Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации городского
округа Кинешма
от 16 июля 2012 г. N 1605п
Административный регламент
"Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) устанавливает полномочия администрации городского округа Кинешма по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей (далее - Услуга); разработан с целью повышения качества предоставления Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем Услуги является отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - отдел по экономике и предпринимательству).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей (далее Услуга)
2.2. Выполнение административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется специалистами отдела по экономике и предпринимательству (далее - служащие).
Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, назначаются начальником отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма Ивановской области.
Адрес места нахождения отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, каб.28 (3 этаж).
График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) на получение разрешения, выдача разрешения, уведомлений: о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче разрешения, осуществляется по адресу: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 28 (3 этаж), в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу - 10.00 - 12.00
контактный телефон для справок: 8 (49331) 5-60-97.
2.3. Круг получателей Услуги:
Получателями услуги (далее - заявители) являются юридические лица.
2.3.1 Услуга предоставляется на основании письменного заявления (Приложение N 2).
2.3.2. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Для получения услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы:
1) выписка из реестра на проведение муниципальных лотерей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6. Конечным результатом предоставления услуги, предусмотренной Административным регламентом, является получение разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление услуги.
2.9.2. Показателями качества услуги являются:
- точность исполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление услуги.
2.10. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента (в течение 1 рабочего дня):
- проверка правильности заполнения заявления, полнота сведений и наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрация документов.
Оформление, вручение (направление) представителю заявителя (заявителю) уведомления о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов).
Рассмотрение заявления для получения разрешения (продления). Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в течение срока, не превышающего 2 месяцев со дня поступления заявления.
Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в течение 3 дней со дня принятия вышеуказанного решения.
2.11. Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, уведомлений: о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления Услуги не превышает 30 минут.
2.13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
Постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Приказом Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
Постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 N 62-па "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Ивановской области";
Постановлением Правительства Ивановской области от 31.03.2006 N 53-п "О внесении дополнений в постановление администрации Ивановской области от 31.03.2005 N 62-па"
Распоряжением администрации городского округа Кинешма N 312р от 16.07.2010 года "Об утверждении Положения об отделе по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Блок-схема состава и последовательности предоставления Услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента или поступление этих документов по почте в отдел по экономике и предпринимательству.
3.1.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проставляет на заявлении дату поступления, свою фамилию, инициалы и подпись.
3.1.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и выдает расписку в получении документов (Приложение N 3).
3.1.3. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 3.6.4. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) представителю заявителя (заявителю) оформленное и подписанное заместителем главы администрации уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения.
3.1.4. В случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 3.6.4. настоящего регламента, представителю заявителя (заявителю) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
3.1.5. После регистрации заявления служащий, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявление с представленными для получения разрешения документами (далее - документы) начальнику отдела по экономике и предпринимательства, осуществляющему проверку сведений о заявителе (далее - начальник отдела).
3.2. Рассмотрение заявления для получения разрешения. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.2.1. Начальник отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.8. документах, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 3.9. настоящего регламента.
Результаты проверки оформляются по утвержденной форме (приложение 3 к настоящему регламенту).
3.2.2. Начальник отдела в зависимости от результатов проведенной проверки направляет документы специалисту, ответственному за прием и выдачу документов для:
- подготовки проекта распоряжения администрации городского округа Кинешма о выдаче разрешения при отсутствии в представленных документах оснований для отказа в выдаче разрешения;
- подготовки проекта распоряжения администрации городского округа Кинешма об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 3.9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, готовит проект распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и передает на согласование начальнику отдела по экономике и предпринимательству и начальнику управления правового сопровождения и контроля.
Принятое распоряжение администрации городского округа Кинешма является решением о выдаче (об отказе в выдаче).
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальном источнике опубликования "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче ( об отказе в выдаче) разрешения.
3.3.1. Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в отделе по экономике и предпринимательству.
3.3.2. В срок не позднее трех дней со дня подписания принятия указанного распоряжения администрации городского округа Кинешма специалист, ответственный за прием и выдачу документов, вручает (направляет) представителю заявителя (заявителю) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Заявитель, получивший разрешение проводит муниципальную лотерею на территории городского округа Кинешма Ивановской области.
3.3.3. Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
3.4. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства:
- размещает визированную начальником отдела по экономике и предпринимательству информацию о выдаче ( об отказе в выдаче) разрешения, в разделе "Подразделения", подраздела "Экономика", во вкладке "Торговля и сфера обслуживания" официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
3.5. Информирование о порядке предоставления Услуги.
Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.
3.5.1. На официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма информация о предоставлении Услуги размещается в разделе "Муниципальные услуги" отдела по экономике и предпринимательству:
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма:
E-mail: pressa@admkineshma.ru.
3.5.2. На информационных стендах отдела по экономике и предпринимательству и официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru), извлечения, включая форму заявления для получения разрешения - на информационном стенде;
перечень документов, необходимых для получения разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты отдела по экономике и предпринимательству;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.5.3. В ходе консультации при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи служащий,ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Ответ на принятый телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
3.5.4. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с Правилами выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей, утвержденными Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", в том числе о том, что:
заявление для получения разрешения составляется по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему регламенту), заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента;
не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Представленные для получения разрешения документы заявителю не возвращаются и хранятся в отделе по экономике и предпринимательству.
3.5.5. Представитель заявителя, обратившийся за получением разрешения, информируется:
о сроке рассмотрения заявления и порядке получения разрешения;
об основаниях отказа в выдаче разрешения.
3.5.6. С момента приема документов на получение разрешения заявитель (представитель заявителя) получает сведения об исполнении Услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.
Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
Для сообщения сведений об исполнении Услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находятся представленные им документы.
3.6. Требования к местам предоставления Услуги.
3.6.1. Расположение здания, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием представителей заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
3.6.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема представителей заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.