Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Ивановской области
от 21 декабря 2011 г. N 226-УГ
Порядок
ведения личных дел первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области и членов Правительства Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях нормативного правового регулирования вопросов ведения личных дел первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области и членов Правительства Ивановской области (далее - лица, замещающие государственные должности), а также обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в личных делах лиц, замещающих государственные должности.
1.2. Личное дело ведется в отношении каждого лица, замещающего государственную должность. Ведение нескольких личных дел на лицо, замещающее государственную должность, не допускается.
1.3. Ведение личных дел осуществляется управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области (далее - кадровая служба).
1.4. Личные дела содержат в себе информацию, необходимую в связи с трудовыми отношениями лиц, замещающих государственные должности, и касающуюся указанных лиц, которая содержит в себе их персональные данные, относящиеся к сведениям конфиденциального характера (далее - персональные данные).
1.5. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральными законами уполномоченным(ми) лицом(ами), имеющим(и) право на доступ и обработку персональных данных, и ответственным(ми) за ведение и сохранность личных дел (далее - лица, уполномоченные на ведение личных дел), в соответствии с их должностными обязанностями.
1.6. При ведении личных дел обеспечивается сохранность личных дел и конфиденциальность содержащихся в них персональных данных.
2. Ведение личных дел
2.1. Личное дело формируется после назначения гражданина Российской Федерации (далее - гражданин) на государственную должность Ивановской области первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, заместителя Председателя Правительства Ивановской области, члена Правительства Ивановской области (далее - государственные должности) и ведется кадровой службой на протяжении всего периода замещения соответствующей государственной должности.
2.2. Личные дела подлежат регистрации в Книге учета личных дел по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Книга учета личных дел должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписью руководителя кадровой службы.
2.3. Все документы личного дела брошюруются и помещаются в обложку личного дела по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. На документы личного дела составляется внутренняя опись документов личного дела по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Номер личного дела на обложке личного дела указывается в соответствии с его регистрационным номером в Книге учета личных дел.
2.4. При ведении личного дела в него включаются документы, необходимые работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающиеся лица, замещающего государственную должность, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка (далее - документы). В личное дело включаются оригиналы документов, а также копии и выписки из документов.
2.5. Оформление выписок из документов и заверение копий документов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Росархива от 23.12.2009 N 76, приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области от 04.05.2011 N 14-од "О распоряжениях Губернатора Ивановской области и приказах руководителя аппарата Правительства Ивановской области по кадровым вопросам".
2.6. Все изменения (исправления), внесенные в документы личного дела, должны быть заверены подписью должностного лица, уполномоченного на ведение личных дел, которое внесло указанные исправления, и печатью кадровой службы.
2.7. Для работы с личным делом руководитель кадровой службы выдает личное дело должностному лицу, уполномоченному на ведение личных дел, на срок до 1 рабочего дня. В этом случае оформляется контрольная карточка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, которая хранится у руководителя кадровой службы до возвращения личного дела.
3. Документы, включаемые в личное дело
3.1. При формировании личного дела в него включаются документы (копии, выписки из документов) в следующей последовательности:
дополнение к личному листку по учету кадров;
внутренняя опись документов личного дела;
дополнение к анкете, заполняемое по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - дополнение к анкете);
анкета, собственноручно заполняемая и подписываемая гражданином, претендующим на замещение государственной должности, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - анкета);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копии(я) свидетельств(а) о государственной регистрации актов(а) гражданского состояния;
копии документов об образовании, о квалификации;
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые);
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при представлении гражданином соответствующего свидетельства);
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копия полиса обязательного медицинского страхования;
сведения о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемые гражданином, претендующим на замещение государственной должности, при назначении на государственную должность;
копии решений (выписки из решений) о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении ему государственных премий (при наличии);
экземпляр трудового договора;
копия акта о назначении на государственную должность;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой государственной должности связано с использованием таких сведений.
3.2. В период замещения государственной должности к личному делу приобщаются следующие документы (копии документов, выписки из документов) в хронологическом порядке:
копии документов о дополнительно полученном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении государственных премий;
сведения о доходах, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемые лицом, замещающим государственную должность;
экземпляры письменных дополнительных соглашений к трудовому договору;
копии актов о назначении на иную государственную должность;
копии актов (выписки из актов) о поощрении, а также о применении дисциплинарного взыскания. Копия акта о применении дисциплинарного взыскания, а также документы, связанные с применением дисциплинарного взыскания, хранятся в личном деле до его снятия или отмены;
копии актов об отстранении от работы (в случаях отстранения от работы);
письменное заявление о прекращении (расторжении) трудового договора (в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации);
документы, подтверждающие перевод по его просьбе или с согл
<< Назад |
Приложение 1. >> Книга учета личных дел |
|
Содержание Указ Губернатора Ивановской области от 21 декабря 2011 г. N 226-УГ "Об утверждении Порядка ведения личных дел первых заместителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.