В соответствии с разделами IV, V постановления Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 81-п "О требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Ивановской области" приказываю:
1. Утвердить следующую ведомственную целевую программу Департамента здравоохранения Ивановской области:
- "Специализированная стационарная медицинская помощь".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
М.А. Ратманов |
Субъект бюджетного планирования:
Департамент здравоохранения
Ивановской области
Государственная услуга:
Специализированная стационарная
медицинская помощь
Сроки реализации программы:
2012 - 2014 гг.
Ведомственная целевая программа Ивановской области
"Специализированная стационарная медицинская помощь"
1. Оценка текущего уровня оказания государственной услуги
В целях улучшения демографической ситуации большое внимание в регионе уделяется развитию специализированной стационарной медицинской помощи.
Объем оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" в течение последних лет был стабильным.
В настоящее время на территории Ивановской области специализированная стационарная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий в 13 государственных учреждениях здравоохранения.
Доступность оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь". Число больных, ожидающих госпитализации для оказания специализированной стационарной помощи, уменьшилось с 827 человек в 2008 г. до 619 в 2009 году и 29 в 2010 году. В дальнейшем ожидается стабилизация показателя.
Качество оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" не в полном объеме соответствует современному уровню: учреждения здравоохранения продолжают получать предписания государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора из-за отсутствия отремонтированных помещений, необходимого оборудования. Многие здания, где размещаются стационарные подразделения, не полностью отвечают нормам эксплуатации зданий. Требуется проведение ремонтов. Более 70% используемого в стационарах оборудования изношено и не отвечает современным требованиям, существует дефицит лечебно-диагностического оборудования, что вело к снижению качества работы и производительности труда, а в целом к уменьшению качества специализированной стационарной медицинской помощи населению Ивановской области. Программа модернизации здравоохранения поможет решить задачу улучшения и стабилизации качества специализированной стационарной медицинской помощи населению.
Стоимость оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь".
Общий объем расходов на оказание государственной услуги увеличивается с 739517,5 тыс. рублей в 2008 г. до 841387,4 тыс. рублей в 2011 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2008 (факт) |
2009 (факт) |
2010 (факт) |
2011 (оценка) |
|
Показатели объема |
|
|
|
|
|
1 |
Число койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области (за исключением высокотехнологичного) |
койко-дни |
1 098 900 |
1614 132 |
1 576 971 |
972 615 |
2 |
Число больных, получивших специализированную стационарную медицинскую помощь (за исключением высокотехнологичной) |
человек |
51322 |
74 265 |
75 158 |
42653 |
|
Показатели доступности |
|
|
|
|
|
3 |
Число больных, ожидающих госпитализации для оказания специализированной стационарной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) |
человек |
827 |
619 |
29 |
30 |
|
Показатели качества |
|
|
|
|
|
4 |
Число предписаний государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического (потребительского) и пожарного надзора, вынесенных в отношении государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу |
пунктов |
70 |
34 |
2 |
27 |
5 |
Число жалоб, поданных на работу государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области при оказании специализированной стационарной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) за счет средств областного бюджета, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
15 |
9 |
5 |
5 |
6 |
Число судебных решений, в соответствии с которыми работники государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу, были признаны виновными в причинении вреда жизни и здоровью пациентов |
решений |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатели стоимости |
|
|
|
|
|
7 |
Общий объем расходов на оказание государственной услуги |
тыс. руб. |
739 517,5 |
856 509,0 |
903 441,5 |
842 744,2 |
Резюме
Государственная услуга "Специализированная стационарная медицинская помощь" оказывается населению Ивановской области на достаточно высоком уровне. Однако качество оказываемой помощи не полностью соответствует современным требованиям.
2. Цель программы
Сохранение достигнутого уровня оказания государственной услуги при одновременном повышении качества.
3. Целевые показатели
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Число жалоб, поданных на работу государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области при оказании специализированной стационарной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) за счет средств областного бюджета, признанных в установленном порядке обоснованными |
Жалоб |
5 |
5 |
5 |
2 |
Число койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области (за исключением высокотехнологичного) |
|
1 506445 |
1506 445 |
1506445 |
2.1 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании психиатрической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Койко-дни |
370 375 |
370 375 |
370 375 |
2.2 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании противотуберкулезной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Койко-дни |
205 400 |
205 400 |
205 400 |
2.3 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании наркологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Койко-дни |
122 356 |
122 356 |
122 356 |
2.4 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании дерматовенерологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Койко-дни |
32 960 |
32 960 |
32 960 |
2.5 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии в условиях круглосуточного стационара |
Койко-дни |
3 290 |
3 290 |
3 290 |
2.6 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии, кардиохирургии) |
Койко-дни |
772064 |
772064 |
772064 |
3 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной стационарной медицинской помощи |
|
4511 |
4511 |
4511 |
3.1 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания психиатрической медицинской помощи |
Коек |
1064 |
1064 |
1064 |
3.2 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания противотуберкулезной медицинской помощи |
Коек |
607 |
607 |
607 |
3.3 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания наркологической медицинской помощи |
Коек |
362 |
362 |
362 |
3.4 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания дерматовенерологической медицинской помощи |
Коек |
99 |
99 |
99 |
3.5 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии |
Коек |
10 |
10 |
10 |
3.6 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии, кардиохирургии) |
Коек |
2369 |
2369 |
2369 |
4 |
Число предписаний государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического (потребительского) и пожарного надзора, вынесенных а отношении государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу |
Пунктов |
2 |
2 |
2 |
4. Тактические задачи и мероприятия
4.1. Задачи программы
N |
Задача |
Решаемая проблема |
1. |
Укрепление материально-технической базы областных бюджетных учреждений здравоохранения Ивановской области |
Недостаточное оснащение учреждений оборудованием и транспортными средствами, недостаточное соответствие помещений учреждений требованиям санитарно-эпидемиологических норм и норм пожарной безопасности |
4.2. Мероприятия программы
N |
Наименование |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Объем возникающих начиная с соответствующего года регулярных расходов, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Укрепление материально-технической базы областных бюджетных учреждений здравоохранения Ивановской области |
33 236,90 |
19602,80 |
5 078,70 |
8 555,4 |
|
|
|
|
1.1. |
Приобретение основных средств и хозяйственного инвентаря для детского отделения ОБУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница "Богородское" |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1.2. |
Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" |
10683,4 |
0,0 |
3 619,0 |
7 064,4 |
|
|
|
|
1.3. |
Капитальный ремонт помещений БУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер" |
1000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1.4 |
Приобретение автотранспортного средства в количестве 1 единицы для ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина" |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1.5 |
Приведение путей эвакуации людей в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности БУЗ "Региональный центр восстановительной медицины и реабилитации" |
2 649,7 |
924,4 |
597,0 |
1 128,3 |
|
|
|
|
1.6. |
Капитальный ремонт помещений БУЗ "Ивановского областного кожно-венерологического диспансера" |
803,8 |
78,4 |
362,7 |
362,7 |
|
|
|
|
1.7. |
Капитальный ремонт здания ОБУЗ "Психиатрическая больница" в г. Шуе с целью прохождения лицензирования в 2012 году |
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1.8. |
Проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования для ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых" |
9 200,00 |
8700,00 |
500,00 |
0,00 |
|
|
|
|
1.9. |
Ремонт компьютерного томографа ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям программы |
33 236,90 |
19602,80 |
5 078,70 |
8 555,4 |
|
|
|
|
5. Плановый объем бюджетных ассигнований
тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации ВЦП |
931 946,20 |
953 326,50 |
975 668,2 |
1.1 |
Регулярные бюджетные расходы на предоставление государственной услуги |
912 343,4 |
948 247,8 |
0,0 |
1.2 |
Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на оказание государственной услуги за предыдущий год |
0,0 |
0,0 |
967 112,8 |
2 |
Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП |
19602,80 |
5 078,70 |
8 555,4 |
6. Эластичность целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Категория показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
-10% |
0 |
10% |
-10% |
0 |
10% |
-10% |
0 |
10% |
|||
1 |
Число жалоб, поданных на работу государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области при оказании специализированной стационарной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) за счет средств областного бюджета, признанных в установленном порядке обоснованными |
Доступность |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
2 |
Число койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области (за исключением высокотехнологичного) |
Объем |
1355801 |
1506445 |
1657090 |
1355801 |
1506445 |
1657090 |
1355801 |
1506445 |
1657090 |
2.1 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании психиатрической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Объем |
333 338 |
370 375 |
407 413 |
333 338 |
370 375 |
407 413 |
333 338 |
370 375 |
407 413 |
2.2 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании противотуберкулезной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Объем |
184 860 |
205 400 |
225 940 |
184 860 |
205 400 |
225 940 |
184 860 |
205 400 |
225 940 |
2.3 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании наркологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Объем |
110120 |
122 356 |
134 592 |
110120 |
122 356 |
134 592 |
110120 |
122 356 |
134 592 |
2.4 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании дерматовенерологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
Объем |
29 664 |
32 960 |
36 256 |
29 664 |
32 960 |
36 256 |
29 664 |
32 960 |
36 256 |
2.5 |
Число койко-дней специализированного лечения за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии в условиях круглосуточного стационара |
Объем |
2 961 |
3 290 |
3 619 |
2 961 |
3 290 |
3 619 |
2 961 |
3 290 |
3 619 |
2.6 |
Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии, кардиохирургии) |
Объем |
694 858 |
772 064 |
849 270 |
694 858 |
772 064 |
849 270 |
694 858 |
772 064 |
849 270 |
3 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной стационарной медицинской помощи |
Мощность |
4 060 |
4511 |
4 962 |
4 060 |
4511 |
4 962 |
4 060 |
4511 |
4 962 |
3.1 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания психиатрической медицинской помощи |
Мощность |
958 |
1064 |
1 170 |
958 |
1064 |
1 170 |
958 |
1064 |
1 170 |
3.2 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания противотуберкулезной медицинской помощи |
Мощность |
546 |
607 |
668 |
546 |
607 |
668 |
546 |
607 |
668 |
3.3 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания наркологической медицинской помощи |
Мощность |
326 |
362 |
398 |
326 |
362 |
398 |
326 |
362 |
398 |
3.4 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания дерматовенерологической медицинской помощи |
Мощность |
89 |
99 |
109 |
89 |
99 |
109 |
89 |
99 |
109 |
3.5 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии |
Мощность |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
11 |
3.6 |
Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии, кардиохирургии) |
Мощность |
2 132 |
2 369 |
2 606 |
2 132 |
2 369 |
2 606 |
2 132 |
2 369 |
2 606 |
4 |
Число предписаний государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического (потребительского) и пожарного надзора, вынесенных в отношении государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу |
Качество |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
7. Финансовое обоснование
7.1. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП
Составляющие общего объема расходов на ВЦП |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1. Общий объем расходов на ВЦП (строка 2 + строка 3 + строка 4) |
931 946,20 |
953 326,50 |
975 668,20 |
2. Регулярные расходы (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3) |
861 712,60 |
896 474,50 |
914 635,80 |
2.1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе средних нормативов затрат |
861 712,6 |
896 474,5 |
914 635,80 |
2.2. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. Регулярные расходы, осуществляемые за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Единовременные расходы на мероприятия ВЦП |
19 602,80 |
5 078,70 |
8 555,40 |
4. Общий объем расходов, рассчитанных в виде последовательной корректировки базового объема бюджетных расходов на оказание государственной услуги на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов (по казенному учреждению ОБУЗ "Психиатрическая больница" в г. Шуе) |
50 630,80 |
51 773,30 |
52 477,00 |
7.2. Расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат
Параметры для расчета регулярных расходов на основе средних нормативов затрат |
Единица измерения |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе средних нормативов затрат (строка 1 + строка 2 + строка 3 + строка 4 + строка 5 + строка 6 + строка 7) |
тыс. рублей |
861 712,60 |
896 474,50 |
914 635,80 |
1. Оказание психиатрической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
тыс. рублей |
172 447,50 |
176 781,00 |
178 813,90 |
1.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
471,24 |
479,34 |
484,57 |
1.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании психиатрической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
койко-дни |
298 350,00 |
298 350,00 |
298 350,00 |
1.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
37 518,26 |
39 776,08 |
40 332,65 |
1.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания психиатрической медицинской помощи |
коек |
849,00 |
849,00 |
849,00 |
2. Оказание противотуберкулезной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
тыс. рублей |
217 598,00 |
223 032,70 |
225 884,40 |
2.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
882,04 |
897,13 |
906,75 |
2.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании противотуберкулезной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
койко-дни |
205 400,00 |
205 400,00 |
205 400,00 |
2.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
60 011,48 |
63 858,57 |
65 301,31 |
2.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания противотуберкулезной медицинской помощи |
коек |
607,00 |
607,00 |
607,00 |
3. Оказание наркологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
тыс. рублей |
76 271,40 |
78 067,90 |
79 107,10 |
3.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
520,76 |
531,52 |
537,99 |
3.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании наркологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
койко-дни |
122 356,00 |
122 356,00 |
122 356,00 |
3.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
34 677,51 |
36 003,45 |
36 687,28 |
3.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания наркологической медицинской помощи |
коек |
362,00 |
362,00 |
362,00 |
4. Оказание дерматовенерологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
тыс. рублей |
15 4273 |
16 004,60 |
16 310,50 |
4.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
320,94 |
327,99 |
333,04 |
4.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании дерматовенерологической медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара |
койко-дни |
32 960,00 |
32 960,00 |
32 960,00 |
4.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
48 980,82 |
52 464,27 |
53 874,23 |
4.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания дерматовенерологической медицинской помощи |
коек |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
5. Оказание специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии в условиях круглосуточного стационара |
тыс. рублей |
17593 |
1 839,40 |
1876,20 |
5.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
360,36 |
374,73 |
383,57 |
5.2. Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии |
койко-дни |
3 290,00 |
3 290,00 |
3 290,00 |
5.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
57 370,00 |
60 647,00 |
61 420,80 |
5.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи в отделении профессиональной патологии |
коек |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
6. Оказание специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) в учреждениях, финансируемых за счет средств областного бюджета |
тыс. рублей |
66 864,70 |
70 030,30 |
72 583,10 |
6.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
2 643,25 |
2 767,04 |
2 871,62 |
6.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) |
койко-дни |
23 480,00 |
23 480,00 |
23 480,00 |
6.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
68 588,57 |
72288,52 |
73 678,33 |
6.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) |
коек |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
7. Оказание специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) в учреждениях, финансируемых за счет средств ОМС |
тыс. рублей |
311344,40 |
33" 718,60 |
340 060,60 |
7.1. Средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги |
рублей на один койко-день |
212,58 |
227,50 |
235,90 |
7.2. Число койко-дней специализированного лечения (за исключением высокотехнологичного) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) |
койко-дни |
748 584,00 |
748 584,00 |
748 584,00 |
7.3. Средний норматив затрат на содержание имущества |
рублей на одну койку |
66 207,22 |
69 776,30 |
71 104,69 |
7.4. Число коек круглосуточного пребывания для оказания специализированной медицинской помощи по иным профилям (за исключением психиатрического, противотуберкулезного, наркологического, дерматовенерологического, профессиональной патологии) |
коек |
2 299,00 |
2 299,00 |
2 299,00 |
7.3. Расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат
Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП по годам/наименования мероприятий |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенные в средних нормативах (строка 2 + строка 3 + строка 4) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, по мероприятиям, завершаемым в текущем году |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, по мероприятиям, завершаемым в очередном финансовом году |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, по мероприятиям, завершаемым в первом году планового периода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.5. Расчет коэффициента изменения регулярных расходов по объему (по областному казенному учреждению здравоохранения "Психиатрическая больница в г. Шуе")
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Коэффициент изменения регулярных расходов по объему (100% + (стр. 2 * стр. 3 за предыдущий год)) |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
2 |
Число койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными учреждениями здравоохранения (за исключением высокотехнологичного) |
койко-день |
72025 |
72025 |
72025 |
72025 |
3 |
Темп прироста объема оказания государственной услуги |
% к пред. году |
X |
0 |
0 |
0 |
4 |
Доля переменных расходов в общем объеме регулярных расходов на оказание услуги (коэффициент эластичности) |
% |
0 |
0 |
0 |
X |
7.6. Расчет коэффициента изменения ценовых параметров (по областному казенному учреждению здравоохранения "Психиатрическая больница в г. Шуе")
Показатель |
Единицы измерения |
Плановый год |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Коэффициент изменения ценовых параметров (стр.1 * стр. 1.1 + стр. 2* стр. 2.1 + ...) |
% к предыдущему году |
109,39 |
102,60 |
101,45 |
Доля расходов на оказание государственной услуги в базовом году, корректируемых по индексу потребительских цен |
% |
25,41 |
32,70 |
28,97 |
Индекс потребительских цен в плановом году |
% к предыдущему году |
107,50 |
106,00 |
105,00 |
Доля расходов, корректируемых по индексу роста тарифов на коммунальные услуги |
% |
7,23 |
6,34 |
7,30 |
Индекс роста тарифов на коммунальные услуги в плановом году |
% к предыдущему году |
110,00 |
110,00 |
100,00 |
Доля расходов, корректируемых по индексу оплаты труда в бюджетной сфере |
% |
67,36 |
60,96 |
63,73 |
Индекс планового роста оплаты труда в бюджетной сфере Ивановской области |
% к предыдущему году |
110,04 |
100,00 |
100,00 |
Приложение 1.
Основные сведения о государственной услуге
1. Состав оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в государственных специализированных лечебно-профилактических учреждениях Ивановской области (далее - лечебно-профилактические учреждения).
Оказание государственной услуги предусматривает оказание специализированной медицинской помощи, требующей специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, а также круглосуточного медицинского наблюдения в стационарах лечебно-профилактических учреждений:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, требующих экстренной госпитализации, в том числе по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации для проведения диагностики, лечения и реабилитации.
Оказание услуги предусматривает обеспечение выполнения следующих условий:
- предоставление лечебного (диетического) питания лицам, получающим стационарную специализированную медицинскую помощь;
- обеспечение их безопасности во время оказания услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности);
- содержание территории, зданий и помещений лечебно-профилактических учреждений, оказывающих государственную услугу.
2. Информация о потребителях государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
- любое физическое лицо в ситуации необходимости оказания ему экстренной или неотложной специализированной медицинской помощи;
- категории физических лиц, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ивановской области, при госпитализации, не связанной с оказанием экстренной или неотложной специализированной медицинской помощи.
3. Порядок оказания государственной услуги
Оказание государственной услуги является бесплатным.
1. Порядок получения доступа к услуге в случае оказания экстренной специализированной медицинской помощи
Оказание государственной услуги в случае оказания экстренной специализированной медицинской помощи осуществляется при личном обращении в приемное отделение лечебно-профилактического учреждения. Больной (пострадавший) может быть доставлен членами своей семьи, иными лицами, бригадой скорой медицинской помощи, иными представителями экстренных (спасательных) служб в добровольном или принудительном порядке в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Прием больных (пострадавших) осуществляется круглосуточно в течение всех дней недели.
При невозможности оказать экстренную специализированную медицинскую помощь лечебно-профилактическим учреждением организуется вызов специалистов иных лечебно-профилактических учреждений для оказания такой помощи.
С момента прибытия и до начала медицинских процедур обеспечивается проведение комплекса мероприятий по восстановлению и (или) поддержанию жизненно важных функций организма больного (пострадавшего). При наличии медицинских показаний к госпитализации осуществляется размещение больного в палатном отделении с предоставлением отдельной койки.
В оказании государственной услуги при наличии показаний к экстренной госпитализации не отказывается.
2. Порядок получения доступа к услуге при госпитализации, не связанной с оказанием экстренной специализированной медицинской помощи
Оказание государственной услуги при плановой госпитализации осуществляется при личном обращении в приемное отделение лечебно-профилактического учреждения. Прием больных (пострадавших) на плановую госпитализацию осуществляется в соответствии с графиком, установленным лечебно-профилактическим учреждением.
При обращении необходимо представить:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении для несовершеннолетних или иные документы, удостоверяющие личность). При госпитализации вместе с ребенком его родителя (иного представителя интересов ребенка) также предоставляется документ, удостоверяющий личность родителя (представителя);
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской Федерации (требуется при госпитализации в лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации);
- направление на госпитализацию, выданное государственным лечебно-профилактическим учреждением специализированной амбулаторной медицинской помощи. В направлении указываются дата и время обращения в лечебно-профилактическое учреждение для плановой госпитализации.
При обращении могут быть востребованы иные документы в соответствии с перечнем, установленным администратором государственной услуги.
В указанные в направлении дату и время больной обращается в лечебно-профилактическое учреждение на плановую госпитализацию. В течение 60 минут со времени, указанного в направлении, осуществляется его размещение в палатном отделении с предоставлением отдельной койки.
В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления документов, требуемых для госпитализации, или обращения по истечении срока, указанного в направлении на плановую госпитализацию.
Приложение 2.
Изменение набора мероприятий при изменении объемов финансирования ВЦП
1. Перечень действий, которые будут предприняты при сокращении финансирования ВЦП на 10%
N |
Наименование мероприятия (действия) |
Экономия, тыс. руб. |
Предполагаемый эффект |
1 |
2012 год Не будет закуплено в необходимом количестве медицинское оборудование для осуществления лечебно-диагностического процесса в стационарах специализированных учреждений здравоохранения: рентгенодиагностическое оборудование, УЗИ Сократится приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов Не будут выполнены мероприятия по устранению требований пожарной безопасности |
93 194,62 |
Указанные мероприятия могут привести к ухудшению качества оказания услуги, снижению объема оказания услуги и уменьшению числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
2 |
2013 год Не будет закуплено в необходимом количестве медицинское оборудование для осуществления лечебно-диагностического процесса в стационарах специализированных учреждений здравоохранения: рентгенодиагностическое оборудование, УЗИ, ЭКГ, биохимические анализаторы Сократится приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов Не будут выполнены мероприятия по устранению требований пожарной безопасности |
95 332,65 |
Указанные мероприятия могут привести к ухудшению качества и снижению объема оказания услуги и уменьшению числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
3 |
2014 год Не будет закуплено в необходимом количестве медицинское оборудование для осуществления лечебно-диагностического процесса в стационарах специализированных учреждений здравоохранения: рентгенодиагностическое оборудование, лабораторное оборудование, ИВЛ, эндоскопическое оборудование Сократится приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов Не будет выполнен текущий и капитальный ремонт зданий стационаров для оказания специализированной помощи населению |
97 566,82 |
Указанные мероприятия могут привести к ухудшению качества и снижению объема оказания услуги и уменьшению числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществленного государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
2. Перечень действий, которые будут предприняты при увеличении финансирования ВЦП на 10%
N |
Наименование мероприятия (действия) |
Стоимость осуществления, тыс. руб. |
Предполагаемый эффект |
1 |
2012 год Дополнительно будет закуплено медицинское оборудование для оказания специализированной стационарной помощи населению: рентгенодиагностическое оборудование, УЗИ Будет выполнен текущий и капитальный ремонт зданий стационаров для повышения качества оказания специализированной помощи населению и устранения требований пожарной безопасности |
93 194,62 |
Указанные мероприятия могут привести к увеличению объема оказания услуги и числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществляемого государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
2 |
2013 год Дополнительно будет закуплено медицинское оборудование для оказания специализированной стационарной помощи населению: рентгенодиагностическое оборудование, УЗИ, ЭКГ, биохимические анализаторы Будет выполнен текущий и капитальный ремонт зданий стационаров для повышения качества оказания специализированной помощи населению и устранения требований пожарной безопасности |
95 332,65 |
Указанные мероприятия могут привести к увеличению объема оказания услуги и числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществляемого государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
3 |
2014 год Дополнительно будет закуплено медицинское оборудование для оказания специализированной стационарной помощи населению: рентгенодиагностическое оборудование, лабораторное оборудование, ИВЛ, эндоскопическое оборудование Будет выполнен текущий и капитальный ремонт зданий стационаров для повышения качества оказания специализированной помощи населению и устранения требований пожарной безопасности |
97 566,82 |
Указанные мероприятия могут привести к увеличению объема оказания услуги и числа койко-дней специализированного стационарного лечения, осуществляемого государственными специализированными лечебно-профилактическими учреждениями Ивановской области |
Приложение 3.
Обоснование бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий
В целях обеспечения качественного оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" и приведения помещений здравоохранения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и норм пожарной безопасности требуется проведение капитального ремонта и приобретение дополнительного оборудования.
Затраты на мероприятия предусмотрены законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и согласно проектно-сметной документации составят:
1. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница":
2013 г.- 3619,00 тыс. руб.
2014 г. - 7064,40 тыс. руб.
2. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер":
2012 г. - 1000,00 тыс. руб.
3. Приведение путей эвакуации людей в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности ОБУЗ "Региональный центр восстановительной медицины и реабилитации":
2012 г. - 924,40 тыс. руб.
2013 г. - 597,00 тыс. руб.
2014 г.- 1128,30 тыс. руб.
4. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановский областной кожно-венерологический диспансер":
2012 г.- 78,40 тыс. руб.
2013 г.- 362,70 тыс. руб.
2014 г. - 362,70 тыс. руб.
5. Капитальный ремонт здания ОКУЗ "Психиатрическая больница" в г. Шуе с целью прохождения лицензирования в 2012 году:
2012 г. - 3500,00 тыс. руб.
6. Проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования для ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых":
2012 г. - 8700,00 тыс. руб.
2013 г. - 500,00 тыс. руб.
7. Ремонт компьютерного томографа ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница":
2012 г. - 3000,00 тыс. руб.
Затраты на приобретение основных средств определены по результатам изучения рынка:
1. Приобретение основных средств и хозяйственного инвентаря для детского отделения ОБУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница "Богородское" в 2012 году - 2000,00 тыс. рублей.
2. Приобретение автотранспортного средства в количестве 1 единицы для ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина" в 2012 году - 400,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 6 апреля 2012 г. N 39 "Об утверждении ведомственной целевой программы"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 мая 2012 г., N 18 (587)