Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 26 апреля 2012 г. N 430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче или отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее муниципальная услуга) на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.2. Под рекламными конструкциями понимаются средства распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения), монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - рекламные конструкции).
1.3. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 21.10.2001 N 136-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.2008 г. N 146-ФЗ;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 28.11.2011 г.) "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации";
Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 г. N 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения";
Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
Решение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" третьего созыва от 02.04.2009 N 20 "Об утверждении Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
другие нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Отдел) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", организациями и предприятиями муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Ивановской области (в соответствии с их компетенцией).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления. Заявитель муниципальной услуги (далее - Заявитель) - физическое или юридическое лицо, а также их полномочные представители.
1.6 Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдаче, уведомление об аннулировании разрешения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2.2. Полномочия по организации предоставления муниципальной услуги возложены на Отдел.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача/отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов:
решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Отделом в течение двух месяцев с момента регистрации Заявления с полным пакетом необходимых документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
решение об аннулировании разрешения направляется Рекламораспространителю в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3. настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 3.2.1., заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указаны в Приложение N 1 к административному регламенту.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении сведений о Рекламораспространителе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
не предоставление Заявителем в Отдел полного пакета документов в установленные сроки.
2.9. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи Рекламораспространителем Заявления при наличии полного пакета документов.
2.12. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для оказания муниципальной услуги предоставляются:
непосредственно в Отделе по адресу: Ивановская область, г. Родники, улица Советская, д. 8, кабинет 10. Часы приема понедельник - пятница 8.00 - 17.00 час., обед 12.00-13.00 час;
с использованием средств телефонной связи по номеру (49336) 2-17-47;
электронной почты suhanova_a2011@mail.ru
посредством размещения в сети Интернет на сайте муниципального образования "Родниковский муниципальный район" www.rodniki-37.ru.
2.12.2. На официальном Интернет-сайте муниципального образования "Родниковский муниципальный район" размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;
текст административного регламента с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.5. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируется специалистами:
о решении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основания отказа;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.12.6. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.7. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.12.8. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность выполнения услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменной форме.
2.14.3. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
2.15. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
о комплектности (достаточности) представленных документов;
об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламной конструкции и источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 1 к административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
5) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) проект рекламной конструкции с приложением заключения экспертной организации о соответствии проекта требованиям технических регламентов;
7) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах;
8) сведения о расположении рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту в виде фотомонтажа, выполненного в цвете, с представлением его, как в дневное, так и в вечернее время (при наличии подсветки), с соблюдением масштаба на листе формата А4 (при этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения).
Установить, что с 01.07.2012 г.
- документы, указанные в пунктах 3, 4, 6 Перечня документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о выдаче разрешения, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- в течение 2 дней с момента получения заявления Комитет направляет запросы в соответствующие органы в рамках межведомственного взаимодействия для получения необходимых сведений.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению в течение двух недель с момента поступления заявления, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный за прием заявлений, регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации заявлений, организует заседание комиссии по вопросам наружной рекламы (далее -Комиссия).
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Комиссия рассматривает поступившее заявление и выносит соответствующее решение.
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
3.4.1. Сотрудник отдела отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы, определенные решением Комиссии, для получения согласований.
3.4.2. Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования. Бланк листа согласования выдается указанному лицу на основании заявления о выдаче листа согласования. В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования должен быть представлен в отдел в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.5.1. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций сотрудник Отдела готовит ответ на заявление:
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку соответствующего разрешения;
об отказе в выдаче разрешения.
3.5.2. Сотрудник Отдела готовит проект распоряжения администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о разрешении на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.5.3. На основании распоряжения администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о разрешении на установку рекламной конструкции заведующий Отделом подписывает разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче и передает решение для отправки Заявителю.
3.5.4. Заявитель получает разрешительную документацию в Отделе, расписывается в журнале регистрации разрешений или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.5.5. Сотрудник Отдела регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.6. Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник Отдела приобщает к делу принятых документов.
3.5.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента получения заявления не может превышать 2-х месяцев.
3.6. Блок-схема.
3.6.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 2.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется заведующим Отделом, заместителем главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", курирующего вопросы по делам наружной рекламы.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, принятых сотрудниками Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления.
5.3. Заведующий Отделом проводит личный прием Заявителей. Личный прием может проводится также по предварительной записи. Часы приема: каждый вторник с 9.00 до 12.00.
5.4. При обращении Заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Жалоба Заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется Заявителю.
5.8. Жалоба Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовый адрес);
отсутствия подписи заявителя.
5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
5.11. Решение об аннулировании разрешения, отказ Отдела в выдаче разрешения, рекламной конструкции могут быть обжалованы рекламораспространителем в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня получения уведомлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.