В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 20 июля 2012 г. N 1696)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 439, тел. 59-46-29.
График работы управления: понедельник - пятница с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления каждый вторник, четверг месяца с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 439.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в управлении обращения заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав города Иванова;
постановление Администрации города Иванова от 14.02.2011 N 204 "О социальных объектах бытового обслуживания населения, расположенных на территории городского округа Иваново";
распоряжение Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова";
распоряжение Администрации города Иванова от 12.07.2010 N 309-р "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление (примерная форма указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту) организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, место жительства, телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес объекта (объектов) бытового обслуживания населения, где планируется осуществление деятельности социального объекта бытового обслуживания населения;
прейскурант цен, заверенный руководителем;
копии правоустанавливающих документов на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации).
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
несоответствие заявления требованиям пункта я настоящего Регламента;
непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие права на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11 Обращение регистрируется в управлении в течение одного рабочего дня. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста управления оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения и мебелью для заполнения запросов.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
виды предоставляемых муниципальных услуг;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место и график приема заявлений;
образец заявления;
основания для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде через официальный сайт государственных информационных систем http://www.gosuslugi.ru.
Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должно быть заверено квалифицированной электронной подписью.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть заявителем отсканированы, заверены его квалифицированной электронной подписью и приложены к заявлению.
В случае подачи заявления и приложенных документов в электронном виде специалист управления подтверждает получение документов ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, а также регистрирует указанное обращение в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги;
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в управлении для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение специалистом управления документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново (далее - Комиссия), на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовка и подписание проекта свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление);
направление свидетельства (или уведомления) заявителю.
3.2. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет http://www.ivgoradm.ru;
посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
в управлении на личном приеме или с использованием средств телефонной связи;
в письменной форме при получении обращения заявителя, направленного по почте или в электронном виде.
Основанием для начала данного административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
При личном обращении заявителя или обращении с использованием средств телефонной связи специалист управления осуществляет консультирование и информирование посредством устной передачи заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
При поступлении документов по почте специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
При поступлении заявления в электронном виде специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
проверяет, подписано ли направленное заявление квалифицированной электронной цифровой подписью;
проверяет подлинность электронной цифровой подписи заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/;
в случае, если направленное в электронной форме заявление не подписано квалифицированной электронной цифровой подписью либо подлинность электронной цифровой подписи не подтверждена, специалист управления уведомляет по телефону или по электронной почте заявителя об отказе в приеме заявления и документов, при этом указанное заявление не подлежит регистрации в управлении в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в случае, если направленное в электронной форме заявление подписано квалифицированной электронной цифровой подписью и подлинность электронной цифровой подписи подтверждена, специалист управления распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их в программе электронного документооборота и направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4. Основанием административной процедуры по рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента является получение документов специалистом управления.
Специалист управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты управления, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
Начальник управления подписывает уведомление, которое регистрируется в установленном порядке.
Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист направляет документы для их рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, для рассмотрения их на Комиссии.
3.5. Основанием для административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
3.6. Основанием для административной процедуры по подготовке и подписанию свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист управления готовит уведомление с указанием причины отказа.
В случае принятия Комиссией решения о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист или должностное лицо управления готовит проект свидетельства и представляет его начальнику управления.
Проект свидетельства или уведомления визируется начальником управления. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в управлении, регистрирует и направляет проект свидетельства или уведомления на подпись первому заместителю главы Администрации города Иванова. Проект свидетельства или уведомления подписывается первым заместителем главы Администрации города Иванова, затем свидетельство или уведомление передается в управление для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание свидетельства или уведомления для направления заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету свидетельств и уведомлений.
3.7 Основанием для административной процедуры по направлению свидетельства или уведомления заявителю является подписание свидетельства или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист управления:
с помощью средств телефонной связи (или электронной почты) уведомляет заявителя о необходимости получить свидетельство или уведомление;
выдает свидетельство или уведомление заявителю (при личном обращении);
получает от заявителя расписку при передаче свидетельства или уведомления (при личном обращении);
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - свидетельство по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом свидетельства или уведомления заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Специалисты управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту бытового
обслуживания населения статуса
социального объекта бытового
обслуживания населения"
Свидетельство
о присвоении объекту бытового обслуживания населения, расположенному на территории городского округа Иваново, статуса социального объекта бытового обслуживания населения
от "___" _____________ 20____ года
Выдано ______________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН налогоплательщика _______________________________________________________
Наименование объекта бытового обслуживания населения ________________________
Адрес _______________________________________________________________________
На основании решения ________________________________________________________
(номер, дата протокола решения комиссии по присвоению
объектам бытового обслуживания населения, расположенным на
территории городского округа Иваново, статуса социального
объекта бытового обслуживания населения)
ПРИСВОЕН СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Действительно до "____" ______________ 20___ года
Первый заместитель главы Администрации города Иванова
___________________________ _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. "____" ______________ 20___ года
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту бытового
обслуживания населения статуса
социального объекта бытового
обслуживания населения"
Первому заместителю
главы Администрации города Иванова
председателю Комиссии по присвоению
социального статуса объектам розничной
торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения, расположенным
на территории городского округа Иванова
от _______________________________________
(наименование организационно-правовой формы)
юридический адрес
(для юридического лица):__________________
__________________________________________
ОРГН______________________________________
ИНН_______________________________________
ФИО, адрес места жительства
(для индивидуального предпринимателя):
__________________________________________
паспорт серия_______N_____________________
ОРГНИП____________________________________
ИНН_______________________________________
Прошу присвоить статус "Социального объекта бытового обслуживания населения" объекту(ам)
бытового обслуживания населения __________________________________________________________,
(название)
расположенного(ым) по адресу(ам): _________________________________________________________.
Приложения:
Дата подачи заявки Подпись заявителя
____________________ _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 июля 2012 г. N 1696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий край" от 25 июля 2012 г., N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 18 января 2024 г. N 41
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2023 г. N 1949
Изменения вступают в силу с 4 октября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 мая 2023 г. N 829
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2022 г. N 817
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 декабря 2019 г. N 1972
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 сентября 2019 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 июня 2019 г. N 844
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2019 г. N 408
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1325
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июня 2018 г. N 750
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 477
Постановление Администрации г. Иванова от 30 мая 2016 г. N 977
Постановление Администрации г. Иванова от 27 июля 2015 г. N 1471
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2014 г. N 2318
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2013 г. N 2350