В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг", в целях регламентации порядка ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области (приложение к настоящему приказу).
2. Правовому управлению (Рябинин С.Е.) ознакомить с настоящим приказом заместителя начальника Департамента и начальников структурных подразделений Департамента под роспись.
3. Начальникам структурных подразделений довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих соответствующих структурных подразделений.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Член Правительства
Ивановской области,
начальник Департамента |
Д.Н. Ковалевский |
Административный регламент исполнения государственной функции по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области
(утв. приказом Департамента внутренней политики Ивановской области
от 23 мая 2012 г. N 347)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области (далее - Регистр).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, 19.10.1999, N 206; Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42 ст. 5005);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40 ст. 3822);
Законом Ивановской области от 31 декабря 2008 г. N 193-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области" ("Ивановская газета", N 2(4369), 14.01.2009);
Указом Губернатора Ивановской области от 26 февраля 2009 года N 25-уг "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области".
3. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
4. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных нормативных правовых актах (далее - муниципальные акты) осуществляется путем предоставления сведений из регистра в порядке, установленном Губернатором Ивановской области.
5. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться:
непосредственно в Департаменте, в том числе с использованием средств телефонной связи, и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в средствах массовой информации.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Департамент: 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, литер "Б", Департамент внутренней политики Ивановской области.
Адрес официального сайта: www.ivdvp.ru.
График работы Департамента:
С понедельника по четверг с 9.00 до 18.00;
В пятницу с 9.00 до 16.45; перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Департамента, осуществляющим исполнение государственной функции, является Правовое управление (далее -Управление).
Контактные телефоны Управления - (4932) 90-15-22;
факс-(4932) 90-15-31.
III. Административные процедуры
6. Исполнение государственной функции включает в себя следующие основные процедуры:
- регистрация поступающих актов;
- юридическая обработка акта;
- оформление и включение текста муниципального нормативного акта в электронном виде в базу данных Регистра;
- внесение реквизитов муниципального нормативного акта;
- проведение, в случае необходимости, правовой экспертизы муниципального нормативного акта;
- оформление и включение в Регистр текстов дополнительных сведений в электронном виде;
- поддержание базы данных Регистра в актуальном состоянии;
- обеспечение предоставления Регистра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- предоставление сведений.
Организация работы по ведению Регистра
7. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем подписания главой муниципального образования и (или) должностным лицом органа местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующие муниципальные нормативные акты, либо принятия решения на местном референдуме (сходе граждан), в Департамент для включения в Регистр уполномоченным органом местного самоуправления направляются копии муниципальных нормативных актов, в случае если муниципальный нормативный акт опубликован (обнародован) - с указанием источника его официального опубликования (обнародования). Данные акты представляются на бумажном и электронном носителях.
Поступающие в Департамент копии муниципальных актов и иные документы, являющиеся дополнительными сведениями, поступают в Управление и регистрируются в течение 3 рабочих дней в Журнале учета муниципальных актов Ивановской области (Приложение N 1).
8. Основой Регистра в электронном виде является информационная система.
Взаимосвязь с актами, упоминаемых в тексте акта, находящегося на юридической обработке, обеспечивается простановкой ссылок на акты, введенные в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и банк данных федерального законодательства, федеральный реестр уставов муниципальных образований или Регистр.
9. Основой Регистра в документальном виде является архивный фонд.
Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных актов, сформированные по годам принятия актов. Дело муниципального акта состоит из муниципального акта, включенного в Регистр, и дополнительных сведений к нему.
Муниципальный акт, изменяющий (дополняющий), отменяющий (признающий утратившим силу) и (или) приостанавливающий действие основного (первоначального) муниципального акта, а также дополнительные сведения к нему подшиваются в дело соответственно измененного, дополненного, отмененного, признанного утратившим силу или приостановленного муниципального акта. При этом отдельное дело на муниципальный акт, изменяющий (дополняющий), отменяющий (признающий утратившим силу) и (или) приостанавливающий действие основного (первоначального) муниципального акта не формируется.
Дела хранятся в рамках одного муниципального образования по годам в порядке возрастания регистрационных номеров муниципальных актов.
Штамп удостоверяет включение муниципального акта в Регистр.
Юридическая обработка муниципальных актов
10. При проведении юридической обработки муниципального акта в первую очередь определяется его нормативность, взаимосвязь с муниципальными актами большей юридической силы.
11. Акты муниципальных образований подлежат включению в Регистр в 45-дневный срок, если они носят нормативный правовой характер и имеют следующие существенные признаки:
- издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом;
- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
12. Также подлежат включению в Регистр:
- муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть;
- муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании недействующим;
- муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта;
- муниципальные акты, вносящие в муниципальный акт изменения ненормативного характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа).
13. В Регистр не включаются:
- акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- индивидуальные акты:
- о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
- действие которых исчерпывается однократным применением;
- оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
- о сооружении памятников, бюстов, монументов;
- акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании административно-территориальных и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации);
- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
- акты рекомендательного характера;
- акты хозяйственно-распорядительного характера:
- о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
- о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;
- о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
- об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
- об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;
- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
Муниципальный акт включается в Регистр после юридической обработки (определения его нормативности) до проведения проверки на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ивановской области и уставу муниципального образования.
14. В Регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия.
Муниципальные акты, которые утратили силу, подлежат постоянному хранению в составе Регистра.
15. Муниципальные акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в Регистр.
Муниципальные акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу)# включаются в Регистр с присвоением самостоятельного регистрационного номера.
16. В Регистр включаются как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты.
17. Подлежащему включению в Регистр муниципальному акту присваивается регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 19 позиций:
позиции 1 и 2 - RU (обозначение Российской Федерации);
позиции 3 и 4 - номер субъекта Российской Федерации;
позиции 5 - 10 - код территории и год принятия устава муниципального образования;
позиции 11 -14 - год принятия муниципального акта;
позиции 15 -19 - порядковый номер муниципального акта (сквозная нумерация в рамках года внутри одного муниципального образования).
При заполнении позиций 12, 13, 14, 15 и 16 осуществляется единая нумерация по годам принятия муниципальных актов Ивановской области.
Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
Регистрационный номер муниципального акта подлежит внесению в базу данных Регистра.
18. Датой регистрации муниципального акта является дата присвоения номера регистрации муниципального акта в Регистре. Дата регистрации муниципального акта записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.
Специалистом Управления в день внесения в Регистр вносится в муниципальный нормативный акт Ивановской области регистрационный номер, дата регистрации (Приложение N 2).
19. При включении в Регистр муниципальным актам присваивается соответствующий индекс классификатора.
Классификация муниципальных актов производится согласно общим правилам использования классификаторов:
- при рубрикации изменяющего муниципального акта на него ставятся коды, соответствующие одному или нескольким изменяемым муниципальным актам. При утрате юридической силы на обрабатываемый муниципальный акт ставятся коды всех муниципальных актов, которые признаются утратившими силу;
- муниципальный акт классифицируется (индексируется) сначала в целом, а затем по отдельным частям (статьям, пунктам и т.д.), если они требуют дополнительных индексов. При этом муниципальному акту в целом и его отдельным частям могут присваиваться как один, так и несколько индексов в зависимости от предмета правового регулирования муниципального акта. На муниципальный акт ставятся все рубрики, относящиеся к его содержанию;
- последовательность проставления индексов, соответствующих темам отдельных структурных единиц муниципальных актов (статей, пунктов, параграфов), как правило, соответствует той последовательности, в которой эти структурные единицы расположены в муниципальном акте;
- если в классифицируемом муниципальном акте имеется указание о распространении действия ранее изданного муниципального акта или его отдельной структурной единицы, оно, как правило, относится к тем разделам, подразделам и пунктам, к которым был отнесен распространяемый муниципальный акт (или его часть);
- индексы разделов, подразделов и пунктов на утверждаемых и утверждающих, изменяемых и изменяющих, частично или полностью отменяемых и отменяющих, продлевающих срок действия муниципальных актах временного характера и продлеваемых муниципальных актах, как правило, должны соответствовать друг другу;
- при классификации муниципального акта по каждому предмету регулирования проставляется только индекс, отражающий наиболее узкую область (институт, субинститут и т.д.) права.
Классификатором актов для ведения Регистра является классификатор муниципальных нормативных правовых актов.
Внесение сведений в регистр муниципальных актов
20. В базу данных Регистра в электронном виде включаются тексты и реквизиты муниципального акта и значение полей карточек документа, тексты и реквизиты дополнительных сведений.
21. Формирование текстов муниципальных актов и текстов дополнительных сведений в электронном виде и заполнение полей карточек документа осуществляется в соответствии с инструкцией пользователя.
22. В Регистре наименование органа, принявшего (издавшего) муниципальный акт# подлежит обязательному отнесению к одной из следующих категорий справочника:
- представительный орган муниципального образования;
- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);
- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления;
- иной орган.
Справочник ведется Департаментом.
23. Заполнение графы "Вид документа" производится выбором одного из следующих значений справочника:
- устав МО;
- постановление;
- распоряжение;
- решение;
- правила;
- положение;
- инструкция;
- приказ;
- конституция (устав);
- соглашение;
- иное.
Справочник "Вид документа" ведется на федеральном уровне.
24. Датой принятия муниципального акта считается дата его подписания с присвоением ему номера.
25. Номером муниципального акта считается номер, присваиваемый акту органом, принявшим и (или) подписавшим акт. Номер муниципального акта указывается в точном соответствии с номером, проставленным в самом акте, и может содержать цифровые и буквенные символы.
26. Если к включенному в Регистр муниципальному акту не имеется дополнительных сведений о его противоречии действующему законодательству и уставу муниципального образования, в Регистре содержится запись, что муниципальный акт "соответствует федеральному законодательству".
Если муниципальный акт вследствие противоречия федеральному законодательству, законодательству Ивановской области, уставу муниципального образования признан судом не соответствующим или не подлежащим применению, в Регистре содержится запись, что он "не соответствует федеральному законодательству" или "не соответствует законодательству субъекта Российской Федерации", "не соответствует уставу муниципального образования". Если о наличии в муниципальном акте противоречий федеральному законодательству, законодательству Ивановской области, уставу муниципального образования свидетельствуют иные дополнительные сведения (при отсутствии судебного решения), то в Регистре содержится запись "выявлено несоответствие федеральному законодательству" или "выявлено несоответствие законодательству субъекта Российской Федерации" или "выявлено несоответствие уставу муниципального образования".
Запись "не требует юридической экспертизы" содержится в Регистре, если:
- муниципальный акт вносит изменения ненормативного характера;
- муниципальный акт не устанавливает новых норм права, а также в отношении муниципальных актов, которые после внесения в них изменений утратили нормативность.
Запись "на юридической экспертизе" содержится в Регистре в случаях, если сведения о проведении юридической экспертизы отсутствуют, а также нет иных дополнительных сведений о противоречии муниципального акта действующему законодательству и уставу муниципального образования.
Если юридическая экспертиза муниципального акта не проводилась, в Регистре содержится запись "юридическая экспертиза не проводилась".
27. В Регистре содержится следующая информация о действии муниципального акта:
- "действующий" (если муниципальный акт является действующим);
- "недействующий" (если муниципальный акт отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, а также в случае признания судом муниципального акта недействующим);
- "действие приостановлено" (если действия муниципального акта приостановлено);#
- "не вступил в силу" (в случае если муниципальный акт принят, но в тексте имеется указание на вступление в силу по истечении определенного срока после официального опубликования (обнародования) или на дату вступления в силу).
28. При обработке муниципального акта, изменяющего (дополняющего), отменяющего (признающего утратившим силу) и (или) приостанавливающего действие основного (первоначального) муниципального акта, кроме формирования текста и реквизитов данного акта, вносятся соответствующие изменения в текст и реквизиты основного (первоначального) муниципального акта и создается новая редакция основного документа. Формирование новой редакции муниципального акта проводится в соответствии с инструкцией пользователя.
29. Наименование источника официального опубликования муниципального акта указывается полностью в именительном падеже (в справочнике). Также указываются в соответствующих полях карточки опубликования - дата издания, номер выпуска. В случае поступления нескольких источников официального опубликования указываются все имеющиеся источники официального опубликования.
30. Реквизитами дополнительных сведений являются их вид, дата, номер, наименование.
Дополнительные сведения включаются в Регистр, как правило, со следующими записями:
- "экспертные заключения";
- "акты судебных органов";
- "акты органов прокуратуры";
- "акты иных государственных органов";
- "постановление антимонопольных органов";
- информация об опубликовании (обнародовании);
- "письма и иная информация".
Справочник видов дополнительных сведений ведется Департаментом.
31. Заголовки муниципального акта и дополнительного сведения указываются полностью в именительном падеже. При отсутствии заголовка указывается основная тема документа.
Предоставление сведений из Регистра
32. Департаментом в течение 30 дней со дня поступления письменного запроса предоставляются в виде выписки из Регистра или справки об отсутствии запрашиваемой информации на основании письменного запроса заявителя в документальном или электронном виде следующие сведения:
- о включении муниципального нормативного акта в Регистр;
- номер и дата регистрации муниципального акта в Регистре;
- реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего акт органа и (или) должностного лица, дата принятия (подписания) акта, его наименование и номер);
- сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
- копия текста или фрагмент текста муниципального акта;
- источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
- дополнительные сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 3 Закона Ивановской области "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области".
33. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, в документальном виде указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Департамента или определяемое им уполномоченное должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения запроса.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
34. Контроль соблюдения установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется руководителем Департамента и начальником Управления.
35. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
36. Специалисты,# в соответствии с должностными инструкциями обеспечивают соблюдение установленного порядка приема муниципальных актов, дополнительных сведений к ним,# и их регистрации. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и за качество исполнения государственной функции в требуемых объемах в соответствии с должностными инструкциями.
Внеплановый контроль осуществляется начальником Департамента и начальником Управления при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной функции либо по результатам текущего контроля.
37. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области
Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия),# должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области.
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции;
б) нарушение срока предоставления государственной функции;
в) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
39. Действия или бездействие должностных лиц Управления и их решения, принятые при предоставлении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем направления обращения руководителю Департамента или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Департамент внутренней политики Ивановской области, предоставляющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в Правительство Ивановской области.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную функцию, а также должностного лица исполнительного органа, предоставляющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента внутренней политики Ивановской области, а также его государственного служащего, ответственного за предоставление государственной функции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента внутренней политики Ивановской области,# либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте внутренней политики Ивановской области, а в случае обжалования отказа Департамента внутренней политики Ивановской области, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную функцию в приеме документов у заявителя# - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Департамент внутренней политики Ивановской области принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Образец Журнала учета поступивших муниципальных правовых актов Ивановской области
Дата регистрации в департаменте и название м.о. |
Общее кол-во представ. актов |
N акта |
Дата принятия |
Наименование акта |
Источник опубликования |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Образец штампа регистрации муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области в Регистре
Департамент внутренней политики Ивановской области правовое управление
N гос. регистрации акта ________________________
от "_____" ___________________ 20 ___ г. |
Штамп имеет форму прямоугольника размером 35 х 48 мм.
В центре верхнего поля штампа в три строки располагается текст "Департамент внутренней политики Ивановской области правовое управление", ниже содержится текст "N гос. регистрации акта ___________________".
В центре нижнего поля штампа располагается текст "Номер регистрации"
Нижняя строка - дата внесения муниципального нормативного правового акта в Регистр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента внутренней политики Ивановской области от 23 мая 2012 г. N 347 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 28 августа 2012 г., N 33 (602)