Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 5 июля 2012 г. N 28
Порядок
проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
12 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее по тексту - Порядок) устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее по тексту - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор кандидатов на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее по тексту - Глава администрации района) из числа претендентов, представивших документы для участия в Конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения Конкурса.
1.3. Основными принципами Конкурса являются создание равных условий для всех кандидатов, единство требований ко всем лицам, принимающим участие в Конкурсе.
2. Условия Конкурса
2.1. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
2.2. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области к кандидату (далее по тексту - Кандидат) на должность Главы администрации района предъявляются дополнительные требования:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
Нумерация приводится в соответствии с источником
в) наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
г) обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее по тексту - конкурсная комиссия) следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к Порядку);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (приложение N 2 к Порядку);
3) паспорт;
4) трудовую книжку;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" от 14.12.2009 г. N 984н (приложение N 3 к Порядку).
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
11) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждения перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" от 26.08.2011 N 989 н (приложение N 4 к Порядку).
12) автобиографию в произвольной форме;
13) 2 фотографии 4 x 6;
14) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну по форме 4, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 N 63 (приложение N 5 к Порядку);
15) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученную на основании заполненного заявления (приложение N 6 к Порядку);
2.4. Гражданин, желающий участвовать в Конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах лучшего по профессии и т.п.
2.5. Документы для участия в Конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы не позднее 17.00 часов за 2 рабочих дня до дня проведения Конкурса.
Заявление Кандидата регистрируется в журнале регистрации заявлений Кандидатов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка. Заявление и документы подаются гражданином лично секретарю конкурсной комиссии.
Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
Кандидат считается зарегистрированным со дня регистрации заявления.
Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается Кандидату).
2.6. Конкурсная комиссия в пределах действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о Кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками Конкурса.
2.7. Кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету района Кандидатов на должность Главы администрации района представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации Кандидата.
2.8. При наличии ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, гражданин не допускается к участию в Конкурсе.
1. Ограничения, связанные с муниципальной службой:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.
1.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.9. Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в части 2.3. настоящего Порядка, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в Конкурсе.
2.10. Документы, представленные гражданином, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления обстоятельств в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, препятствующих гражданину участвовать в Конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении, об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин отказа.
3. Порядок работы и статус конкурсной комиссии
3.1. Конкурс на замещение должности Главы администрации района организует и проводит конкурсная комиссия. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее Советом района). Конкурсная комиссия осуществляет свою работу по адресу: Родниковский район, город Родники, улица Советская, дом 6 (Совет района);
Решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 12 сентября 2013 г. N 58 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.2. Количество членов конкурсной комиссии устанавливается в размере 9 (девяти) членов. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Советом района, а одна треть - Ивановской областной Думой по представлению Губернатора Ивановской области.
Кандидатов в члены конкурсной комиссии вправе выдвигать: Глава муниципального образования "Родниковский муниципальный район", депутаты Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", фракции Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Глава администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 2 рабочих дней после назначения всех ее членов.
На первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании избираются председатель и секретарь конкурсной комиссии.
3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
- супруги и близкие родственники Кандидатов, близкие родственники супругов Кандидатов;
- лица, которые намерены участвовать в Конкурсе на замещение должности Главы администрации района.
3.4. Организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а подготовку заседаний и иные вопросы делопроизводства - секретарь конкурсной комиссии.
3.5. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми.
3.6. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания. Днем окончания работы конкурсной комиссии является день назначения Советом района Главы администрации района;
3.7. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава конкурсной комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена конкурсной комиссии вместо выбывшего.
3.8. Конкурсная комиссия:
а) организует прием документов от Кандидатов на должность Главы администрации района;
б) хранит представленные заявления и копии документов;
в) ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в Конкурсе;
г) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
д) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых Кандидатами;
е) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, принимает по ним решения;
ж) принимает решение о допуске либо отказе в допуске Кандидатов к участию в Конкурсе;
з) организует проведение и проводит Конкурс;
и) определяет порядок выступления Кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
к) вносит в Совет района предложения, связанные с организацией и проведением Конкурса;
л) представляет Совету района не более двух Кандидатов по результатам Конкурса для назначения на должность Главы администрации района;
м) передает в Совет района поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на Конкурс, проведением Конкурса.
3.9. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением Конкурса;
в) удостоверяться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.10. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения Конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов - голос Председателя Конкурсной комиссия является решающим.
3.11. Для подведения итогов Конкурса проводится итоговое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету района Кандидатов для назначения на должность Главы администрации района.
3.12. Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным Советом района, направляется письменно по адресу: Родниковский район, город Родники, улица Советская, дом 6 (Совет района);
Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным по предложению Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", направляется письменно по адресу: Родниковский район, город Родники, улица Советская дом 8.
С момента направления информации по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
3.13. Председатель конкурсной комиссии:
а) созывает заседания конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением Конкурса;
г) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
д) представляет на заседании Совета района принятое по результатам Конкурса решение конкурсной комиссии о представлении Совету района Кандидатов на должность Главы администрации района.
3.14. Секретарь конкурсной комиссии:
а) осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
б) оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в Конкурсе;
в) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
г) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
д) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии вместе с председателем конкурсной комиссии;
е) по окончании Конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Совет района.
3.15. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
Решение конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3.16. Конкурсная комиссия вправе известить участников Конкурса по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении Кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими.
Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении Кандидата, способе и времени извещения. В этот же день Кандидату направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения Конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на Конкурсе участникам Конкурса.
4. Порядок проведения Конкурса и оформление результатов Конкурса
4.1. Решение о проведении Конкурса принимается Советом района;
4.2. Совет района не позднее, чем за 20 дней до дня проведения Конкурса обеспечивает опубликование в газете "Родниковский рабочий" и Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района" условий Конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта (в соответствии с приложением N 7 к Порядку).
4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - Конкурс документов, второй этап - Конкурс-испытание на соответствие Кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей Главы администрации района.
Конкурс-испытание проводится в форме собеседования.
Первый и второй этапы Конкурса могут быть проведены в один день.
В случае проведения первого и второго этапов Конкурса не в один день второй этап Конкурса проводится в течение 2 рабочих дней с даты проведения первого этапа.
4.4. Для участия в Конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в день, предшествующий дню проведения Конкурса. Граждане, подавшие свои заявления на участие в Конкурсе, устно извещаются конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в день проведения Конкурса путем оглашения секретарем конкурсной комиссии решения конкурсной комиссии всем присутствующим. Гражданин, допущенный к участию в Конкурсе, приобретает статус участника Конкурса.
4.5. При проведении первого этапа Конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные участниками Конкурса. Конкурсная комиссия в отсутствие участников Конкурса оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке участников Конкурса члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня Кандидатов для замещения должности Главы администрации поселения на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет участнику Конкурса соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную участником Конкурса, и заносит в протокол.
Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Участники Конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа Конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем участникам Конкурса, ожидающим окончания первого этапа Конкурса.
4.6. На втором этапе проведения Конкурса конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником Конкурса.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в Конкурсе.
Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы Кандидата и об основных достижениях Кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.
Члены конкурсной комиссии, заслушав участника Конкурса, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению участника Конкурса, знанию участником Конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Ивановской области, муниципальных правовых актов Совета района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации района, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний согласно типовым квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в Ивановской области, определенным Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области". Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет участнику Конкурса соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную участником Конкурса, и заносит в протокол.
4.7. На итоговом заседании конкурсной комиссии осуществляется окончательная сравнительная оценка участников Конкурса путем подсчета общей суммы баллов, полученных каждым участником Конкурса на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения Конкурса. В случае если несколько участников Конкурса набрали равное количество баллов, то между ними выбирается только один участник Конкурса, заявление которого было ранее зарегистрировано на участие в Конкурсе.
4.8. По итогам Конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предложении Совету района для назначения на должность Главы администрации района участников Конкурса;
- о признании Конкурса несостоявшимся.
4.9. По итогам Конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предложении Совету района для назначения на должность Главы администрации района не более двух участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по отношению к другим участникам Конкурса. С момента принятия конкурсной комиссией указанного решения участники Конкурса, предложенные Совету района для назначения на должность Главы администрации района, приобретают статус Кандидатов на должность Главы администрации района.
4.10. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
а) отсутствия заявлений граждан на участие в Конкурсе или подачи всеми участниками Конкурса заявлений об отказе от участия в Конкурсе;
б) подачи документов на участие в Конкурсе только одним гражданином;
в) признания всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к Кандидатам на должность Главы администрации района в соответствии с федеральным законодательством, законами Ивановской области и настоящим Порядком.
Факт неявки участника Конкурса на заседание конкурсной комиссии рассматривается как отказ от участия в Конкурсе.
4.11. Протокол итогового заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
- число претендентов, подавших заявления на участие в Конкурсе;
- число претендентов, отказавшихся от участия в Конкурсе;
- число участников Конкурса;
- числовой эквивалент общей суммы баллов, полученных каждым участником Конкурса на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения Конкурса (оценки, проставленные каждому участнику Конкурса членами конкурсной комиссии по итогам двух этапов Конкурса);
- решение о предложении Совету района для назначения на должность Главы администрации района не более двух участников Конкурса.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
4.12. Принятое на итоговом заседании конкурсной комиссии решение подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.13. Участникам Конкурса и Кандидатам сообщается о результатах Конкурса в письменной форме.
4.14. Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет района.
4.15. При признании Конкурса несостоявшимся Совет района принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
5. Рассмотрение Советом района результатов Конкурса и назначение на должность Главы администрации района.
5.1. Конкурсная комиссия представляет Совету района не более двух Кандидатов для назначения одного из них на должность Главы администрации района.
5.2. На заседании Совета района вправе присутствовать все участники Конкурса и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Совета района, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов, в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.
5.3. В случае если один из Кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Советом района, то Совет района рассматривает кандидатуру оставшегося Кандидата.
5.4. По вопросу назначения на должность Главы администрации района Советом района проводится открытое голосование;
5.5. Назначение Главы администрации района оформляется решением Совета района. Решение Совета района о назначении Главы администрации района вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в газете "Родниковский рабочий" и Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".
5.6. Глава района заключает контракт с главой Администрации района после принятия решения Совета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.