учреждения, определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных муниципальному учреждению Лежневского района на текущий год (плановый период) и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением Лежневского района услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.9. Размер субсидии на обеспечение развития муниципального учреждения Лежневского района осуществляется учредителем в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.
Расходы на развитие муниципального учреждения Лежневского района, в том числе расходы на приобретение оборудования, не могут включаться в расчет нормативов затрат на реализацию муниципального задания и должны осуществляться за счет субсидии, выделяемой на реализацию развития муниципального учреждения Лежневского района.
2.10. Объем и периодичность перечисления субсидии в течении финансового года определяются Соглашением и должны обеспечивать бесперебойное выполнение муниципальным учреждением Лежневского района задания.
3. Порядок предоставления субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района
3.1. Средства районного бюджета, предусмотренные в бюджете на очередной финансовый год на предоставление субсидии, направляются на финансирование расходов муниципальных учреждений Лежневского района на основании соответствующих соглашений (Приложение N 1) о предоставлении субсидии между учредителем и муниципальным учреждением Лежневского района.
3.2. Предоставление субсидий муниципальному учреждению Лежневского района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Для получения субсидии главный распорядитель средств районного бюджета направляет в финансовый отдел администрации Лежневского муниципального района заявку до 28 числа месяца предшествующего финансированию.
3.4. Финансирование субсидии осуществляется путем перечисления средств на расчетный (лицевой) счет муниципального учреждения Лежневского района, с которым было заключено соответствующее Соглашение на предоставление субсидии.
4. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий муниципальным учреждениям Лежневского района
4.1. Субсидии, предоставленные муниципальным учреждениям Лежневского района, могут использоваться ими только на осуществление целевых расходов, определенных муниципальным заданием.
4.2. По итогам исполнения задания и использования субсидии муниципальное учреждение Лежневского района предоставляет ежеквартальный отчет в отдел координации социальной сферы Администрации Лежневского муниципального района, и финансовый отдел администрации Лежневского муниципального района до 10 числа месяца, следующего за отчетным (Приложение N 2).
4.4. Не допускается использование средств, полученных в качестве субсидий, на иные цели, нежели те, для достижения которых они были предоставлены.
4.5. При нецелевом использовании средств муниципальные учреждения Лежневского района обязаны вернуть указанные средства в районный бюджет.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным учреждением Лежневского района субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением учредителем объема муниципального задания или экономией бюджетных средств подлежат возврату в районный бюджет в установленном законодательством порядке до 25 декабря текущего года. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным учреждением Лежневского района субсидии могут направляться на развитие и материально-техническое обеспечение учреждения с письменного согласования учредителя.
4.7. Муниципальные учреждения Лежневского района несут ответственность за достоверность данных, представляемых учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Администрацией Лежневского района и (или) ее структурными подразделениями.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям Лежневского
муниципального района субсидий
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими
в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных услуг
(выполнением работ), а также
субсидий на иные цели
СОГЛАШЕНИЕ
между учредителем и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Лежневского муниципального района о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
п. Лежнево "___" ________ 20__ г.
Учредитель_________________________________________________________,
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________,
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке
и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из местного бюджета на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением установленного задания Учредителем (далее - субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _________ году ________________________________
(наименование Учреждения)
субсидию:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
- изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.2.3. Принимать решение об изменении задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием Учредителя.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ), частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.
6. Банковские реквизиты Сторон
Учредитель: |
|
Учреждение: |
Место нахождения: ______________ |
|
Место нахождения: ______________ |
|
|
|
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
ИНН __________________________ |
|
ИНН __________________________ |
р/с __________________________ |
|
р/с __________________________ |
БИК __________________________ |
|
БИК __________________________ |
КПП __________________________ |
|
КПП __________________________ |
ОКОПФ __________ ОКПО_______ |
|
ОКОПФ __________ ОКПО_______ |
ОКВЭД ___________ |
|
ОКВЭД ___________ |
|
|
|
Руководитель ___________________ _______________ ________________ подпись Ф.И.О. м.п. |
|
Руководитель ___________________ _______________ ________________ подпись Ф.И.О. м.п. |
Приложение
между учредителем и муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением
Лежневского муниципального района
о порядке и условиях предоставления
субсидии на возмещение нормативных
затрат на оказание услуг (выполнение работ)
физическим и (или) юридическим лицам
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лежневского района учредителем или приобретенного муниципальным учреждением Лежневского района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. На выравнивание финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении муниципального учреждения Лежневского района |
|
|
4. На развитие муниципального учреждения Лежневского района в соответствии с утвержденными муниципальными программами. |
|
|
Итого: |
|
|
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям Лежневского
муниципального района субсидий
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими
в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных услуг
(выполнением работ), а также
субсидий на иные цели
Отчет
о выполнении муниципального задания и об использовании субсидии на выполнение муниципального задания учредителя бюджетного (автономного) учреждения _____________________________________________________
(название учреждения)
по состоянию на "___" _____________20__ года
Наименование видов услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
Утверждено муниципальным заданием |
Фактически оказано услуг |
Фактически профинансировано с начала года |
Направлено на возмещение нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с заданием |
||||
Ед. изм. |
Кол-во |
сумма |
Ед. изм. |
Кол-во |
Сумма |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
бюджетного (автономного) учреждения _______________ ___________________
подпись Ф.И.О
М.П.
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного (автономного) учреждения _______________ ___________________
подпись Ф.И.О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 30 марта 2011 г. N 112 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лежневского муниципального района субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был