В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 12 октября 2012 г. N 2258)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические и физические лица (далее - заявители), имеющие намерение осуществить снос зеленых насаждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом - "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова, в лице управления благоустройства Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-80-83, 59-46-24, адрес электронной почты: blag@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Ивановской области от 18.07.2006 N 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области".
Правила благоустройства города Иванова, утвержденные Решением Ивановской городской Думы пятого созыва от 27.06.2012 N 448;
Положение о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова, утвержденное постановлением Главы города Иванова от 19.12.2007 N 4291.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя начальника Управления, составленного по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Регламенту. В случае, если заявление подается через представителя, необходимо наличие доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.6.1. При производстве работ по новому строительству, реконструкции или ремонту существующих объектов к заявлению прилагаются следующие документы:
- проект благоустройства и озеленения;
- график проведения работ.
Документы, которые заявитель может представить самостоятельно (но не обязан):
- копия разрешения на строительство (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
2.6.2. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций в случаях проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", "СНиП III-10-75. Благоустройство территорий", Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" к заявлению прилагается график производства работ.
2.6.3. При сносе зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" , к заявлению прилагается заключение соответствующих органов.
2.6.4. При производстве работ по вырубке деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", к заявлению прилагаются документы:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект производства работ;
- план земельного участка, запрашиваемого под производство работ (из проектной документации);
- график проведения работ.
2.6.5. При сносе зеленых насаждений для производства работ по благоустройству прилегающей территории при переустройстве и перепланировке жилых помещений к заявлению прилагаются следующие документы:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- проект благоустройства и озеленения.
Документы, которые заявитель может представить самостоятельно (но не обязан):
- копия разрешительной документации на перепланировку жилого помещения.
2.6.6. При производстве работ по вырубке аварийно-опасных и сухостойных деревьев заявитель представляет заявление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: несоблюдение формы заявления или предоставление неполного комплекта документов, а именно непредоставление следующих документов:
2.7.1. При производстве работ по новому строительству, реконструкции или ремонту существующих объектов:
- проект благоустройства и озеленения;
- график проведения работ.
2.7.2. При производстве работ по вырубке деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*":
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект производства работ;
- план земельного участка, запрашиваемого под производство работ (из проектной документации);
- график проведения работ.
2.7.3. При сносе зеленых насаждений для производства работ по благоустройству прилегающей территории при переустройстве и перепланировке жилых помещений:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- проект благоустройства и озеленения.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- удаленность произрастания зеленых насаждений не соответствует требованиям "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", "СНиП III-10-75. Благоустройство территорий", Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований"; Правилам создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденным приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153.
2.9. Муниципальная услуга оказывается на возмездной основе, за исключением:
- проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП;
- восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП, по заключению соответствующих органов;
- сноса деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП;
- предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;
- при вырубке аварийно-опасных деревьев и кустарников.
Размер восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова рассчитывается исходя из Методики определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова, утвержденной постановлением Главы города Иванова от 19.12.2007 N 4291 "Об утверждении положения о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - запрос регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место заполнения запросов для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями
- столами.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте Администрации города Иванова http://ivgoradm.ru/, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по охране окружающей среды и контролю за санитарным состоянием города Иванова управления благоустройства Администрации города Иванова (далее по тексту - Отдела) по следующему графику:
понедельник с 15-00 до 17-00,
четверг с 15-00 до 17-00.
Прием заявлений от получателей муниципальной услуги осуществляется секретарем управления благоустройства Администрации города Иванова (каб. 1203) по следующему графику:
понедельник - пятница с 9-00 до 16-00
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
2.13. Консультации о процедуре получения разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново предоставляются непосредственно либо с использованием средств телефонной связи специалистом Отдела.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешения;
- источников получения данных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов.
2.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по вопросам процедуры получения разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново.
2.15. Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление благоустройства" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе связанные с предоставлением услуг в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 настоящего Регламента и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной номенклатурой.
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление является обращением заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В этом случае представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.7 Регламента является основанием для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления о выдаче разрешения с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте;
- регистрация заявления о выдаче разрешения;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения;
- комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.
3.2. Принятие, проверка заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением по установленной форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, с пакетом документов в соответствии с пунктами 2.6.1-.2.6.6 настоящего Регламента. Заявление о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново подается заявителем лично или через представителя при наличии доверенности.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления благоустройства Администрации города Иванова, ответственный за делопроизводство (далее - делопроизводитель).
3.2.3. Делопроизводитель проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником.
3.2.4. Делопроизводитель в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю.
3.2.5 Делопроизводитель в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику отдела по охране окружающей среды и контролю за санитарным состоянием города Иванова управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - начальник отдела).
3.2.6. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде уполномоченное лицо Управления выполняются следующие действия:
- проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы усиленной квалифицированной электронной подписью;
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленная квалифицированная электронная подпись не подтверждена, в порядке третьего абзаца пункта 3.2.6 настоящего Регламента письменно в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, при этом указанное заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента;
- в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и усиленная квалифицированная электронная подпись подтверждена, регистрирует заявление и в порядке пункта 3.2.4 настоящего Регламента обеспечивает его направление ответственному исполнителю для рассмотрения.
3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача делопроизводителем заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела по охране окружающей среды и контролю за санитарным состоянием города Иванова управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - специалист отдела).
3.3.3. Начальник отдела в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.3.4. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Правил санитарного содержания и благоустройства города Иванова, утвержденных Решением Ивановской городской Думы пятого созыва от 27.06.2012 N 448 , и Положения о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова, утвержденного постановлением Главы города Иванова от 19.12.2007 N 4291, и назначает комиссионное обследование земельного участка, указанного заявителем.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений.
3.4.1. В состав комиссии по обследованию зеленых насаждений входят представители:
- управления благоустройства Администрации города Иванова;
- Ивановского городского комитета по управлению имуществом;
- управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова;
- заявителя (по необходимости).
3.4.2. Комиссия при обследовании зеленых насаждений, указанных заявителем, определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса зеленых насаждений.
По результатам обследования зеленых насаждений комиссией специалист отдела оформляет акт осмотра территории по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.3. Согласно акту осмотра территории (при сносе зеленых насаждений) специалистом отдела производится определение восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с методикой определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова, утвержденной постановлением Главы города Иванова от 19.12.2007 N 4291.
3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и специалист.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4.6. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.
3.5. Подготовка решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (приложение N 3 к Регламенту) или об отказе в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение акта осмотра территории и определения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист.
3.5.3. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку разрешения на снос зеленых насаждений (приложение N 3 к Регламенту) или решения об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
3.5.4. Начальник отдела в течение одного дня проверяет правильность подготовленного специалистом разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. В случае правильности оформления решения и разрешения начальник отдела визирует и передает его вместе с пакетом документов начальнику Управления для утверждения.
3.5.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает представленное разрешение на снос зеленых насаждений и принимает решение о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений путем утверждения разрешения на снос зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.5.6. В случае замечаний по решению и (или) по его оформлению начальник Управления направляет соответствующий документ начальнику отдела на доработку.
3.5.7. Доработанное в течение одного рабочего дня разрешение на снос зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений передается начальником отдела начальнику Управления для утверждения.
3.5.8. Утвержденное разрешение на снос зеленых насаждений либо подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений направляются в отдел по охране окружающей среды и контролю за санитарным состоянием города Иванова управления благоустройства Администрации города Иванова.
3.5.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом разрешения на снос зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.6.3. Специалист отдела вносит сведения о разрешении на снос зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений в журнал выданных документов на снос зеленых насаждений.
3.6.4. Специалист отдела в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на снос зеленых насаждений.
3.6.5. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений специалистом отдела выдается заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным Регламентом, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи разрешений на снос зеленых насаждений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление благоустройства Администрации города Иванова. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляются на имя заместителя главы администрации города, организующего и координирующего деятельность по благоустройству города Иванова.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых
насаждений на территории
городского округа Иваново"
Начальнику управления благоустройства
Администрации г. Иваново
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявитель ___________________________
(ФИО, адрес регистрации,
контактный телефон - для
физических лиц; наименование
организации, ИНН, юридический
адрес, контактный телефон -
для юридических лиц)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать
________________________________________________________________________________
разрешение на снос зеленых насаждений
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(город, улица, место)
в количестве (штук) ____________________________________________________________
Разрешение необходимо в связи с ________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение услуги: _________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заявитель: _______________________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
"___"______________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых
насаждений на территории
городского округа Иваново"
АКТ
осмотра территории
"____" _____________ 20__ г. г. Иваново
Комиссия в составе ____________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество)
произвела осмотр участка _____________________________________________________.
(назначение, место расположения)
Земельный участок используется _______________________________________________.
Имеются следующие зеленые насаждения: ________________________________________.
(указать породу зеленых насаждений,
их количество, состояние, возраст)
ПОДПИСИ: ______________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых
насаждений на территории
городского округа Иваново"
Разрешение N ____ от __________
на снос зеленых насаждений
Комиссия в составе ____________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
разрешает снос зеленых насаждений:
N п/п |
Вид зеленых насаждений, порода |
Количество, шт., кв. м |
Диаметр |
Возраст |
Состояние |
Сумма восстановительной стоимости <*> |
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Согласно методике определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Иванова.
Категория зеленых насаждений __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
На земельном участке, расположенном ___________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Основание: ____________________________________________________________________
Требования при выполнении работ: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указать, за чей счет производится снос зеленых насаждений,
требования по технике безопасности)
Срок действия разрешения: ________________________
ПОДПИСИ: ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 октября 2012 г. N 2258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Иваново"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2012 г., N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2021 г. N 1538
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2019 г. N 1734
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2018 г. N 1624
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 августа 2018 г. N 1083
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 августа 2017 г. N 1167
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1240
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2016 г. N 1215
Постановление Администрации г. Иванова от 17 декабря 2014 г. N 2742
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 158