Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 30 декабря 2011 г. N 1773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг (Музейно-выставочная деятельность)"
1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг (Музейно-выставочная деятельность)".
1.2. Заявителями (Получателями) могут быть физические и юридические лица независимо от пола, национальности, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе культуры Администрации городского округа Шуя;
- в муниципальных музеях городского округа Шуя;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.4. Местонахождение отдела культуры Администрации городского округа Шуя
Адрес: ул. Ленина, д. 14, г. Шуя, 155900.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49351) 4-23-42, 4-27-35.
Интернет-сайт: www.http://okrugshuya.ru/.
Адрес электронной почты: otdelkulture@yandex.ru.
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочее время специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя, совместно с сотрудниками музеев городского округа Шуя.
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- правил и условий оказания муниципальной услуги;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.6.5. При ответе на телефонные звонки специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, сотрудник музея, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование отдела культуры Администрации городского округа Шуя, музея;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.6.6. При устном обращении граждан специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, сотрудник музея, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, сотрудник музея не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.6.7. Специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, сотрудник музея, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление музейных услуг (Музейно-выставочная деятельность)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
a. Муниципальным учреждением культуры "Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта";
b. Муниципальным учреждением культуры "Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе".
Информация об учреждениях представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет отдел культуры Администрации городского округа Шуя.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление музейных услуг.
Предоставление музейных услуг осуществляется в следующих формах:
- Индивидуальные и экскурсионные посещения (тематические, культурно-просветительские и т.п.);
- Музейные занятия, лекции, беседы (познавательные, тематические и т.п.);
- Культурные мероприятия (открытие, закрытие выставок, интерактивные программы, праздничные мероприятия т.д.);
- Информационно-справочное обслуживание.
Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от режима работы музеев и определяется в соответствии с планом работы музеев.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от пожеланий получателя муниципальной услуги. Услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный получателем по согласованию с сотрудником музея.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг (Музейно-выставочная деятельность)", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003г. N 202);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117);
- Федеральным Законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 4 июня 1996 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 марта 1998 г.);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.12.2009 г. N 842 "Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации";
- Уставом городского округа Шуя ("Шуйские известия" от 15 сентября 2005 г., N 143);
- Иными нормативно-правовыми актами.
2.7. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- билет в музей установленного образца, приобретенный в кассе музея или квитанция, подтверждающая факт оплаты посещения музея, копия документа, подтверждающего оплату посещения по безналичному расчету;
- в случае, когда посетитель имеет право на посещение музея по льготному тарифу, пользователь муниципальной услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея (удостоверение, студенческий билет) документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.);
- Нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- Отсутствие билета на предоставление услуги (в случае предоставления услуги за плату);
- Причинение ущерба музею;
- Нарушение Правил пользования музеем.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной и платной основе. Стоимость платной услуги определяется, в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа Шуя.
Правом льготного получения муниципальной услуги (без взимания платы) пользуются следующие категории граждан:
- инвалиды и участники ВОВ
- неработающие инвалиды 1 и 2 группы
- воины-интернационалисты
- солдаты, сержанты, старшины Вооруженных сил РФ
- сотрудники всех музейных систем Министерства культуры РФ
- руководители "народных" музеев
- граждане, находящиеся в домах инвалидов
- дети дошкольного возраста
- дети, находящихся в детских дома, домах-интернатах, школах-интернатах
- многодетные семьи 1 раз в месяц
- школьники 1-ую среду месяца
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
2.10.1. Максимальный срок ожидания при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
2.11.1. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.11.2. Требования к местам ожидания:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.3. Требования к местам для получения консультации:
Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуется помещениями в соответствии с установленными требованиями.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий);
- противопожарными системами и оборудованием;
- иным оборудованием, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Санитарное содержание помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 1012 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.5
2.11.5. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.12.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).
2.12.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.12.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Индивидуальное или экскурсионное обслуживание;
- Проведение культурных, просветительских и научных мероприятий;
- Информационно-справочное обслуживание;
3.2. Индивидуальное или экскурсионное обслуживание.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является: обращение граждан (группы лиц) за получением музейных услуг в форме экскурсионного и индивидуального музейного обслуживания.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является: сотрудник музея.
3.2.3. Административное действие включает в себя:
- прием заявки на индивидуальное или экскурсионное обслуживание (в произвольной форме);
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- оплата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги. Если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций.
Если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то в течение 10 - 15 минут он (они) ожидает экскурсовода, а затем осматривает весь музей в его сопровождении.
Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут.
3.2.4. Результатом административного действия является: индивидуальное или экскурсионное обслуживание посетителей.
Общий срок административной процедуры по индивидуальному или экскурсионному обслуживанию составляет 60 минут.
3.3. Проведение культурных, просветительских и научных мероприятий.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является: получение заявки на проведение культурных, просветительских и научных мероприятий (в произвольной форме).
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является: сотрудник музея.
3.3.3. Административное действие включает в себя:
- прием заявки на проведение культурных, просветительских и научных мероприятий;
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- оплата муниципальной услуги (в случае если муниципальная услуга предоставляется на платной основе);
- подготовка и проведение культурных, просветительских и научных мероприятий.
3.3.4. Результатом административного действия является: проведение культурных, просветительских и научных мероприятий.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: отчет о проведении культурных, просветительских и научных мероприятий.
Общий срок административной процедуры по проведению культурных, просветительских и научных мероприятий зависит от формата проводимого мероприятия.
3.4. Информационно-справочное обслуживание.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является: получение заявки на информационно-справочное обслуживание (в устной или письменной произвольной форме).
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является: сотрудник музея.
3.4.3. Административное действие включает в себя:
- прием заявки на информационно-справочное обслуживание;
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги;
- оплата муниципальной услуги;
3.4.5. Результатом административного действия является: информационно-справочное обслуживания посетителя. Посетитель либо самостоятельно работает с предоставленной информацией, либо сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию. По окончании работы посетитель оплачивает в кассу музея стоимость справочно-информационного обслуживания согласно прейскуранту.
В случае если общение посетителя и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация высылается в удобном для него виде после оплаты по безналичному расчету полной стоимости информационно-справочного обслуживания.
Общий срок административной процедуры по информационно-справочному обслуживанию зависит от формы обслуживания.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя, руководителем муниципального учреждения.
4.2. Специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист музея, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист музея, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется в виде ежегодных проверок.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов изданных Главой Администрации городского округа Шуя.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.11. Акт подписывается председателем комиссии и согласовывается руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю Главы Администрации городского округа Шуя, курирующему вопросы социальной сферы, к Главе Администрации городского округа Шуя.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации городского округа Шуя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации городского округа Шуя правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации городского округа Шуя вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации городского округа Шуя или заместителем Главы Администрации городского округа Шуя, курирующим вопросы социальной сферы.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. О нарушении должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу требований настоящего административного регламента также можно сообщить по указанному электронному адресу: ak@okruqshuya.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.