Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области
от 27 июля 2010 г. N 526
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приобретенной из государственной или муниципальной собственности"
5 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 15.04.2010 г. N 125-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг, оказываемых администрацией Комсомольского муниципального района, в электронном виде", администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании схемы расположения земельного участка.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации Комсомольского муниципального района - Кротову Н.В.
Глава администрации
Комсомольского муниципального района |
О.В. Бузулуцкая |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приобретенной из государственной или муниципальной собственности
(утв. постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 27 июля 2010 г. N 526)
5 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приобретенной из государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приобретенной из государственной или муниципальной собственности" (далее административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района: www.komsadmin.ru.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел земельных и имущественных отношений администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее - отдел администрации).
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, органы государственной власти, суды и правоохранительные органы.
1.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивные справки;
- архивные копии;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1, Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации:
Адрес: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 2
Телефон/факс: (8493-52)2-11-78.
Адрес электронной почты: admin.komsomolsk@maiI.ru
Адрес сайта: www.komsadmin.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Отдел администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Основные требования к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалиста отдела администрации с заявителями (при личном обращении либо по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационных стендах, размещенных в здании администрации;
по письменным обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги, ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела администрации с заявителями;
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела администрации должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- В конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен делать);
- ответ на письменные заявления и заявления по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела администрации, исполнявшего ответ на заявление. Ответ на письменные заявления и заявление по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
2.1.7. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- административный регламент.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение (запрос) заявителя, в том числе переданное по электронной почте, или личное обращение (в свободной форме);
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя и отчество (копию документа, удостоверяющего личность);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- иные документы, подтверждающие право на земельный участок (договоры купли-продажи и др.);
- почтовый или электронный адрес заявителя;
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на сайте администрации Комсомольского муниципального района: www.komsadmin.ru.
2.3. Общие требования к оформлению документов для представления муниципальной услуги.
2.3.1. Заявление должно содержать:
- оригинал заявления (запроса) на выдачу копий архивных документов должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет его уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование Заявителя и фамилию, имя отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристику архивного документа;
- количество экземпляров копий архивных документов;
- способ получения результатов услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица
Заявление заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.
2.3.2. Порядок обращения при подаче документов: Документы, указанные в пункте 2.2. направляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения (запроса) заявителя
При поступлении в администрацию обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист отдела администрации в 5-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении услуги в случае непредставления им (или представления не в полном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращений (запроса) заявителей:
- проверка на правильность заполнения обращения (запроса);
- направление обращений (запросов) заявителей на исполнение по принадлежности;
- подготовка и выдача ответов заявителям.
3.2. Проверка на правильность заполнения обращения (запроса) Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, путем сопоставления представленного заявителем обращения (запроса) с требованиями к его оформлению.
В случае не соответствия обращения (запроса) требованиям административного регламента специалист отдела администрации направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При личной явке заявителя причини отказа могут быть сообщены в устной форме.
3.3. В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, специалист отдела администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- запрашивает архивную справку в архивный отдел администрации Комсомольского муниципального района;
- готовые документы на обращение (запрос) выдаются заявителю лично либо направляются по почте.
3.4. В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве, специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии Запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.
Результатом анализа обращения (запроса) является предоставление архивных справок и архивных копий, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются по почте в адрес заявителя или выдаются лично.
Рассмотрение обращения (запроса) заявителя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги
Ответственность специалиста отдела администрации закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль и контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 5 марта 2015 г. N 170 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Комсомольского муниципального района. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного, самоуправления Комсомольского муниципального района.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Комсомольского муниципального района, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Отдела, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрение жалобы признаков состава административного правонарушения иле преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы е органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 27 июля 2010 г. N 526 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приобретенной из государственной или муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района" от 19 августа 2010 г., N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 5 марта 2015 г. N 170