Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 9 декабря 2016 г. N 2255-о в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
Департамента образования
Ивановской области
от 29 июня 2012 г. N 1191-о
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и документов от родителей (законных представителей) на оздоровление одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно"
21 августа 2012 г., 23 августа 2013 г., 12 мая, 9 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и документов от родителей (законных представителей) на оздоровление одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно" (далее - Регламент) является определение порядка, последовательности и сроков действий (административных процедур) Департамента образования Ивановской области (далее - Департамент) по взаимодействию с физическими лицами при предоставлении указанной государственной услуги.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие на то право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние лица от 6 до 15 лет из малоимущих семей (ставшие победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Департамента, предоставляющего государственную услугу: г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
пл. Революции, д. 2/1, г. Иваново, Россия, 153000.
Адрес официального интернет-сайта Департамента: www.iv-edu.ru.
Адрес электронной почты: 077@adminet.ivanovo.ru.
1.3.2. График работы Департамента по приему заявителей:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 16.45,
(перерыв: 13.00- 13.45),
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о пункт 1.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. График приема граждан в Управлении общего и дополнительного образования и воспитания (далее - Управление) по вопросам предоставления государственной услуги соответствует режиму работы Департамента.
1.3.4. Телефоны для справок:
телефон начальника Управления - 8 (4932) 41-22-52;
телефон заместителя начальника Управления - 8 (4932) 30-18-62;
телефон специалиста Управления - 8 (4932) 32-77-83.
1.3.5. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении;
посредством размещения в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. В процессе предоставления государственной услуги представляются консультации по следующим вопросам:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
адрес интернет-сайта Департамента;
номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.
1.3.8. На информационных стендах, официальном интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте Департамента, и извлечения на информационных стендах);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, и требования к ним,
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального интернет-сайта и электронной почты Департамента;
место расположения специалистов и график приема ими заявителей;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги.
Прием заявлений и документов от родителей (законных представителей) на оздоровление одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Департаментом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, согласно постановлению Правительства Ивановской области от 22.08.2011 N 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".
Приказом Департамента образования Ивановской области от 23 августа 2013 г. N 1113-о в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача Департаментом путевки в загородный оздоровительный лагерь.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Выдача путевки в загородный оздоровительный лагерь осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
2.5. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
по письменному обращению (запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Департамент);
по электронной почте;
при личном обращении;
по телефону: (4932) 41-79-32.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства РФ, 2009, N 4);
Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 4, ст. 392);
Законом Ивановской области от 10.04.2012 N 21-ОЗ "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2012, N 16 (585));
постановлением Правительства Ивановской области от 28.09.2012 N 363-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 01.10.2012.;
постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 N 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2010, N 5 (474));
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 48).
2.6.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2010 N 190 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- распоряжением Губернатора Ивановской области от 18.08.2011 N 191-р "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления бесплатной путевки в загородный оздоровительный лагерь необходимо представить следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении путевки ребенку согласно приложению 1 к Регламенту;
свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
сведения о лицах, зарегистрированных совместно с ребенком;
справку о доходах всех членов семьи ребенка, в том числе о размере получаемых социальных выплат, пенсий, стипендий;
сведения о состоянии на учете в качестве безработного в органе службы занятости членов семьи ребенка;
сведения о размере пособий по безработице членов семьи ребенка (либо об отсутствии данной выплаты);
справку о размере алиментов на содержание детей - в случае, если брак между родителями расторгнут;
свидетельство о расторжении брака - в случае, если брак между родителями расторгнут.
Документы, указанные в абзацах пятом, седьмом, восьмом настоящего пункта, должны содержать сведения за последние 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления.
Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом настоящего пункта, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил такие сведения по собственной инициативе, и должны содержать сведения за последние 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления.
2.7.2. При подаче заявления родитель ребенка обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, законный представитель (представитель) ребенка кроме этого предъявляет документ, подтверждающий его представительство.
При этом от заявителя запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.7 настоящего Регламента;
наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений в представленных документах;
отсутствие возможности прочтения текста документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
См. текст абзаца пятого пункта 2.8
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о пункт 2.9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
оформление ненадлежащим образом или непредставление документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в медицинской справке о состоянии здоровья противопоказаний для пребывания в загородном оздоровительном лагере.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 23 августа 2013 г. N 1113-о в пункт 2.10. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.10.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и доступной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении;
по телефону;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги - не более 30 минут;
взаимодействие заявителя при подаче документов с одним специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более 15 минут.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество рассмотренных обращений граждан в срок, установленный
законодательством;
количество повторных обращений по качеству предоставления государственной услуги;
полное и своевременное информирование о государственной услуге;
количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество заявлений в суд об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о настоящее приложение дополнено пунктом 2.11.1
2.11.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Департамент обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. В Департаменте прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов и руководителей Управления.
2.12.2. Рабочие кабинеты оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения или фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.12.4. Места для приема заявителей и места ожидания оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Места для приема заявителей и места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.12.6. Места для приема заявителей и места ожидания оборудуются информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя документов для получения путевки в загородный оздоровительный лагерь;
экспертиза документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием от заявителя документов для получения путевки в загородный оздоровительный лагерь.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в Департамент письменного обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
3.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
3.2.3. Подача документов, указанных в пункте 2.7.1, осуществляется заявителем лично или его представителем по доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в день подачи заявления или в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
В случае обращения заявителя по почте или по электронной почте, в Департамент направляются копии документов, подлинность которых заверена в установленном законом порядке, подлинные экземпляры документов не направляются.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
В этом случае в зависимости от представленных заявителем документов специалист, принявший документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента следующих запросов:
а) в части получения сведений о размерах пенсии в:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Министерство обороны России;
- Федеральную службу безопасности России;
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Федеральную службу исполнения наказаний России;
- Министерство внутренних дел России;
- Федеральную службу контроля за оборотом наркотиков России;
- Федеральную таможенную службу России;
- Федеральную службу охраны России;
б) в части получения сведений о состоянии на учете в качестве безработного (в случае признания родителей (одного из родителей) безработным), о размере пособия по безработице (либо об отсутствии данной выплаты) - в органы государственной службы занятости субъектов Российской Федерации;
в) в части получения сведений о составе семьи - в Федеральную миграционную службу России.
3.2.5.2. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.2.5.1 Регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, указанными в пункте 2.6.1 Регламента, и соответствующими соглашениями.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.
Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Специалист, не представивший (несвоевременно представивший) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.
3.2.5.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к пакету документов, принятых у заявителя.
3.2.5.4. При приеме заявления с приложением полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, но которые могут предоставляться гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист приступает к выполнению процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для принятия решения о представлении либо отказе в представлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры по межведомственному взаимодействию - 5 рабочих дней.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача для экспертизы поступивших от заявителя документов для предоставления государственной услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации.
3.2.8. После регистрации заявлений заявителей специалист Департамента, ответственный за регистрацию документов, передает их на экспертизу начальнику Департамента (в его отсутствие - заместителю начальника Департамента) в день их регистрации.
3.3. Экспертиза документов, представленных для оказания государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, заявлений заявителей на экспертизу начальнику Департамента (в его отсутствие - заместителю начальника Департамента).
3.3.2. Начальник Департамента определяет должностное лицо Департамента, ответственное за экспертизу документов и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.3.3. Экспертиза документов, представленных для предоставления государственной услуги, включает в себя проверку права заявителя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов.
3.3.4. Исполнитель по результатам экспертизы готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается начальником Департамента (в его отсутствие - заместителем начальника Департамента).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о в пункт 3.3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное заявителю по месту жительства, в 10-дневный срок после принятия решения.
Путевка в загородный оздоровительный лагерь предоставляется заявителю лично либо его представителю под роспись в ведомости предоставления путевок в загородные оздоровительные лагеря для оздоровления одаренных детей из малообеспеченных семей, форма которой утверждена приложением 3 к Регламенту.
3.3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3.9
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем постоянного, всестороннего мониторинга предоставления государственной услуги государственными гражданскими служащими Департамента.
4.1.2. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав потребителей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Ивановской области от 06.04.2005 N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области".
4.1.3. Государственные гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обеспечение доступа к информации о предоставлении государственной услуги, несут ответственность за своевременное предоставление информации по вопросам своего ведения и ее достоверность.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 982-о пункт 4.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.4. Начальник Департамента проводит служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении государственных гражданских служащих Департамента, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, неисполнении (ненадлежащем исполнении) должностных обязанностей.
4.1.5. Начальник отдела организационного, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Департамента осуществляет контроль и несет ответственность за регистрацию входящей корреспонденции и обеспечение защиты документационной информации.
4.1.6. Исполнитель обеспечивает всестороннее консультирование и качественное предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся соответствующие проверки предоставления государственной услуги.
Основанием для проведения проверки является поступление в Департамент жалобы заявителя на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Департамента в ходе предоставления государственной услуги, непредоставление, некачественное предоставление государственной услуги, нарушение прав и законных интересов потребителя услуги.
Жалобы, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения, не содержащие сведений об упомянутых фактах, не могут служить основанием для проведения проверки.
Результат проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав потребителей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Ивановской области от 06.04.2005 N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области".
О мерах, принятых в отношении государственного гражданского служащего Департамента, виновного в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Департамент обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Общественный контроль за деятельностью Департамента осуществляет Общественная палата Ивановской области в соответствии с Законом Ивановской области от 15.06.2006 N 62-ОЗ "Об Общественной палате Ивановской области". Члены Общественной палаты Ивановской области проводят прием граждан в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
4.4.2. В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги, граждане, их объединения и организации вправе устно обратиться в Департамент либо направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноте и качеству предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о в пункт 4.4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.4.3. Гражданам предоставлена возможность подачи жалоб к предоставлению государственных услуг в письменной и электронной форме и получения письменной информации о ходе предоставления услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента.
4.4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4.4
Приказом Департамента образования Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 1379-о раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также государственных служащих Департамента
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Департамента и государственных служащих Департамента при предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
начальника Департамента - Председателю Правительства Ивановской области;
государственных служащих Департамента - начальнику Департамента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
отказ Департамента, государственного служащего Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента образования Ивановской области, официального сайта подведомственной образовательной организации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалобы, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных государственных служащих, не могут направляться этим государственным служащим для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению государственным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- посредством размещения на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения Департамента, государственных служащих Департамента, принятые по жалобе, в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.