Решение Ивановской городской Думы
от 1 февраля 2012 г. N 352
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Иванова"
28 марта 2012 г., 26 февраля 2014 г., 2 марта 2016 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31, 51 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Иванова (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Ивановской городской Думы:
- от 03.07.2007 N 467 "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате города Иванова";
- от 23.12.2009 N 1217 "О внесении изменений и дополнений в положение о Контрольно-счетной палате города Иванова";
- от 26.01.2011 N 195 "О внесении изменения в положение о Контрольно-счетной палате города Иванова".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В. Сверчков |
Положение
о Контрольно-счетной палате города Иванова
(утв. решением Ивановской городской Думы от 1 февраля 2012 г. N 352)
28 марта 2012 г., 26 февраля 2014 г., 2 марта 2016 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Ивановской области, Уставом города Иванова и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты города Иванова (далее - Контрольно-счетная палата).
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа Иваново, образованным Ивановской городской Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Иванова для осуществления на территории города Иванова внешнего финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, исполнением принятого (утвержденного) бюджета города Иванова, расходованием средств городского бюджета, для проведения проверки годового отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова.
1.2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается Уставом города Иванова и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Иванова.
1.4. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом города Иванова, решениями Ивановской городской Думы и настоящим Положением.
1.5. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между Председателем, заместителем Председателя и аудиторами, права и обязанности инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.
1.6. Регламент Контрольно-счетной палаты принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты.
1.7. Контрольно-счетная палата обладает правом нормотворческой инициативы.
1.8. Контрольно-счетная палата наделена организационной и функциональной независимостью. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Ивановской городской Думы.
1.9. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям, имеет печать с изображением герба города Иванова и со своим наименованием.
1.10. Сокращенное наименование: КСП г. Иванова.
1.11. Юридический адрес и место нахождения Контрольно-счетной палаты: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 4.
2. Принципы осуществления контроля, полномочия Контрольно-счетной палаты
2.1. Цель деятельности Контрольно-счетной палаты - контроль за осуществлением в муниципальном образовании бюджетного процесса, формированием и исполнением бюджета, использованием муниципальной собственности.
2.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета города Иванова;
- экспертиза проекта бюджета города Иванова;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Иванова, а также средств, получаемых бюджетом города Иванова из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Иванова и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета города Иванова;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова, контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет города Иванова средств, полученных от управления и распоряжения собственностью города Иванова, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Иванову;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Иванова, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Иванова и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;
- контроль за ходом, исполнением и реализацией программных планов развития;
- финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов города Иванова, включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств города Иванова, а также муниципальных программ;
- анализ данных планового реестра расходных обязательств города Иванова;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов по его совершенствованию;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Иванова, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Главе города Иванова и в Ивановскую городскую Думу;
- представление Ивановской городской Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом города Иванова и решениями Ивановской городской Думы.
2.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Иванова;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Иванова, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова.
2.5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2.6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты, статус и полномочия должностных лиц
3.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, заместителя Председателя, трех аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.
Решением Ивановской городской Думы от 26 февраля 2014 г. N 705 пункт 3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Ивановской городской Думы по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленного фонда оплаты труда с учетом возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
3.3. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на 5 лет и освобождаются от должности решением Ивановской городской Думы.
3.4. Порядок выдвижения кандидатур и голосования по вопросам назначения на должность и досрочного освобождения от должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется Уставом города Иванова и Регламентом Ивановской городской Думы.
3.5. По истечении срока полномочий Председатель, заместитель Председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных Председателя, заместителя Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:
- представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- издает правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольного мероприятия;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя), в том числе утверждает штатное расписание, заключает контракты о прохождении муниципальной службы с заместителем Председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты и сотрудниками аппарата, утверждает должностные инструкции, присваивает классные чины в порядке, определенном законодательством о муниципальной службе;
- заключает соглашения о сотрудничестве с государственными и муниципальными органами контроля;
- осуществляет общее руководство контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями;
- представляет Ивановской городской Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет Главе города Иванова и в Ивановскую городскую Думу информацию о результатах проводимых мероприятий;
- обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- принимает участие в заседаниях Ивановской городской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях комиссий и рабочих групп иных органах местного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом города Иванова, решениями Ивановской городской Думы и настоящим Положением.
3.7. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из аудиторских направлений деятельности, а в отсутствие Председателя исполняет его функции.
3.8. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
В рамках осуществления полномочий заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют:
- взаимодействие с профильными комитетами Ивановской городской Думы, комиссиями, рабочими группами при Администрации города Иванова;
- анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- организацию и проведение проверок, заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты;
- разработку предложений по результатам проведенных мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств города Иванова.
3.9. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
3.10. Права, обязанности и ответственность Председателя, заместителя Председателя, аудиторов, инспекторов, иных сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, решениями Ивановской городской Думы, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами города Иванова, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, иными методическими материалами.
Решением Ивановской городской Думы от 26 февраля 2014 г. N 705 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Экспертно-аналитические мероприятия предусматривают подготовку отчета или заключения по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
Решением Ивановской городской Думы от 26 февраля 2014 г. N 705 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. Лица, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность за достоверность результатов проверки. На основании акта Контрольно-счетной палаты составляется отчет, который утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты.
4.4. Формы и методы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
4.5. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы.
4.6. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, их структурные подразделения, иные организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Решением Ивановской городской Думы от 28 марта 2012 г. N 384 пункт 4.7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.
4.7. Порядок направления запросов устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты. Сроки предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты устанавливаются законом Ивановской области.
4.8. Непредставление или несвоевременное представление в адрес Контрольно-счетной палаты по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
4.9. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
4.10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4.11. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации (их должностным лицам) предписание. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
4.12. Предписания и представления Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
4.13. Форма предписания и представления утверждается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.14. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета города Иванова, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.15. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Иванова. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов города Иванова и представляет их на рассмотрение в органы местного самоуправления.
5. Коллегия Контрольно-счетной палаты
5.1. Для рассмотрения вопросов координации деятельности, планирования и повышения эффективности работы Контрольно-счетной палаты, разработки методологии и рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заслушивания отчетов руководителей проверочных групп и пояснений проверяемых организаций образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия).
5.2. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5.3. В состав Коллегии входят:
- Председатель Контрольно-счетной палаты;
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты;
- аудиторы Контрольно-счетной палаты.
5.4. Отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии аудитором Контрольно-счетной палаты, возглавляющим соответствующее направление деятельности.
5.5. Депутаты Ивановской городской Думы, представитель Администрации города Иванова участвуют в заседании Коллегии с правом совещательного голоса. По приглашению Председателя Контрольно-счетной палаты на Коллегию могут быть приглашены иные заинтересованные лица.
5.6. Председатель Контрольно-счетной палаты организует работу Коллегии, председательствует на ее заседаниях, подписывает решения Коллегии.
5.7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости.
6. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 в пункт 6.1 настоящего Положения внесены изменения
6.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, при выполнении служебных обязанностей имеют право на основании приказа Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении мероприятия и при предъявлении служебных удостоверений:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Ивановской области.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 в пункт 6.2 настоящего Положения внесены изменения
6.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Указанные лица несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
6.3. Должностные лица и иные сотрудники Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при осуществлении своих полномочий.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 наименование раздела 7 настоящего Положения изложено в новой редакции
7. Порядок и формы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами местного самоуправления города Иванова
7.1. Основными формами взаимодействия Ивановской городской Думы и Контрольно-счетной палаты являются:
- рассмотрение Ивановской городской Думой и ее комитетами отчетов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- рассмотрение Ивановской городской Думой отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
- ежеквартальное представление в Ивановскую городскую Думу аналитической записки о ходе исполнения бюджета города Иванова.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 пункт 7.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.2. Глава города Иванова, Председатель Ивановской городской Думы, депутаты Ивановской городской Думы могут дополнительно запрашивать материалы проведенных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
7.3. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Ивановской городской Думы и заседаниях коллегии Администрации города Иванова.
8. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и ежемесячных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Иванова и управлением муниципальным имуществом с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
Решением Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150 пункт 8.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Ивановской городской Думы, предложений и запросов Главы города Иванова.
8.3. Исключен.
См. текст пункта 8.3
9. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты
9.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
9.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Ивановскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте после его рассмотрения Ивановской городской Думой.
10. Гарантии деятельности Контрольно-счетной палаты
10.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Иванова в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
10.2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете города Иванова отдельной строкой.
10.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Ивановской городской Думы.
10.4. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и обладают гарантиями профессиональной независимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа Иваново, образованным Ивановской городской Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Иванова для осуществления на территории города Иванова внешнего финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, исполнением принятого (утвержденного) бюджета города Иванова, расходованием средств городского бюджета, для проведения проверки годового отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова.
Настоящее Положение определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты города Иванова.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Ивановской городской Думы от 1 февраля 2012 г. N 352 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Иванова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 февраля 2012 г., N 2
Решением Ивановской городской Думы от 28 сентября 2021 г. N 170 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 150
Решение Ивановской городской Думы от 26 февраля 2014 г. N 705
Решение Ивановской городской Думы от 28 марта 2012 г. N 384
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.