Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области
от 9 января 2013 г. N 6п
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 N 1605п "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
В связи с отменой постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 3 марта 2014 г. N 448п постановления Администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 N 1605п настоящее постановление фактически прекратило действие
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановления правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", приказа Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", постановления администрации городского округа Кинешма от 27.03.2012 N 579п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Кинешма", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях устранения технических ошибок постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 N 1605п "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей":
1.1. В разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.1. Подпункт 1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего регламента".
1.1.2 абзац 2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента (в течение 1 рабочего дня).
1.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме":
1.2.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
" 3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.5. настоящего регламента или поступление этих документов по почте в отдел по экономике и предпринимательству".
1.2.2. Абзац 1 пункта 3.1.3. изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 3.5.4. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения".
1.2.3. Пункт 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.1.4. В случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 3.5.4. настоящего регламента, представителю заявителя (заявителю) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
1.2.4. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Начальник отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.5. документах, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.
Результаты проверки оформляются по утвержденной форме (приложение 3 к настоящему регламенту)".
1.2.5. Абзац 3 пункта 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"- подготовки проекта распоряжения администрации городского округа Кинешма об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Н.Ю. Бобышеву.
Глава администрации
городского округа Кинешма |
А.В. Томилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 9 января 2013 г. N 6п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 N 1605п "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма" от 31 января 2013 г., N 367
В связи с отменой постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 3 марта 2014 г. N 448п постановления Администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 N 1605п настоящее постановление фактически прекратило действие