Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 2049 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 2135
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
8 декабря 2014 г., 8 апреля, 27 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района" (далее - Учреждение), связанные с предоставлением Учреждением муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Ивановского района и в государственной не разграниченной собственности.
1.1.2. Административный регламент по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.
1.1.3. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Ивановского района, на основании актов администрации Ивановского района (ее правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 апреля 2016 г. N 250 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещение на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на Интернет - сайте администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация);
- размещение на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- использование средств телефонной связи;
- проведение консультаций работниками Учреждения.
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждения:
- место нахождения Учреждения: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, 1 этаж, кабинет 7.
- телефоны Учреждения, организующего предоставление муниципальной услуги: факс/тел. 8(4932) 30-09-44;
- график работы Учреждения:
понедельник - пятница:
08.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время и адрес оказания муниципальной услуги:
среда: 10.00 - 18.00;
г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55; Областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Адрес электронной почты Учреждения - arhiv.ivrayon@mail.ru;
- Адрес Интернет-сайта Администрации - www.ivrayon.ru.
1.3.3. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет директор Учреждения.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Учреждения с заявителями:
а) при ответах на телефонные звонки сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонных звонок;
б) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
в) сотрудники Учреждения не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача копий нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута),
- выдача архивных справок,
- выдача архивных выписок из нормативных актов;
б) отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право владения землей с указанием причины отказа;
в) уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Учреждение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом МУ "Архив Ивановского муниципального района";
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление в письменной или электронной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- подпись и печать руководителя юридического лица.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
Для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- личная подпись заявителя.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.4. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Учреждение вправе принять решение о приостановлении в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) отсутствие запрашиваемых документов в Учреждении;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений;
5) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива;
6) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.
2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в учреждение заявления регистрируются в течении 3 дней с момента поступления в электронной базе данных.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 27 мая 2016 г. N 374 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12 Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте в здании администрации Ивановского муниципального района размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в место предоставления услуги должен быть беспрепятственным.
2.12.6 Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Учреждение;
в) обеспечение возможности направления запроса в Учреждение по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- постановка заявлений о предоставлении муниципальной услуги на контроль;
- направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение директору Учреждения;
- рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении;
- подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Ивановской области;
- выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Учреждение.
3.1.2. Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронной форме.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявления осуществляется в Учреждении.
3.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
3.1.6. Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.2. Регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Поступившие в Учреждение заявления регистрируются в течении 3 дней с момента поступления в электронной базе данных.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений в регистрационной карточке электронной базы данных, указывает:
- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес,
- исходящий номер и дату заявления,
- дату регистрации заявления,
- контрольный срок исполнения,
- содержание запроса,
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп Учреждения с указанием присвоенного заявлению регистрационного номера и даты регистрации. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.2.3. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений является регистрация заявления в информационной системе электронной базы данных и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3. Постановка заявлений о предоставлении муниципальной услуги на контроль
3.3.1. В Учреждении заявления о предоставлении муниципальной услуги ставятся на контроль сразу при осуществлении регистрации поступивших заявлений.
3.3.2. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги возлагается на исполнителей данных заявлений.
3.4. Направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги
После осуществления регистрации и постановки на контроль поступившие заявления о предоставлении муниципальной услуги направляются директору Учреждения. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
3.5. Рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении
3.5.1. Поступившие в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации.
3.5.2. Директор Учреждения определяет ответственного исполнителя, который, получив заявление о выдаче копии запрашиваемого документа, осуществляет подготовку копии документа либо мотивированный отказ.
3.5.3. Итоговый документ по исполнении, но не позднее, чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока, передается для заверения должностному лицу, ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом рассмотрения и исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении является заверенная копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановского муниципального района Ивановской области или мотивированный отказ.
3.6. Подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановского муниципального района Ивановской области
3.6.1. При подготовке копии документа исполнитель:
- снимает копию с подлинника экземпляра документа;
- оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий. Заверительная надпись "Архивная копия" проставляется в верхнем левом углу. В конце текста проставляется шифр документа с указанием номера фонда, описи, дела, подписывается руководителем Учреждения, а также указывается исполнитель и составляется по форме:
Архивная копия
от ___________ N __________
Фонд, опись, дело, л.
Директор МУ "Архив ________________
Ивановского муниципального района" личная подпись
Исполнитель
На подписи директора ставится печать Учреждения.
3.6.2. Если копия занимает более одного листа, все листы скрепляются (прошиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов с указанием должности исполнителя, даты, ставится печать Учреждения.
3.7. Выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении муниципальной услуги заявителю
3.7.1. Подготовленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность или наличие каких-либо прав, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии расписывается на заявлении с указанием даты получения документа.
3.7.2. После выдачи архивных копий, сопроводительных или отказных писем специалист Учреждения делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в журнале регистрации социально-правовых или тематических запросов. Срок хранения заявлений о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления должностному лицу, ответственному за подготовку копий архивных документов, подтверждающих право владения землей.
Должностное лицо, ответственное за подготовку копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки копий документов.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 апреля 2016 г. N 250 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения, подается руководителю Учреждения, либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к руководителю Учреждения, либо в вышестоящий орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 30-09-44.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5 При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого руководителем Учреждения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.